Comfortline
В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы.
Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.
Также добавлено множество приятных мелочей в интерьере (откидные столики, выдвижные ящики, центральный подлокотник спереди, автоматическое затемнение салонного зеркала и т.д.).
Crosstouran
В 2022 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.
Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.
На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.Бензиновые TSI:
- 1,2 л, 110 л.с.;
- 1,4 л, 150 л.с.;
- 1,8 л, 180 л.с.
Дизельные:
- 1,6 л, 110 л.с.;
- 2 л, 150 л.с.;
- 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).
Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.
Параметры бензиновых двигателей:
- расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
- максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.
Характеристики дизельных моторов:
- расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
- максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.
Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система.
Highline
Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:
- подогрев передних сидений;
- подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
- омыватель фар;
- датчик уровня жидкости в омывателе.
Впереди установлены высококомфортные сиденья, на пол уложены тканевые коврики.
Touran tdi.
Всем привет. Итак, Touran 1,9 105 л.с. 7 DSG, климат, круиз, магнитола и тд. Машина покупалась новой у официала в Бресте. К слову о дилере, работа очень понравилась, всегда шли на встречу, даже были готовы привезти машину и ждать 2 месяца пока не продам старую, при покупке вручили бутль шампанского, правда за хорошую работу я им тоже бутль шампанского припер, в общем обменялись. Машина 2008 г. со скидкой больше 4500$, обошлась в 20500. Выбирали среди большой немецкой тройки с автоматом и дизель, да еще чтобы пупок не надорвать от цены в кризис. За эти деньги альтернативы не было.
Спереди машина нравится очень, сзади не очень, а сбоку так холодильник на колесах. Внутри все строго продуманно, на своих местах, на всех органах управления усилие выверено. По всей машине разбросаны полочки, ниши, ящечки, где-то слышал, что их 36 штук. Раздельный климат реально работает. У нас с женой разница до 3 градусов. Понравилась магнитола, при переключениях станций вначале звук убавляется, потом на новой станции также подымается, при поиске отсутствует шипение. Сзади стоят три отдельных сидения, которые можно двигать вперед/назад, наклонять спинку, складывать, подымать или просто вытащить. Причем это делается очень легко. В общем, по трансформации салона возможности большие.
Коробка DSG просто класс. Все хорошее, что про нее пишут в авто журналах, могу подтвердить. Переключает вообще незаметно, только стрелка тахометра танцует. Правда есть одно но. Задняя передача включается не сразу, а через несколько секунд, алгоритм следующий: остановился, включил заднюю, секунду подождал и плавно нажимаешь на газ. Если сразу давить на газ, то обороты успевают подняться и передача включается рывком, потребовало некоторого привыкания к такому поведению.
Двигатель надежный, простой, экономичный. Специально выбирал с таким. Я за два с половиной года 160000 проехал на Гольфе 4. Солярка с любых АЗС, в любой мороз заводился без проблем, никогда не лил в бак дополнительно ничего. Правда Touran выше и тяжелее, поэтому расход топлива больше. Расход 7,1 л. (Я собираю чеки с АЗС). Это средний расход. В городе 6,5-7,5 при спокойной езде, 8 при нормальной и 9-10 при оч активной. По трассе при 135 по навигации комп выдавал 7,5. Динамику условно можно разделить на три этапа: городская до 70 отменная, до 120 приемлемая а все что выше вроде бы есть. Вибрации от двигателя не проникают в салон, на педали и руль. Правда здесь стоит фильтр отработавших газов, в который, при непрогретой выхлопной системе, впрыскивается топливо, из-за чего возле машины стоит неприятный запах горелого масла.
Электроусилитель с переменным усилием – тоже хорош. На стоянке или при маневрах руль крутится легко, причем без характерного жужжания гидроусилителя. При увеличении скорости усилие растет.
Поездив на этой машине я понял выражение “отлично настроенное шасси”. На мелких неровностях не трясет, а волны и крупные неровности проезжает мягко и без раскачки. В повороты въезжает без кренов. Также очень приятно даются перестроения на больших скоростях. Правда если проезжать лежачие полицейские на скорости, то подвеска выстреливает вниз с сильным звуком и возникает ощущение, что пружины выскочили из мест крепления.
Что не нравится лично мне. Высокая посадка не понравилась, жена наоборот в восторге. Сидишь как на кухне за чаепитием. Из-за этого и обзорность пострадала, так как мешают маленькие треугольные окошки в стойках. При включении обдува лобового стекла фигачит горячим воздухом. Задняя дверь при закрытии тяжелая и не всегда закрывается с первого раза. Хотелось бы, чтобы дворники активней работали в максимальном режиме.
Багажник
При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.
Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.
В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.
Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.
Внутри
Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее внутри, а также слегка экономичней. Минивэн сделали длиннее на 122 мм (4 527 мм), шире на 34 мм (1 829 мм) и ниже на 7 мм (1 628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2 791 мм ( 111 мм), чему, несомненно, обрадуются задние пассажиры.
Кстати, последних может быть вплоть до пяти человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать еще и третьем рядом кресел – опция обойдется заказчику примерно в 700 евро.
Второе поколение туран
Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2022 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.
По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.
Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.
За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.
Интересные факты и история создания
История модели Туран началась в 2003 году.
- 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
- 2006 г. – рестайлинг;
- 2022 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
- 2022 г. – появление второго поколения Туран;
- 2022 г. – выпуск версии CrossTouran;
- 2022 г. – рестайлинг.
Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».
В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.
Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.
Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.
Интерьер
Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.
Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».
Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.
Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.
Двухрядная версия.
Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.
Комплектации
Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.
Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:
- семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
- электрозеркал с обогревом;
- систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
- многофункционального дисплея;
- центрального замка с ДУ;
- дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
- индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.
В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:
- кожаный руль;
- противотуманные фары передние;
- литые диски 17-го диаметра;
- мультимедийный дисплей Premium;
- автоматический корректор фар;
- подогрев форсунок омывателя;
- обогрев передних кресел;
- датчик дождя.
Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.
В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2022 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.
Комплектации фольксваген туран
Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.
Конкуренты и похожие авто
Конкурентов у Touran достаточно много. Наиболее популярными из них являются Dacia (Renault) Lodgy, Renault Scenic 4, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Opel Zafira, Ford C-MAX и многие другие.
Купить бу volkswagen touran в москве | продажа автомобилей с пробегом в кредит в автограде
Обзор vw touran
По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.
Первое поколение volkswagen touran
Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).
За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2022-ом, Туран-2022 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).
В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.
Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.
Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.
Первое представление автомобиля
Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.
Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.
Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.
Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.
Подробнее о volkswagen touran
Touran – пятидверный компактвэн от немецкого автопроизводителя Volkswagen. С 2022 года на рынке представлено второе поколение этой модели. Машина построена на платформе MQB, ранее использованной для VW Golf.
Относится к бюджетным автомобилям М-класса.
Преимущества и недостатки
VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:
- высокая надежность;
- просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
- большой багажник;
- наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
- экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
- комфортность;
- мягкая подвеска;
- хорошая управляемость.
Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:
- отсутствие полноприводных версий;
- несколько унылый дизайн;
- не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
- «туповатость» роботизированной КПП;
- невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.
Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.
Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.
Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.
В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.
Видео обзор автомобиля от АвтоВести.
Технические характеристики фольксваген туран
Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:
- 1.2L 110 л. с.;
- 1.4L 150 л. с.;
- 1.8L 180 л. с.
Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:
- 1.6L 110 л. с.;
- 2.0L 150 л. с.;
- 2.0L 190 л. с.
Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.
При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.
Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.
Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.
Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).
Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.
Экстерьер
В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.
При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.Сзади Touran больше похож на кроссовер.
Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.
Предыдущие версии авто:
Trendline
Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.
В салоне имеется кондиционер, радиосистема Composition Colour и многофункциональный экран Plus. В багажнике установлена 12-вольтовая розетка. Также в комплектацию входит система курсовой устойчивости с функцией подруливания, усилением торможения, ABS, EDS, ASR и MSR.
Подведем итоги
Фольксваген Туран – бюджетный компактвэн, вне зависимости от комплектации демонстрирующий хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива.Благодаря просторному салону и надёжности он отлично подходит для путешествий или поездок большой компанией.