Polo или ford focus
Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.
Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.
Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.
Volkswagen polo и hyundai solaris
Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.
Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.
Volkswagen polo и kia rio
Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.
Volkswagen polo или nissan almera
Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.
К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.
Volkswagen polo против volkswagen jetta
Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью.
Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.
В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.
Ищем новый vw polo: обзваниваем дилеров, торгуемся, сравниваем варианты :: autonews
В последние месяцы активного роста цен не утихают разговоры о дефиците популярных моделей. Некоторые эксперты считают, что уже в начале 2021 года склады дилеров должны наполниться автомобилями, заказанными еще месяцы назад, и спрос на машины упадет. Другие уверяют, что дефицит ходовых автомобилей, позволяющий автосалонам диктовать свои правила продажи, продлится как минимум до середины года. Мы решили выяснить, что сегодня происходит в автосалонах — какие автомобили есть в наличии и сколько они стоят без кредитов и других финансовых услуг.
Мы обратились в несколько дилерских центров Москвы с намерением приобрести Volkswagen Polo в самой ходовой комплектации. Это версия с мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. Рекомендованная розничная цена такой машины в начальной комплектации Respect составляет 1 042 900 рублей. При общении с дилером мы сразу обозначили несколько обязательных условий: автомобиль должен стоять в автосалоне и приобретаться будет за наличные, без кредитов, каско, рассрочек и других банковских программ. И вот, что из этого вышло.
Что мы просили:
- Volkswagen Polo 1.6 АТ
- Комплектация Respect
- Рекомендованная розничная цена: 1 042 900 рублей
Что нам предложили:
В таблице указаны автомобили в наличии по минимальной стоимости. Где-то искомая машина была всего в одном экземпляре, в других автосалонах предлагалось несколько вариантов базовых версий с допоборудованием и возрастающей ценой. Все указанные машины произведены в 2020 году. Автомобили 2021 года выпуска, по словам менеджеров, будут уже на 20-30 тысяч рублей дороже.
Цвет | Комплектация | Пакет и допы | Цена, руб. | |
Дилер 1 | Белый | Respect | — | 1 150 000 |
Дилер 2 | Белый | Respect | Comfort литые диски | 1 083 800 |
Дилер 3 | Белый | Respect | — | 1 045 900 |
Дилер 4 | Белый | Respect | Допоборудование * | 1 091 800 |
Дилер 5 | Белый | Respect | Подлокотник спереди | 1 185 000 |
* — Сигнализация, коврики, защита двигателя, защитная сетка
В пакет Comfort, которая предлагается на 80% автомобилей в искомом сочетании, входят: подлокотник спереди, кожаный руль и ручка селектора, текстильные коврики, а также парктроники спереди и сзади. Такой пакет прибавляет к стоимости машины 40 тысяч рублей. Из предложенных в наличии 10 вариантов машин в городе всего два автомобиля были в базовой версии Respect без пакетов. Все остальные предлагались как минимум с пакетом Comfort.
«Дилер 1» предложил нам приобрести абсолютно пустую машину в базе без пакетов и допоборудования, но на 100 тысяч рублей дороже рекомендованной розничной стоимости. Завышение цены менеджер объяснил высоким спросом. Машина в комплектации Status (идет следом за базовой версией Respect) вообще в исходном виде не предлагается — только с пакетами и дополнительным оборудованием.
«Дилер 2» сделал неплохое предложение, прибавив к рекомендованной цене пакет Comfort и литые диски. Такая же машина с зимним пакетом предлагалась дороже на 21 500 рублей. Менеджер также уточнил, что дополнительные пакеты — не их прихоть, такими автомобили приходят уже с завода.
Только «Дилер 3» предложил купить VW Polo за наличные и без дополнительного оборудования. Причем у него в наличии было сразу два таких автомобиля в белом цвете. А «Дилер 5» удивил предложением приобрести почти пустую машину на 150 тысяч рублей дороже рекомендованной цены.
После изучения рынка предложений мы пришли к выводу, что дефицит автомобилей действительно отступает. Достаточно много предложений ходовых комплектаций есть в наличии, и машины продолжают приходить. Стоимость автомобилей, по прогнозам экспертов, будет расти еще как минимум несколько месяцев. А вот спрос, судя по всему, действительно постепенно снижается. Однако это не мешает многим дилерам продавать автомобили с навязанным допоборудованием и по завышенным ценам. Мы спросили, что об этом думают в компании Volkswagen, и вот что нам ответили:
«Импортер формирует рекомендованные цены, исходя из позиционирования продукта на рынке и конкурентных преимуществ автомобиля. Ситуация на рынке постоянно меняется, и дилер может продавать автомобили, например, ниже рекомендованной цены, как это было в 2022 году, или выше рекомендованной цены, как это иногда происходит на актуальном рынке. В рамках российского законодательства импортер может только рекомендовать дилеру продавать по определенной цене. Однако решение о конечной стоимости дилер принимаем сам в соответствии с рыночной ситуацией».
Как проходили испытания
Динамометрическая дорога выявила превосходство Весты над Polo на 0,3 (11,7 и 12,0) с 0 до 100 км/час, правда это на полсекунды меньше, чем указано в паспортных данных.
Возможно, это связано с влажностью воздуха и зимними шинами. Хотя эти же условия не повлияли на результаты Rio и Solaris (11,0 с) и (11,2 с), которые не превысили заводскую норму.
В модели Rio передачи меняются правильно и своевременно. Solaris уступает ей в этом. При любом прикосновении к акселератору «автомат» переводит на ступень ниже.
Положение не исправляет даже выжимание педали на две трети. Расслабленность гидротрансформатора привела оценку за разгон к уровню Polo, который считается более медленным. Год назад, учитывая жалобы водителей на некорректную работу «автомата», Volkswagen изменил настройки. Теперь точная и отзывчивая работа коробки у Polo не вызывает нареканий.
По управляемости Solaris заслуживает наивысшую похвалу. Он имеет чуткую точную реакцию на движение руля и мягкий доворот при сбросе газа. По взаимодействию с водителем Solaris подобен Mazda 3. Но Hyundai имеет преимущество перед Маздой – ему не страшна разбитая колея наших дорог.
Плохо, что у них есть общий недостаток – это некачественная звукоизоляция. Она не защищает от посторонних звуков из-под капота и с улицы. Подвеска Hyundai надежная и даже на 16дюймовые колеса позволяют развивать значительную скорость на разбитых дорогах.
Polo – это модель для людей среднего достатка. Измененные характеристики амортизаторов придали механизму солидности. Надежная работа заменила былую дряблость. Не исключились некоторые срывы на выбоинах, но в целом плавность и равномерность движения у него лучше, чем у Соляриса.
Звукоизоляционные качества модели Volkswagen Polo продолжают совершенствовать. В прошлом году при тестировании Polo по шумозащите был на уровне Rio. Сейчас акустический комфорт Polo превышает Rio
Рулевое управление Kia на больших скоростях вызывает сомнения. Системой стабилизации оснащены только две модели. Подвеска хорошо выполняет свои функции только на гладком дорожном покрытии. Выбоины на дорогах отражаются ударами на водителе и его пассажирах.
Веста преподнесла несколько сюрпризов. Маркировка пружин, амортизаторов и стабилизаторов у нее такая же, как у элементов подвески Polo, но едет по кочкам она значительно жестче. Объяснение этому может быть в разных полях допуска. Еще один неприятный момент возник с рулевым управлением.
Комфортность езды
По размерам салона Веста самая просторная. Комфортность для водителя и пассажиров должно обеспечивать оборудование салона. Но оно не всегда оправдывает надежды. Подогрев сидений предусматривает одну ступень. Аналогичные иномарки имеют две ступени подогрева.
Для двоих пассажиров комфортно и в Polo, там больше места над головой. Есть в ней и мелкие удобства – крючки для одежды, карманы на дверях, подбутыльники. Примерно такой же по комфортности салон и у Volkswagen. Пассажирам Hyundai в салоне особенно не развернуться.
Багажник также самый большой у Весты. Его объем 620 литров. Багажные отсеки чуть поменьше у Kia 606 литров и у Volkswagen 577 литров. Багажника Polo имеет значительно меньшую погрузочную высоту (разница в 6 см). Крышки багажников иномарок открываются кнопочным замком.
У груженых машин Лада, Kia и Hyundai, пассажирами и грузом в багажнике, улучшается плавность хода. При этом управляемость транспортным средством ухудшается. Компании – производители этих автомобилей рекомендуют оставлять шины слегка недокачанными.
Volkswagen, наоборот, лучше перекачать, чем недокачать. Лишние 0,2 бара на передних колесах и 0,6 бара на задних уравнивают движение груженого и пустого автомобиля. Различия почти не видно.
Вероятность оседания машины при полной нагрузке до того, что брызговики будут доставать до асфальта, меньше всего у Весты. Подвеской уменьшается просвет от 175 мм до 150 мм. Такой просвет (150 мм) имеет не груженый Rio. У иномарок сжатие передних пружин происходит меньше, чем на три сантиметра, а задних на восемь. Отличие в том, что проектная посадка у них ниже: для Соляриса это 154 мм, а для Rio – 142 мм.
Первые впечатления
По внешнему виду Solaris очень похож на более габаритную Элантру. В салоне твердый пластик не издает неприятный запах – не чувствуется примесь фенола. В отличие от вычурного дизайна прежней модели, здесь все выдержано в солидном стиле. Кресла надежные, удобные, хоть в них и отсутствует изменяемый поясничный подпор. Таким устройством оснащена только Лада Веста.
Руль в приятной кожаной обшивке регулируется по вылету. Приборы Supervision с ясным четким рисунком. Центральный дисплей имеет очень информативную инфографику, кнопки в меру тугие. Подсветка приборов регулируется. Удобные ручки не болтаются от прикосновения. Панели установлены качественно, не скрипят.
Такого же качество салоны у Polo и Rio средних комплектаций. Их стоимость сопоставима с Solaris. Веста стоит дешевле, и, даже имея солидный набор опций, не отличается качеством салона. При нажатии ручек климат – контроля чувствуется люфт. Приборная доска выглядит нарядно только ночью. Мелкий шрифт на приборах и толстые стрелки ухудшают восприятие показаний.
Сравнение volkswagen polo и renault logan
В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.
Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.
Сравнение volkswagen polo и renault sandero
Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.
Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.
Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.
Сравнение volkswagen polo и skoda rapid
Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.
Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.
Сравнение с lada vesta
Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.
Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.
Подведение итогов
После проведения тестовых испытаний экспертной группой журнала «Авторевю» были сделаны следующие выводы.
К положительным качествам Hyundai Solaris отнесли:
- Надежность управления;
- Энергоемкую подвеску;
- Мощность двигателя (1,6 л)
Негативные характеристики получили:
- Низкое качество акустики;
- Высокая цена.
Volkswagen Polo отличился хорошими качествами:
- Плавностью хода;
- Хорошим качеством акустики;
- Надежностью управления;
- Большим выбором опций для машины такого класса;
Отрицательным моментом является:
- Доплата за ESP;
- Большая цена.
Kia Rio положительно оценили по таким характеристикам:
- Цена соответствует уровню оснащения;
- Даже простые версии имеют обогрев руля;
- Резвость двигателя и адекватность «автомата».
Вызвало негативную оценку:
- Подвеска, неприспособленная к разбитым дорогам;
- Большинство комплектаций не имеют ESP;
- Тесный пассажирский салон.
Лада Веста показала хорошие качества:
- Просторный пассажирский салон и багажник;
- Энергоемкое подвесное оборудование;
- Невысокая цена.
Негативную оценку получило:
- Нестабильному качеству компонентов;
- Отсутствию автоматической трансмиссии;
- Неудобство управления скоростью даже на «механике».
Выставление экспертных оценок учитывало оснащение, доступное в пределах 810000 руб.:
- Отсутствие ESP (нарушается обзорность) – Volkswagen и Kia – минус по 5 баллов.
- Отсутствие парктроника – Rio – минус 5 баллов.
- Отсутствие парктроника на бампере и ксеноновых фар (стоят галогеновые, заглушка вместо камеры заднего обзора) – Polo минус 10 баллов.
В категории эрганомика отмечено:
- скромное качество зеркал Volkswagen;
- неинформационность приборов Лада, но она получила бонус за парктроник и камеру заднего обзора.
В категории динамика:
- Solaris – хорошая предельная возможность разгона.
- Polo – удобное управление скоростью.
- Rio – имеет первые две характеристики, но слабую информативность руля.
- Веста – плохо контролируется разгон.
В категории ездовой комфорт:
- Polo – наибольшая комфортность, получил бонус за климат – контроль.
- Rio – самый жесткий, самое эффектное отопление.
- Solaris – самый шумный, получил бонус за обогреваемый руль.
- Веста – получила бонус за климат – контроль.
В категории комфорт салона:
- По просторности салона и багажника: Веста, Polo, Solaris, Rio
- Только у Polo складываются подушки и спинки заднего сидения.
Вывод
В результате подсчета баллов больше всех получил Volkswagen Polo – 830.
Hyundai Solaris и Kia Rio получили по 810 баллов.
Лада Веста получила 805 баллов.