Сброс датчика то поло седан

Сброс датчика то поло седан

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2) Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–».
4. Выключите зажигание. Предупреждение

Сброс датчика то поло седан

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Сброс датчика то поло седан

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

Volkswagen polo | спидометр | фольксваген поло

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

Демонтаж импульсного датчика спидометра

Volkswagen polo | спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.

Одометр и счётчик суточного пробега

При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.

Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.

На дисплей выводятся три показания: одометра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания 3 можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35).

Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.

Масло для амортизаторов автомобиляСброс датчика то поло седан

Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?

Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьСброс датчика то поло седан

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла

Японские машинные масла — обзор и советы по выборуСброс датчика то поло седан

Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном

Подбор масла по марке автомобиля: индекс и состав маслаСброс датчика то поло седан

Моторное масло – это неотъемлемый спутник любого двигателя автомобиля, вне зависимости от бренда производителя того или иного средства передвижения. Как известно, в процессе эксплуатации данный препарат утрачивает

Правильный подбор качественного моторного масла Shell для вашего автомобиляСброс датчика то поло седан

Популярная смазка для мотора Современные технологии производства обеспечивают высокое качество масел Shell. Главное преимущество моторного смазочного материала компании – наличие действующих моющих

Подбор масла Мотюль (Motul) по марке автомобиля онлайнСброс датчика то поло седан

или выберите категорию С помощью online-сервиса подбора моторных масел и других автомобильных жидкостей Motul вы с легкостью, и достаточно быстро сделаете правильный, а также качественный

Масло CommaСброс датчика то поло седан

Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБРИТАНИИ в 1965 году. В настоящее время — это крупнейший производитель мирового класса в области автомобильных масел, автохимии и автокосметики.

Подбор масла по марке автомобиляСброс датчика то поло седан

Правильно подобранные смазочные материалы продлевают срок службы важнейших узлов машины, улучшают их эксплуатационные характеристики, а также сокращают расходы на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Подбор масла Кастрол по марке автомобиля. Важные советы!Сброс датчика то поло седан

Своим рождением, масло Кастрол обязано британской компании CC Wakefield Co, занимающей ныне лидирующие позиции на рынке. Когда-то, создание первой в мире присадки для моторного масла (1909 год), было чрезвычайным

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТССброс датчика то поло седан

Что хочет получить каждый автолюбитель, который выбирает масло для своего автомобиля? Качество выбираемого продукта, который может обеспечить надежную защиту машины от поломок, экономию средств, как на

Источник

Volkswagen polo | спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.

Одометр и счётчик суточного пробега

При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.

Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.

Volkswagen polo | спидометр | фольксваген поло

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

Демонтаж импульсного датчика спидометра

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Загорелся на компе гаечный ключ на поло седан, хотя пробег всего 9000 км и до то ещё 6000 км, как убрать? | автор темы: валерий

Алина Алиментарно!)) Сброс OEL Дмитрий производится так: Включить зажигание Нажать и удерживать кнопку Екатерина Выключить зажигание Отпустить кнопку Екатерина На дисплее одометра спидометра высветятся буквы «OEL» Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-» Сброс IN01 Марина производится так:

Включить зажигание Нажать и удерживать кнопку Екатерина Выключить зажигание Отпустить кнопку Екатерина На дисплее одометра спидометра высветится «IN01» Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-» Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» Сброс IN02 Марина производится так:

Включить зажигание Нажать и удерживать кнопку Екатерина Выключить зажигание Отпустить кнопку Екатерина На дисплее одометра спидометра высветится «IN02» Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-» Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

Лилия В сервисе.

Надежда заклей изолентой

Любовь вот так обманывает Фольксваген своих клиентов… заявляет 15 тыс., а в борт. компе прописывает 9 тыс.

Как можно осуществить сброс то на фольксваген поло седан

Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан в сервис-центре и самостоятельно.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал volkswagen polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Контрольные приборы

1 – тахометр, 2 – указатель температуры охлаждающей жидкости, 3 – указатель запаса топлива, 4 – спидометр,5 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера, 6 – поле индикации позиции селектора, 7 – счетчик пути с сервис-индикатором

Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя. 1 – Тахометр

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии!

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

В период обкатки следует избегать работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

2 – Температура охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.

При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает при проверке работоспособности лампа предупредительной сигнализации (с).

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала

а – Зона низкой температуры

Избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки!

b – Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха, возможно, время от времени вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы.

Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).

с – Лампа предупредительной сигнализации

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

3 – Указатель запаса топлива

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 литра.

Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит предупредительная лампа d, это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

5 – Электронные часы с цифровой индикацией

Для установки текущего времени следует поворачивать кнопку. Эта кнопка расположена справа внизу около тахометра.

Поворотом кнопки против часовой стрелки до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

– кнопку повернуть вправо до тех пор, пока часы не покажут время на одну минуту меньшее, чем контрольные часы; – кнопку мгновенно повернуть вправо когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты. 5 – Аналоговые часы со стрелочной индикацией

Часы со стрелочной индикацией расположены в нижней части тахометра.

Путем вытягивания установочной кнопки производится установка текущего времени. Кнопка находится справа внизу около тахометра.

При кратковременном вытягивании кнопки происходит постепенное движение стрелки по минутам.

Если кнопка вытянута и удерживается в этом положении, сначала стрелки перемещаются медленно, а затем скорость их перемещения увеличивается.

5 – Дисплей маршрутного компьютера

Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

– температуру наружного воздуха; – мгновенный расход топлива; – средний расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Если нажать на верхнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим.

Если нажать на нижнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

Маршрутный компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями:

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочисти телей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

MFA 1 – (накопитель для хранения информации по отдельным поездкам),

MFA 2 – (накопитель для хранения информации по суммарному пробегу).

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

– средний удельный расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время движения.

Стирание данных в накопителях

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

При включении зажигания на дисплее появляются указательные надписи «MFA 1» или «MFA 2» в зависимости от того, какой накопитель был прежде выбран.

Без пиктограммы – текущее время.

Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания.

Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на комбинации щитке приборов.

Температура наружного воздуха Диапазон показаний от -40° С до 58° С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.

На автомобилях, оборудованных климатической установкой «Климатроник» температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.

После выключения зажигания остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно 3 часа. В случае, если по истечению этого времени будет включено зажигание или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться на протяжении 3 часов со скоростью около 20 км/ч, на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха.

Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов может оказаться гололед на дороге.

Мгновенный удельный расход топлива Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива.

Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива.

При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свои стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Средний удельный расход топлива

Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент.

Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечивае мый показатель каждые пять секунд обновляется.

При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку.

При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Пройденное расстояние При выбранном накопителе MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя.

При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам.

Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля

Средняя скорость движения Все, что изложено в пункте «Средний расход топлива», справедливо и для пункта «Средняя скорость движения».

Все, что изложено в пункте «Пройденное расстояние», справедливо и для показателя «Время движения».

Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена опять, начинается отсчет с нуля.

6 – Поле индикации позиции селектора автоматической коробки передач

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

7 – Счетчик пройденного пути/счетчик суточного пробега

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает стометровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра одно из нижеприведенных обозначении требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

– при выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром; – включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображении необходимого вида техобслуживания; – минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытянуть).

В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.

Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

Корректировка срока техобслуживания

Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

Порядок действий после замены масла:

  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.

Сброс датчика то поло седан

  • выключить;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

Порядок действий после замены масла:

  • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить ЗЗ.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

При следующем включении появится IN00.

Сброс датчика то поло седан

Инспекционная служба IN01:

  • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
  • включить зажигание;
  • появится IN01;
  • нажмите клавишу A;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

  • нажимайте B, пока не появится «——»;
  • появится IN01;
  • отпустить кнопку A;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторить процедуру;
  • нажмите клавишу A;
  • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

Порядок действий после замены масла:

  • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
  • отпустить ключ;
  • включить зажигание;
  • на дисплее должно отображаться OEL;
  • нажмите и удерживайте кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Инспекционная служба ИНСП-1:

  • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
  • появится INSP-1;
  • включить зажигание;
  • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
  • отпустить A;
  • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
  • нажмите кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Сброс датчика то поло седан

Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

  • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
  • загорится ИНСП-2;
  • отпустить A;
  • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
  • нажмите и отпустите кнопку A;
  • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
  • выключить зажигание.

В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

Порядок действий после замены масла:

  • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

Как убрать инспекционную службу:

  • выключить;
  • включите;
  • нажмите и удерживайте A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

  • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
  • включить зажигание;
  • нажмите клавишу 0,0;
  • выключить зажигание.

Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

Источник

Межсерсвисный интервал

Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

Для этого вам нужно найти на панели две кнопки: «0.0 / SET» и левую кнопку счетчика пройденного расстояния в виде «двух квадратов».

Последовательность действий следующая:

  1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;

Сброс датчика то поло седан

Вставляем ключ в замок зажигания.

Сброс датчика то поло седан

Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.

Сброс датчика то поло седан

Зажимаем кнопку и включаем зажигание.

Сброс датчика то поло седан

Нажмите и удерживайте левую кнопку.

Сброс датчика то поло седан

Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

Об индикации insp

InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

  • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
  • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
  • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
  • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

InSP в дашборде до 2022 г

игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.

Сброс датчика то поло седан
Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

Пошаговая инструкция как обнулить счетчик пробега до следующей замены масла на фольксвагене поло

Сброс датчика то поло седан

Сброс межсервисного интервала фольксваген поло

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Индикатор, который уведомляет о приближающемся СТО ориентирован на пробег, полагаясь на которое проводят ТО.

Сведения по информационным центрам хранится в сервисной книжке и проектируется на передней стойке.

Советуем ознакомиться: Перечень работ для технического обслуживания

Если по каким-то причинам не удалось попасть на СТО или ТО было проведено самостоятельно, то каждый раз, как будет включаться сигнализация, автомобиль будет подавать характерный сигнал, чтобы напомнить владельцу о посещении сервиса.

Сброс сервисного интервала на Поло происходит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, НЕ проворачивая его.Сброс датчика то поло седан
  2. Зажмите кнопку “0.0/set”.Сброс датчика то поло седан
  3. Включить зажигание, провернув ключ (двигатель заводить не нужно).Сброс датчика то поло седан
  4. Отпустите клавишу “0.0/set” и сразу же зажмите соседнюю кнопку на 20 секнд.Сброс датчика то поло седан
  5. Выключить зажигание и извлеките ключ.

При покупке нового автомобиля все работы по проведению технического обслуживанию в гарантийный период, нужно проводить у официального дилера. Каждый раз, при посещении центра, в сервисной книжке должна делаться запись. Такие сведения в дальнейшем могут пригодиться. Обнуление ТО также могут провести только в сервисе, чтобы в работе системы не было сбоев.

Перед приближением скорого ТО водителю поступает сигнал во время включения зажигания. Спустя некоторое время, значок гаечного ключа исчезает, и на заставке появляется значок часов, а там, где должен показываться километраж, показывает количество дней, оставшихся до технического обслуживания.

Если срок проведения ТО давно истек, а водитель так и не доехал до сервиса, то во время запуска двигателя, будет издаваться звуковой сигнал. А на табло некоторое время будет гореть значок гаечного ключа. После ТО работники сервиса производят сброс межсервисного интервала.

Сброс сервисного интервала golf v

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Техническое обслуживание: теперь дешевле!

Друзья, мы рады сообщить вам, что в наших сервисных центрах снижены цены на техническое обслуживание.

Это касается всех моделей Volkswagen!

Как правило, в течение гарантийного срока каждый автомобиль попадает на плановое технического обслуживание от двух до четырех раз, в зависимости от пробега. Раньше в стоимость ТО входили обязательные и рекомендованные работы, и это делало обслуживание достаточно дорогим.

Минимальная стоимость ТО на некоторые модели автомобилей составляет:

Volkswagen Polo Sedan — от 6 206 руб.

Volkswagen Golf/Jetta/Golf — от 6 622 руб.

Volkswagen Passat — от 6 554 руб.

Volkswagen Tiguan — от 6 622 руб.

Volkswagen Touareg — от 11 123 руб.

При этом мы настоятельно рекомендуем вам внимательно относиться к советам специалистов сервиса. Не забывайте, что любую проблему проще и дешевле решить на самой ранней стадии возникновения. Небольшая сумма, которую вы можете сэкономить сейчас, на следующем ТО может вылиться в расходы, превосходящие её в разы.

Всю информацию, касающуюся новых цен на техническое обслуживание, вы можете получить у менеджеров сервисных центров или по телефонам (342) 219-55-77 или (342) 2-144-555Tags: новости, сервис

Tags: Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2022

Про Volkswagen:  Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло

Оставьте комментарий