Масло в коробку Джетта: автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Масло в коробку Джетта: автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Что потребуется для самостоятельной замены?

Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Замена масла в дсг джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Про Volkswagen:  Где собирают Фольксваген Джетта для России

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Замена масла в коробке автомат джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти.

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй.

Замена масла мкпп джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп volkswagen jetta

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта, он может прочесть нижеприведённый материал и без помощи специалистов грамотно осуществить всю работу. Для начала рассмотрим теоретические данные, которые касаются интервала замены, выбора оптимальной смазки и подбора необходимого инструментария.

Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки.

Интервал замены масла

Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками.

Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц.

Какое выбрать масло в кпп vw jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Когда менять масло

Дилеры советуют менять масло в АКПП Фольксваген Джетта через 60 тыс. км. Однако в суровых условиях использования рекомендуется придерживаться не только регламента, но и состояния масла, которое надо регулярно проверять. Дело в том, что полезные свойства смазочного материла теряют эффективность под воздействием специфических природных и дорожных факторов.

Например, это могут быть городские пробки, в которых приходиться часто тормозить или активно «щелкать» передачами, что в результате приводит к перегреву трансмиссии. При этом также велика вероятность пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (есть толчки и переключения, а движения не происходит).

Когда нужно менять масло для мкпп фольксваген джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Масло для акпп volkswagen jetta

Фольксваген Джетта – компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Гольф. Машина изначально была ориентирована на американский рынок. Базовая версия имела двухдверный кузов и 1,1-литровый 49-сильный мотор.

Самую дорогую Джетту первого поколения предлагали с двигателем 1.8 (110 л. с.). Во втором поколении 1984 года Джетта несколько увеличилась, стала просторнее и богаче в оснащении. Автомобиль стал более массовым, ведь его начали собирать в Мексике, Боснии, Нигерии, ЮАР и т. д.

Кроме того, седан получил широкую моторную гамму с мощностью 54-79 л. с. В 1998-м вышла Джетта 4-го поколения, которая в России имела обозначение Bora. С 2021 года на рынке представлено седьмое поколение Jetta, расположенное в одном классе с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Цивик и другими моделями С-класса.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген).

Источник

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Проверка уровня масла в коробке фольксваген джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества.

После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Пятое поколение 1k2, 2005-2021

Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом.

Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.

0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2021

Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений.

На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения:

Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Сколько масла в коробке фольксваген джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Фольксваген джетта – замена масла в акпп

6-ступенчатая АКПП в Джетте — точно называется Aisin TF60-SN (09G). По регламенту в ней масло менять не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют производить замену каждые 60 000 км пробега, а в тяжелых условиях эксплутации — каждые 40 000 км.

Рекомендуемое оригинальное масло — VAG G 055 025 A2 или его аналоги с такой же спецификацией. Например — Mobil ATF 3309.

Для частичной замены со снятием поддона потребуется около 6-7 литров. Кроме масла нужно приобрести прокладку поддона АКПП, фильтр КПП, сливную пробку, кольцо уплотнительное сливной пробки.

Для самостоятельной замены кроме вышеперечисленных расходников вам понадобится ключ на 13, набор головок на 12, а также тары для слива жидкости, шприц для залива нового масла.

1) Загоняем авто на смотровую яму или подъемник

2) Находим контрольную пробку, откручиваем сливаем масло, далее откручиваем сливную пробку — оттуда также сливаем масло

3) когда масло слилось, нужно снять поддон АКПП — там тоже масло, сливаем его.

4) снимаем фильтр АКПП.

5) Очищаем поддон, ставим на нее новую прокладку

6) устанавливаем новый фильтр, ставим поддон на место, предварительно залив туда масло.

7) Через заливную пробку закачиваем новое масло

Шестое поколение nf (162), 2021-2021

В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках.

Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой.

Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части.

Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Источник

Оставьте комментарий