Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈

Акпп или ркпп – что выбрать

Гидроавтомат предпочтительней, если вы любите неспешную езду без резких ускорений и не используете машину для перевозки тяжестей или транспортировки груженого прицепа. Несмотря на более высокую стоимость обслуживания, этот тип трансмиссии гораздо надежней, даже если коробка сильно изношена и машина часто дергается, вы все равно доедете туда, куда собирались.

Если же вы любите быструю езду с резкими стартами, то выбирайте машину с роботом и заранее готовьтесь к тем сложностям, с которыми связана ее эксплуатация.

Нельзя однозначно сказать, что лучше на «Поло» седан, автомат или робот, ведь оба типа агрегатов имеют преимущества и недостатки. Все зависит от условий, в которых будут эксплуатировать автомобиль.

Что означает буква s на коробке автомат volkswagen polo?

Стандартные обозначения новой АКПП – P-R-N-D-S – расшифровываются как парковка, задний ход, нейтральная передача, обычный и спортивный режим вождения соответственно. В режиме «S» электронная программа переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов двигателя.

Polo sedan акпп

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Автомат и механика: сравнение

Вне зависимости от того, какой тип КПП стоит на «Фольксваген Гольф», робот или автомат, их преимущество перед МКПП одинаково. Оба вида автоматических трансмиссий повышают комфортность езды, избавляя водителя от необходимости вручную переключать передачи.

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈
Автомат и механика: сравнение

Автоматические агрегаты отслеживают различные параметры, связанные с режимом движения автомобиля, затем включают ту ступень, которая лучше других соответствует текущей ситуации. При этом роботизированная и автоматическая трансмиссии гораздо более требовательны к обслуживанию и условиям эксплуатации, а их содержание, в том числе ремонт обходятся заметно дороже.

Буксировка

Для буксировки машины предназначен режим нейтральной передачи, который следует включать только на полностью обездвиженном автомобиле. При включении режима «нейтраль» колеса не заблокированы, и машина может двигаться накатом.

Нейтралку рекомендуется включать только в крайних случаях, в основном во время аварийной буксировки автомобиля, а также попытки вытолкнуть застрявший транспорт из сугроба или грязевой ямы.

Задний ход

Режим заднего хода, как понятно из названия, предназначен для движения назад автомобиля. Во время его включения коронная шестерня планетарного редуктора вращается в противоположном от солнечной шестерни направлении.

Перед включением заднего хода полностью остановите автомобиль. Как и при включении drive, перед перемещением рычага на «реверс», нажмите педаль тормоза, потом включите режим задней скорости, отпускайте тормоз. Автомобиль начинает ехать назад, останется только при помощи зеркал контролировать перемещение ТС.

Замена акпп «фольксвагена поло»: этапы и особенности

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло, Ауди А3, Форд Мондео)

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться как: BMW GA6F21WA.

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

В 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиаторатеплообменника) требуется около 7л. Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь.

Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или неоригинал от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.

История модели

История этого автомобиля начинается в середине семидесятых годов ХХ века, когда по всему миру разразился топливный кризис, рынок больших машин обвалился и резко возросла потребность в маленьких транспортных средствах с минимальным расходом топлива. Так появился мало кому известный «Ауди 50».

К этому времени Auto Union, позже переименованный в Audi, уже вошел в состав концерна Volkswagen, поэтому было принято решение переориентировать бренд «Ауди» на производство дорогих премиальных автомобилей, а маленький, но удачный «Ауди 50» выпускать под названием «Фольксваген Поло».

Легендарный, но уже порядком устаревший к этому времени «Фольксваген Жук» уступил место новому, более перспективному и технологичному автомобилю, который занял место «народной машины». Появившийся примерно в то же время «Фольксваген Гольф» не был ему конкурентом, потому что стоил заметно дороже, хотя и получил от «Ауди 50» многие удачные технические решения.

Автомобиль Audi 50

С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, однако до сих пор востребован благодаря:

  • невысокой цене;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня в России можно приобрести «Фольксваген Поло» не только с МКПП, но и с коробкой передач робот или автомат. Кроме того, покупателям доступны различные кузова, в том числе sedan.

Как включить заднюю передачу на volkswagen?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как включить заднюю передачу на транспортере?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo Review 2022 | Performance & Pricing | carwow

Как отличить машины с роботом и автоматом

Визуально, то есть путем осмотра салона, выяснить, какая на «Фольксваген Поло» коробка передач, робот или автомат, невозможно, потому что их рычаги выглядят одинаково. Чтобы определить тип коробки, проведите тест – на ровной площадке включите режим драйв и отпустите педаль тормоза.

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈
Как отличить машины с роботом и автоматом

Если автомобиль оснащен гидроавтоматом, то начнет медленно двигаться вперед, машина с роботом останется на месте до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

Как правильно переходить с повышенной на пониженную передачу?

Резюмируя сам процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью скорость:

  1. Нажимаем на педаль сцепления.
  2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. Отпускаем сцепление.
  4. Нажимаем на дроссель.
  5. Жмем на педаль сцепления еще раз.
  6. Переключаем на третью передачу.
  7. Отпускаем педаль сцепления.

5.09.2022

Какая коробка автомат стоит на поло седан?

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

Какая коробка на новом поло 2020?

Новый Поло будет комплектоваться двигателем 1.6 MPI CWVA EA2 с. и двигателем 1.4 TSI на 125 л. с., в качестве коробок передач будут доступны 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях

Чтобы определить, что лучше в различных условиях на «Фольксваген Поло», коробка автомат или робот, мы подготовили таблицу, в которую включили наиболее частые ситуации, а также описали, почему для них лучше подходит тот или иной тип трансмиссии:

Какие акпп ставили на «поло»?

Впервые автоматические коробки передач получили модели поколения III, линейки VW Polo, которое стартовало в 1994 году. Машины этой генерации стали полным римейком предыдущего семейства «Поло». Ваговские специалисты обновили модельный ряд по всем фронтам, включая визуальные и технические аспекты.

Какие коробки на поло?

Фольксваген Поло выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Какие кпп ставят на фольксваген поло?

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

  • 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая! …
  • В линейке коробок передач — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат типтроник (возможность переключения передач вручную). …
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач у поло — это японская Aisin 09G!

Какие трансмиссии ставят на volkswagen polo

На эту машину ставили гидроавтоматы (АКПП) и роботизированные трансмиссии (РКПП) с разным количеством передач от VAG и сторонних производителей. Вот таблица со всеми коробками:

МодельТипКраткое описание
Jatco JF404E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
01М4-АКППГидроавтомат производства VAG
Jatco JF414E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
TF-61SN6-АКППГидроавтомат от Aisin
09G6-АКППГидроавтомат от Aisin
DQ2007-РКППРобот производства VAG
DQ2506-РКППРобот производства VAG

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈
АКПП Jatco JF404E

Такой выбор трансмиссий ставит перед потенциальными покупателями этих машин вопрос – что лучше на «Фольксваген Гольф», робот или автомат. Чтобы ответить на него, необходимо разобраться с преимуществами и недостатками каждого типа агрегатов.

Когда нужно переключать скорость на автомобиле?

при разгоне переключение передач стоит делать побыстрее. Моменты переключения индивидуальны для каждого автомобиля, но переход от первой до второй передачи оптимально делать при скорости 25 км в час.

Когда переключать скоростя?

с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.

Конструкция акпп «фольксвагена поло»

Агрегат оснащен шестью ступенями переключения скоростей. Сердцем автоматической коробки можно считать гидроблок TF-60SN. Максимальный крутящий момент, развиваемый данным устройством, составляет 250 Н×м на входе. В линейке схожих механизмов этот отличается простотой устройства и малой массой. Основными составляющими агрегата являются планетарные ряды, как стандартные, так и Равиньо.

Для обеспечения достаточной смазки коробки, а также прочистки каналов от засоров выполняется полная замена масла в АКПП «Фольксвагена Поло», требующая около 7 литров жидкости.

Aisin 09G VAG выделяется в ряду аналогов по классу такими достоинствами:

Нюансы производственного процесса этого агрегата придают ему достаточную экономичность. Эксплуатация данной коробки незначительно добавляет расход топлива по сравнению с механической КПП «Поло». Кроме того, Aisin 09G VAG выгодно отличается от других «автоматов» динамикой: автомобиль с этой трансмиссией быстро разгоняется.

Коробка автомат с типтроником

После следующей смены поколений, произошедшей в 2001 году, линейку новой четвертой генерации пополнили первой в мире 6-ступенчатой АКПП с системой «типтроник», позволяющей переключать управление трансмиссией в ручной режим, для экономии топлива. Новую коробку, серии 09G производила знаменитая японская компания – Aisin, по заказу концерна VW.

Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Кроме седанов, эти АКПП присутствуют на лифтбеках последнего шестого поколения «Поло», которые концерн выпускает с 2020 года. Шестиступенчатая коробка передач автомат на «Фольксваген Поло» с кузовом типа лифтбек доступна в комплектациях Football Edition, Exclusive, Respect, Status с двигателями марки CWVA на 1,6 л, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом до 155 Нм.

На светофоре

При остановке на светофоре не следует выключать режим drive, а просто держите педаль тормоза. Когда светофор загорится красным светом, снова отпускайте тормоз и жмите газ, чтобы ускориться.

О надежности и эксплуатационных свойствах коробки автомат

Абсолютное большинство владельцев оставляют положительные отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» в интернете. Люди пишут о высокой надежности и долговечности четырех и шести ступенчатых АКПП VW Polo. Вдобавок хвалят плавность и сбалансированность этих коробок при переключении скоростей.

Среди минусов отмечают, сильный перегрев коробок автомат из-за засорения смазывающе-охлаждающей жидкости ATF, продуктами износа фрикционов, как следствие потери последней всех необходимых для работы АКПП присадок. Соответственно, без надлежащего охлаждения в повышенном темпе изнашиваются исполнительные элементы “автомата”, появляются сбои в работе агрегата.

Про Volkswagen:  Сигнальная лампа давления масла. | Страница 4 | Клуб Volkswagen Поло седан

Впрочем, при должном обращении ресурсность коробок автомат на Фольксваген Поло может превышать 300 000 км пробега. Для этого важно соблюдать несколько простых правил:

  • регулярно менять масло, как минимум каждые 40-60 тысяч км;
  • минимум один раз за 150 000 км или при первых сбоях в работе агрегата, проводить диагностический ремонт с заменой изношенных расходников;
  • аккуратно обращаться с “автоматом”: избегать быстрых стартов, прогревать коробку в течение 3-5 минут, перед поездкой во время зимних холодов, избегать использования машины в качестве буксира для сильно загруженных прицепов или другого транспортного средства.

Что касается РКПП здесь неоднозначные мнения, поскольку в России водители не особо доверяют надежности подобных агрегатов и даже избегают рассматривать в качестве покупки автомобили с роботизированными коробками.

Все же многие эксперты утверждают, что это лучший на сегодня тип автоматических трансмиссий. Специалисты из VAG исправили многие недостатки собственных РКПП, которые присутствовали на первых, выпущенных агрегатах. Поэтому сегодня роботизированные коробки DSG-7, стали намного надежнее. При аккуратном обращении их ресурс может достигать 100 000 км пробега, до появления первых неисправностей.

О стоимости обслуживания и ремонта

Как свидетельствуют отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» насчет стоимости обслуживания и ремонта агрегата, здесь цена значительно выше, чем у механической трансмиссии. Все же эксплуатационные достоинства автомата перекрывают его ценовые недостатки.

Роботизированная коробка DSG-7 дорога в обслуживании и ремонте. Первыми на ней стираются диски сцепления, дохнет актуатор, а следом за ним сгорает мехатроник. Замена этих деталей обойдется примерно в 100 000 рублей. Водителю с такой коробкой следует быть готовым к вложению упомянутой суммы через каждую сотню тысяч км пробега.

Общий принцип работы

Коробка-автомат – агрегат, который направлен на значительное упрощение и комфорт при переключении скоростей автомобиля. Здесь отсутствует педаль сцепления и рычаг переключения передач, как на МКПП, а переключение передач происходит автоматически. У водителя есть лишь две педали – газ и тормоз. Скоростной рычаг здесь заменен селектором, при помощи которого включаются режимы вождения.

На машине «Фольксваген Поло» с автоматом водителю достаточно завести мотор, включить рычагом селектора режим движения, и машина поедет. После этого можно просто жать или отпускать педаль газа, а коробка будет сама повышать либо понижать передачи.

Классический гидромеханический автомат состоит из гидротрансформатора, самой коробки переключения передач, гидроблока с электромагнитными клапанами (соленоидами) и электронных мозгов.

Гидротрансформатор (ГДТ) — круглый предмет, по форме напоминающий бублик, который заполнен специальным трансмиссионным маслом и жестко прикручен к маховику двигателя. С противоположной стороны этот узел соединен с трансмиссией. Устройство совмещает работу 3-х крыльчатых колес — насосного, турбинного и реакторного.

ГДТ выполняет ту же функцию, что и сцепление на коробке-механике: в нужный момент плавно подключает или прерывает подачу вращения с двигателя на коробку.

Чтобы примерно понять работу бублика, достаточно представить вращение двух вентиляторов, поставленных друг напротив друга. Если включить один кулер, он начнет вращаться. И потоком воздуха, создаваемым своими лопастями, раскручивает неподвижную крыльчатку второго прибора.

Гидротрансформатор работает по схожему принципу, только, вместо воздуха, вращение создается потоком жидкости. Эту жидкость разгоняет насосное колесо, жестко соединенное с маховиком мотора, а затем через свою крыльчатку выбрасывает напор масла на противоположное колесо.

Частицы масла попадают с насоса на лопатки турбины, бьют по ним, заставляя турбину крутится. Затем турбина вращается и возвращает поток масла на насос. Такой масляный обмен происходит цикл за циклом. Поскольку крутящий момент между этими колесами не меняется, подобный механизм называется обычной гидромуфтой. Чтобы получить именно гидротрансформатор, в бублике предусмотрено еще одно лопастное колесо — реактор.

Реактор стоит между насосом и турбиной, а при прохождении через него напора масла увеличивает крутящий момент, преобразуя обычную гидромуфту в гидротрансформатор. Так происходит рециркуляция жидкости в ГДТ, обеспечивающая максимально плавную передачу крутящего момента на первичный вал коробки-автомат.

Такая плавность обусловлена тем, что  оба колеса не соприкасаются друг с другом, а крутящий момент передается посредством гидравлики. Вдобавок, такой гениальный механизм предоставляет отсутствие крутильных колебаний и еще больший комфорт во время езды. Для блокировки ГДТ предусмотрен специальный диск с фрикционными накладками, который находится за турбиной.

Внутри коробки-автомат, находится планетарный редуктор, состоящий из нескольких рядов планетарных передач, закрепленных на валу АКПП. Каждая передача состоит из 3 видов шестерен: солнечной, коронной шестерни и сателлитов, трех небольших шестерен, помещенных  между солнцем короной и водило.

При определенном воздействии каждый тип этих шестерен может вращаться в различных комбинациях. Каждая из  них создает особое соотношение между вращением на входе и выходе, блокируя нужные части одной или нескольких шестеренок, добиваясь нужного коэффициента передачи, как и на коробке механике.

При переключении скорости создается одна из комбинаций блокировки шестеренок, благодаря чему трансмиссия передает на колеса крутящий момент, соответствующий конкретно заданной скорости. Блокираторами планетарок выступают пакеты фрикционных дисков и тормозных пластин,  которые сжимает или разжимает под масляным давлением специальный поршень.

До сжатия тормозные диски вращаются, скользя по фрикционам. Когда АКПП переключает скорость, фрикционы прижимают диски, блокируя одну из комбинаций планетарной передачи, и включают другую комбинацию со своим крутящим моментом.

Распределяет движение масла по каналам такая деталь, как гидроблок с электронными клапанами (соленоидами), а автоматикой управляет электронный блок управления или, как в народе говорят, «мозги». Именно «мозги», основываясь на полученных данных с различных датчиков, передают сигналы соленоидам.

Первые автоматы на vw polo

Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan.

Преимущества и недостатки роботизированных трансмиссий

Преимуществами РКПП являются:

  • относительно невысокая стоимость;
  • низкий расход топлива;
  • быстрый разгон машины;
  • надежность механической части;
  • возможность заливать не слишком подходящие смазочные жидкости;
  • возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке без ограничения скорости и расстояния.

По сути, это обычные МКПП, к которым подключили актуаторы, то есть исполнительные устройства, имитирующие действия водителя. Однако в этом же кроется их главный недостаток – крайне низкая надежность сцепления и актуаторов, ведь в отличие от АКПП, которые улучшают больше полувека, первые нормально работающие роботизированные коробки появились лет 15 назад.

Установленные на «Поло» РКПП относят к классу преселективных, то есть включающих передачу заранее. В отличие от обычных роботов, они представляют собой не одну, а две механические коробки, причем у каждой свое сцепление. Одна МКПП отвечает за четные передачи, вторая за нечетные, это обеспечивает плавность переключения, сопоставимую с той, что свойственна гидроавтоматам.

Вот основные недостатки РКПП:

  • медленное включение первой передачи (задумчивость);
  • быстрый износ сцепления;
  • частые поломки актуаторов;
  • необходимость каждые 10–15 тысяч км или чаще проводить адаптацию (обучение);
  • появление рывков через 5–10 тысяч км пробега.
Про Volkswagen:  2.1. Volkswagen Polo. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈
РКПП DQ200

Производители агрегатов стараются решить эти проблемы, но пока это ни у кого не получилось, и такие недостатки присущи всем роботизированным коробкам передач.

Режимы работы

Пользоваться коробкой-автоматом на «Фольксваген Поло» достаточно легко. Здесь не нужно жать сцепление и дергать рычаг каждый раз переключая туда-сюда скорости, поскольку автомат делает это самопроизвольно. Все же некоторыми элементами АКП необходимо манипулировать вручную.

Водителю, который приобрел машину VW Polo с автоматической трансмиссией, изначально следует научиться пользоваться «Фольксваген Поло» с коробкой-автоматом при помощи ручки переключения режимов, селектором.

Каждый режим обозначен конкретной буквой, и после перемещения ручки селектора на эту букву она должна светиться. Также на набалдашнике ручки находится кнопка-блокиратор. Давайте рассмотрим, для чего нужна клавиша на селекторе, что означают буквы на корпусе селектора, начиная с самого верхнего символа.

  • Кнопка по центру набалдашника ручки. Блокировочная клавиша, без нажатия которой водитель не может переключать режимы.
  • P (parking) – режим парковки. Гидротрансформатор и выходной вал заблокирован, машина полностью обездвижена.
  • R (revers) – режим задней скорости. После включения машина едет назад.
  • N (neutral) — режим нейтральной передачи. После включения отключает передачу крутящего момента на колеса при этом без блокировки последних, что обуславливает возможность буксировать машину.
  • D (drive) – режим вождения. После включения машина едет вперед, водитель может жать педаль газа и ускорять автомобиль.
  • S (sport) – режим спортивной езды. Увеличивает динамику ускорения машины, можно, по желанию, включать в плотном трафике, для обгона медленно едущих впереди машин.
  • Символы плюс и минус – режим ручного управления АКПП (типтроник). Находится в отдельном блоке селектора с правой стороны. Включив этот режим, водитель сам управляет переключением скоростей в двух диапазонах “ ” – повышение или минус – понижение передачи.

Итак, после ознакомления с основными режимами и расшифровкой обозначений их буквенной символики, давайте разберемся, как правильно пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло» при помощи этих режимов, чтобы не сломать коробку и избежать аварийных ситуаций.

Резкое ускорение (кикдаун)

На машинах с коробкой-автомат, в том числе на «Поло», присутствует функция кикдауана или резкого ускорения. Ее можно включить нажатием педали газа до полного упора. Под педалью находится кнопка, и когда вы полностью утопите акселератор, должен послышаться характерный щелчок, означающий, что «кикдаун» включен.

Сколько передач в поло?

Автомобиль Volkswagen Polo седан может комплектоваться одной из двух коробок передач: либо шестиступенчатая автоматическая 09G, либо пятиступенчатая механическая 02Т. Cоставлена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и через гидротрансформатор соединена с коленчатым валом двигателя.

Сколько ходит автомат на поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Коробка автомат «фольксваген поло»: отзывы

Автомобили VW Polo, занимают лидирующие позиции в мире по долговечности ее основных агрегатов, включая автоматические коробки передач. Этот факт подтверждают и автовладельцы, оставляющие многочисленные положительные высказывания в сети. Впрочем, наряду с хвалебными одами, можно встретить некоторые отзывы владельцев о недостатках автомата «Фольксваген Поло».

Отзывы о конкретных комбинациях двигателей и акпп

Встречаются как, положительные, так и отрицательные отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» в совместной работе с различными двигателями. Владельцы машин моделей Поло, оснащенных шести ступенчатыми коробками в комбинации с моторами 1,4 или 1,6 л, положительно отзываются, о работе такого тандема, поскольку достаточное количество скоростей, дает силовой установке максимально раскрыться на трассе.

Среди водителей имевших опыт вождения машин линейки VW Polo, оснащенных семиступенчатой DSG Q-200, нет особых нареканий на работу этой роботизированной коробки. Впрочем, многие опытные автолюбители знают, что данные роботы до сих пор считаются несовершенными, но достаточно перспективными агрегатами, поскольку, несмотря на некоторые проблемы во время эксплуатации, они обеспечивают наилучшую производительность и комфорт в управлении.

Отзывы владельцев о минусах автомата «Фольксваген Поло» касаются слишком малого скоростного диапазона четырехступенчатых автоматов, обуславливающего низкие динамические качества автомобиля. Например, часто водители пишут, что на четырехступке с мотором 1,4, разгон автомобиля до сотни просто «черепаший» – целых 15-17 секунд.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь: Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва: Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток: После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск: Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск: Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.


Источник

Оставьте комментарий