Пяти и шестиступенчатая мкпп VW MQ200 с индексами 02T и 0AJ выпускается еще с 1996 года и устанавливается на многие компактные модели концерна с двигателями до 200 Нм момента. Эта механика ставится лишь на переднеприводные авто с поперечно расположенным мотором.
К семейству MQ также относят:
MQ100,
MQ250,
MQ281,
MQ350 и
MQ500.
Технические характеристики VW MQ200
Сухой вес мкпп MQ200 по каталогу составляет 35 кг
Передаточные числа мкпп 02T
На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с двигателем 1.6 MPi:
На какие модели ставится коробка MQ200
Это вполне надежная механика, но она очень не любит резких стартов и буксования
У чрезмерно активного владельца синхронизаторы могут захрустеть уже к 50 000 км
Еще одним слабым местом считаются недолговечные подшипники дифференциала
Нередко в нем прихватывает ось сателлитов, что может привести к его разрушению
Также на форумах часто жалуются на течи смазки и износ механизма переключений
Подробное видео по разборке механики MQ200
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., CGPB, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, CGPB, Хэтчбэк 5 дв., черный,, WVWZZZ6RZAU060928
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2011, 1.2л, Бензин, CGPB, 02T300058C, 02T300058CX, Хэтчбэк 5 дв., серый,, CGPB, WVWZZZ6RZBU012672 соотв. № 02T300058C; 02T300058CX
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2013, 1.2л, Бензин, Инжектор, CGPB, Хэтчбэк 3 дв., черный,, CGPB, WVWZZZ6RZEY013447
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Передний, 1.2, бензин, i, Х/б соотв. № PED
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.4 CGGB GKT, вес 42.856 кгОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ PEC 02U300050MX, вес 35 кг VAG соотв. № 02U300050MXОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.2 67/16 LNR 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300058C, вес 33.7 кгИзнос 10 % VAG соотв. № 02T300058CОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) КЛИНИТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300020C, вес 35.55 кгИзнос 30 % VAG соотв. № 02T300020C
Ищите запчасти бу для Volkswagen Polo 2009-2017? На сайте авторазбор.рф, в разделе «Трансмиссия» есть МКПП (механическая коробка переключения передач) для данной модели и еще множество других позиций. Просто выберете подходящую цену и состояние. Вы можете оформить заказ онлайн или через нашего специалиста. Доставка новых и подержанных запчастей для автомобилей Volkswagen осуществляется по всей территории Российской Федерации.
Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.
С момента появления Volkswagen Polo попал в разряд машин, которые благодаря своей популярности десятки лет не сходят с конвейера, переживая различные модификации и обновления. Потому у потенциальных покупателей нередко возникает вопрос – «Фольксваген Поло» на автомате или механике лучше.
Несмотря на название, эта машина была разработана в мастерских «Ауди», которое в начале семидесятых годов вошло в состав концерна «Фольксваген». Изначально маленький автомобильчик («Ауди 50») был негативно воспринят руководством, но тут грянул нефтяной кризис и рынок огромных машин с двигателями большого объема обвалился. Зато оказались востребованы маленькие автомобили, оснащенные небольшим мотором с мизерным расходом топлива. Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии.
Чуть позже появилась еще одна легендарная машина – «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже. Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля.
«Фольксваген Поло» 1995 года
Вплоть до 1995 года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач (МКПП), однако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат (АКПП).
В первом десятилетии XXI века концерн VAG закончил разработку собственной преселективной роботизированной трансмиссии (РКПП) и начал устанавливать ее на эту машину.
Какие коробки передач ставили на этот автомобиль
Чтобы разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат, необходимо изучить, какими трансмиссиями оснащали эту машину. Первым агрегатом была четырехступенчатая механика (МКПП 4), затем, в начале 80-х годов ХХ века, появилась первая «пятиступка», то есть МКПП 5. Коробки передач постоянно усовершенствовали, ведь мощность первых моторов редко превышала 50 л. с., тогда как сейчас минимальное значение составляет почти 100 л. с.
В 2007 году автомобиль получил первую роботизированную трансмиссию, являющуюся собственной разработкой VAG. В основе агрегата лежала хорошо себя зарекомендовавшая на гоночных болидах преселективная трансмиссия, состоящая из двух МКПП, причем каждое оснащено своим сцеплением. Такая конструкция позволяла включать шестерню передачи заранее, а как только наступал момент переключения, одно сцепление отключалось, а второе подключалось. Такая конфигурация обеспечила плавность переключения на уровне традиционных гидроавтоматов, а также избавила РКПП от большей части проблем, свойственных АКПП.
Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий
Чтобы определить, какой VW Polo, с автоматом или механикой, лучше, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого типа трансмиссий.
Главным преимуществом МКПП являются надежность и невысокая стоимость, при бережном использовании и правильном обслуживании они нередко проходят до ремонта полмиллиона километров, что почти недостижимо для любого типа автоматических коробок. Кроме того, автомобили с механикой быстрей и экономичней, особенно если за рулем опытный умелый водитель, а также их можно везти на жесткой или мягкой сцепке с любой скоростью на сколько угодно большое расстояние. Недостаток у этих агрегатов один – водителю приходится самостоятельно контролировать скорость движения, включая соответствующие передачи, что особенно утомительно в пробках.
Автомат и механика: сравнение
Главным преимуществом классических АКПП, то есть гидроавтоматов, является плавность переключения скоростей, благодаря чему автомобиль разгоняется или тормозит без рывков. Водителю не приходится отвлекаться на контроль скорости движения и своевременное переключение передач, поэтому поездка получается заметно комфортней. Минусов у нее гораздо больше, начиная от высокой стоимости покупки и ремонта, заканчивая серьезными ограничениями режимов езды и запретом перевозить авто на прицепе далеко и быстро. Одним из минусов является более высокий расход топлива, чем на механике, но этот параметр в первую очередь зависит от манеры езды. Более подробно все эти моменты мы разбирали тут (Сравнение АКПП и РКПП на седане «Фольксваген Поло»).
Роботизированная трансмиссия (ДСГ-6 и ДСГ-7) сочетает в себе достоинства МКПП и автомата, взяв от первой надежность основного механизма, а от второй плавность переключения скоростей.
На Vw Polo устанавливают преселективные роботизированные трансмиссии, основу которых составляют две параллельно работающие МКПП, одна отвечает за четные, а другая за нечетные передачи. В какой-то мере обе коробки являются ответом на вопрос, что лучше, автомат на «Поло» или механика, потому что являются компромиссным вариантом.
Электронный блок управления (ЭБУ) РКПП определяет не только оптимальную в данный момент ступень, но и ту, на которую придется переходить, после чего на неиспользуемой в данный момент части КПП включается соответствующая передача. В момент переключения отключается одно сцепление и подключается другое, благодаря чему переход на высшую или низшую ступень происходит также плавно, как на гидроавтомате.
Роботизированная коробка передач
Есть у РКПП недостатки, но все они связаны со сцеплением и электрической (исполнительной частью). Срок службы комплекта сцепления редко превышает 70 тысяч км даже при аккуратной езде, а его стоимость превышает 20 тысяч рублей. Кроме того, каждые 10 тысяч км или чаще необходима адаптация (обучение) робота, во время этой операции ЭБУ определяет толщину дисков сцепления, а также другие параметры, чтобы переключение скоростей происходило более четко и плавно.
Частично получить ответ на вопрос, какой «Поло» на автомате или на механике лучше, помогут отзывы владельцев таких машин. Вот наиболее интересные из них:
Отзыв о VW Polo с МКПП
Для владельца этой машины ответ на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше, очевиден – только МКПП.
Отзыв о VW Polo с АКПП
Водитель этой машины, в которой маломощный двигатель агрегатирован с шестиступенчатым гидроавтоматом, недоволен работой трансмиссии из-за большого количества слишком коротких передач, из-за чего машина очень медленно, на его взгляд, разгоняется. Причем он сравнивал скорость разгона не МКПП, а с японскими четырехступенчатыми АКПП.
Отзыв о «Фольксваген Поло» с механикой
Этот водитель «Поло» с механикой тоже отмечает низкий расход топлива и его зависимость от манеры езды.
Отзыв о «Фольксваген Поло» с МКПП с двигателем 1.6
Здесь автовладелец отмечает хорошую работу механики в паре с двигателем 1,6 л 105 л. с..
Отзыв о «Фольксваген Поло» с АКПП
Этот отзыв не слишком информативен, но владелец машины для себя однозначно ответил на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше? По его мнению ДСГ-6 – это самое хорошее, что можно использовать в паре с не слишком мощным мотором.
Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-6
Тут автовладелец отмечает, что машина с шестиступенчатым гидроавтоматом и мотором 1,6 л 110 л. с. обладает достаточной для города динамикой, а передачи переключаются незаметно.
Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-7
Здесь владелец машины с турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с. отмечает хорошую работу ДСГ-7 (семиступенчатой РКПП) и низкий расход топлива.
Все эти отзывы позволяют сделать однозначный вывод – ответ на вопрос, что на «Фольксваген Поло», механика или автомат лучше, зависит от манеры езды и предпочтений водителя.
Какая коробка лучше в различных ситуациях
Поскольку главными преимуществами механики являются надежность и невысокая стоимость, а основным недостатком служит необходимость самостоятельно контролировать переключение передач, то этот вид коробок предпочтительней в следующих условиях:
В этих условиях преимущества механики оказываются более важными, чем ее недостатки.
Основным преимуществом роботизированной коробки и гидроавтомата является комфортная езда, ведь водитель избавлен от необходимости самостоятельно следить за включением подходящей передачи и оптимальной нагрузкой на двигатель. Поэтому делать выбор в пользу робота или гидроавтомата стоит в следующих условиях:
В этих условиях преимущества автоматических трансмиссий реализуются по максимуму, а их недостатки являются неизбежной платой за комфорт.
В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки всех трансмиссий, которые устанавливали на этот автомобиль и постарались объективно разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат. Информация из нашей статьи поможет вам более объективно оценить возможности каждой коробки передач и выбрать такую комплектацию, которая лучше других будет соответствовать тем или иным условиям.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в “Мой гараж”, чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж
Коробки передач Фольксваген Поло
Коробки передач Фольксваген Поло могут быть механическими (МКПП), автоматическими (АКПП) или роботизированными (РКПП).
Виды коробок передач на Volkswagen Polo
Механические коробки передач Фольксваген Поло – это надежные и долговечные агрегаты, которые выполнены по классической двухвальной схеме и имеют синхронизированные передачи. Они бывают разных модификаций и ступеней:
Наиболее распространены 5-ступенчатые коробки передач 085-й и 020-й модификации, которые устанавливались до 2004 года. С 2004 года на Фольксваген Поло стали ставить более современные коробки передач 02Т и 02R.
Автоматические коробки передач на машинах VW Polo – это гидромеханические агрегаты. Они имеют шесть ступеней и называются Tiptronic.
Преимущества автоматических коробок передач на Поло
Преимущества механических коробок передач Фольксваген Поло
Особенности конструкции коробки передач
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.
Рис. 1. Механическая коробка передач:
1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 (см. рис. 1) сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III, IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач, установленных на вторичном валу и первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Рис. 2. Привод управления механической коробкой передач:
1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 2) рычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Рис. 3. Автоматическая коробка передач:
1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 – датчик положения селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор
Автоматическая коробка передач (рис. 3) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в разделе сайта – устройство автомобиля (см. Управление коробкой передач).
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Рис. 4. Привод управления автоматической коробкой передач:
1 – трос управления коробкой передач; 2 – рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 – тоннель пола; 4 – кулиса селектора управления коробкой передач; 5 – крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 – держатели троса; 7 – коробка передач
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 4) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе нашего сайта рассмотрены только снятие и установка коробки передач на автомобиле VW Polo Sedan, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.
Таблица 1. Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2004, 1.4л, Дизель, TDI, AMF, GGV, Хэтчбэк 5 дв., черный,, AMF, WVWZZZ9NZ5Y002021 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) WVWZZZ9NZ4D071102, 1.9, TD, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Датчик включения заднего хода (лягушка), Дизель, Хэтчбек 3-дв., красный, Мех. соотв. № 0A8300043BX, FSM
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., AMF, 2004, 1.4л, Дизель, TDI, AMF, GGV, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, WVWZZZ9NZ5Y017327 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., AMF, 2003, 1.4л, Дизель, TDI, AMF, GGV, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + цилиндр сцепления рабочий,, WVWZZZ9NZ3Y236352 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BAY, 2003, 1.4л, Дизель, TDI, BAY, GGV, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, WVWZZZ9NZ4Y083056 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., BAY, 2004, 1.4л, Дизель, TDI, BAY, 02R300041C, Хэтчбэк 3 дв., черный,, WVWZZZ9NZ5D043621 соотв. № 02R300041C
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BNV, 2006, 1.4л, Дизель, TDI, BNV, GGV, Хэтчбэк 5 дв., серый,, WVWZZZ9NZ6Y242843 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2002, 1.4л, Дизель, TDI, BAY, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, BAY, WVWZZZ9NZ3D035987
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BAY, 2001, 1.4л, Дизель, TDI, BAY, Хэтчбэк 5 дв., красный,, WVWZZZ9NZ5D018031
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) WVWZZZ9NZ5D003855, 1.9, TD, Дизель, Хэтчбек 3-дв., синий, Мех. соотв. № HDS
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 2003, GGV, соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, GTI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2007, 1.8л, Бензин, GTI, BJX, 02r301103b, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Кронштейн КПП,, BJX, WVWZZZ9NZ7Y204527 соотв. № 02r301103b
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BNV, 2006, 1.4л, Дизель, TDI, BNV, GGV, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),, WVWZZZ9NZ6Y194182 соотв. № GGV
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) WVWZZZ9NZ8Y031943, 1.4, TD, Дизель, Хэтчбек 5-дв., серый, Мех. соотв. № jde
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2003, 1.9л, Дизель, TDI, ATD, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, ATD, WVWZZZ9NZ4Y041317
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, AZQ, 02T300057K, 02T300052SX, Хэтчбэк 3 дв., желтый, + цилиндр сцепления рабочий,, AZQ, WVWZZZ9NZ4Y142784 соотв. № 02T300052SX; 02T300057K
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, AZQ, 02T300057K, 02T300052SX, Хэтчбэк 3 дв., синий,, AZQ, WVWZZZ9NZ2Y020915 соотв. № 02T300052SX; 02T300057K
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, AWY, 02T300054L, 02T300053DX, Хэтчбэк 5 дв., черный,, AWY, WVWZZZ9NZ3D124313 соотв. № 02T300053DX; 02T300054L
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) дефект креплений, Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, BBM, 02T300057C, 02T300057CX, Хэтчбэк 5 дв., серый, дефект креплений,, BBM, WVWZZZ9NZ8Y005968 соотв. № 02T300057C; 02T300057CX
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., AWY, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, AWY, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,, WVWZZZ9NZ4Y035281
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, BME, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, BME, WVWZZZ9NZ3D060291
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, BBM, Хэтчбэк 3 дв., синий, + цилиндр сцепления рабочий,, BBM, WVWZZZ9NZ8Y172145
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, AZQ, gsb, Хэтчбэк 5 дв., черный,, AZQ, WVWZZZ9NZ3Y252730 соотв. № gsb
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, BBM, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,, BBM, WVWZZZ9NZ8Y084683
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BME, 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, BME, 02T300057K, 02T300052SX, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + Цилиндр сцепления рабочий,, WVWZZZ9NZ6Y088615 соотв. № 02T300052SX; 02T300057K
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, BMD, Хэтчбэк 3 дв., черный, + цилиндр сцепления рабочий,, BMD, WVWZZZ9NZ6Y168090
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, BBY, Хэтчбэк 5 дв., зеленый,, BBY, WVWZZZ9NZ2Y105685
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., BBY, 2003, 1.4л, Бензин, Инжектор, BBY, 02T301103K, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, WVWZZZ9NZ4Y110334 соотв. № 02T301103K
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, BMD, Хэтчбэк 3 дв., синий,, BMD, WVWZZZ9NZ5D021204
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) вмятины, Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, AWY, FSP, 02T300054L, 02T300053DX, Хэтчбэк 3 дв., синий, вмятины,, AWY, WVWZZZ9NZ3Y002537 соотв. № 02T300053DX; 02T300054L; FSP
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, BBM, Хэтчбэк 5 дв., синий,, BBM, WVWZZZ9NZ8Y127205
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, BMD, Хэтчбэк 5 дв., синий, + цилиндр сцепления рабочий,, BMD, WVWZZZ9NZ67192325
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, BMD, Хэтчбэк 3 дв., черный,, BMD, WVWZZZ9NZ6Y077489
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) Бензин, FSI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2003, 1.4л, Бензин, FSI, AXU, 02T300054C, 02T300020C, 02T300052QX, Хэтчбэк 3 дв., синий,, AXU, WVWZZZ9NZ3Y181692 соотв. № 02T300020C; 02T300052QX; 02T300054C
Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 02T300057A, вес 35 кг VAG соотв. № 02T300057AОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.6 BTS JHL 02T300057A, вес 35.133 кг VAG соотв. № 02T300057AОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) JHL 1.6 16V BTS ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО, вес 33.9 кг VAG соотв. № 02T300057AОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) LVA 5-СТУПЕНЧАТАЯ ОТ 1.6Л. 16V BTS 02T300058T, вес 35.5 кг VAG соотв. № 02T300058TОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.6 BTS JHL 02T300057A, вес 36.5 кг VAG соотв. № 02T300057AОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 02T300041NX ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО, вес 24.05 кг VAG соотв. № 02T300041NXОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 02T300052QX, вес 34.2 кг VAG соотв. № 02T300052QXОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.2 67/16 JUS LVG 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300057K, вес 35.2 кгИзнос 10 % VAG соотв. № 02T300057KОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.2 67/16 JUS LVG 5 СТУПЕНЧАТАЯ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ 02T300057K, вес 36.8 кгИзнос 10 % VAG соотв. № 02T300057KОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.2 67/16 JJL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300057G, вес 37 кгИзнос 10 % VAG соотв. № 02T300057GПосмотреть комплект Описание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300020C, вес 34.1 кгИзнос 10 % VAG соотв. № 02T300020CОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.2 67/16 JUS LVG 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300057K 02T300020EX, вес 39.05 кгИзнос 30 % VAG соотв. № 02T300057KXОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300057E, вес 34.916 кгИзнос 30 % VAG соотв. № 02T300057EОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) КЛИНИТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300020C, вес 35.55 кгИзнос 30 % VAG соотв. № 02T300020CОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300020C, вес 36.6 кгИзнос 30 % VAG соотв. № 02T300020CОписание: МКПП (механическая коробка переключения передач) 1.4 66/17 FVT LVE JHQ GDL 5 СТУПЕНЧАТАЯ 02T300020C, вес 35.55 кгИзнос 50 % VAG соотв. № 02T300020C
Ищите запчасти бу для Volkswagen Polo 2001-2009? На сайте авторазбор.рф, в разделе «Трансмиссия» есть МКПП (механическая коробка переключения передач) для данной модели и еще множество других позиций. Просто выберете подходящую цену и состояние. Вы можете оформить заказ онлайн или через нашего специалиста. Доставка новых и подержанных запчастей для автомобилей Volkswagen осуществляется по всей территории Российской Федерации.