Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) (2010-2015)

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) (2010-2015)

Основные размеры

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) (2010-2015)

4469 см
170 см
1706 см
1185 кг
1471 см
550 л.

  1. Все города и регионы

  2. Характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Черный - deep
Volkswagen Polo Белый - pure deep
Volkswagen Polo Белый - pure white
Volkswagen Polo Бежевый - titanium deep
Volkswagen Polo Бежевый - titanium
Volkswagen Polo Синий - reef deep
Volkswagen Polo Синий - reef
Volkswagen Polo Серый - indium
Volkswagen Polo Серебристый - tungsten deep
Volkswagen Polo Серебристый - tungsten
Volkswagen Polo Красный - ruby
Volkswagen Polo Коричневый - toffee brown

Черный – deep

Белый – pure deep

Белый – pure white

Бежевый – titanium deep

Бежевый – titanium

Синий – reef deep

Синий – reef

Серый – indium

Серебристый – tungsten deep

Серебристый – tungsten

Красный – ruby

Коричневый – toffee brown

* спецпредложение до

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Volkswagen Polo Sedan 1.6 (81 kW) с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Volkswagen Polo Sedan 1.6 (77 kW) с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 – 4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

200 / 1400 – 4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

В скобках данные для АКП

Размеры

Схема размеров Volkswagen Polo

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?


Ненависть #5: скрип тормозов


В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.


Любовь #5: хорошая динамика


В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч


Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека


Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.


Любовь #4: плотная и надёжная подвеска


Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.э


Ненависть #3: недостаточный клиренс


Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?


Любовь #3: высокая экономичность


Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!


Ненависть #2: слабое ЛКП


13


Любовь #2: хорошая управляемость


Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в..


Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG


Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2016–н.в.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.


Любовь #1: эргономика места водителя


11
й

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

CONNECT 1. 4 MT (125 л

Объем и масса

Football Edition 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

CONNECT 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Football Edition 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Life 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Highline 15-18 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

JOY 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Allstar 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Life 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

GT 1. 4 MT (125 л

Объем и масса

CONNECT 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Drive 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Highline 15-18 1. 6 AT (105 л

Объем и масса

SELECT 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Allstar 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Allstar 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

CONNECT 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Drive 1. 4 MT (125 л

Объем и масса

Highline 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

JOY 1. 4 MT (125 л

Объем и масса

JOY 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 6AT (110 Л.С.)

1.6 5MT (110 Л.С.)

1.6 5MT (90 Л.С.)

1.4 6AT (125 Л.С.)

Характеристики

Comfortline 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

JOY 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Drive 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Highline 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Highline 15-18 1. 4 MT (125 л

Объем и масса

SELECT 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

GT 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Drive 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Football Edition 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Highline 15-18 1. 6 MT (105 л

Объем и масса

Life 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Highline 15-18 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

JOY 1. 4 AMT (125 л

Объем и масса

Технические характеристики Volkswagen Polo

от 814 900 ₽


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)

от 679 900 ₽


1.6 MT (90 л.с.)

от 759 900 ₽


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)


Allstar


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Comfortline


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Conceptline


1.6 MT (90 л.с.)




CONNECT


1.6 AT (110 л.с.)



1.4 AMT (125 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.4 MT (125 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Drive


1.6 AT (110 л.с.)



1.4 AMT (125 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.4 MT (125 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Football Edition


1.6 AT (110 л.с.)



1.4 AMT (125 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




GT


1.4 AMT (125 л.с.)



1.4 MT (125 л.с.)




Highline


1.6 AT (110 л.с.)



1.4 AMT (125 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Highline 15-18


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (105 л.с.)



1.4 MT (125 л.с.)



1.6 AT (105 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




JOY


1.6 AT (110 л.с.)



1.4 AMT (125 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.4 MT (125 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Life


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




SELECT


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)




Trendline


1.6 AT (110 л.с.)



1.6 MT (90 л.с.)



1.6 MT (110 л.с.)


Comfortline 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Drive 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Highline 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

CONNECT 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

SELECT 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Football Edition 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Comfortline 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Conceptline 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Trendline 1. 6 AT (110 л

Объем и масса

Trendline 1. 6 MT (90 л

Объем и масса

Trendline 1. 6 MT (110 л

Объем и масса

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo

Оставьте комментарий