Коробка автомат на Фольксваген Джетта: виды и причины неисправности

Коробка автомат на Фольксваген Джетта: виды и причины неисправности

Основные причины неисправности кпп джетта

Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.

Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:

  • никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
  • начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
  • во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
  • своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
  • контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
  • никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).

Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.

Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?

Адаптация и её сброс

Адаптация — процесс приспособления режимов переключения передач АКПП к данным конкретным условиям. Обычно после замены масла производят сброс адаптации, то есть дают понять коробке, что надо приспосабливаться заново, так как вязкость нового масла отличается от уже отработанного. Также сброс адаптации применяют при попытке избавиться от толчков при переключении и иногда это помогает.

Если коробка сравнительно свежая, но её работа не устраивает владельца, существует еще один способ — перекодировка (не путать с перепрошивкой). Поскольку Айсин 09 применяется на многих моделях ВАГ, то ей «сообщают», что она теперь стоит на другой модели и параметры поведения следует использовать для другой модели.

Про Volkswagen:  Масштабная модель Volkswagen Jetta VI 2010 синий лучшая цена!

Такой способ применяют обычно для коррекции отдельных факторов, например, перекодировка с «Рапида» на «Октавию» приводит к заметно более плавным сменам скоростей.

Бортовой компьютер

Пожалуй, сегодня ни один автомобиль, не обходится без данного устройства. Дело в том, что бортовой компьютер (MFA) — это удобная вспомогательная система, которая включает в себя большое число различных показателей, которые можно вывести на дисплей приборной панели по запросу от автовладельца.

  1. хранение информации от показателей по отдельным поездкам;
  2. хранение информации от показателей по суммарному пробегу.

Таким образом, рассматривая приведенные примеры приборных устройств, устанавливаемых в разное время на модель Volkswagen Jetta, можно сделать следующие выводы. Сегодня автопроизводитель Фольксваген предлагает более инновационный вариант органа управления транспортным средством, в котором учтены разные условия эксплуатации автомобиля, чтобы пользоваться им было удобно и комфортно, не только в дневное, но и в ночное время суток.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CAVD. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2021

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BGU. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CCSA. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — BHY. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — BEV. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BLX. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CAWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — AXX. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2021

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CBUA. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2021

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2009

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2021

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2021

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BRM. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2021

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2021

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Любой автовладелец согласится с тем, что удобная и информативная панель приборов – это не дань моде и каким-то своим амбициям, а лучший способ обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Так, например,

приборная панель на современном автомобиле Фольксваген Джетта выполнена очень органично, но при этом считается достаточно компактной и не занимает много места на торпеде

. Согласно отзывам владельцев данного транспортного средства, безусловным ее плюсом считается высокая информативность, а также эргономичная подсветка, что дарит удобство использования ее в темное время суток.

Для того чтобы по достоинству оценить все положительные моменты, которыми обладает приборная панель современного варианта, вспомним, как данный элемент управления выглядел в эпоху первых поколений модельного ряда Jetta, а именно 1979 – 2002 года выпуска.

Не показывает положение ручки акпп

Может пригодится моя история кому-то. У меня была такая же проблема. Не показывало положение ручки АКПП, типтроник не работал, через месяц начались сильные толчки при переключении с D на R и обратно.

1. Диагностика у ОД показала неисправность датчика вращения первичного вала, и еще неисправность датчика скорости

2. Диагностика в другом автосервисе (не ОД) показала также неисправность этих двух датчиков, плюс сказали что двигатель троит, пропуски зажигания

В итоге и там и там насчитали ремонта немероно разбор коробки, замена масла в коробке детали.

3. Третья диагностика у другого ОД!! ( я не сдавалась))) показала что датчики в порядке! просто к ним проводка окислилась. Двигатель не троит, просто защита картера загнулась на какой-нибудь кочке и задевала о детали и была от этого вибрация небольшая, пропусков зажигания нет.

В итоге: поменять проводку и выправить кащиту картера! работы на 2 часа за небольшие деньги)

Мораль: Доверяй но проверяй!

§

Неисправности кпп фольксваген джетта

Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.

Основными признаками в данном случае считаются:

  1. толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
  2. также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
  3. беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
  4. значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
  5. при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
  6. самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.

Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.

Запчасти - АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2021 - 2021 годов выпуска
Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2021 — 2021 годов выпуска.

Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.

Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы. Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии. Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.

Расход топлива

Один из ключевых моментов для потенциальных покупателей автомобиля с АКПП это расход топлива. Настороженное отношение сохранилось с тех пор, когда гидроавтоматы обладали низким КПД, и в силу этого расход с автоматом был заметно выше аналогичных модификаций с механикой.

Однако прогресс не стоял на месте и автомат Джетты по городу даже экономичней МКПП, правда, достигается это за счет переключения вверх при низких оборотах, а на трассе лишь чуть (на 100 мл) прожорливей.

Модификация
силового
агрегата
1,6
МКПП5
1,6
АКПП6
1,4
АКПП6
Расход по городу
л/100 км.
8,88,19,5
По трассе
л/100 км
5,05,15,0
Смешанный
л/100 км.
6,46,46,7

Надо отметить, что методы достижения этой экономичности порой здорово раздражают некоторых владельцев, стремление коробки ездить на оборотах, ненамного выше холостого хода далеко не всем нравится.Но со временем КПП приспосабливается к манере езды и вот тогда удается «порысачить», правда, про расход топлива лучше не думать: по отзывам, систематически утопленная в пол педаль газа обойдется от 12 л/100 км и выше. В то же время, при спокойной езде расход близок к заводским данным, 9-10 л/100 км.

Расшифровка индикаторов приборной панели volkswagen jetta 5 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Ресурс кпп

Aisin 09G стала одной из первых серийных гидроавтоматических КПП, на которых возможно «активное» вождение, а увеличение диапазона «проскальзывания» улучшало разгон и КПД автомобиля. Одна беда, достигалось это за счет ресурса коробки. Отсюда сильная зависимость ресурса как всей КПП, так и её узлов от стиля вождения.

У предпочитающих «пенсионерский» стиль коробка выхаживает 150-200 тыс км без особых проблем, не считая замены масла. Фанатам «action drive» можно ждать первых дефектов к 60 000, обычно первым «летит» гидроблок, нахватавшись продуктов износа.

Проявляется это толчками и ударами при трогании и переключении скоростей. Заметив дефект в начальной стадии, коробку иногда удается спасти полной заменой масла. Но аппаратная промывка может и усугубить проблему, подняв со дна весь отстой и забив гидроблок окончательно.

Следующими под удар попадают фрикционы, а при дальнейшем игнорировании неисправностей выходят из строя блоки шестерен. При замене масла желательно обращать внимание на отработку, наличие в ней бронзовой стружки — признак износа втулок блоков шестерен, а значит, тянуть с ремонтом уже некуда.

По мере накопления опыта эксплуатации автомобилей с этой КПП распространяется мнение, что более частое задействование ручного режима (например, вместо кик-дауна) заметно снижает нагрузки в коробке и способствует её большей долговечности. Также желательно не допускать её перегрева свыше 100 градусов.

Система приборов 1979 – 2003 г.в.

Если обратить внимание на данный вариант, то здесь достаточно скромный ассортимент индикаторов. Однако есть все самые необходимые клавиши и указатели:

  • клавиши настройки часов и минут;
  • тахометр и спидометр;
  • указатель объема топлива;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • экран бортовой системы управления.

Для более ранних поколений автомобилей Volkswagen Jetta была разработана бортовая система, которая могла информировать автовладельца об основных показателях расхода топлива и пробега. Клавиши управления, располагаются непосредственно на подрулевом рычаге, а панель приборов на Volkswagen Jetta лишь имеет небольшой экран, в котором и отображаются параметры системы.

Система приборов 2003 – 2021 г.в.

Начиная с 2003 года выпуска, автомобили Фольксваген Джетта начали оборудовать более совершенными панелями приборов. Теперь приборная панель Volkswagen Jetta содержит целый арсенал индикаторов и приборов, среди которых:

  • дисплей бортового компьютера (до 2003 года была бортовая система);
  • клавиша сброса суточного пробега;
  • клавиши настройки часов и минут;
  • тахометр и спидометр;
  • указатель запаса топлива;
  • указатель температурного режима охлаждающей жидкости.

Панель приборов Фольксваген Джетта

Технические характеристики

Формально, по предписаниям ВАГ, коробка считается необслуживаемой. Однако ВАГ заинтересован в продажах новых авто, а не в рекордах долговечности уже проданных моделей, поэтому для длительной эксплуатации лучше придерживаться интервала замены масла, максимум, через 60 000 км.

Но в модификации для Джетты АКПП выполнена без внешнего радиатора, в отличие, скажем, от Тигуана, а деградация масла в условиях высоких температур идет куда быстрее, отсюда и появились рекомендации проводить замену, хотя бы частичную, на пробегах 30-40 тыс. км.

Итоги и выводы

АКПП Джетты неплоха по эксплуатационным показателям, а её ресурс и вероятность отказа чаще всего обратно пропорциональны интенсивности нагрузок при движении, во многом зависящим от стиля вождения.

Оставьте комментарий