Габариты volkswagen jetta
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Двигатели
Jetta 2021 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.
КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.
Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:
- конструкция — компактная, лёгкая;
- головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
- привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.
Расход «четвёрки» составляет всего 6 литров на 100 километров, если учитывать общий показатель на трассе и в городе. Jetta 6 поколения тоже имела в своей линейке движок TSI.
Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания.
Примечательно, что седьмая Jetta не получила фирменной двухцилиндровой КПП DSG. Её моторы интегрируются с 6-скоростной МКПП или классическим 8-ступенчатым гидротрансформатором.
Комплектации
Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.
Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:
- Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
- Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
- Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.
До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.
В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.
Параметры jetta 7
Линейка моторов прежних версий была значительно шире:
- 1.4 TSI на 122 л. с;
- 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
- 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
- 1.8T AUQ на 180 л. с;
- 1.9 TDI на 105 л. с;
- 2.0 TDI на 140 л. с;
- 2.0 FSI на 150 л. с;
- 2.8 VR6 на 200 л. с.
С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.
Модификация | 1.4 TSI AT Status |
Марка кузова и тип | 162 седан |
Марка двигателя | CZDA |
Горючее | бензин |
Объем ДВС, см3 | 1395 |
Предельная мощность, л. с. | 150 |
Крутящий момент, Н-м | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
Предельная скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса, тонн | 1,3 |
Размеры
Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):
- 1 — 4200х1610х1410;
- 2 — 4320х1660х1420;
- 3 — 4320х1680х1400;
- 4 — 4376х1735х1445;
- 5 — 4554х1781х1459;
- 6 — 4644х1778х1482;
- 7 — 4702х1799х1459.
А это размеры универсала четвёртого и пятого:
- IV — 4409х1735х1486;
- V — 4556х1781х1501.
Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм.
Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
- седьмая, последняя генерация — 6,4;
- шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
- пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.
Технические характеристики volkswagen jetta седан vi рестайлинг – размеры, расход топлива, объем багажника
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- 9,9 сек
- 9,6 сек
- 8,6 сек
- 8,6 сек
- 9,9 сек
- 9,6 сек
- 8,6 сек
- 12,5 сек
- 12,7 сек
- 11,5 сек
- 11,3 сек
- 13 сек
- 12,3 сек
- 11 сек
- 8,9 сек
- 11 сек
- 8,9 сек
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- 7,7 л
- 6,3 л
- 7,5 л
- 7,2 л
- 8,2 л
- 6,9 л
- 8,1 л
- 9,9 л
- 8,5 л
- 8,7 л
- 8,2 л
- 8,9 л
- 8,2 л
- 5 л
- 5 л
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- 5 л
- 4,5 л
- 5,2 л
- 4,8 л
- 5,1 л
- 4,4 л
- 5,2 л
- 5,4 л
- 5,3 л
- 5,1 л
- 5,2 л
- 5,3 л
- 5,2 л
- 3,6 л
- 3,6 л
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- 6 л
- 5,2 л
- 6 л
- 5,7 л
- 6,2 л
- 5,3 л
- 6,3 л
- 7,4 л
- 6,5 л
- 6,7 л
- 6,3 л
- 6,7 л
- 6,3 л
- 4,3 л
- 4,6 л
- 4,1 л
- 4,1 л
- Запас хода
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- 11,1 м
- Передние тормоза
- Задние тормоза
- Передняя подвеска
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Независимая, Стойки МакФерсон
- Задняя подвеска
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
- Независимая, Многорычажная
Устройство и оснащение
Другие характеристики Фольксваген Джетта:
- подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
- рулевое управление получило электроусилитель;
- тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.
Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности.