Последнее пополнение флота энтузиастов VW.
Чтобы удовлетворить своих поклонников, Volkswagen время от времени представляет классные концептуальные автомобили, которые дают владельцам идеи о том, как модифицировать их машины. Ранее в этом году Volkswagen представил концепт Jetta GLI под названием Blue Lagoon. Он отличался уникальной синей оберткой, колесами BBS, ретро сиденьями Recaro и другими уникальными деталями. В семействе 2021 Volkswagen Enthusiast Fleet появится больше автомобилей, в том числе новый концепт, который только что вышел.
Поздоровайтесь с концептом Tiguan SE R-Line Black RiNo.
Основанный на нынешнем 2021 Volkswagen Tiguan , а не на модели 2022 года, концепт SE R-Line Black RiNo назван в честь района искусств Риверсайд-Норт в центре Денвера, штат Колорадо. Концепция дебютировала на мероприятии для энтузиастов EuroTripper в Ft. Мейерс, Флорида, в феврале. Это, пожалуй, один из самых крутых Tiguan, который мы когда-либо видели.
Концепт был разработан известным энтузиастом VW и коллекционером автомобилей Джейми Орром с использованием запасных частей. «Я знал, что для меня представляет Tiguan и что я хочу сделать с ним стилистически», – сказал он. «Что мне нравится в Tiguan, так это то, что он так же хорошо работает на извилистых проселочных дорогах, как и на городских улицах. Этот автомобиль может противостоять стихиям, но многие владельцы Tiguan просто хотят внедорожник, на котором приятно ездить ежедневно».
Этот Tiguan идеально подходит для велосипедистов, поэтому он включает в себя велосипед Alpine Trail 2 из черного карбона, установленный сзади с помощью багажника Thule T1, который крепится к 1,25-дюймовому ресиверу весом 680 кг. Другие внешние модификации включают более широкие шины 285/35ZR20 Continental SportContact 5P, обутые на 20-дюймовые колеса Rotiform OZR. Эта концепция явно ниже, чем стандартный Tiguan, благодаря новой регулируемой по высоте подвеске Soloworks.
Под капотом никаких изменений не произошло, поэтому 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 184 лошадиных силы. Автомобиль действительно останавливается быстрее, благодаря тормозным дискам Forge Motorsport USA увеличенного диаметра и шестипоршневым суппортам Big Brake Kit. Другие различные детали включают выхлопную систему Borla из нержавеющей стали с соответствующими глянцевыми черными четырехугольными наконечниками, алюминиевые боковые подножки Tiguan, окрашенные в черный цвет, а также задний спойлер и переднюю губу.
Внутри концепт включает комбинированную базу Dock & Hook, светодиодную световую панель в грузовом отсеке, встроенный воздушный компрессор для велосипеда и ручку переключения передач с ЧПУ.
«Общая эстетика оказалась именно такой, как я ожидал», – добавил Орр. «Я хотел выделить сильные линии кузова и дизайнерские элементы Tiguan. Когда люди увидят его стиль и высокие характеристики, я думаю, они поймут, почему это отличный автомобиль, способный отправиться в путешествие в горы или в продуктовый магазин».
Tiguan третьего поколения снова подвергся шпионским испытаниям в минимальном камуфляже, что позволяет предположить, что его полное раскрытие может быть неизбежным.
Volkswagen не будет слишком сильно менять дизайн новой модели, а с надвигающимся запретом на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году, а также акцентом VW на своих полностью электрических моделях ID, это может стать последней итерацией Tiguan. Мы ожидаем, что новый автомобиль будет работать вплоть до 2030 года, хотя все еще существует вероятность того, что Tiguan может продолжить работу в той или иной форме, переключившись на чисто электрическую мощность.
Как и в предыдущих тестовых автомобилях, передняя часть этого автомобиля демонстрирует измененную решетку радиатора с закрытой верхней частью, которая придает ему сходство с его родными братьями и сестрами ID, в то время как нижняя решетка увеличена по сравнению с предыдущими тестовыми автомобилями для дополнительного охлаждения двигателя. Передний бампер также претерпел изменения и теперь имеет увеличенные боковые воздухозаборники.
Пропорции нового автомобиля похожи на текущий Tiguan, но похоже, что он вырастет в размерах, чтобы стать ближе к внедорожнику Touareg; неясно, увидим ли мы еще один семиместный Tiguan, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes EQB.
Сзади наблюдается значительный провис подвески, который может быть вызван новой гибридной системой. Также сзади мы ожидаем увидеть два отдельных кластера задних фонарей, а не полноразмерный светодиодный задний фонарь, который VW любит использовать для своих автомобилей ID.
Платформа MQB Evo, которая лежит в основе Mk8 Golf, Cupra Formentor, Audi A3 и Skoda Octavia, должна использоваться для следующего Tiguan, учитывая, что это эволюция MQB A2, установленная на уходящем автомобиле. Это позволит новому Tiguan использовать тот же набор подключаемых гибридных силовых агрегатов, что и Golf.
Мы также можем ожидать аналогичную линейку двигателей для Golf с сочетанием бензиновых и дизельных двигателей TDI наряду с гибридными моделями. Более крупный и тяжелый Tiguan, вероятно, откажется от 1,0-литрового агрегата начального уровня Golf мощностью 109 л.с., начиная с 1,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Также может быть представлена версия eTSI с мягким гибридом. Дизельные модели мощностью 148 л.с. и 197 л.с. могут уйти от Golf, и, кроме того, мы ожидаем увидеть гибридную модель с подключаемым модулем мощностью 238 л.с. Возможен горячий Tiguan R с ходовой частью, снятой с Golf R.
Мы ожидаем, что интерьер нового Tiguan будет похож на грядущий обновленный Golf, а не на минималистский салон автомобилей ID. Новая версия VW Digital Cockpit Pro должна иметь более крупную итерацию 10-дюймового дисплея, который есть в текущем Golf. Практичность также должна быть улучшена с добавлением платформы MQB Evo, а объем багажника увеличился с 520 литров нынешнего автомобиля.
Международное жюри конкурса Automotive Brand Contest высоко оценило выдающийся дизайн нового компактного кроссовера Tiguan и концепт-кара BUDD-e.
Вседорожник получил награду Best of Best в номинации «Лучший дизайн экстерьера». По словам жюри, Volkswagen Tiguan второго поколения качеством своего дизайна задает новые стандарты в своем сегменте. Похвалы удостоились сбалансированные пропорции кроссовера и неповторимый внешний вид. Ранее Tiguan уже был отмечен наградой iF Design Award и премией в области инноваций Plus X.
Минивэн с нулевым уровнем выбросов вредных веществ Volkswagen Budd-e покорил номинацию «Концепт-кары».
«Budd-e демонстрирует, каким представляет себе мобильность будущего инновационная компания – производитель автомобилей. Его дизайн отражает историю развития марки и легендарных предшественников. Вместе с тем Budd-e даёт возможность заглянуть в будущее: автомобиль становится мобильным интерфейсом между миром внутри автомобиля и миром снаружи. Современные технологии позволяют устройствам взаимодействовать между собой без участия водителя», — отметило жюри конкурса.
Automotive Brand Contest проводится с 2011 года и является единственным независимым конкурсом дизайна среди автомобильных брендов.
Напомним, что недавно в Сети появилось фото, на котором запечатлен Tiguan нового поколения на одной из улиц Калуги. Существует предположение, что на калужском предприятии компании Volkswagen ведётся подготовка к серийному производству новинки.
В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.
Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.
Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом.
Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.
Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.
Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.
Кстати, в скором времени в России будут производить новый кроссовер Volkswagen, который будет дешевле Тигуана.
Как вам такой дизайн?
Позавчера в Сети были опубликованы первые изображения тестовых образцов Тигуана в новом кузове, благодаря которым у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится кроссовер.
Tiguan впервые появился в гамме немецкого автопроизводителя в 2007 году, став серийной версией одноимённого концепта 2006 года, а также вторым кроссовером бренда после Touareg (выпускается с 2002 года). Второе поколение было представлено осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, а летом 2020-го модель получила рестайлинг. Теперь же Volkswagen занимается подготовкой полностью новой генерации, и на днях тестовые образцы были замечены фотошпионами. Каким же будет новый кроссовер?
Если нынешний Тигуан был сделан подчёркнуто геометричным (с преобладанием прямых линий и плоских поверхностей), то новый кузов выглядит уже куда более пластичным, под стать другим новинкам компании. В их же стиле будет выполнена передняя часть паркетника: вытянутые по горизонтали фары, объединённые узкой контрастной перемычкой со встроенным в неё логотипом бренда, расположенная чуть ниже в бампере решётка радиатора. На боковинах самым интересным элементом являются изогнутые выштамповки, расположенные на крыльях и частично заходящие на двери. Подоконную линию также сделают изогнутой, чем на нынешней модели, а боковые зеркала кроссовер позаимствует у электрической модели ID.5. Задняя часть пока является наиболее замаскированной, видны лишь очертания фонарей в районе задних крыльев. Можем предположить, что Тигуан получит выполненную единым элементом заднюю оптику, подобно другим новым моделям Volkswagen.
Рендер нового Tiguan
Достоверной информации о технической части новинки пока практически нет. Ранее Volkswagen заявлял, что следующее поколение сохранит бензиновые и дизельные моторы (возможно, оно станет последним, предлагающимся с двигателями внутреннего сгорания). При этом наверняка Тигуан получит гибридные модификации, включающие также подзаряжаемую plug-in.
Премьера Tiguan нового поколения может состояться в следующем году.
Нынешний Volkswagen Tiguan
Сегодня в России официальные цены на нынешний Тигуан начинаются с отметки в 3 375 900 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с.). Более мощный 150-сильный вариант с полным приводом и роботизированной коробкой DSG оценивается минимум в 3 605 900 руб. Самая мощная и дорогая модификация оснащается 220-сильным 2.0 TSI и оценивается в 4 745 900 рублей.
Напомним, в конце прошлого месяца дебютировал большой кроссовер Volkswagen Tavendor.
Новое поколение станет больше по габаритам, что даст основу для появления семиместной версии
Компания Volkswagen продолжает испытания прототипов кроссовера Tiguan нового поколения на дорогах общего пользования. Новинка снова попала в объектив папарацци.
Ожидается, что новое поколение станет больше по габаритам, что даст основу для появления семиместной версии. Дизайн позволят освежить новые бамперы, фары и фонари с другой «начинкой», а также новая радиаторная решётка, верхняя часть которой будет закрытой, а нижняя станет огромным воздухозаборником для вентиляции моторного отсека.
Volkswagen Tiguan третьего поколения будет построен на модульной платформе MLB Evo, которая позволит оснащать его не только бензиновыми и дизельными двигателями, но и гибридными силовыми установками. Такую же платформу получили последний Volkswagen Golf, а также актуальные Audi A3 и Skoda Octavia.
Базовая версия будет оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Ещё в линейке будут турбодизельные моторы мощностью 150 и 200 л.с., а старшая версия может получить гибридную силовую установку, работающую по схеме «мягкого» гибрида».
Предположительно, Volkswagen Tiguan следующего поколения может появиться на рынке в следующем году или уже в 2024-м.
Теперь эти элементы будут похожими в новых машинах
Хотя Volkswagen Golf восьмого поколения и ID. 3 первого поколения получили хорошие отзывы как автомобили, их информационно-развлекательные системы подверглись широкой критике. Теперь бренд стремится исправить это, и его генеральный директор Томас Шефер заявил, что изменения будут реализованы уже в Tiguan следующего поколения.
Новый Tiguan будет оснащён большой информационно-развлекательной системой и несколькими физическими элементами управления. Автопроизводитель сосредоточился на исправлении областей, которые вызвали наибольшее количество жалоб. В частности, Volkswagen избавилась от неподсвечиваемых ползунков климат-контроля и сенсорных кнопок на рулевом колесе.
Шефер признает, что новые Volkswagen Golf и ID. 3 «определённо нанесли большой ущерб» репутации бренда среди постоянных клиентов. Новые элементы управления информационно-развлекательной системой стали частью целенаправленных усилий по упрощению управления автомобилями.
Мы получили разочарованных клиентов, которые не должны были расстраиваться. Поэтому мы потратили много времени на все функции, которыми обычно пользуется клиент в автомобиле.
Для этого VW пришлось ранжировать функции, к которым прикасаются водители, по степени важности, выяснять, какие кнопки должны быть физическими, а какие можно размещать на экране, насколько глубоко в меню могут разные опции, и как разместить их все интуитивно.
Volkswagen планирует сделать элементы управления согласованными для разных моделей, чтобы не запутать клиентов: «Сделав что-то хорошо, больше не стоит это трогать. Не надо путать клиентов каждый раз, когда выходит новая модель».
26 июня 2023 в 08:09