Катализатор Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) – Замена, удаление, установка, ремонт, цена.

Замена катализатора volkswagen jetta

К замене катализатора приходится прибегать рано или поздно вне зависимости от пробега. Снизить срок качественной работы катализатора способны и продолжительные стояния в пробках и неблагоприятные погодные условия в которых эксплуатируется автомобиль.

Катализатор и все о нем!

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в наших странах приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

С чем это связано?

Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это – одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!! Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие – стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

В третьих – наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина “подъедала” масло.

Про Volkswagen:  Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан - Журнал Движок.

Какие же признаки неисправного катализатора?

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор “забился”, т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не “тянет”, происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный – т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для машин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима с соляным раствором на улицах.

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.

Пламегаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.

Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым – у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы – Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы – катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)

Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы – хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы – худшие экологические нормы

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta для России

§

Доброго всем времени суток. У меня приключилась следующая проблема: я стал наследником автомобиля VW Bora с двигателем apk 2.0 л 115 л.с., но у него двигатель тарахтит как настоящий дизель и в салоне нестерпимо воняет бензином.На яме я обнаружил, что прогарела гофра нейтрализатора. Проблема усугублена тем, что кто-то из предыдущих владельцев – “Кулибин” не стал даже заморачиваться с пламегасителем, а вырезал из “штатов” нейтрализатор и врезал кусок прямоточной трубы. Я собрался купить на замену недорогой польский нейтрализатор – аналог оригинального, но не знаю, что теперь делать с лямбда-зондами, так как родных я не обнаружил. Подскажите тип (длину) подходящих недорогих, а также посоветуйте, потребуется ли перепрошивать “мозги”? Оставить как есть, заменив лишь гофру на ремкомплект не вариант во первых по тому, что ремкомплект стоит лишь на 500 р. дешевле польского нейтрализатора в сборе, а ещё ремкоплекту сварка потребуется, и во вторых шум и запах выхлопов столь тошнотворен, что жена на такой машине ездить отказывается.

Стоимость и цены на катализатор volkswagen jetta

В автомагазине «Все катализаторы» представлен самый широкий ассортимент катализаторов Volkswagen Jetta для всех поколений. В нашем магазине всегда только новые катализаторы от проверенных поставщиков и без наценки. Для Фольксваген Джетта мы можем предложить вам катализаторы от таких фирм как Eberspacher, Emitec, HJS и многих других именитых производителей. Средняя стоимость нового катализатора Volkswagen Jetta составит 6.100 рублей.

  • 6 поколение — Катализатор Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta). В 2021 году свет увидело новое 5 поколение Фольксваген Джетта, а в 2021 специально для нашей страны компания выпустила эту модель в отдельной комплектации Conceptline. В кузовах Trendline, Comfortline и Highline нам доступны такие обновления, как противотуманные фары, климат контроль, спортивные седенья и многое другое. Седан укомплектован двигателем 1.4 литра и 1.6 литра, мощность которых в 2021 году подняли до 110 л.с. Кроме двигателя и катализатор Volkswagen Jetta прошел некоторую модернизацию для улучшения рабочих показателей. Новый катализатор для 6 поколения Фольксваген Джетта вы сможете выбрать в автомагазине «Все катализаторы».
  • 5 поколение — Катализатор Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta). Если вы ищите катализатор для 5 поколения Фольксваген Джетта 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 годов выпуска, то мы сделали всю работу за вас, собрав самый широкий ассортимент в автомагазине «Все катализаторы».  Особенно смогут порадовать вас как владельца немецкого автомобиля модели катализаторов от немецких компаний Emitec и Eberspacher. В нашем магазине всегда в наличии и другие катализаторы от известных проверенных временем и опытом поставщиков, если вас интересует конкретная модель, то о ее наличии на складе можно узнать не только приехав к нам, но и позвонив по телефону.
  • 4 поколение — Катализатор Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta. Фольксваген Джетта 4 поколения представляет собой седан, укомплектованный на выбор бензиновым или дизельным двигателем объемом от 1.4 до 2.8 литров, мощностью от 68 до 204 л.с. и одним или двумя катализаторами. Если у вас Volkswagen Jetta 4 поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов производства и вам нужна замена катализатора, то такой всегда найдется в автомагазине запчастей «Все катализаторы».
Про Volkswagen:  Ошибка EPC что это такое: почему возникает и как устранить

Удаление катализатора

Удаление катализатора Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) проходит в два этапа- сначала катализатор вырезают из системы болгаркой, затем программист отключает удаленный катализатор от компьютера. После удаления катализатора можно при желании поставить на его место пламегаситель, но некоторые оставляют просто холостую трубу.

Так или иначе такую популярную  услугу, как удаление катализатора Volkswagen Jetta вам окажут в нашем автосервисе «Все катализаторы». Пламегаситель с обманкой Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Еще относительно недавно кроме замены старого катализатора на новый у автовладельца не было другой альтернативы, а менять катализатор одинаково скоро  было необходимо во все годы.

Теперь же кроме нового катализатора можно установить ещё и пламегаситель с обманкой Volkswagen Jetta. Пламегаситель кроме того, что не окисляет выхлопные газы доводя до безопасного уровня, мало отличим по функциям от катализатора. Пламегаситель разбивает поток газов, снижает его скорость и температуру, готовит для дальнейшего пути по выхлопной трубе без ущерба для последней.

Вместе с пламегасителем обязательно устанавливается обманка кислородных датчиков, позволяющая избежать сигнала об ошибке катализатора. Установить пламегаситель с обманкой на свой Фольксваген Джетта вы можете в нашом сервисе «Все катализаторы» по цене от 4.250 рублей.

Установка катализатора – автосервис

Пришло время заменить катализатор, но запутались в выборе? Больше нет необходимости тратить свое время на поиск, лучше потратьте его на свой любимый автомобиль – просто приезжайте устанавливать новый катализатор в автосервис «Все катализаторы». В нашем автосервисе мы готовы предоставить полный спектр услуг по обслуживанию выхлопных систем и в том числе предлагаем установку катализатора Volkswagen Jetta. Установить катализатор на Фольксваген Джетта будет стоить от 5.000 рублей.

Оставьте комментарий

Adblock
detector