Постоянный участник
Добрый день, машина B5 1999 AFN TDI 81kW решил вырезать катализатор, скажите вместо него что ставят просто кусок трубы или как?
Я здесь живу
Ставят дожигатель, бочонок с прутками металла внутри. И ни каких проблем
Всегда готов!
Зачем что-то вырезать? Просто выдолби – выковыряй его из корпуса и всё! У меня на старом Шаране было там пусто, 4 года отъездил и ничего не прогарело, так и продал!
И ваще, иди в “выпускную систему” с такими вопросами!
*****
Постоянный участник
звук и так как грохочащий
☭ Рождённый в СССР ☭
Оракул
У себя выбивал без разрезания. После продуть пылесосом или водой под давлением, во избежание поступления пыли в двигатель.
Оракул
на каком основании принял такое решение? просто захотелось и делать нечего ?
Завсегдатай
А как ТО будете на СО, СН проходить? после ката стоит лямбда, соответственно уже криво будет работать.
Отлично подходит кат от ваз 2107. Покупаете кат от семеры и к нему трубу, которая используется для той же семеры, но для версии, когда кат из системы выкидывают.
Немного сварных работ и вуаля – все штатно и работает, на ТО СО,СН проходит (проверено).
Цена вопроса 2500-3500 это у нас в провинции, ну и плюс стоимость сварных работ.
Оракул
а у автора он есть ?
☭ Рождённый в СССР ☭
а у автора он есть ?
отсутствует! B) второе название кат в дизеле – сажевый фильтр.
сам проходил ТО без ката – всё ок! СО мерять на средних оборотах прим. 2000-2200 об/мин.! все показатели в допусках. B)
Постоянный участник
короче выбил катализатор ломом, звук не граму не поменялся, да еще и здал его за 20 Ls
☭ Рождённый в СССР ☭
короче выбил катализатор ломом, звук не граму не поменялся, да еще и здал его за 20 Ls
вот и славно
Завсегдатай
У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива?
Все по делу
Просто вытряхнуть катализатор нелязя,можно его удалить,но вместо него необходимо поставить пламягаситель.Иначе будет прогорать вся система выхлопа после него.
поклонник ТГМ
У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива?
Пламегасители кстати стоят не дорого по сравнению с катализаторами!!
Участник
А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!
Велотурист
2200р. стоит пламягаситель на мотор ABS. Пару месяцев пришлось менять развалившийся катализатор на пламягаситель. Нормально работает. Ради интереса делал замер CO – в пределах нормы.
Оракул
А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!
Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B)
Завсегдатай
Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B)
Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.
YETIевод
Оракул
Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.
Спасибо и с Новым Годом! Так и сделаю.
Мастер советчик
ИМХО-пламягасители это развод на деньги. Я на своей бывшей машине (3-й Гольф) просто вытряхнул кат и всё, ни какого уменьшеня ресурса, выхлопной системы в целом, и резонатора в частности, не заметил. Хотя резонатор и глушак у меня стояли уже не родные, а “левый”- Валкер. Откатал после этого полтора года, так и продал. И ещё тогда, когда удалял катализатор, на форуме задавал вопрос:” почему на наших “зубилах”, выпускаемых с завода, как с катом так и без него, срок службы выпускной системы не различается?”- но мне так никто и не ответил.
Единственное с чем не поспоришь так это звук выхлопа который меняется не в лучшую сторону.
Оракул
ИМХО-пламягасители это развод на деньги.
Мастер советчик
Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.
Оракул
Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.
Мастер советчик
Да Вы мне просто глаза открыли на систему выпуска!!!
О возможном подсосе на впуске я слышал, но подсос на выпуске?
Дилетант широкого профиля
Да, подсос на выпуске рельно существует (там поток пульсирующий т.е. иногда присутствует разрежение) и ведет к жору бензина из-за ошибочной корректировки смеси по показаниям лямбда-зонда..
А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана.
Единственно, с пробитым катом пердеть погромче будет.
Для чего? Для того что бы происходило догорание его на кат. поддерживая тем самым его рабочую температуру
не, для того, а для того, чтобы соотношение кислорода и топлива позволяло все вредное гавно дожечь в кате.
Адепт интернета
А если сечёт конечный глушитель, это тоже может повлиять на расход бензина?
Дилетант широкого профиля
Оракул
“А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана”
Только температура газов немного отличается
Участник
И двигатель фолксваген немного отличается от жигулёвского, и цена глушителя, лучше ставить пламягаситель если можно, если датчика 2 – то только кат, универсальные не очень дорогие, если его выбить- звон буде ужасный, поверьте- каждый день приезжают клиенты с выбитыми катами и ставят все-таки пламягасители. Я уже 7 лет занимаюсь катами и глушаками, а вот стружкой набивать- бред, просто некоторые сервисы так деньги делают – затрат почти ноль- а прибыли ! Эта стружка через некоторое время комком забивает систему, хуже чем неисправный катализатор, а потом- катализатор исправный прозрачен и сопротивления почти не создаёт, по сравнению со стружкой, которую набивают хаотично.
Наш сайтик- http://www.negudit.ru
39 Регион
Я выбил катализаторор, проездил два месяца и система умерла (замена резонатора и глушителя). Правда выпускная система была сильно изношена.
Просто заглянул
Матерый запчастевед
Выгорание выхлопной системы – это слишком сильно сказано. Куча народу ездит с выбитыми катами годами,не сильно страдая от усилившегося шума.
Я здесь живу
Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.
Просто заглянул
спасибо за ответы))) пердеж, повторяю, не сильно расстраивает. мне на него по большому счету плевать. а вот за успокоение насчет сохранности выхлопной системы, спасибо))
Я здесь живу
Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).
Завсегдатай
В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье.
Оракул
Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).
Время ему пришло, вот и сложился.
Интересно на всех VAGах стоят настроенные выхлопные системы?
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Неа, либо както по своему считанные, както не правильно, во всяком случае у меня 4-1 и длины каналов до перехода явно не правильной длины B)
Завсегдатай
В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье.
Ватник и колорад!
Профессиональный советчик
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Все двигатели имеют настроенную выхлопную систему, даже ТАЗы. Если удалить катализатор, не заменив его резонатором, может измениться настройка выхлопа. При этом, например, может появиться провал в каком-либо диапазоне оборотов двигателя и подхват в другом.
У меня вместо катализатора стоит пламегаситель (банка с дырчатой трубой) фирмы Валкер, оконечный глушитель оригинал. Не знаю, как было в стоке, но сейчас ощущается небольшой провал в диапазоне 2000-2300..2400, после чего идет подхват мощности.
Просто заглянул
флудер уровня
Участник
Роскошь быть женщиной))
Когда пришло время моему катализатору, его срезали болгаркой и приваривали вместо другой катализатор в живом состоянии (от 2,8 ауди). Цена вопроса – 6000 за все.
Я здесь живу
ничего себе цены
Роскошь быть женщиной))
ничего себе цены
Постоянный участник
Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.
Тоже ездил с пустым корпусом катализатораНо звуки,которые издавала эта пустая банка очень напрягали.Пламегаситель у нас в городе не смог найти,поэтому был приобретён катализатор за 2500руб от десятого семейства ТАЗ,вварен за место старого и успешно эксплуатируется.(кстати старый катализатор был в отличном состоянии,ничего не оплавилось,всё просматривалось на свет,единственное что весь этот цилиндр с керамическими сотами отпал от своего металлического корпуса внутри и болтался в этом корпусе)
Участник
Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5.5 1.8 T 2002 – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.
Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:
- программное отключение катализатора;
- физическое удаление блока;
- выполнение прошивки электронного блока управления;
- установку «обманки» кислородного датчика.
При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
Наши работы
Смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5 2.8 Syncro – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.
Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:
- программное отключение катализатора;
- физическое удаление блока;
- выполнение прошивки электронного блока управления;
- установку «обманки» кислородного датчика.
При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
Наши работы
Смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.
Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:
- программное отключение катализатора;
- физическое удаление блока;
- выполнение прошивки электронного блока управления;
- установку «обманки» кислородного датчика.
При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
Наши работы
Смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.