Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Постоянный участник


Добрый день, машина B5 1999 AFN TDI 81kW решил вырезать катализатор, скажите вместо него что ставят просто кусок трубы или как?

смерч

Я здесь живу


Ставят дожигатель, бочонок с прутками металла внутри. И ни каких проблем :)

Всегда готов!


Зачем что-то вырезать? Просто выдолби – выковыряй его из корпуса и всё! У меня на старом Шаране было там пусто, 4 года отъездил и ничего не прогарело, так и продал!
И ваще, иди в “выпускную систему” с такими вопросами!

*****


Постоянный участник


звук и так как грохочащий

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


GNZ

Оракул


У себя выбивал без разрезания. После продуть пылесосом или водой под давлением, во избежание поступления пыли в двигатель.

Оракул


на каком основании принял такое решение? просто захотелось и делать нечего ? :)

MaxInteger

Завсегдатай


А как ТО будете на СО, СН проходить? после ката стоит лямбда, соответственно уже криво будет работать.
Отлично подходит кат от ваз 2107. Покупаете кат от семеры и к нему трубу, которая используется для той же семеры, но для версии, когда кат из системы выкидывают.

Немного сварных работ и вуаля – все штатно и работает, на ТО СО,СН проходит (проверено).

Цена вопроса 2500-3500 это у нас в провинции, ну и плюс стоимость сварных работ.

Оракул


а у автора он есть ? :)

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


а у автора он  есть ? :)

отсутствует! B) второе название кат в дизеле – сажевый фильтр.

сам проходил ТО без ката – всё ок! СО мерять на средних оборотах прим. 2000-2200 об/мин.! все показатели в допусках. B)

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Постоянный участник


короче выбил катализатор ломом, звук не граму не поменялся, да еще и здал его за 20 Ls

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


короче выбил катализатор ломом, звук не граму не поменялся, да еще и здал его за 20 Ls

вот и славно :good:

Завсегдатай


У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива? :unknw:

Fakt

Все по делу


Просто вытряхнуть катализатор нелязя,можно его удалить,но вместо него необходимо поставить пламягаситель.Иначе будет прогорать вся система выхлопа после него.

поклонник ТГМ


У меня такой вопро можно ли вытрехнуть внутренности катализатора и не повлияет это на работу двигателя и на расход топлива? :unknw:

Пламегасители кстати стоят не дорого по сравнению с катализаторами!!

Участник


А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!

RUS 32

Велотурист


2200р. стоит пламягаситель на мотор ABS. Пару месяцев пришлось менять развалившийся катализатор на пламягаситель. Нормально работает. Ради интереса делал замер CO – в пределах нормы.

GNZ

Оракул


А еще можно в катализатор забить огнеупорную стружку. 3 года назад сделал и ездил до этого лета пока не продал машину, правда цена сопоставима с пламегасителем!

Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B) :hat:

Andrey150

Завсегдатай


Что за материал стружки? Ее форма. Сколько набивается и как- резать не надо.? B) :hat:

Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.

LM-ku

YETIевод


GNZ

Оракул


Стружкой лучше не набивать. Плотно ей не набьешь, а через некоторое время, когда она начнет уплотняться может появиться дребезжание. Есть нормальные пламегасители их и надо ставить.

Спасибо и с Новым Годом! Так и сделаю. :hat:

Vetik

Мастер советчик


ИМХО-пламягасители это развод на деньги. Я на своей бывшей машине (3-й Гольф) просто вытряхнул кат и всё, ни какого уменьшеня ресурса, выхлопной системы в целом, и резонатора в частности, не заметил. Хотя резонатор и глушак у меня стояли уже не родные, а “левый”- Валкер. Откатал после этого полтора года, так и продал. И ещё тогда, когда удалял катализатор, на форуме задавал вопрос:” почему на наших “зубилах”, выпускаемых с завода, как с катом так и без него, срок службы выпускной системы не различается?”- но мне так никто и не ответил.
Единственное с чем не поспоришь так это звук выхлопа который меняется не в лучшую сторону.

GNZ

Оракул


ИМХО-пламягасители это развод на деньги.

Vetik

Мастер советчик


Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.

GNZ

Оракул


Спасибо, и Вас с наступающим! Всех благ.
А по теме Вы меня не переубедили. И потом, при чём здесь подсос воздуха в выхлопную? А уверен я в своей правоте ещё и потому что сам удалял кат на двух авто(ВАЗ-21140, VW Golf-3) без каких либо последствий.

Vetik

Мастер советчик


Да Вы мне просто глаза открыли на систему выпуска!!! :lol2: :lol2: :lol2:
О возможном подсосе на впуске я слышал, но подсос на выпуске? o_O

pau62

Дилетант широкого профиля


Да, подсос на выпуске рельно существует (там поток пульсирующий т.е. иногда присутствует разрежение) и ведет к жору бензина из-за ошибочной корректировки смеси по показаниям лямбда-зонда..
А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана.
Единственно, с пробитым катом пердеть погромче будет.

Для чего? Для того что бы происходило догорание его на кат. поддерживая тем самым его рабочую температуру

не, для того, а для того, чтобы соотношение кислорода и топлива позволяло все вредное гавно дожечь в кате.

Адепт интернета


А если сечёт конечный глушитель, это тоже может повлиять на расход бензина?

pau62

Дилетант широкого профиля


Оракул


“А вот необходимость в искрогасителях меня тоже озадачивает.
Вроде вся выпускная из одного примерно металла сделана”

Только температура газов немного отличается

negudit

Участник


И двигатель фолксваген немного отличается от жигулёвского, и цена глушителя, лучше ставить пламягаситель если можно, если датчика 2 – то только кат, универсальные не очень дорогие, если его выбить- звон буде ужасный, поверьте- каждый день приезжают клиенты с выбитыми катами и ставят все-таки пламягасители. Я уже 7 лет занимаюсь катами и глушаками, а вот стружкой набивать- бред, просто некоторые сервисы так деньги делают – затрат почти ноль- а прибыли ! Эта стружка через некоторое время комком забивает систему, хуже чем неисправный катализатор, а потом- катализатор исправный прозрачен и сопротивления почти не создаёт, по сравнению со стружкой, которую набивают хаотично.
Наш сайтик- http://www.negudit.ru

39 Регион


Я выбил катализаторор, проездил два месяца и система умерла (замена резонатора и глушителя). Правда выпускная система была сильно изношена.

Просто заглянул


Brusselец

Матерый запчастевед


Выгорание выхлопной системы – это слишком сильно сказано. Куча народу ездит с выбитыми катами годами,не сильно страдая от усилившегося шума.

chdv1971

Я здесь живу


Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.

Просто заглянул


спасибо за ответы))) пердеж, повторяю, не сильно расстраивает. мне на него по большому счету плевать. а вот за успокоение насчет сохранности выхлопной системы, спасибо))

chdv1971

Я здесь живу


Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).

Завсегдатай


В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье. :drive:

Оракул


Пердёж это не главное. Ведь не зря передние банки ставят. У меня задний
глушак как лист бумаги сложился после снятия. Да и не в нём дело. Глушак можно заменить. При пустой банке ката нарушается правильная работа двигателя. Выхлопная система должна быть настроена как антена (алегория).

Время ему пришло, вот и сложился.
Интересно на всех VAGах стоят настроенные выхлопные системы? :)

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


Неа, либо както по своему считанные, както не правильно, во всяком случае у меня 4-1 и длины каналов до перехода явно не правильной длины B)

Kupildelay

Завсегдатай


В выбитый катализатор достаточно вварить кусок трубы подходящего диаметра(предварительно наделав в ней болгаркой надрезов) и будет тебе счастье. :drive:

kostobay

Ватник и колорад!


Kachar

Профессиональный советчик


Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!


Все двигатели имеют настроенную выхлопную систему, даже ТАЗы. Если удалить катализатор, не заменив его резонатором, может измениться настройка выхлопа. При этом, например, может появиться провал в каком-либо диапазоне оборотов двигателя и подхват в другом.

У меня вместо катализатора стоит пламегаситель (банка с дырчатой трубой) фирмы Валкер, оконечный глушитель оригинал. Не знаю, как было в стоке, но сейчас ощущается небольшой провал в диапазоне 2000-2300..2400, после чего идет подхват мощности.

Просто заглянул


флудер уровня


Участник


Natuss

Роскошь быть женщиной))


Когда пришло время моему катализатору, его срезали болгаркой и приваривали вместо другой катализатор в живом состоянии (от 2,8 ауди). Цена вопроса – 6000 за все.

IvanDTS

Я здесь живу


ничего себе цены o_O

Natuss

Роскошь быть женщиной))


ничего себе цены o_O

Постоянный участник


Сам ездил с выбитым катом. Едешь мимо стены и от перепуга готов на ходу
сделать эвакуацию из аппарата. Надоел пердёж и поставил себе пламегас
атихо. Мне понравилось.Звук стал благороднее.

Тоже ездил с пустым корпусом катализатораНо звуки,которые издавала эта пустая банка очень напрягали.Пламегаситель у нас в городе не смог найти,поэтому был приобретён катализатор за 2500руб от десятого семейства ТАЗ,вварен за место старого и успешно эксплуатируется.(кстати старый катализатор был в отличном состоянии,ничего не оплавилось,всё просматривалось на свет,единственное что весь этот цилиндр с керамическими сотами отпал от своего металлического корпуса внутри и болтался в этом корпусе) :superstition:

Участник


Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5.5 1.8 T 2002 – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Наши работы

Смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5 2.8 Syncro – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Наши работы

Смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Удалить катализатор на Фольксваген Пассат B5 1.9 TDI – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Наши работы

Смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Удалить катализатор Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан 2000г