Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

4-цилиндровые дизельные двигатели 1.9 TDI немецкая компания впервые показала в 1996 году, а массовое производство началось лишь пару лет спустя и продолжалось вплоть до 2010 года. Выделяют два поколения таких моторов: EA180 и EA188, которые отличает топливная система.

Дизельные двигатели 1. 9 TDI серии EA180

В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.

Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.

Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:

Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 – 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.

C 1991 по 2002 годы производилось десять различных моделей двс мощностью в 90 и 110 л.с:

Самой известной проблемой этого дизельного агрегата является прогар седел клапанов и потеря компрессии в цилиндрах. В большинстве случаев ГБЦ можно отремонтировать, но нередко приходится отправляться на вторичный рынок в поиске подходящей замены.

Электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37 не считается очень капризным, но может сочиться топливом из-за износа его многочисленных прокладок и сальников. По этой же причине насос часто завоздушивает систему и машина перестает заводиться.

На этот мотор не ставили слабых турбин, все они очень надежны и с хорошим ресурсом. Проблемы доставляет лишь загрязнение и заклинивание системы изменение геометрии, а также отказы клапана N75 или разрушение и потеря герметичности вакуумных трубок.

Ремень привода навесных агрегатов двигателя расположен не самым удачным образом и при обрыве он попадает под ремень ГРМ, что чревато перескоком и загибом клапанов. Порваться он может не только от перепробега, но и из-за поломки его натяжного ролика.

Про Volkswagen:  Volkswagen passat кпп робот

Также часто случаются течи антифриза из пластикового тройника системы охлаждения и масла через трещины в нижнем фланце трубки системы вентиляции картерных газов, отказы датчика массового расхода воздуха и износ втулок промежуточного вала мотора.

Ресурс двигателей 1.9 ТДИ составляет свыше 400 000 км, а нередко они ходят и вдвое больше. Все зависит от регламента замены масла и своевременного обслуживания топливной системы.

У нас на вторичке огромный выбор агрегатов этой серии, но все они имеют гигантский пробег. Цены начинаются с 10 000, но подобрать что-то приличное можно разве что за 30 000 рублей.

ДВС 1.9 TDI VW 1Z

25 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о проблемах дизелей 1.9 TDi первого поколения

Дизельные двигатели 1. 9 TDI серии EA188

Новая линейка двигателей 1.9 ТДИ семейства ЕА188 была впервые представлена в 1996 году. И главным ее отличием служила совершенно другая топливная система с насос-форсунками. Также обновленный силовой агрегат наконец избавился от устаревшего промежуточного вала: вакуумный насос здесь вращался распредвалом, а маслонасос отдельной цепью от коленвала.

А в остальном конструкция этого дизеля изменилась не сильно, здесь такой же чугунный блок, ременной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Все модификации двигателя оснащались наддувом, встречается как продукция фирмы Garrett в виде всех разновидностей турбины GT1749V, так и компании ККК: например K03 либо BV39A.

Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов сведены нами в одну таблицу:

Эти моторы чуть более требовательны к качеству топлива, но не так как современные дизели. Рекомендуется использовать масла с допусками VW 505.01 и интервалом замены в 10 000 км.

Всего в линейку входило 30 силовых агрегатов, но часто встречаются только двадцать из них:

Распределительный вал дизеля управляет не только клапанами, но и насос-форсунками, поэтому ему нужно особое масло и менять его желательно не реже чем раз в 10 000 км. Экономия тут приводит к износу кулачков распредвала, а парой и гидрокомпенсаторов.

Про Volkswagen:  Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

Самой распространенной проблемой этого агрегата являются течи по насос-форсункам. Виновником утечки топлива может служить как износ резиновых уплотнительных колец, так и выработка в гнездах форсунок либо их слабое крепление планкой с одним винтом.

Турбины Garrett и KKK, применяемые в этом двигателе, довольно надежны и подвержены лишь стандартным проблемам с износом вала или подшипников при недостатке смазки. Но отказ ее геометрии из-за потери герметичности вакуумной системы случается часто.

В данном двигателе применяется необычный сдвоенный вакуумный и топливный насос. Из-за износа прокладки топливо просачивается в вакуумную часть и затем уже в масло. Также штуцер насоса лишь завальцован, быстро разбалтывается и начинает пропускать.

Еще в этом дизеле часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, рассыхается электропроводка насос-форсунок или ослабевают их контактные разъемы, засоряется клапан ЕГР, дозирующая заслонка и мембрана системы вентиляции картера.

Ресурс обновленных дизельных двс 1.9 ТДИ уже не такой огромный, как у предшественников, но все равно составляет свыше 350 000 км, а при должном уходе можно проехать и побольше.

На нашем вторичном рынке предлагаются тысячи таких моторов, но найти достойный нелегко. Более или менее приличный двигатель с небольшим пробегом обойдется вам в 30 000 рублей.

ДВС 1.9 TDI VW AVF

28 000 рублей

Рассказ обо всех проблемах дизелей 1.9 TDi PD

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

Информация об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI (190 л.с.), технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1968 см.куб. мощностью 190 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления.

Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:35

Автосалоны Volkswagen в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Про Volkswagen:  Пакет техника фольксваген поло седан

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве

Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1

Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Москва, ул.1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1

Продажа коммерческих автомобилей в Москве

Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1

Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

Сравнение Volkswagen Passat Alltrack c одноклассниками

Volkswagen passat tdi 1900

2015-2019, 8-АКПП, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

2019, 7-АКПП DSG, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

2015-2019, 6-АКПП DSG, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

Сравнение Volkswagen Passat Variant (2005-2011) c одноклассниками

Volkswagen passat tdi 1900

2011-2015, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

2005-2011, 5-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Volkswagen passat tdi 1900

Сравнение Volkswagen Passat (2005-2010) c одноклассниками

Volkswagen passat tdi 1900

2011, 5-МКПП / 5-АКПП, Седан

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

Volkswagen passat tdi 1900

2011-2014, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Основные данные

Базовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B8)Эксплуатационные характеристики47.04 US mpg56.5 UK mpg20 км/л61.9 – 63.57 US mpg74.34 – 76.35 UK mpg26.32 – 27.03 км/л56 US mpg67.26 UK mpg23.81 км/л2Двигатель3120.09 cu. in.

Volkswagen passat tdi 1900

Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес22.95 cu. ft.62.86 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвескаБазовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B5.5)Эксплуатационные характеристики30.55 US mpg36.69 UK mpg12.99 км/л47.04 US mpg56.5 UK mpg20 км/л39.2 US mpg47.08 UK mpg16.67 км/л2Двигатель3115.7 cu. in.

Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес17.48 cu. ft.56.5 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвескаБазовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B5)Эксплуатационные характеристики28.34 US mpg34.03 UK mpg12.05 км/л44.38 US mpg53.3 UK mpg18.87 км/лДвигатель3115.7 cu. in.

Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес15.89 cu. ft.54.56 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвеска

Оставьте комментарий