4-цилиндровые дизельные двигатели 1.9 TDI немецкая компания впервые показала в 1996 году, а массовое производство началось лишь пару лет спустя и продолжалось вплоть до 2010 года. Выделяют два поколения таких моторов: EA180 и EA188, которые отличает топливная система.
Дизельные двигатели 1. 9 TDI серии EA180
В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.
Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.
Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:
Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 – 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.
C 1991 по 2002 годы производилось десять различных моделей двс мощностью в 90 и 110 л.с:
Самой известной проблемой этого дизельного агрегата является прогар седел клапанов и потеря компрессии в цилиндрах. В большинстве случаев ГБЦ можно отремонтировать, но нередко приходится отправляться на вторичный рынок в поиске подходящей замены.
Электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37 не считается очень капризным, но может сочиться топливом из-за износа его многочисленных прокладок и сальников. По этой же причине насос часто завоздушивает систему и машина перестает заводиться.
На этот мотор не ставили слабых турбин, все они очень надежны и с хорошим ресурсом. Проблемы доставляет лишь загрязнение и заклинивание системы изменение геометрии, а также отказы клапана N75 или разрушение и потеря герметичности вакуумных трубок.
Ремень привода навесных агрегатов двигателя расположен не самым удачным образом и при обрыве он попадает под ремень ГРМ, что чревато перескоком и загибом клапанов. Порваться он может не только от перепробега, но и из-за поломки его натяжного ролика.
Также часто случаются течи антифриза из пластикового тройника системы охлаждения и масла через трещины в нижнем фланце трубки системы вентиляции картерных газов, отказы датчика массового расхода воздуха и износ втулок промежуточного вала мотора.
Ресурс двигателей 1.9 ТДИ составляет свыше 400 000 км, а нередко они ходят и вдвое больше. Все зависит от регламента замены масла и своевременного обслуживания топливной системы.
У нас на вторичке огромный выбор агрегатов этой серии, но все они имеют гигантский пробег. Цены начинаются с 10 000, но подобрать что-то приличное можно разве что за 30 000 рублей.
ДВС 1.9 TDI VW 1Z
25 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о проблемах дизелей 1.9 TDi первого поколения
Дизельные двигатели 1. 9 TDI серии EA188
Новая линейка двигателей 1.9 ТДИ семейства ЕА188 была впервые представлена в 1996 году. И главным ее отличием служила совершенно другая топливная система с насос-форсунками. Также обновленный силовой агрегат наконец избавился от устаревшего промежуточного вала: вакуумный насос здесь вращался распредвалом, а маслонасос отдельной цепью от коленвала.
А в остальном конструкция этого дизеля изменилась не сильно, здесь такой же чугунный блок, ременной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Все модификации двигателя оснащались наддувом, встречается как продукция фирмы Garrett в виде всех разновидностей турбины GT1749V, так и компании ККК: например K03 либо BV39A.
Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов сведены нами в одну таблицу:
Эти моторы чуть более требовательны к качеству топлива, но не так как современные дизели. Рекомендуется использовать масла с допусками VW 505.01 и интервалом замены в 10 000 км.
Всего в линейку входило 30 силовых агрегатов, но часто встречаются только двадцать из них:
Распределительный вал дизеля управляет не только клапанами, но и насос-форсунками, поэтому ему нужно особое масло и менять его желательно не реже чем раз в 10 000 км. Экономия тут приводит к износу кулачков распредвала, а парой и гидрокомпенсаторов.
Самой распространенной проблемой этого агрегата являются течи по насос-форсункам. Виновником утечки топлива может служить как износ резиновых уплотнительных колец, так и выработка в гнездах форсунок либо их слабое крепление планкой с одним винтом.
Турбины Garrett и KKK, применяемые в этом двигателе, довольно надежны и подвержены лишь стандартным проблемам с износом вала или подшипников при недостатке смазки. Но отказ ее геометрии из-за потери герметичности вакуумной системы случается часто.
В данном двигателе применяется необычный сдвоенный вакуумный и топливный насос. Из-за износа прокладки топливо просачивается в вакуумную часть и затем уже в масло. Также штуцер насоса лишь завальцован, быстро разбалтывается и начинает пропускать.
Еще в этом дизеле часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, рассыхается электропроводка насос-форсунок или ослабевают их контактные разъемы, засоряется клапан ЕГР, дозирующая заслонка и мембрана системы вентиляции картера.
Ресурс обновленных дизельных двс 1.9 ТДИ уже не такой огромный, как у предшественников, но все равно составляет свыше 350 000 км, а при должном уходе можно проехать и побольше.
На нашем вторичном рынке предлагаются тысячи таких моторов, но найти достойный нелегко. Более или менее приличный двигатель с небольшим пробегом обойдется вам в 30 000 рублей.
ДВС 1.9 TDI VW AVF
28 000 рублей
Рассказ обо всех проблемах дизелей 1.9 TDi PD
Информация об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI (190 л.с.), технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 1968 см.куб. мощностью 190 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления.
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:35
Автосалоны Volkswagen в Москве
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1
Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД
Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве
Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18
Москва, ул.1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1
Продажа коммерческих автомобилей в Москве
Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1
Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Сравнение Volkswagen Passat Alltrack c одноклассниками
2015-2019, 8-АКПП, Универсал
2019, 7-АКПП DSG, Универсал
2015-2019, 6-АКПП DSG, Универсал
Сравнение Volkswagen Passat Variant (2005-2011) c одноклассниками
2011-2015, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Универсал
2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал
2005-2011, 5-МКПП / 6-АКПП, Универсал
Сравнение Volkswagen Passat (2005-2010) c одноклассниками
2011, 5-МКПП / 5-АКПП, Седан
2011-2014, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан
Основные данные
Базовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B8)Эксплуатационные характеристики47.04 US mpg56.5 UK mpg20 км/л61.9 – 63.57 US mpg74.34 – 76.35 UK mpg26.32 – 27.03 км/л56 US mpg67.26 UK mpg23.81 км/л2Двигатель3120.09 cu. in.
Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес22.95 cu. ft.62.86 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвескаБазовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B5.5)Эксплуатационные характеристики30.55 US mpg36.69 UK mpg12.99 км/л47.04 US mpg56.5 UK mpg20 км/л39.2 US mpg47.08 UK mpg16.67 км/л2Двигатель3115.7 cu. in.
Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес17.48 cu. ft.56.5 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвескаБазовая информацияVolkswagenPassatPassat Variant (B5)Эксплуатационные характеристики28.34 US mpg34.03 UK mpg12.05 км/л44.38 US mpg53.3 UK mpg18.87 км/лДвигатель3115.7 cu. in.
Войдите, чтобы увидеть.Объем и вес15.89 cu. ft.54.56 cu. ft.ГабаритыТрансмиссия, тормоза и подвеска