Sae 5w-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Восьмое поколение mk8, с 2021
Гольф восьмого поколения значительно изменился по сравнению с предыдущими хэтчбеками. По крайней мере, это касается в первую очередь дизайна передней части, которая преобразилась за счет появления узких светодиодных фар (за доплату доступны матричные фары) и еще более тонкой решетки радиатора, под которой преобладает массивный воздухозаборник.
В целом, следует признать, что изменения в экстерьере снова имеют эволюционный характер, но даже этих доработок оказалось достаточно для уменьшения коэффициента лобового сопротивления кузова до 0,275 против 0,29 раннее. Автомобиль построен на модернизированном шасси MQB с использованием высокопрочных сталей, которые обеспечили небольшое снижение веса.
Также можно обратить внимание на изысканную форму селектора КПП в виде маленького джойстика, как у Porsche. Десятидюймовый тачскрин (в базовых версиях 8 дюймов) с технологией Personalization 2.0 на центральной консоли заведует управлением большей части функций автомобиля, а также дополнен портом USB-C.
Еще из новых опций можно отметить проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, сдвижную стеклянную крышу с сенсорным контролером и аудиосистему Harman Kardon. Топ-версии Golf VIII доступны с системой полуавтономного вождения IQ Drive Travel Assist, которая отслеживает дорожную разметку, контролирует скорость перед передней машиной и работает на скоростях в пределах 200 км/час, но деактивируется при отсутствии касания руля более 15 секунд.
Двигатели
Golf VI 1.2 TSI (63 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.2 TSI (77 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.2 TSI BlueMotion Technology (2009 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.4 16V (2008 – 2021) (Oбъём 3,2 литр)
Golf VI 1.4 TSI (118 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 3,6 литр)
Golf VI 1.4 TSI (90 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 3,6 литр)
Golf VI 1.6 (2008 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 BiFuel, сжиженный нефтяной газ (2009 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 MultiFuel E85 (2008 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 TDI (66 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI (77 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI BlueMotion (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI BlueMotion Technology (2009 – 2021)
Golf VI 1.8 TSI (118 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TDI (100 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (103 кВт) (2008 – 2009) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (103 кВт) 4Motion (2008 – 2009) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (81 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 4,3 литр)
Golf VI 2.0 TDI BlueMotion (103 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI BlueMotion (103 кВт) 4Motion (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI GTD (125 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TSI GTI (155 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4,7 литр)
Golf VI 2.0 TSI GTI Edition 35 (173 кВт) (2021 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (188 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (195 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (199 кВт) (2009 – 2021)
Замена масла в фольксваген гольф 3 и 4
Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 3 и 4 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.
Двигатель 1.6 Гольф 4
Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 4
Заправочные емкости гсм volkswagen golf | поломки авто
Одной из самых успешных моделей легковых автомобилей, которые выпускает немецкий концерн Volkswagen, является Golf. Впервые эта малолитражная машина появилась в 1974 году. В настоящее время производится уже ее седьмое поколение.
Volkswagen Golf пользуется большой популярностью у русского покупателя. Машина удобная, надежная и продуманная до мелочей. Чтобы она служила долго и качественно, необходимо обеспечить соответствующий уход. Основная задача владельца своевременно выполнять замену расходных масел.
Особенности процедуры
Чтобы заменить расходные материалы, можно отправиться в автосервис. Специалисты выполнят всю необходимую работу за определенную сумму денег. Но можно сэкономить и решить задачу своими силами. В таком случае потребуется соблюдать некоторые важные параметры.
Регламент замены масла. Он устанавливается производителем и для данной модели составляет 15 тыс. км. Если машина эксплуатируется в нестабильных климатических условиях, то он может сокращаться до 10 тыс. км. Также негативно на состоянии смазочного материала скажется быстрая езда, пыльные дороги, бездорожье и прочее.
В данном процессе пригодится книга по эксплуатации автомобиля. Но даже в ней вряд ли получится найти ответы на все вопросы. Таблица, приведенная ниже, содержит необходимую информацию.
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 55 | АИ-92, АИ-95 | |||
Двигатель | 1,4 | 3,4 | API SL (ILSAC GF-III) SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | ||
1,6 | 4,5 | ||||
1.9 D | 3,8 | ||||
1.9 TD/TDI | 4,3 | ||||
2.0i | 4,3 | ||||
2.0 16V GTI | 3,8 | ||||
2.8i VR6 | 5,7 | ||||
Система охлаждения | с отопителем | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 5,5 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 6,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 6,5 | ||||
с масляным фильтром | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 3,5 | |||
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 3,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 3,5 (с 1986 г. – 4,5 ) | ||||
Коробка передач | АКПП | 0,75 | ESSOJWS3309 или ISU, DEXRON III | ||
МКПП | типа 084 | 2,2 | SAE75W-85 SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
типа 085 | 3,1 | ||||
типа 020 (4-ступенчатая) | 1,5 | ||||
типа 020 (5-ступенчатая) | 2,0 | ||||
типа 010 (автоматическая) | 6,0 (3,0 при замене масла) | ||||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,7 – 0,9 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Как проверить уровень масла volkswagen golf 3 и 4?
Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 3 и 4, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.
Как проверить уровень масла в Фольксваген Гольф 4
Какое масло заливать в двигатель?
Самое главное — придерживайтесь официального одобрения 502/505 (будет на этикетке любого масла с обратной стороны), а так же приобретайте масла в проверенных магазинах. Несколько вариантов масел, которые отлично подойдут в двигатель Фольксваген Гольф 3 и 4.
- Neste CITY STANDARD
- Shell Helix Ultra
- Aimol LL Synth Plus 10W40
- Esso ULTRON 5w40
- Total 9000 5W40
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
Масло vw с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Масло vw tdi с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
Масло фольксваген longlife ii с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло фольксваген longlife iii с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Неоригинальное
Владельцы Volkswagen Golf предыдущих поколений могут выбрать среди альтернативных моторных масел известных брендов: Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API.
- Четвертое поколение (1997-2003). Для бензиновых моделей 1997 г. в. рекомендуется полусинтетика, минералка или гидрокрекинговое моторное масло с вязкостью 10W-30, 10W-40, 15W-30 или 5W-30 с допуском API-SG. Для машин 2006 года можно использовать минералку или полусинтетику API-SH. Что касается дизелей, в данном случае следует остановить выбор на допусках API-CE и API-CH-4 для моделей 1997 и 2003 г. в. соответственно.
- Пятое поколение (2003-2009). В бензиновые двигатели автомобилей 2003 г. в. заливают полусинтетику или минералку SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года рекомендуется API-SL. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-SG или API-CI для моделей 2003 и 2009 г. в. соответственно.
- Шестое поколение (2009-2021). Для машин 2009 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 или 0W-40 с допуском API-SL, а машинам 2021 модельного года рекомендуется допуск API-SM. Что касается дизелей, тут важно ориентироваться на специализированные допуски API-CI и API-CI-4 для моделей 2009 и 2021 г. в. соответственно.
- Седьмое поколение (2021-2021). Для бензиновых машин 2021-2021 модельных годов подходит полусинтетика или синтетика API-SM с вязкостью SAE 5W-40 или 10W-40. Для дизельных модификаций рекомендуются допуски API-CI-4 и API-CJ для машин 2021 и 2021 г. в. соответственно.
Восьмое поколение (с 2021). Только синтетика API-SN для бензиновых двигателей, а также API-CJ и API CJ-4 – для дизельных версий 2021 и 2021 г. в. соответственно.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Оригинальное
Для Volkswagen Golf требуется фирменное моторное масло с актуальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости подбирают исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50.
Оригинальное масло фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol
На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Подбор моторного масла для фольксваген
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Поколение 4 (1997-2004)
- Масло в двигатель 1.4 – 3,2 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.9 – 4,5 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.3 – 3,9 л
- Масло в двигатель 2.8 – 5,5 л
Поколение 5 (2004-2008)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.9 – 3,8-4,3 л
- Масло в двигатель 2.0 – 3,8-4,6 л.
Поколение 6 (2008-2021)
- Масло в двигатель 1.2 – 3,8 л
- Масло в двигатель 1.4 – 3,6 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0-4,3 л
- Масло в двигатель 2.0 210-255 л. с. – 4.6-4,7 л
Поколение 7 (2021-2021)
- Масло в двигатель 1.2 – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.4 – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,2 л
- Масло в двигатель 2.0 – 5,7 л
- Масло в двигатель 2.0 300 л. с. – 4,6-5,7 л.
Пятое поколение mk5, 2003-2008
Гольф пятого поколения сохранил узнаваемый профиль предшественника, но в дизайне экстерьера появились выразительные и динамичные черты. Длина кузова возросла на 50 мм (итого 4204 мм), что позволило сделать силуэт более вытянутым и стремительным. Среди наиболее ярких дизайнерских элементов можно выделить модные крупные фары, рельефный капот, новые бампера и решетку радиатора.
Прибавка в ширине и высоте составили 25 (1759 мм) и 30 (1485) мм соответственно, а также 67 мм – в колесной базе (2578 мм). В результате стало просторнее в первую очередь задним пассажирам, тогда как спереди и раньше не было никаких проблем даже у рослых водителей.
Объем багажного отделения составляет 330 литров, но при складывании заднего сиденья он увеличивается до 1305 литров. Ходовая часть Гольфа 5-го поколения – это передняя подвеска МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. Ходовую намеренно сделали сравнительно жесткой для улучшения управляемости и повышения стабильности в поворотах.
Новое поколение в дорогих версиях имело полноприводную трансмиссию 4Motion II с электронной муфтой Халдекс, особенностью которого была передача крутящего момента на колеса в соотношении 50:50, либо 100% в пользу задней оси. Касаемо безопасности в стандартной комплектации Гольф 5-го поколения оснащался широким набором подушек (передними и боковыми, шторками)
Бензиновые двигатели 2004-2008
- 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
- 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Седьмое поколение mk7, 2021-2021
Седьмая итерация Golf спроектирована на модульной платформе MQB и обладает широким перечнем инноваций в плане дизайна, оснащения и безопасности. Среди некоторых из них можно выделить активное управление цилиндрами, автоматическое торможение во избежание ДТП, электромеханический ручник с функцией AutoHold, семь подушек безопасности, продвинутые вспомогательные системы помощи водителю и настраиваемую спортивную или адаптивную подвеску DCC. Благодаря повышению в конструкции доли высокопрочных и облегченных сталей масса автомобиля сократилась на 100 кг.
В экстерьере автомобиля стал более выражен купеобразный силуэт, но при этом сохранена преемственность с предыдущим поколением. Приземистый и спортивный образ также создают зауженные фары и узкая решетка радиатора. В отличие от предыдущих моделей, моторная гамма Golf VII состоит в основном из турбированных двигателей TSI объемом 1.
На фоне ближайших конкурентов седьмое поколение Golf впечатляет и практичностью, учитывая максимальный объем багажника в 1270 литров при сложенных сиденьях (при разложенных – 380 л), а дорожный просвет составляет 142 мм. Наружные габариты автомобиля в сравнении с прошлым поколением почти не изменились, чего нельзя сказать о внутренних параметрах.
Бензиновые двигатели 2021-2021
- 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Сколько моторного масла залить в фольксваген гольф плюс ?
В двигатели Гольфа плюс заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также в редких случаях 10W40. С допусками VW и даже без них.
Вот что заливали владельцы:
VAG G 052 195 M4 Longlife III 5W-30
Addinol 10W40
Castrol EDGE 5W40
Лукойл люкс 5W40
Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30
GM Dexos 2 5W30
Valvoline 5W40
Заправочные объемы масла в ДВС:
1.2 TSI (CBZB) — до 4 л
1.4 TSI (CAXA) — 3,6 л
1.6 (BSE, BSF, CCSA) — 4,5 л
1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л
1.6 TDI (CAYC) —
2.0 TDI 16V (BKD — 3.8 л
2.0 TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
Периодичность замены ничем не отличается от других двигателей — 10-15 000 км или раз в 12 месяцев.
Четвертое поколение mk4, 1997-2003
В основе Гольфа 4-го поколения лежала более престижная концепция, призванная сделать модель более имиджевой и молодежной, и чтобы она больше не навевала ассоциации с дешевыми бюджетными моделями. Так, новая машина получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а изменения в дизайне экстерьера носили скорее эволюционный, нежели революционный характер, но наиболее спортивно выглядел трехдверный хэтчбек, особенно в заряженном исполнении GTI. В салоне Golf IV сделан акцент на эргономике и материалах, качество которых заметно подросло.
Базовая версия получила усилитель руля с возможностью регулировки по высоте, а в более дорогих исполнениях появились бортовой компьютер, литые 15-дюймовые диски, противотуманки, центральный замок с ДУ, кожаные руль и рукоятка КПП, 15-дюймове литые диски, климат-контроль, противотуманки и возможность складывать раздельный задний диван в соотношении 40:60.
Объем колесной базы достигал 2511 мм, а объем багажника варьировался в диапазоне 330-1184 мм в зависимости от положения заднего дивана. Перечень элементов безопасности пополнился боковыми подушками и шторками безопасности, а также системой ESP и другими полезными системами.
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
- 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение mk6, 2008-2021
В основе Гольфа шестого поколения используется платформа предшественника, однако дизайн и оснащение новой модели кардинально доработаны. Так, перед разработчиками стояла задача повысить комфорт, экономичность и сделать машину более технологичной. Уровень оснащения стал гораздо выше и приблизился к моделям более высокого класса – об этом можно судить и по возросшему качеству отделочных материалов.
Эволюционные изменения в дизайне хэтчбека заключаются в более строгом оформлении решетки радиатора, оригинальной затемнённой головной оптике, а также улучшенных фонарях. Силуэт автомобиля не изменился и в полной мере ассоциируется с предыдущей моделью, если не считать появления боковых граней и выштамповок.
Разработчики предусмотрели несколько режимов работы адаптивной подвески, а также интегрировали в нее датчик угла поворота рулевого колеса. Еще одной особенностью Golf VI является напольная педаль газа. Возрос и уровень безопасности – в «базе» машина оснащалась боковыми и передними подушками, коленной подушкой для водителя, системой ESP следующего поколения, а также опциональным адаптивным освещением (у противотуманок), камерой заднего вида, парктроником и т. д. Объем багажника в этом поколении составлял от 350 до 1305 литров.
Бензиновые двигатели 2008-2021
- 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2021
- 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Отзывы
Игорь, Нижний Новгород. Езжу на VW Golf с 1.4-литровым мотором мощностью 140 л. с. Покупал тачку в начале 2020 года, это седьмое поколение Golf. Да, машина не первой свежести, но я уже давно мечтал о Гольфе, пускай за космические деньги. Тачка выглядит свежо и актуально на сегодняшний день – даже в сравнении с нынешним «обмылком» восьмого поколения. Экономичный и тяговитый мотор работает с шустрым роботом, которому не свойственны никакие рывки и подергивания.
Екатерина, Питер. У меня поддержанный Гольф 2004 года, машина с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом. Автомобиль в нормальном состоянии, весьма комфортный и надежный. Понятно рулится и предсказуемо входит в повороты, но приходиться мириться с жесткой подвеской, которая дает о себе знать на дачных проселках. «Скорострельности» автомата для неспешной езды мне хватает.