Какие автосигнализации подходят для фольксваген поло

Какие автосигнализации подходят для фольксваген поло

Pandora dx 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Источник

Starline a63 2can 2lin eco

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Автосигнализации для volkswagen polo

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Volkswagen Polo.

2005-20092009-20222022-20222022-20222022-20222022-2022
ВсеВсеВсеВсеВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Volkswagen Polo.

2005-2009 (A04)2022-2022 (A05)
ВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Как установить сигнализацию на фольксваген поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Какие автосигнализации подходят для фольксваген поло

Сообщение jeydi83 » 07 окт 2022, 11:58

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2022, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan A050AA72

Сообщение Lyusha » 07 окт 2022, 12:17

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Кстати это что-то на подобии старлайн в9?только новее?

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 03 май 2022, 00:00

Сообщение ajiekc81 » 07 окт 2022, 13:21

использую Старлаин А92 она обладает всеми перечисленными плюсами как описывали про А91 ко всему сигналки почти год стоит 3-я батарейка. есть разница какая стоит батарейка)

А91 и А92 более устойчивое шифрование нежели в В9.

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2022, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan A050AA72

Сообщение Lyusha » 07 окт 2022, 13:59

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2022, 00:00

Сообщение northboy » 07 окт 2022, 14:42

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2022, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan A050AA72

Сообщение Lyusha » 07 окт 2022, 15:05

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2022, 00:00

Про Volkswagen:  Коды ошибок и их расшифровка на Volkswagen Polo V седан: диагностика, удаление

Сообщение northboy » 07 окт 2022, 15:57

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 07 окт 2022, 18:50

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2022, 00:00

Сообщение northboy » 08 окт 2022, 14:06

Amarok, Caddy (2004—), Crafter, Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta (2006—), Multivan T5, Passat B6, Passat CC, Polo (2005—), Polo Sedan (2022—), Scirocco, Tiguan, Touareg, Touran

Источник

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на volkswagen polo sedan

Дистанционный запуск двигателя Volkswagen Polo Sedan очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Фольксваген Поло Седан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Volkswagen Polo Sedan на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan (c 2022 по 2022) – любой комплектации, поддерживается бесключевой автоматический и дистанционный запуск двигателя без изготовления дополнительного чипа и использования обходчика иммобилайзера.

Источник

Противодействие угону:

Бюджетная телематическая охранно-противоугонная система Агент Эксперт с функцией “ловушка для злоумышленника”:

Рекомендации по выбору сигнализации

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе. Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

Источник

Сигнализация на volkswagen polo sedan – какую стоит ставить?

Volkswagen Polo, справедливо, пользуется огромным спросом у автолюбителей. Но такая популярность имеет и обратную сторону – повышенный спрос у угонщиков.

Не желая становиться жертвой автоугонщиков, к нам обратился владелец такого, только что приобретенного автомобиля. Больше всего автовладельца интересовал вопрос о том, какая сигнализация на Volkswagen Polo способна достойно сопротивляться автоугонщикам.

После проведенной бесплатной консультации автовладелец осознал, что сигнализация, представляя собой простое сервисно-бытовое устройство, не может защитить от угона автомобиль и, согласившись с нашими рекомендациями, оставил нам в работу свой автомобиль.

На примере этого Volkswagen Polo мы бы хотели ознакомить вас с нашем видением одного из вариантов защиты от угона такого автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 1.4 2009

Блок реле: 12 – красныйасс – красный/чёрныйблокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синийоткрывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Омкомфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2001 6n2

Замок зажигания: 12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Про Volkswagen:  отключение автоматического включения кондиционера. - Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2004

Замок зажигания: 12 – красный Зажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёный Стартер – красный/чёрный

Повороты ( ) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2006 акпп

Замок зажигания: 12В – красный/желтый АСС – чёрный/зелёный IGN1 – чёрный IGN2 – черный /красный ST1 – красный/черный ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок: коричневый/зелёный из двери водителя Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022г

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный 12V – красный

Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.podkluychenie k konzevikam diod

Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022, акпп

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 – красный зажигание – чёрный зажигание 2 – чёрный/красный стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз ( ) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок: открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022

Замок зажигания: 12В – красный зажигание – чёрный зажигание 2 – чёрный/красный потоньше асс – чёрный/красный толше (не подключать) стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты ( ) – серый/синий на переключателе

Левый порог: Тормоз ( ) – белый тонкий Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок: запирание («-» через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя отпирание (чистый «-«) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв. Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Источник

Установка и подключение сигнализации на автомобиль фольксваген поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Про Volkswagen:  4. Volkswagen Polo седан. Подвеска, или от чего растут ноги - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя).  Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов): Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами: Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать. Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом: Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

  Установка автосигнализации StarLine A92 CAN на Поло седан

Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine A92 CAN с функцией автозапускаМодуль обхода штатного иммобилайзера BP-03Необходимое время для установки — 5 часов

  1.    Для снятия приборного щитка необходимо снять верхнюю часть облицовки рулевого вала (крепление на защелках) и открутить 2 самореза (Фото 1.1 – 1.3).

2.    Демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную облицовку (крепление на защелках) и выкручиваем 4 самореза (Фото 2.1 – 2.2).
3.    Для подключения к замку зажигания, откручиваем 2 самореза и 1 винт крепления нижней части облицовки рулевого вала (Фото 3.1-3.3).
4.    Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 4.1 – 4.4).

5. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева. (Фото 5)

6.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место. Датчик удара приклеиваем к площадке рулевого вала, антенный модуль устанавливаем либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток (Фото 6.1 – 6.4).
7. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедой (Фото 7).

8. Подключаем массу сигнализации (Фото 8).

9.    В левой кик-панели подключаем управление центральным замком по схеме 1 (Фото 9)

10.    В жгуте за магнитолой подключаем бело-красный провод сигнализации к проводу управления аварийкой (бело-синий).

11.    В жгуте приборного щитка подключаем CAN-шину (Фото 11).


12.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки (Фото 12).

13.    В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации (Фото 13.1 – 13.5).

Фото 13.5. Постоянный плюс (красный).

14.    Включить зажигание автомобиля. Интегрированный CAN-модуль опознает группу и подгруппу (группа 18, подгруппа 3). 15.    Программируем интегрированный CAN-модуль: Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены Нажать кнопку 7 раз. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы. Нажать кнопку 1 раз. Сирена будет издавать двойные сигналы. Отпустить тормоз, выключить зажигание. 16.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

17. Проверяем работу системы.

18. Дополнительную блокировку можно сделать под задним сидением справа (Фото 18).

Чтобы увеличить изображение, откройте его в отдельном окне

Штатная сигнализация фольксваген поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Оставьте комментарий

Adblock
detector