Всякие приятные мелочи для Polo. | Клуб Volkswagen Поло седан

4 что добавить в салон volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

1 варианты тюнинга компактного polo

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена.

Комплексная шумоизоляция салона (включая колесные арки и двери)

Для чего: существенно снижает шум шин и ветра во время движения, снижает шум от внешних источников (звуки улицы, капли дождя по крыше) и улучшает звучание динамиков в дверях в области баса. Для нашего Рапида весьма полезная доработка. Цена вопроса:

2 как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

  • программа Chiploader;
  • адаптер K-Line;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
  • ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке.

Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей.

К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

Удаление ППД (пакета для плохих дорог)

В российских «Рапидах» и «Поло» по умолчанию ставится ППД (пакет для плохих дорог), включающий иные задние пружины и проставки под передними, а в ряде случаев и иные передние пружины. Сделано это для прибавки примерно 2 см дорожного просвета, однако подобное изменение сильно и в худшую сторону изменило характеристику подвески, сделав машину валкой в поворотах и одновременно жесткой при езде по неровному покрытию на малой и средней скорости.

Но это поправимо. Нужно установить «евро»-пружины. Как правило, выбор останавливают на пружинах авторитетной марки Lesjofors, поскольку они ничуть не хуже оригинальных пружин VAG, но заметно дешевле оных. Также убираются оригинальные проставки из-под передних пружин.

После этого подвеска становится более комфортной и одновременно упругой, существенно снижается мелкий тремор на каменистом асфальте. При этом теряется около 2 см клиренса, но половину можно вернуть за счет увеличения внешнего диаметра колес. Пружины подбирают под массу конкретной модификации Рапида, в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Про Volkswagen:  Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈

3 тюнинг оптики в салоне поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону.

Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю.

Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар.

Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности.

Шины

Если вы не почитатель динамичной езды и/или не готовы ради стиля 17″ дисков мириться с дискомфортом, то высокопрофильные шины на дисках 15″ — один из самых действенных инструментов достижения ездового комфорта, наряду с первыми двумя пунктами (наилучший эффект достигается, если сделать все три доработки).

По мнению многих владельцев Skoda Rapid / VW Polo, наиболее оптимальным среди комфортных на лето является типоразмер резины 195/60R15, а на зиму — 185/65R15 (или же как летние). Это нештатные размеры, но абсолютно никаких проблем в эксплуатации не возникает.

Да еще и 1 см к штатному клиренсу получается, что особенно важно при удалении ППД из подвески. Даже спидометр продолжает врать «в минус», пускай и минимально: например, показывает 110 км/ч при реальной скорости 106. А еще шины 195/60 для 15″ дисков заметно дешевле на фоне тех же базовых 195/55R15.

Рассуждать на тему конкретных марок и моделей шин не стану, поскольку не имел возможности лично оценить все наиболее популярные варианты. После чтения тестов и отзывов себе на лето я выбрал Nokian Hakka Green 2 , как одни их самым тихих и комфортных в классе.

Ценник тоже не кусачий: около 3700р за баллон 195/60R15 по состоянию на октябрь 2020. По итогам первого лета приобретением я полностью доволен, но наверняка на свете есть еще немало достойных вариантов. Читайте тесты в профильных автомобильных журналах, выбирайте.

Устранение скрипов передней панели

Увы, салон «Рапида» (что прежнего, что «абсолютно нового») и родственного «Поло» конструктивно предрасположен к появлению так называемых сверчков. То есть, разного рода скрипов и дребезжания. Из безусловно меньше, чем в какой-нибудь «Ладе Весте», но они есть.

Проявляться эта «музыка» начинает примерно после 3000-4000 км пробега. Часть призвуков уходит после выполнения комплексной шумоизоляции, но часть остается. Как правило, большинство ненужных звуков издает передняя панель. Точнее, дефлекторы вентиляции и приборный щиток.

То и другое нужно снять и по периметру проклеить маделином (мягкой самоклеящейся лентой-антискрипом). Цена вопроса: 600р при самостоятельном выполнении работ (нужно 2 катушки маделина по 300р), либо около 3000р, если делать будут мастера. Где покупать: маделин продается в любом крупном магазине автозапчастей.

Если не планируете возиться самостоятельно, то закажите услугу «обесшумливания» передней панели во время компасной шумоизоляции салона машины. Либо можно заморочиться и устранить скрипы и дребезжание заставить официального дилера в рамках гарантии. Проблема в том, что эти посторонние звуки — эпизодические, и во время контрольной поездки могут не проявиться, либо мастер-приемщик их «не услышит», как это часто бывает.

Устранение хруста уплотнителей дверей

Во время переезда неровностей по диагонали вы могли замечать, что машина «хрустит» чем-то резиновым. Это трутся друг об друга резиновые уплотнители дверей и проёмов, поскольку кузов «Рапида» и нового «Поло», в силу форм-фактора «лифтбек» и применения довольно старой платформы VAG PQ25, не отличается большой жесткостью на кручение.

Про Volkswagen:  Предохранители и реле Фольксваген Поло 3 классик с описанием назначения

Как следствие, закрытые двери довольно заметно «гуляют» в проемах по вертикали. И хрустят резинками. Это может сильно раздражать. Как правило, проблема решается применением специальных насадок на петли замков дверей. Эти насадки плотнее фиксируют двери в проемах. Подобные штуки изготавливают умельцы на 3D-принтере.

Впрочем, в редких случаях из-за таких насадок сами двери начинают закрываться более туго даже после дополнительной регулировки замков. Тут уж кому как повезёт. При самом неудачном сценарии вы потеряете тысячу рублей. В качестве полумеры иногда помогает смазка резинок силиконом. Цена вопроса: около 1000р (на 4 двери и с учетом пересылки) Где покупать: например тут , но есть и другие аналогичные предложения.

Защита фар

Для чего: прилетающий в фару камень на шоссе — явление, увы, не редкое. А если учесть, что такое повреждение не является гарантийным случаем и не ремонтируется (фара меняется в сборе), а одна LED-фара даже базового Skoda Rapid / VW Polo стоит свыше 50 000 рублей за штуку, то лучше сразу «забронировать» фары специальной защитной пленкой Также хорошо бы защитить противотуманки и нижнюю губу переднего бампера.

Секретная настройка бортовой электроники

У многих бюджетных автомобилей концерна VAG стоят блоки управления, как у более старших машин, просто многие «премиальные» функции заблокированы. Но их можно разблокировать, если обратиться к умельцу. Он подключит свой ноутбук к диагностическому разъёму и сделает нужные операции за полчаса. Главное, чтобы умелец был с нормальными отзывами, а то ведь можно и навредить. Итак, что полезного можно сделать:

  • Изменить характеристику кривой отклика педали газа: машина будет чуть бодрее стартовать, педаль на старте не придется продавливать так сильно. Дозировать тягу станет удобнее.
  • Заставить автоматически отключаться ДХО при постановке на ручник. Например, ждёте ребенка у школы, но двигатель работает ради кондиционера или печки. Зачем напрасно сверкать ходовыми огнями?
  • Автоматически включать задние габариты при открытии багажника (дополнительная безопасность в тёмное время суток).
  • Активировать в борткомпьютере отображение оставшегося места в баке (с шагом 5л). Удобно при заезде на АЗС с предоплатой.
  • Включить контроль давления в шинах. Датчиков давления в «Рапидах» и «Поло» 2020 нет, поэтому система ориентируется на скорости углового вращения колес через показания ABS. Поэтому точных данных о давлении в колёсах система показывать не будет, но просигналит, если давление в одном из колес стало заметно меньше остальных. Для этого ее надо «обучить» — провести контрольную подкачку колес до правильного давления и проехать несколько километров.
  • Для машин с бесключевым доступом, но без автозапуска: активировать возможность снаружи запирать автомобиль с работающим двигателем (изначально это нельзя сделать). Можно сходить выбросить мусор или вернуться домой за детьми, пока автомобиль прогревается. Очень полезная опция зимой.
  • И еще боле сотни подобных приятных мелочей, в том числе плавное включение подсветки кнопок. А ещё можно залить в классическую АКПП (которая работает в паре с мотором 1,6л 110 сил, ибо с турбо-мотором 1,4TSI трудится уже преселективный «робот» DSG) прошивку от АКПП «Октавии» А7 1,6л, где используется точной такой же «автомат». Коробка перестанет пинаться при разгоне и неприятно тормозить двигателем при переключении с третьей на вторую и со второй на первую передачи. Машина начинает есть намного более предсказуемо и приятно. Но есть нюанс: в отличии от всех предыдущих программных корректировок, которые не вызовут нареканий у официального дилера, смена прошивки АКПП однозначно приводит к снятию трансмиссии с заводской гарантии. Поэтому – на свой страх и риск.

Всякие приятные мелочи для polo. | клуб volkswagen поло седан

Самый дорогой в Беларуси Volkswagen Polo Sedan – $34,9 тыс.

В минувшее воскресенье на полигоне в Липках состоялся очередной «Народный драйв», организованный Onliner.by. На этот раз наши читатели испытали самый дорогой в Беларуси Volkswagen Polo Sedan. После доработки минским дилером калужский седан подорожал на $16 тыс. У машины появилась дорогая пленка на кузове, кожаные сиденья, мощная аудиосистема, монитор в потолке, новые колеса и др. Поменялось многое, но двигатель остался прежним — 1,6-литровая «четверка», производящая 105 л. с. Зачем автоцентру понадобился такой странный автомобиль, выясняли пользователи Onliner.by.

Про Volkswagen:  Антиблокировочная система (АБС, ABS) ( опрос) Голосование актуально до 2012 модельного года. | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан

мдаааа, нуину ???

Полезные аксессуары

Если у вас хватило сил дочитать до этого места, то знайте: мы на финишной прямой 🙂 Итак, полезные аксессуары и их названия/артикулы для удобства поиска в магазинах.

1. Пневмоупоры капота — «АвтоУпор» USKRAP012 (около 1900р) или аналогичные. Ставятся самостоятельно за 20 минут, ничего сложного.

2. Силиконовая складная воронка на горловину бачка омывайки — VAG 000096706 (около 400р). Удобная штука, намного лучше штатной пластиковой.

3. Мусорный контейнер с крышкой в дверной карман — VAG 5JA0611079B9 (около 850р). В качестве расходников используются любые стандартные пакеты «для бутербродов» размером 20х30 см.

4. Сетки в багажник за 1400р с Али (подробности в моей публикации на D2 ). Фирменные чуть лучше, но ценник более чем в 2 раза выше.

Наконец, апгрейд штатной аудиосистемы. По этой теме у нас есть отдельная большая статья .

Тюнинг фольксваген поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.

Улучшаем комфорт в skoda rapid 2020 и volkswagen polo 2020. большой рассказ о полезных доработках

В этой статье будут рассматриваться те доработки аксессуары, которые не предлагаются Skoda/Volkswagen даже в качестве дополнительных опций, но отлично зарекомендовали себя. Речь не про стиль, а про улучшение потребительских характеристик автомобиля. Ценность большинства решений, упоминаемых далее, проверялась годами именно на таком Рапиде.

И это не ошибка: хотя «абсолютно новый» Skoda Rapid и поступил в продажу весной 2020, но фактически — это второй глубокий рестайлинг модели первого поколения. Серьезно изменилась «косметика» (бампер, фары, капот) передней и задней части, а в салоне появись новые передняя панель и руль.

Но в остальном перед нами всё тот же Rapid. Кузов, двигатели, трансмиссии, подвеска, стекла, сиденья, большинство элементов салона, электрика — всё это не изменилось вообще или лишь на уровне нюансов ради адаптации под новые детали. И поскольку автор этих строк сам является обладателем Рапида 1G 2022 г.в. и на себе опробовал большое количество упомянутых в статье доработок, то эта информация — не просто обрывки фантазий из интернета, а личный опыт и опыт автора и коллег-рапидоводов по сообществу в Drive2.

Наш с вами Skoda Rapid (как и новый VW Polo, после смены поколения являющийся на 95% тем же «Рапидом») — машина чрезвычайно практичная и удобная, очень просторная для своего класса и с огромным багажником. Но при ее создании производителю пришлось включить режим экономии.

Не секрет, что в Европе есть свой Рапид-хетчбэк под названием Skoda Scala, у которого и эргономика салона получше за счет сидений, и материалы отделки получше, и опций побольше. Но ценник Скалы даже в средней комплектации с «автоматом» (точнее, «роботом» DSG) приближается к 2 млн. рублей в пересчете по курсу.

Однако сравнительно доступные по цене доработки помогают не просто вернуть нотки премиума и истинного комфорта в Rapid, а создать ощущение поездки на автомобиле классом выше. И это не преувеличение. Проверено!

Оставьте комментарий

Adblock
detector