Основные разделы инструкции по эксплуатации
Много важного, а также полезного находится в пособии автомобиля Jetta 6. Сегодня существует несколько комплектаций шестого поколения Фольксваген для модели Джетта. Причем к каждому варианту данного ряда VW имеется отдельное руководство по эксплуатации. Здесь изложена информация по следующим основным разделам и пунктам.
Структура пособия VW Jetta | ||
Первый раздел | Внешний вид | Включает общие сведения об авто, паспортные данные, обзор внешнего вида, салона, а также описание комбинации приборов. |
Салон | ||
Комбинация приборов | ||
Второй раздел | Перед поездкой | Здесь описание систем управления, вентиляции, отопления. Описание ключей, замков, регулировки сидений, КПП. |
Во время поездки | ||
Уход, чистка, поддержание авто | ||
Третий раздел | Действия водителя при сложных ситуациях и поломках | Ответы на частые вопросы, устранение поломок. Какие запчасти, расходные материалы нужны. |
Volkswagen jetta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
У меня не работает кнопка сброса, та что справа. Буду пробовать твоим методом)
скорее всего он поможет) частая проблема)
Пипец. Чуть ноготь не сломал))) но заработала! Спасибо!
Хорошая машина. Жду в гости
та же ситуация, сначала думал, что вообще не работает, но после приложения приличного усилия — все же нажал) вот это «немецкий» автопром))
У меня при выдачи новой машины у диллера! Она не работала вообще! Мне поменяли приборку по гарантии!
у меня без усилий нажимается и все срабатывает… 14г
Так ты ведь можешь настроить время и сбросить сервисный интервал не нажимая этих кнопок.
Буду признателен если расскажешь как, я что-то не нашёл.)
В приборке посмотри, там есть настройки времени и можно сбросить сервисный интервал, кнопками на руле понажимал и готово)))
https://www.youtube.com/watch?v=4HB9fcCMOUA
Аа. ну тогда да, облом. Значит только кнопками )))
Буду признателен если расскажешь как, я что-то не нашёл.)
Не посмотрел, что у тебя нет мультируля
У меня тоже надо жать как чумачечий, только другую кнопку, я думаю это специально, чтоб избежать случайного нажатия и специального тоже )))))
Вот-вот, надёжнейшая защита))
У меня тоже надо жать как чумачечий, только другую кнопку, я думаю это специально, чтоб избежать случайного нажатия и специального тоже )))))
настройки, у меня справа (рестаил)
они должны легко нажиматься, брак это.
да это понятно, ездил к ОД, типа сделали, два раза нормально нажалась, потом опять, забил
#1 Сообщение Avenger » 15 ноя 2009, 22:14
#2 Сообщение Golf_sedan » 15 ноя 2009, 23:15
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07′ VW Octavia FL 1.8 CDA 11′ «Dolbit Normal’no» — продана VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01′ — продан VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г — продан VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г — продан Jetta-2. 85′ 1.8i Digifant 6.1.4. — продан 8-050-014-91-96 8-067-218-58-92
#3 Сообщение Avenger » 16 ноя 2009, 11:02
#4 Сообщение Golf_sedan » 16 ноя 2009, 11:15
VW Octavia А-5 2.0 TDI BKD 07′ VW Octavia FL 1.8 CDA 11′ «Dolbit Normal’no» — продана VW Golf IV 1.6 AKL 5дв. 01′ — продан VW Golf III 1.9TD AAZ, 3дв. 1993г — продан VW Golf II 1.3 NZ, 5дв. 1991г — продан Jetta-2. 85′ 1.8i Digifant 6.1.4. — продан 8-050-014-91-96 8-067-218-58-92
Собсно вопрос как они настраиваются?
Снизу есть 2 кнопочки типа, на них жму — ноль эмоций!
иголками от тестера ваще норм получается!
не надо скидывать минус с аккума, достаточно отсоединить фишку с приборки и усе, а по теме я иголкой выставлял время.
Принцип понял, сильно не давил, попоробую при случае!Щас другая проблема вылезла, пишу пост! ))
у меня на старой приборке плохо «часовая» кнопка работала. жать приходилось достаточно сильно и направляя усилие вверх и влево. попробуй надавить посильнее ручкой/скрепкой и покрутить их там. наглухо умерших не встречал))
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить часы на фольксваген джетта»? Напишите об этом в комментариях.
Источник
Volkswagen jetta vagовоз › бортжурнал › активация скрытых функций.
Всем привет, наконец появилось время описать действия с автомобилем начиная с апреля 2021 года. Машина была приобретена в Москве, после продажи пежо 307. Был бюджет в 350-360 т. руб. и конечно хотелось VAG. По деньгам получалось только поколение PQ 35, а это:
октавия A5, Гольф 5 или Джетта 5 и всё конечно с BSE и механикой. Более интересные TSI, Aisin, DSG 7 не рассматривал потому что понимал, что придется вкладывать. Был опыт передвижения на служебных авто: Гольф 6 bse/dsg 7 2021 г, а также после списания последнего, был выдан PAPID 1,6 Aisin 6 в комплектации STYLE.
Машина хоть и была новая в хорошей комплектации, но не покидали ощущения, что после гольфа тебя «обокрали» ( кто переходил с С класса и тем более гольфа немецкой сборки тот поймет).Ну, что же ничего не поделаешь и прикупив VCDS у братьев с востока и месяц просидев в изучении на D2, полез в «мозги» активировать то, что скрыли от нас на заводе.
Скажу сразу, что я был поражен сколько было тупо деактивировано от нас и что можно сделать имея недорогой кабель под рукой (всё можете найти у меня в Б.Ж Рапида.)Но вернемся к джетте, в целом машина попалась не плохой ( была далеко от метро и продавец не спешил с продажей).
Подключив к VCDS и прочитав возможные ошибки, было принято решение брать.По возвращению в Воронеж, первым делом залез в «мозги» и активировал следующие функции:1) Отключение опроса не пристегнутого ремня.2) Активация CORNER.3) Увеличил яркость головного света.4)
Стробоскоп ( перемигивание ПТФ с дальним)5) Косвенный контроль давления в шинах.6) Функция «проводи домой».7) Дополнительный взмах дворников.8) Память подогрева передних сидений.9) Адаптивный подогрев сидений.10) Управления брелком ключа при включенном зажигании.11)
Конечно, машина без ESP, датчика света и дождя, парктроников очень скудна на активацию скрытых функций, но всё же.Дальнейшим шагом, было приобретении шнурка VAG CAN PRO, с помощью которого удалось залить последнею прошивку для рейки 3-го поколения и прописав параметрию от AUDI TTRS.
Скажу сразу, что тестил по трассе M4 до Москвы разные параметрии, но эта больше всего понравилась, так как зажимает руль на скорости и исключает рысканья, при этом руль на месте и на скорости до 15 км/ч, просто супер легкий (на D2 есть графики, из которых видно, что ЭУР на этой параметрии 239 практически перестает работать на высоких скоростях.)На данный момент прикупил адаптер VAS 5054 а, но это совсем другая история!
Источник
Volkswagen jetta мулатка из мексики › бортжурнал › техничка 5. активация доп. функций через васю на джетта 6
В принципе думаю, пару тройку подобных записей есть на драйве, но все же оставлю и у себя информацию по дополнительным функциям, активированным через Васю, я лично хочу чуть попозже приобрести сей девайс(либо взять попользоваться разово и не париться, у кого есть по Минску пишите), поэтому в первую очередь…эта запись для себя, кому надо, пользуйтесь, запись чисто по джетта 6, куда еще подходит, ищите сами(либо пишите в лс, есть на пару моделей еще перекодировки, поло, шкода рапид, актавия а5, а7).
Ладно, вступление закончено, с данным списком мне помог/собрал информацию вот этот человечек GrOzNy21 …спс тебе еще раз.На данный момент, что удалось собрать, описано здесь, если есть дополнения, пишите, я внесу корректировки в описание. Текст не редактировал, поэтому особо на это внимание не обращать.
1.1. Изменение яркости ДХО9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)9 блок. 24 байт. 7 бит1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)9 блок. 16 байт. 2 бит1.3.
Включение потолочных плафонов при открытии багажника9 блок. 20 байт. 1 бит1.4. Ближний свет вместе с ДХО9 блок. 11 байт. 2 бит1.5. Включение ближнего света на скорости более 1409 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто9 блок. 16 байт. 6 бит1.7.
Выключение ДХО при поднятии ручника9 блок. 11 байт. К значению прибавить 11.8. Выключение ДХО при включении поворотника9 блок. 15 байт. 3 бит1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавновключается одна противотуманная фара и освещает поворот.
После выравнивания руля так же плавно выключается.Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)9 блок. 14 байт. 7 бит1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой9 блок. 12 байт. 4 бит1.11.
Включение Corner при включении задней передачи9 блок. 29 байт. 6 бит1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО9 блок. 14 байт. 1 бит1.13. Coming home через противотуманные фары9 блок. 17 байт. 3 бит1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света «0»9 блок. 26 байт. 3 бит
1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)9 блок. 14 байт. 2 бит1.15. При моргании дальним гаснут ДХО9 блок. 12 байт. К значению прибавить 21.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)9 блок. 12 байт. К значению прибавить 29 блок. 14 байт. 1 бит9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)
Отключение теста ламп для установки светодиодов:
1.17. Номерной знак9 блок. 23 байт. 6 бит1.18. Подсветка ног9 блок. 25 байт. 3 бит
2. Комфорт и безопасность:2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне17 блок. Активация. Seat belt warning2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе16 блок. 2 байт. 2 бит2.4.
Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (очень короткий и не раздражающий)9 блок. 5 байт. 1 бит9 блок. 5 байт. 4 бит2.5. Изменение цветной темы RNS56 блок. 7 байт. 4-5 бит2.6. Включение верхней правой кнопки RNS (по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи.
При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).56 блок. 7 байт. 1 бит2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)56 блок. 4 байт.2.8. Включение подсветки ног9 блок. 20 байт. 0 бит2.9.
Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»9 блок. 20 байт. 4 бит2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)9 блок. Адаптация.
Одноименный пункт.2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.)9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.2.13. Частота включения омывателя фар9 блок. Адаптация. Омыватель фар.2.14. Количество морганий комфортного поворотника9 блок. Адаптация.
Моргание указателями поворотов.2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания8 блок. Адаптация. Retention of driver’s (passenger’s) seat heat level2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)17 блок. Адаптация. Staging2.
Пришел к выводу что на Jetta можно реализовать несколько схем огней:
Варианты освещения и стобоскопы днем:
1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15)2. ДХО фары(стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)9 блок. 11 байт. 2 бит3. ДХО ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)9 блок. 14 байт. 1 бит4.
Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15)9 блок. 11 байт. 2 бит9 блок. 15 байт. 6 бит — откл5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)9 блок. 14 байт. 1 бит9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью:1. Фары — стандарт2. Фары и подсветка поворотов ПТФ9 блок. 14 байт. 7 бит3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью9 блок. 14 байт. 2 бит
1) Управление центральным замком:
1.2. Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка. Активация (блок, операция, байт, бит): 09, LC, 0, 3. У себяделать не стал. Если нужно сзади вытащить вещи, то нажать кнопку на ручке мне не лень.
1.3. Открывание дверей в два этапа: первое нажатие (или поворот ключа в замке) разблокирует только водительскую дверь, второе подряд – все двери.09, Адаптация, Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking. Значение 0 изменить на 1У себя активировал.
1.4. Звуковая индикация закрывания / открывания автомобиля с ключа. Активация функций:– при закрытии: 09, LC, 5, 1– при открытии: 09, LC, 5, 4
2) Изменение состава пунктов меню бортового компьютера:
2.1. Отображение показаний температуры охлаждающей жидкости.В сети раз индикатора температуры двигателя нельзя было сразу вывести этотпоказатель в меню БК. Очень полезно как в холод, так и в жару.
2.2. Отображение показаний мгновенного расхода топлива (в литрах в час). Выглядит примерно так:
Сохранить в Альбом
Instantanteous Consumption Display2.3. Отображение показаний текущего напряжения в бортовой сети.
2.4. Предположительно еще можно активировать подсказки о том, какую передачу надо включить (на машинах с МКП, чтобы ехать экономично). На дисплеетакая возможность есть. Если БК способен выдать инфу, то есть куда.
2.5. Тест стрелок :). В меню окна адаптации выбрать «Staging», изменить значение на «Active».
2.6. Цифровая индикация текущей скорости. Отключу при первой же возможности. При наличии полноценного работоспособного спидометра на приборке– лишний пункт, который всегда пролистывается.
3) Управление светом:
3.1. Функции «Leaving Home / Coming Home». Обычно активированы с завода на автомобилях, оборудованных датчиком света и выключателем даннойфункции в салоне (в Ауди обычно рядом с корректором фар). Суть функции: при открывании или (и) запирании автомобиля со штатного брелока в условияхнедостаточной (по мнению датчика света) наружной освещенности, происходит включение противотуманных фар на 30-120 секунд (по умолчанию обычно 30,но интервал вроде бы тоже как-то может задаваться).
Может быть полезным, чтобы не наступить в лужу, отходя ночью от автомобиля.Активировать предположительно так:– 09, LC, 10, 1 (отвечает за активацию Leaving Home)– 09, LC, 10, 2 (отвечает за активацию Coming Home)– 09, LC, 13, 6 (вариант работы функций:
3.2. Cornering Lights, или подсветка поворота.Обычно активирована штатно на тех автомобилях, у которых в каждой ПТФ по 2 лампы, либо имеется по дополнительной боковой лампев блок-фарах, как на Touareg. У дилера эту функцию активировать, скорее всего, также не удастся.
Как работает на а/м с обычными противотуманками: при включенном ближнем свете и выключенными ПТФ, на скорости от 0 до 40 км/ч в случае,если вы поворачиваете руль, то начиная с определенного угла поворота руля плавно включается (как свет в салоне при открытии двери) противотуманкав той стороне, в которую Вы поворачиваете.
По выходу из поворота (точнее, при возвращении руля в прямое положение) противотуманка также плавно гаснет.Возможны варианты работы:а) только при включенном поворотнике (и чтобы еще совпадал с направлением поворота);б) вне зависимости от того, включен поворотник, или нет.
Для активации можно попробовать покопаться здесь:– 09, LC, 12, 6, Turn/Cornering Lights installed/active– 09, LC, 21, 7, Front Fog Lights (with Turn Lights) installed (мы сообщаем блоку электроники, что на машине установлены ПТФ с дополнительнымугловым светом – не уверен, что это нужно активировать)
3.3. Включение / отключение диагностики ламп.Если для вывода сообщений о перегоревших лампах не требуется в обязательном порядке наличие многофункционального дисплея панели приборов(типа опционального — белая индикация на черном фоне), то можно кодировать следующие параметры, как все, так и выборочно:
– 09, LC, 11, 6: Lamp Diagnostics for Back-Up Light active (что за запасной свет – поворотники что-ли? Не буду трогать, на всякий случай)– 09, LC, 11, 7: Lamp Diagnostics for License Plate Light active (тоже трогать не стану)– 09, LC, 16, 4:
Lamp Diagnostics for Low Beam active (ближний)– 09, LC, 16, 5: Lamp Diagnostics for Rear Fog Light(s) active (задняя ПТФ)– 09, LC, 16, 6: Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active (нету в наших фарах такого)– 09, LC, 16,7:
Lamp Diagnostics for High Beam active (дальний свет)– 09, LC, 19,4: Lamp Diagnostics for Turn Lights active (скорее всего имеется в виду лампочка заднего хода)– 09, LC, 19, 5: Lamp Diagnostics for Fog Lights and/or Cornering/Turn Lights active (ПТФ, у кого есть)
– 09, LC, 19, 6: Lamp Diagnostics for Tail Lights active (похоже на подсветку заднего номера)– 09, LC, 19, 7: Lamp Diagnostics for Brake Lights active (стоп-сигналы)Хочу предупредить, если Вы собираетесь ставить ксенон и (или) светодиоды без «обманок», то диагностикусоответствующих ламп лучше не активировать – будет постоянно ругаться на якобы перегоревшие лампы.
3.5. Похоже на включение света в салоне при открытии багажника. Может быть полезно, если багажникнедозакрыли, либо вскрыли без Вашего ведома. Тем более, что при недозакрытом багажнике приборка нас обэтом не информирует, в отличии от незакрытых дверей. Активация:– 09, LC, 13, 5: Interior Light Enabling via Rear Lid
3.6. Автоматическое отключение передних ПТФ при включении дальнего света.Если кому-то нужно, то активировать возможно тут:– 09, LC, 21, 5: Fog Lights inactive with High Beams active
3.7. Похоже на автоматическое включение передних ПТФ при включении задней передачи.– 09, LC, 21, 2, Cornering/Turn Lights via Turn Signal active
3.8. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота. Для тех кто не в курсе: при перемещениилевого подрулевого переключателя в вертикальной плоскости не до щелчка (коснулся и отпустил), соответствующиеданной стороне указатели поворота моргнут три раза.
3.9. Работа стоп-сигналов при выключенном зажигании. В любых комплектациях по умолчанию при выключении зажиганиястопы гаснут вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. Это сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор.Если все же кому-то надо, чтобы стопыгорели без зажигания, то сделать так:– 09, LC, 13, 2: Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive
4) Управление стеклоочистителями:
4.1. Дотирка капель. Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3секунды один дополнительный взмах, чтобы убрать подтеки. Активация:– 09, LC, 14, 4: Tear Wiping active
4.2. Автоматическое изменение частоты срабатывания дворников в зависимости от скорости автомобиля. Активация:– 09, LC, 14, 7: Speed dependent Wiper Stage Activation active
5.1. Заводскими установками зачем-то отключен клаксон, если не включено зажигание. Активация:– 09, LC, 17, 3: Horn with «Terminal 15 OFF» inactive (Нужно изменить имеющееся значение на противоположное)
5.2. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях. Не рекомендую. Кроме зуммера отключится и световая индикациянепристегнутого ремня на приборке.– 17, LC, 1, 1
6) Чего точно НЕЛЬЗЯ сделать кодированием и адаптацией:
6.1. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на тренде и комфорте.6.2. Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптация через VAG-COM.6.3. Установить круиз-контроль. В прошивке блока управления на программном уровне отсутствуют процедуры и функции,отвечающие за управление. Можно вкорячить переключатель, поставить галки через VAG-COM, но работать все равно не будет.
Источник
Руководство jetta 6
К каждой модели VW шестого поколения прилагается специальный пакет бумаг, а также руководство по эксплуатации Фольксваген Джетта 6. Многие владельцы авто считают, что разберутся сами, поэтому открывают книгу, только если уже что-либо сломалось. Но почему бы заранее не изучить ее? Ведь можно избежать множества поломок.
Фольксваген Джетта шестого поколения
В основном руководство по эксплуатации – полезное пособие, которое у многих водителей лежит где-то, но не под рукой. Новые машины с наличием большого количества кнопок рано или поздно заставляют заглянуть в руководство Фольксваген Джетта. Теперь стоит понять и разобраться, какие основные разделы можно изучить.
Руководство: его значимость и особенности
Новые опции и их описание в инструкции могут занимать достаточно большой объем. Очень часто можно не подозревать о наличии этих функций, но они могли бы стать полезными. На некоторых версиях Фольксваген Джетта опцией является обогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла.
Все это множество интересных вещей прописаны в инструкции к автомобилю. Любой автомобиль требует бережного отношения. Продлить срок службы вашего авто без ремонта поможет руководство по эксплуатации Фольксваген Джетта последнего 6 поколения. Но есть некоторые пункты, которые верны не во всех случаях.
Например, совет не прогревать двигатель Jetta 6. Специалисты утверждают, что прогрев на холостых оборотах необходим даже самому новому автомобилю. Особенно для северных широт, где зимние температуры ниже 30 0 . Причем независимо от того, какой тип силового агрегата на нем установлен.
Типы оснащения 6 поколения
Как можно видеть из таблицы, ассортимент двигателей Фольксваген достаточно большой. Шестое поколение оказалось весьма богатым на силовые агрегаты с турбиной. Здесь есть, как бензиновые варианты, так и дизельные. Все они были оснащены каждой из трех версий трансмиссий, в том числе и АКП роботом.
Поколение | Бензиновые двигатели | Дизельные агрегаты | Трансмиссия |
2021 — 2021 | 1,2 (105) | — | АКПП DSG |
1,4 (122,150) | — | ||
1,6 (85,105) | 1,6 (105) | ||
2,0 (200) | 2,0 (140) |
В VW Jetta 6 очень хорошо продумана система безопасности, чтобы знать все ее аспекты, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Электроника Фольксваген при опасности может выполнять различные функции. Важно знать условия ее работы, чтобы не допустить аварийной ситуации на дороге.
Здесь же указаны советы по техническим жидкостям: моторного масла, бензина, антифриза. Многие владельцы Jetta 6 считают, что 95-й бензин подходит практически для любого авто. Это не так, ведь для очень большого количества моделей эксплуатация возможна на АИ — 92. Для более новых модификаций моторов, наоборот только 98-ой.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
На панели Фольксваген расположены лампы, которые сообщают об опасности или же просто носят сигнальный характер. Для того чтобы эксплуатация версии VW Jetta 6 была приятной надо понять, о чем они вам сообщают. Возможно, есть веская причина для срабатывания. Тогда вы сможете избежать лишних денежных трат на услуги сервиса.
Автомобиль Фольксваген — сложная система. Она состоит из технических узлов и электронных систем, которые требуют внимания и бережной эксплуатации. Надо понимать, что, не смотря на то, насколько надежным и долговечным считается автомобиль Jetta 6, он будет исправно работать лишь при условии выполнения всех предписаний.
Завод перед тем, как выпустить авто проводит целый ряд испытаний, чтобы получить лучший результат. Поэтому при появлении поломок нужно в первую очередь обращать внимания на свои ошибки при эксплуатации модели, чтобы в будущем избегать повторных обращений в сервисные центры.
Источник