Как уменьшить расход топлива на автомобиле? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как уменьшить расход топлива на автомобиле? – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны «почувствовать» мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения.

Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно — теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по «популярности» причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог 30% расхода гарантирован.

Топливо — очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики «сходят с ума» накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Про Volkswagen:  Тест драйв Volkswagen Cross Polo - Просто получайте удовольствие

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2022, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться «тошнить» на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2022 г. V — поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 — 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2022 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.
Про Volkswagen:  Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница — расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину — минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать — немецкое качество.
Про Volkswagen:  Фольксваген Поло в наличии у официального дилера в Москве, подбор Volkswagen Polo по выгодным ценам | АВТОРУСЬ

Изношенные шины

Общее состояние шин автомобиля может привести к увеличению расхода топлива. Если шины изнашиваются, то их сцепление теряется, поэтому шина вращается быстрее, чтобы двигаться. Это сказывается на экономии топлива.

Плохо накачанные шины с точки зрения неправильного давления, как указано производителем, также приводят к большему расходу топлива.

Рекомендуется накачать шины до максимального давления, заявленного производителем, и убедиться, что колеса правильно выровнены.

Уход за шинами не только снизит расход топлива, но также продлит срок службы шин и улучшит управляемость автомобиля.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле? – клуб volkswagen polo sedan

Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

Расход бензина является относительным показателем. Ведь количество топлива, потребляемое машиной в единицу времени, зависит от конкретной ситуации. Однако существует несколько факторов, которые ощутимо влияют на расход бензина.

1. Стоит проверить давление в шинах. Если шину недокачали, то автомобиль будет тратить больше топлива. Чтобы решить эту проблему необходимо повысить на 0,3 бара давление в колесах. Конечно, нагрузка на отдельные части машины увеличится, но на пассажирах это никак не отразится.

2. Автомобильные окна способны снижать аэродинамические показатели, соответственно увеличивается сопротивление воздушных масс, а потребление бензина растет.

3. Необходимо аккуратно пользоваться педалью газа. Резкий запуск и старт отнимают значительную долю топлива, поскольку в цилиндры при этом действии поступает солидная часть горючего. Не нужно пользоваться высокой передачей при небольшой скорости движения — это также «съедает» топливо.

4. Установка роботизированной коробки передач значительно сэкономит затраты на бензин. Современное устройство выигрывает даже у автоматического аналога. Роботизированная коробка обладает меньшим рабочим объемом, отчего расходует минимальное количество масла.

5. При неисправной системе зажигания, теряется 40% топлива. По этой причине нужно особое внимание уделить свечам, проводке и другим компонентам.

6. Качество используемого масла тоже оказывает действие на расход бензина. Следует присмотреться к легким маслам, произведенным на основе полусинтетических составляющих либо синтетики.

7. Непригодный воздушный фильтр может привести к финансовым потерям. Не стоит пренебрегать его проверкой. Если появилась неисправность – его меняют, так как сломанный фильтр не пропускает воздух, поступающий в мотор.  как уменьшить расход топлива

8. Бортовое оснащение, включающее магнитолу, свет, кондиционер и прочее, увеличивает потребление топлива. Оборудование берет энергию у аккумулятора, который, в ответ, заряжается от генератора, питающегося за счет двигателя. Вот отсюда и нарастает расход.

9. Лишний вес автомобиля. Перегруженный всякими новомодными аксессуарами железный конь начинает потреблять больше бензина. Желательно провести проверку машины и освободить ее от различного ненужного хлама. Особенно когда предстоит дальнее путешествие.

10. Общее техническое состояние машины. Чтобы авто служило без нареканий и проблем, надо регулярно контролировать работоспособность деталей и оборудования.

Более подробнее как уменьшить расход топлива в вашем автомобиле читайтетут. Кроме вышеописанных факторов, на расход влияет множество других.   К ним относится люфт в подшипниках ступиц, дефекты угла схождения колес, отсутствие смазки на отдельных компонентах. Поэтому, чтобы привести автомобиль к техническим нормам, заявленным производителем, необходимо правильно водить и следить за его состоянием.

Кондиционер

Вождение с включенным кондиционером увеличивает нагрузку на двигатель, следовательно, при работе он потребляет дополнительное топливо.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2022 — наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.7 литров;
  • по городу (механика) — 7.5л;
  • по городу (автомат) — 7.3л;
  • трасса (механика) — 4.7л;
  • трасса (автомат) — 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2022, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2022, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Неисправный двигатель

Если двигатель не работает должным образом или водитель игнорирует техническое обслуживание, то это приводит к снижению топливной эффективности двигателя.

Когда дело доходит до бензиновых двигателей, отказ от замены изношенных свечей зажигания, элементов воздухоочистителя или топливных фильтров, а также обслуживание дроссельной заслонки и кислородных датчиков приводит к увеличению расхода топлива.

Некачественное моторное масло

Качество моторного масла, которое водители используют в своем двигателе, также может влиять на экономию топлива.

Если используется моторное масло неподходящего класса вязкости с точки зрения большей толщины, чем рекомендовано, при определенных температурах или более низкого качества, поршни двигателя и другие движущиеся части будут двигаться менее свободно.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и увеличивает потребность в топливной энергии.

Некачественное топливо

Сегодня топливо можно получить практически откуда угодно, так как есть много мест и людей, продающих его в бутылках.

Использование некачественного топлива может увеличить расход топлива. Поэтому нужно быть осторожными, пытаясь сэкономить, потому что в конечном итоге придется потратить больше.

На некоторых заправочных станциях топливо смешано с химическими добавками, которые очищают впускные клапаны бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей, чтобы уменьшить накопление отходов после сжигания отложений.

Они добавляют химикат, который смазывает верхнее поршневое кольцо и помогает двигателю работать легче с меньшим количеством топлива. Это улучшает топливную экономичность.

Плохое обслуживание

Плохое обслуживание приводит к засорению воздушных элементов, что приводит к плохому диапазону расхода, что, в свою очередь, оборачивается большим расходом топлива.

Источник

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает «тепличные» и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Расход газа фольцвагена поло 5 рестайлинг после установки гбо

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов.

Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый «прорыв» в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2022-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  5.85.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  7.87.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2022 — 2022, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.57.0;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.79.8;
  • трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2022 — н.в, (90 л.с) без турбины (АИ — 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 — н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  4.24.3;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  5.15.2;
  • трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве.

Оставьте комментарий