Как уменьшить расход топлива на автомобиле? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Как уменьшить расход топлива на автомобиле? – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны «почувствовать» мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения.

Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно — теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по «популярности» причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог 30% расхода гарантирован.

Топливо — очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики «сходят с ума» накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2022, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться «тошнить» на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2022 г. V — поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 — 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье — Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2022 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус — идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница — расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину — минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать — немецкое качество.
Про Volkswagen:  Оцинкован ли кузов фольксваген поло 2020

Изношенные шины

Общее состояние шин автомобиля может привести к увеличению расхода топлива. Если шины изнашиваются, то их сцепление теряется, поэтому шина вращается быстрее, чтобы двигаться. Это сказывается на экономии топлива.

Плохо накачанные шины с точки зрения неправильного давления, как указано производителем, также приводят к большему расходу топлива.

Рекомендуется накачать шины до максимального давления, заявленного производителем, и убедиться, что колеса правильно выровнены.

Уход за шинами не только снизит расход топлива, но также продлит срок службы шин и улучшит управляемость автомобиля.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле? – клуб volkswagen polo sedan

Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

Расход бензина является относительным показателем. Ведь количество топлива, потребляемое машиной в единицу времени, зависит от конкретной ситуации. Однако существует несколько факторов, которые ощутимо влияют на расход бензина.

1. Стоит проверить давление в шинах. Если шину недокачали, то автомобиль будет тратить больше топлива. Чтобы решить эту проблему необходимо повысить на 0,3 бара давление в колесах. Конечно, нагрузка на отдельные части машины увеличится, но на пассажирах это никак не отразится.

2. Автомобильные окна способны снижать аэродинамические показатели, соответственно увеличивается сопротивление воздушных масс, а потребление бензина растет.

3. Необходимо аккуратно пользоваться педалью газа. Резкий запуск и старт отнимают значительную долю топлива, поскольку в цилиндры при этом действии поступает солидная часть горючего. Не нужно пользоваться высокой передачей при небольшой скорости движения — это также «съедает» топливо.

4. Установка роботизированной коробки передач значительно сэкономит затраты на бензин. Современное устройство выигрывает даже у автоматического аналога. Роботизированная коробка обладает меньшим рабочим объемом, отчего расходует минимальное количество масла.

5. При неисправной системе зажигания, теряется 40% топлива. По этой причине нужно особое внимание уделить свечам, проводке и другим компонентам.

Про Volkswagen:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается

6. Качество используемого масла тоже оказывает действие на расход бензина. Следует присмотреться к легким маслам, произведенным на основе полусинтетических составляющих либо синтетики.

7. Непригодный воздушный фильтр может привести к финансовым потерям. Не стоит пренебрегать его проверкой. Если появилась неисправность – его меняют, так как сломанный фильтр не пропускает воздух, поступающий в мотор.  как уменьшить расход топлива

8. Бортовое оснащение, включающее магнитолу, свет, кондиционер и прочее, увеличивает потребление топлива. Оборудование берет энергию у аккумулятора, который, в ответ, заряжается от генератора, питающегося за счет двигателя. Вот отсюда и нарастает расход.

9. Лишний вес автомобиля. Перегруженный всякими новомодными аксессуарами железный конь начинает потреблять больше бензина. Желательно провести проверку машины и освободить ее от различного ненужного хлама. Особенно когда предстоит дальнее путешествие.

10. Общее техническое состояние машины. Чтобы авто служило без нареканий и проблем, надо регулярно контролировать работоспособность деталей и оборудования.

Более подробнее как уменьшить расход топлива в вашем автомобиле читайтетут. Кроме вышеописанных факторов, на расход влияет множество других.   К ним относится люфт в подшипниках ступиц, дефекты угла схождения колес, отсутствие смазки на отдельных компонентах. Поэтому, чтобы привести автомобиль к техническим нормам, заявленным производителем, необходимо правильно водить и следить за его состоянием.

Кондиционер

Вождение с включенным кондиционером увеличивает нагрузку на двигатель, следовательно, при работе он потребляет дополнительное топливо.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2022 — наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.7 литров;
  • по городу (механика) — 7.5л;
  • по городу (автомат) — 7.3л;
  • трасса (механика) — 4.7л;
  • трасса (автомат) — 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2022, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2022, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Неисправный двигатель

Если двигатель не работает должным образом или водитель игнорирует техническое обслуживание, то это приводит к снижению топливной эффективности двигателя.

Когда дело доходит до бензиновых двигателей, отказ от замены изношенных свечей зажигания, элементов воздухоочистителя или топливных фильтров, а также обслуживание дроссельной заслонки и кислородных датчиков приводит к увеличению расхода топлива.

Некачественное моторное масло

Качество моторного масла, которое водители используют в своем двигателе, также может влиять на экономию топлива.

Если используется моторное масло неподходящего класса вязкости с точки зрения большей толщины, чем рекомендовано, при определенных температурах или более низкого качества, поршни двигателя и другие движущиеся части будут двигаться менее свободно.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и увеличивает потребность в топливной энергии.

Некачественное топливо

Сегодня топливо можно получить практически откуда угодно, так как есть много мест и людей, продающих его в бутылках.

Использование некачественного топлива может увеличить расход топлива. Поэтому нужно быть осторожными, пытаясь сэкономить, потому что в конечном итоге придется потратить больше.

На некоторых заправочных станциях топливо смешано с химическими добавками, которые очищают впускные клапаны бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей, чтобы уменьшить накопление отходов после сжигания отложений.

Они добавляют химикат, который смазывает верхнее поршневое кольцо и помогает двигателю работать легче с меньшим количеством топлива. Это улучшает топливную экономичность.

Плохое обслуживание

Плохое обслуживание приводит к засорению воздушных элементов, что приводит к плохому диапазону расхода, что, в свою очередь, оборачивается большим расходом топлива.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Фольксваген Поло

Источник

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает «тепличные» и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Расход газа фольцвагена поло 5 рестайлинг после установки гбо

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов.

Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый «прорыв» в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2022-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  5.85.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  7.87.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2022 — 2022, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.57.0;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.79.8;
  • трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2022 — н.в, (90 л.с) без турбины (АИ — 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 — н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  4.24.3;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  5.15.2;
  • трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве.

Оставьте комментарий

Adblock
detector