Всё, что нужно знать про шины
Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать:
- хороший контакт с полотном дороги;
- надёжное управление транспортным средством;
- эффективное ускорение и торможение автомобиля.
Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам:
- диагональные и радиальные, с разными конструктивными особенностями;
- камерные и бескамерные, с разными вариантами герметизации внутреннего пространства;
- летние, зимние, всесезонные, повышенной проходимости, в зависимости от рисунка и формы беговой дорожки.
Amtel nordmaster cl
Твердые покрышки. Не обеспечивают должного контроля при управлении транспортным средством. Хорошие сцепные свойства позволяют с уверенностью снижать скорость как на сухом и мокром асфальте. Что говорит о том, что их стихия это город.
При этом управляемость на загородном шоссе не достаточная. На высоких скоростях существует высокий риск срыва и заноса. На льду идут не уверено. Склоны к пробуксовке при трогании с места.
Плюсы:
- хорошие показатели при торможении на асфальте;
- доступность;
- идеальны для эксплуатации в городе.
Минусы:
- посредственная обратная связь;
- плохие сцепные свойства на снегу и льду.
Amtel planet t-301
Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.
Преимущества:
- невысокая цена;
- не подвержены быстрому износу;
- хорошая управляемость на высоких скоростях.
Недостатки:
- склонность к срыву в занос;
- плохие показатели при торможении.
Continental contipremiumcontact 5
Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.
Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.
Преимущества:
- прекрасный показатель торможения;
- обеспечивают хорошую обратную связь;
- низкое сопротивление качению;
- экономят топливо;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- жесткость при прохождении стыков и ям;
- значительная цена.
Continental contivikingcontact5
Прекрасно сбалансированные покрышки для использования в разных режимах. Подходят как для эксплуатации на заснеженных так и для сухих учасков дорог. Обеспечивает хорошие сцепные свойства и в городской среде и за городом.
Руль ощущается полным и острым. Отзывчивость позволяет не только контролировать движение авто, но и предугадать его дальнейшее направление движения.
Плюсы:
- уверенная разгонная динамика;
- хорошие тормозные показатели;
- отсутствие заносов при маневрировании;
- цепко удерживается при перестановке;
- экономичность.
Минусы:
Cordiant polar sl
Представитель более доступной линейки покрышек. Характеристики управляемости не достаточно сбалансированны. Разгонной динамикой не могут порадовать ни на сухой, ни на заснеженной дороге.
На льду тоже склонны к соскальзывания. При маневре запаздывают в своих откликах на поворот руля. Шумны и жестковатые при прохождении неровностей, а также при движении по трассе.
Плюсы:
- цена;
- курсовая устойчивость на льду;
- сильные боковые части;
- высокая износостойкость.
Минусы:
- плохие показатели торможения;
- склонность к пробуксовке на старте.
Cordiant sport 2 (ps-501)
Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.
На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.
Плюсы:
- цена;
- низкий уровень шума;
- износостойкость;
- неплохо тормозят на мокром асфальте.
Минусы:
- низкая плавность хода;
- склонность к срыву в занос при резком маневрировании.
Michelen x-ice 2
Обладают преимущественными характеристиками как при торможении на всех видах зимних дорог (город, загородом, лед, снег, слякоть), так и при разгоне. Не склонны к пробуксовке в снежных заносах.
Позволяют вовремя корректировать движение без дополнительных усилий с помощью руля. Мягкость движения сохраняет подвеску и позволяет резине погашать удары от ям и сугробов.
Плюсы:
- отлично тормозит;
- не склона к пробуксовке;
- при перестановке не уходит в занос;
- экономичность;
- мягкая.
Минусы:
- недостаточное замедление на сухом асфальте.
Nokian hakka green 2
Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.
Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.
В копилку плюсов можно отнести:
- высокий уровень контроля;
- эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
- экономят топливо;
- не склоны к аквапланированию;
- низкий уровень шума.
К минусам относится:
- высокая стоимость;
- более короткий ресурс;
- жесткость.
Nokian hakkapeliitta r3
Современная зимняя шина от известного производителя. Частый победитель различных конкурсов. Обладает прекрасными сцепными свойствами как на заснеженной дороге, так и на льду.
Грамотно спроектированное пятно контакта, позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При резком маневрировании не срывается в занос и уверено цепляется за дорожное покрытие.
Преимущества:
- прекрасные разгонные характеристики;
- высокий уровень контроля;
- постоянная обратная связь;
- экономия топлива;
- высокие сцепные свойства.
Минусы:
- шумность;
- посредственное торможение на сухом асфальте.
Pirelli cinturato p1
Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.
На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.
Плюсы:
- хорошо держат дорогу;
- хорошая информативность;
- отменное торможение на сухом асфальте;
- четкое управление при резких маневрах;
- низкий уровень шума.
Минусы:
- средние показатели замедления в дождливую погоду;
- жесткие.
Всё про колёсные диски
Чтобы автомобиль хорошо вёл себя на дорожном покрытии, необходимо полное соответствие колёсных дисков параметрам подвески, установленной в конкретной марке автомобиля. Современные авто ездят на двух основных типах дисков: стальных и легкосплавных. В свою очередь, группа легкосплавных подразделяется на литые и кованые.
Достоинства и недостатки легкосплавных дисков
Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов. Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы. Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков:
- малый вес;
- лучшая способность к охлаждению тормозных дисков из-за хорошей вентиляции;
- высокая точность изготовления, способствующая хорошей балансировке;
- хорошая устойчивость к коррозии, создаваемая плёнкой диоксида алюминия на поверхности дисков;
- хороший внешний вид, позволяющий обходиться без колпаков.
Основные недостатки литых легкосплавных дисков:
- хрупкость, вызванная зернистой структурой материала;
- более высокая цена, по сравнению со стальными катками.
Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски. Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах. Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Оптимальными по соотношению «цена-качество-характеристики» являются легкосплавные алюминиевые диски. Они наиболее популярны у российских автолюбителей.
Зимняя резина для polo sedan на сезон 2022/2020
Приветствую!
А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?
Michelin – очень мягкая и комфортная резина с отличными сцепными свойствами, но эта мягкость действительно играла плохую роль в плане достаточно быстрой потери шипов. Особенно это было заметно на X-Ice North 2. Тем не менее X-Ice North 4 – новинка сезона и пока сложно говорить, удалось ли шинникам из Франции заставить шипы крепче держаться в своих посадочных местах, но они уверяют, что стало лучше. Правда ли это, покажет только время.
Nordman 4 – это шины эконом класса, сделанные по чертежам Nokian Hakkapeliitta 4 (модель уже достаточно старая, популярная в 2006-2022 годах), но с более простым составом резиновой смеси. Поэтому ничего удивительного, что Nordman 4 не очень уверенно держит дорогу по сравнению с более продвинутыми современными шинами.
По поводу совета, всё зависит от бюджета =) Если денег хватает на Conti Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 8/9 или Michelin X-Ice North 4, то можно смело брать любую из них. Если хочется по-дешевле, то смотрим модели Good Year Ice Arctic или новинку от Dunlop – SP Winter Ice 03.
Эти шины, по опыту, точно будут хорошими, и не доставят хлопот при эксплуатации.
§
Приветствую!
А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?
Michelin – очень мягкая и комфортная резина с отличными сцепными свойствами, но эта мягкость действительно играла плохую роль в плане достаточно быстрой потери шипов. Особенно это было заметно на X-Ice North 2. Тем не менее X-Ice North 4 – новинка сезона и пока сложно говорить, удалось ли шинникам из Франции заставить шипы крепче держаться в своих посадочных местах, но они уверяют, что стало лучше. Правда ли это, покажет только время.
Nordman 4 – это шины эконом класса, сделанные по чертежам Nokian Hakkapeliitta 4 (модель уже достаточно старая, популярная в 2006-2022 годах), но с более простым составом резиновой смеси. Поэтому ничего удивительного, что Nordman 4 не очень уверенно держит дорогу по сравнению с более продвинутыми современными шинами.
По поводу совета, всё зависит от бюджета =) Если денег хватает на Conti Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 8/9 или Michelin X-Ice North 4, то можно смело брать любую из них. Если хочется по-дешевле, то смотрим модели Good Year Ice Arctic или новинку от Dunlop – SP Winter Ice 03.
Эти шины, по опыту, точно будут хорошими, и не доставят хлопот при эксплуатации.
Зимняя резина на 15 на «фольксваген поло» седан
Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находился до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда.
Владельцы этого авто часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из огромного количества представленной продукции в различных розничных сетях. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете.
Распространена как продукция дорогих и очень качественных производителей, так и шины с умеренной ценой и более низким качеством.
Для оптимального выбора зимних шин на автомобиль «Поло» в кузове седан, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо правильно выбрать их размер. Наилучшим выбором станет именно R15.
Зимние покрышки для Volkswagen Polo Sedan могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура выше однозначно не подходит и требует срочного перехода на зимнюю или всесезонную резину.
Протектор зимних покрышек намного глубже, чем летних. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который подбирается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в снег или лед.
При повышении температуры выше 5 градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимнего сезона имеет очень важное значение.
Зимние шины для VW Polo делятся на три вида, которые различаются следующим образом:
- Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Более часто профессионалами называются скандинавскими. Связано это с тем, что самые сложные и холодные зимы чаще всего бывают именно в северных странах. Созданы для применения в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега и замерзания льда на дорогах. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
- Предназначенные для использования в условиях умеренных и теплых зим с редкими осадками. Иногда называются европейскими. Поскольку в большинстве стран Европы климат более-менее теплый, то такие шины могут эксплуатироваться в различных по сложности условиях, не превышающих критические. Протектор выглядит в виде «елки»;
- Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.
Как защитить колёса volkswagen polo от кражи
Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки.
Некоторые секретки продаются вместе с заглушками, которые без специального приспособления трудно снять
Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей.
Автовладельцы «Фольксваген Поло», ознакомившись с вышеприведённой информацией, могут сами подобрать диски и шины для своих автомобилей. Среди огромного количества предложений не стоит уделять внимание дешёвым изделиям, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего.
Какие колеса лучше поставить на «поло» седан
Для «Поло» седан подходят те же размеры колес, что и для других типов кузова. Что касается брендов, то подойдут все качественные торговые марки. Их продукция отвечает всем требованиям по безопасности и обладает наилучшими качествами. Важно еще то, что продукция качественных и дорогих брендов по свойствам приблизительно одинакова. В связи с этим выбор конкретной марки шин зависит только от владельца автомобиля и его предпочтений.
Какие колёса подойдут к «фольксваген поло» седан, как выбрать диски и шины
На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».
Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками
Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.
Для автомобилей, выпущенных до 2022 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:
- 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
- 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
- 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
- 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.
Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2022 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:
- 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
- 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.
Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.
Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных
Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.
Если для молодежи важны скорость и острота от авто, то таксопарки выбирают высокий ресурс использования. Поэтому перечень шин устанавливаемых на него довольно широк. Стоит еще вспомнить, что существует заряженный хэтчбэк Polo GTI. Поэтому разнообразие применяемых шин широко. В качестве тюнинга может устанавливаться резина с радиусом R20!
Однако обычные люди чаще выбирают шины в диапазоне от R16 — R17. Ниже представлены данные о шинах и их размерах, которые подходят авто различных модификаций не требующие доработки, либо такая доработка несущественной.
Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к volkswagen polo
Немецкая марка авто от концерна VAG, выпускаемая в России, нашла массу поклонников. Наряду с некоторыми недостатками, у «Фольксваген Поло» гораздо больше преимуществ. В их число входят такие, как относительно невысокая стоимость автомобиля и его ходовая часть, адаптированная к российским дорогам.
Колёса являются одним из главных узлов ходовой, обеспечивая надёжный контакт с покрытием дороги и хорошую мягкость хода. Составляющие современного колеса — это колёсный диск, покрышка и декоративный колпак (необязательно). Эти детали должны подходить друг другу и соответствовать спецификациям автопроизводителя.
Конструктивные особенности
Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость.
Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин:
- Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.
- Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком.
- Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется (летняя, зимняя или всесезонная резина). Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.
- Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.
- Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.
Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.
Лучшие зимние шины для volkswagen polo
Зимние шины отличаются более глубоким рисунком протектора. Именно благодаря ему происходит сцепление с дорогой, так называемая липучка. Также большинство покрышек шипованные, то есть имеют металлические элементы в рисунке. К качеству зимней резины предъявляется гораздо больше требований по качеству, и стоят они дороже.
Лучшие шины для фольксваген поло
Каждый владелец ищет шины, позволяющие ему раскрыть все необходимые качества автомобиля и при этом получать удовольствие от управления. Далее будут рассмотрены самые часто рекомендуемые шины. В качестве рекомендации использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение экспертов.
Маркировка
Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:
- Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов. Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W.
- Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R.
- ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах. В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках для «Фольксваген Поло» величина вылета равна 35, 38 или 40 мм.
- PCD 5×100 — количество и диаметр, выраженный в миллиметрах, по которому расположены отверстия для крепёжных болтов. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром 100 мм. Этот параметр называется также разболтовкой.
- DIA 57.1 — диаметр центрирующего выступа ступицы колеса, выраженный в миллиметрах. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше 51.7 мм. Допускается минимальное отклонение в большую сторону.
- H (HAMP) – в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.
Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.
Маркировка шин
Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Для ознакомления воспользуемся маркировкой одной из разновидности шин, устанавливаемых на конвейере «Фольксваген Поло» седан — 195/55 R15 85Н:
- 195 — ширина профиля покрышки, выраженная в миллиметрах;
- 55 — соотношение высоты к ширине профиля в процентах, при подсчёте высота равна 107.25 мм;
- R — индекс, дающий информацию о радиальном расположении кордовых нитей;
- 15 — диаметр обода диска в дюймах;
- 85 — величина индекса, характеризующего грузоподъёмность покрышки 515 кг;
- H — индекс, определяющий максимальную скорость 210 км/час, с которой может эксплуатироваться колесо.
Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры:
- Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр. Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.
- Reinforced — означает усиленную разновидность резины.
- Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.
- M&S — резина должна эксплуатироваться в грязную или снежную погоду.
- R W — предназначена для езды по дорогам зимой (road winter).
- AW — предназначенная для любой погоды.
Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками (дождь, снежинки). Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.
Особенности использования зимней резины на «фольксваген поло» седан
Важных особенностей для вождения «Поло» на зимней резине нет. Можно выделить такой момент, что колеса для зимы более шумные, чем летние. Особенно это касается шипованных модификаций.
Зимняя резина на «Фольксваген Поло» в кузове седан очень широко представлена на отечественном рынке. Можно выбрать и установить как обычные «липучки», так и шипованные шины.
Особенности стальных колёсных дисков
Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода. Основные недостатки таких конструкций:
- Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.
- Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали.
- Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.
Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых:
- Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.
- Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
- Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.
Размер колес на автомобиль volkswagen polo sedan
Важно то, что для моделей в кузове седан, хэтчбек или универсал нет разницы в размерах и параметрах колес.
С завода «Поло» седан оснащается 14-ти или 15-дюймовыми колесами, которые в зависимости от комплектации бывают таких размеров.
Размер шин:
Кроме представленных, подойдут для установки определенные нестандартные размеры:
- 185/65 R14;
- 195/55 R15;
- 205/45 R16;
- 215/40 R17;
- 215/35 R18.
Среди всех перечисленных однозначно можно назвать оптимальным размер R15.
Связано это с тем, что в такой размерности колеса имеют наилучшую и более комфортную высоту профиля в 60 или 65 процентов. Кроме этого, ширина колеса в 185 миллиметров позволяет добиться максимального уровня управляемости на снежной дороге. Автомобиль будет менее склонен к заносам и не подвержен воздействию колейности, что бывает с увеличенными по размерам колесами.
Размер шин и дисков фольксваген поло седан (2009 – 2022)
Модификации: Polo Sedan 1. л.с., Polo Sedan 1.6 MPI 105 л.с.
R14 | 175/70 R14 84T | 5.0Jx14 ET35 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R15 | 185/60 R15 84T | 6.0Jx15 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R15 | 185/60 R15 88T | 6.0Jx15 ET40 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R15 | 195/55 R15 85T | 6.0Jx15 ET40 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
Размер шин и дисков фольксваген поло седан (2022 – н. в.)
Модификации: Polo Sedan 1. л.с., Polo Sedan 1.6 MPI 110 л.с., Polo Sedan GT 1.4 TSI 125 л.с.
R14 | 175/70 R14 | 5.0Jx14 ET35 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R15 | 185/60 R15 | 6.0Jx15 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R15 | 185/60 R15 | 6.0Jx15 ET40 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R16 | 195/55 R16 | 6.0Jx16 ET40 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
Таблица шин
R15 | 185/80 | 195/45 |
R16 | 215/65 | 225/40 |
R17 | 225/55 | 335/35 |
R18 | 235/50 | 325/30 |
R20 | 245/40 | 275/35 |
Согласно отзывам в сети (причем как на зарубежных сайтах, так и на отечественных), собственники авто рекомендуют предварительно проводить «примерку».
Топ-1. bridgestone blizzak revo gz
Учтено 450 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Дром, Отзовик, IRecommend
Резина Blizzak Revo GZ от популярного японского производителя Bridgestone — это настоящая липучка, в прямом смысле примагничивающая ваш седан к дорожному полотну. Причем неважно, какое состояние у дороги. Шины прекрасно себя ведут как на обледеневшем покрытии, так и на сухой дороге. Это нешипованные зимние покрышки, чье сцепление обеспечивается асимметричным рисунком, продуманным до мелочей. Изучая отзывы пользователей, приходишь к выводу, что это лучшие колеса для Фольксваген Поло. Они идеально держат авто на разгоне и при торможении, а особый полимер RC, разработанный Bridgestone, сохраняет твердость резины на оптимальном уровне при изменении температуры.
Топ-1. yokohama bluearth-a ae-50
Учтено 56 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Дром, Отзовик
Резина Yokohama производится с применением самых современных наработок. Например, в данной модели используется технология BluEarth, подразумевающая минимальное использование неорганических компонентов, плохо разлагающихся и загрязняющих природу. Шины имеют в составе сразу два вида органического силикона и экстрагированное апельсиновое масло. Как показали тесты, именно оно обеспечивает эластичность покрышек и их длительное использование. Отдельного внимания заслуживает асимметричный рисунок, превращающий резину в настоящую липучку. Глубокие канавки отлично справляются с водой, существенно снижая порог аквапланирования.
Топ-2. pirelli cinturato p1
Учтено 252 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Дром, Отзовик
Итальянская компания Pirelli регулярно выпускает шины, удостаиваемые звания лучших. Причем так считают не только обычные владельцы автомобилей, но и профессиональные тестировщики. Также данную резину рекомендуют к использованию крупные концерны, такие как BMW, Opel и Volvo. Опыт и знания инженеров фирмы позволяют создавать максимально прочные покрышки, а также уделять немало внимания окружающей среде. Резина использует органику, в том числе апельсиновое масло, повышающее эластичность. Если вам нужны лучшие шины для Фольксваген Поло или любого другого седана, то они перед вами. Несмотря на сравнительно высокий ценник, экономия тут ощутимая, так как срок службы очень высокий.
Топ-2. pirelli winter cinturato
Учтено 46 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Дром, Отзовик
Компания Pirelli знает толк в том, какой должна быть автомобильная резина. Не зря она является официальным поставщиком покрышек для Формулы 1. Конечно, гражданский вариант отличается от гоночного, но даже здесь применяется огромный опыт производителя. Например, данные нешипованные шины имеют прекрасное сцепление с заснеженной дорогой. С ними вы будете уверенно себя чувствовать на обледеневшей трассе, а также при проезде по лужам. Сопротивление аквапланированию на самом высоком уровне, что стало возможным благодаря точной компьютерной симуляции и моделированию, позволившим воссоздать реальную дорогу со сложными условиями. Это полноценная липучка от бренда, которому можно доверять.
Топ-3. goodyear efficientgrip performance
Учтено 207 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, IRecommend, Отзовик, Дром
Данная резина не может похвастаться самым привлекательным ценником, но эти летние шины служат настолько долго, что их стоимость полностью нивелируется. Модель получила индекс безопасности А1. Высочайшая категории по регламенту Евросоюза. Здесь используется технология ActiveBraking, направленная на снижение тормозного пути. Показатель у резины выше на 8%, чем у предыдущей модели, и это на мокрой дороге. Сухой асфальт увеличивает параметр еще на две единицы. Способствует длительной эксплуатации и особый компонент FuelSaving, который используют как зимние, так и летние покрышки для улучшения сцепления с разными поверхностями. А смещенный рисунок делает их максимально тихими.
Топ-5. kumho wintercraft ice wi31
https://www.youtube.com/watch?v=Ejza9uFpt2U
Учтено 133 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик, Дром, IRecommend
Kumho — не самый популярный бренд, однако те, кто рискнул поставить себе их покрышки, в отзывах говорят о них очень лестно. Данные шипованные колеса имеют превосходное сцепление с любым покрытием, в том числе рыхлым снегом. Это стало возможным благодаря использованию синтетических волокон Арамида в резиновой смеси. Они выступают в качестве дополнительных шипов, а также существенно продлевают срок службы. Блоки протектора продуманы таким образом чтобы снизить пятно контакта, но при этом сохранить идеальное сцепление. Конечно, это не липучка, но тесты показали, что тормозной путь с данной резиной уменьшается минимум на 10 процентов на льду, что является очень хорошим показателем.