Как Снять Заднюю Полку На Поло Седан

Как Снять Заднюю Полку На Поло Седан

Это изображения скрыто для гостей.пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rom4ik
  • —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 6

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения. пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sergeo 11
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo
  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 16

Elsheep-team

Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на “тряпке” и с штатным звуком.

Звук — уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары

передние двери. Мид — в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал

печальный тряпичный салон

разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу

магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед

дверные карты идут в перешив. не совсем все просто

багажник в котором будет жить все оборудование

в левое крыло поставим стелс

сидения разбираются под перешив

а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его — практически нереально.

что-нибудь придумаем надеюсь

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида

делаем для них посадочные места

для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата

штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь

новая проводка от Stinger

сравним тыловую акустику

примеряем. Через переходной подиум встанет нормально

угадайте что это такое ?

это — точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу — металлический профиль

с торца — фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике

обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса

а вот и подиумы под ВЧ

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте

силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад

задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет

в передних дверях оставим то , что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо

питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору

начинаем шить салон. Кожа — итальянская Nappa Beluga, центра — родная итальянская Alcantara с подложкой

немного фантазии в плане расстрочки

устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

Источник

Багажный отсек и колесные арки

Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде. Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:

  • Первым слоем укатывается SGM M3;
  • Второй слой SGM БиБиТон (его кладут на пол багажного отсека);
  • Колесные арки отделываются SGM ШумФлекс.

Шумоизоляция фольксваген поло

Двери

Шумоизоляция vw polo sedan

Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы. Вот какие материалы идут сюда:

  • Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
  • Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
  • Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
  • Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Дождитесь окончания поиска во всех базах.по завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тонировка ФольксВаген Поло

Есть решение скрипов со стороны задней полки

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1

Задняя полка

Отдельного внимания на Фольксваген Поло заслуживает и задняя полка. В плане акустическом она играет одну из главных ролей, ведь именно в нее устанавливают тыловую акустику, а в некоторых случаях даже и сам сабвуфер.

Примечание. Задняя полка должна быть обработана в несколько слоев. Какие именно материалы будут применены на данном участке, существенного значения не имеет. Только вот полка должна быть обработана в несколько слоев из вибро- и шумоизоляционных материалов.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около /- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Замена ламп на поло седан

Dmitmaks был 6 дней назад. Наверное как у всех гремела полка, решил проклеить ее, для того чтобы ее снять нужно выкрутить все клипсы, снять обшивки боковые черные и белые. Да, боковухи обязательно снять. По опыту звук достаточно назойливый, мешающий комфортной езде. Ну думаю надо как то избавиться от этой беды за одно и ШВИ сделаю.

Как снять заднюю полку на Фольксваген Поло седан видео Снятие задней полки — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Hiline Рассказ владельца.

Замена штатных колонок автомобиля фольксваген поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). система достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Про Volkswagen:  Работа с компонентами противоугонной системы I, II и III поколений

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Как снять заднюю полку на поло седан видео

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник. 2. Для открывания багажника надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке. 3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла.

При остановке он разблокируется при открытии водительской двери. 5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало. (Если включен режим синхронного управления). 6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки. 7.

Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.

8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.

9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску. 10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники. 11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется.

Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9. 12. Если на штатной магнитоле звук убрать в «ноль», то песня останавливается (магнитола становится в «паузу»).

Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. 13. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. 14. Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит.

А если ещё удерживать так педаль то обороты сами выставятся на 2000 об/мин, это надо для некоторых проверок по мотору. 15. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток). 16.

Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него. 17. Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива). 18.

Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло… 19. Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни). 20. Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается. 21.

При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически. 22. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков. 23. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. 24. В заднее стекло встроены две антенны. 25.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок. 26. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка. 27. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается. 28. Если тормозить со 140 км/ч в «пол» — автоматически включиться режим аварийной сигнализации. 29.

Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает. 30. Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы. 31. При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы… 32. При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.

33. Через многофункциональн

Sergey (Margaretta) дочитал до пункта 7 и решил, что это к нашему седану не относится

Yury (Josselyn) Сергей, возможно не все относится, интересно пункт 19 например работает?

Alexander (Eleanora) да работает

Mikhail (Enerida) А с колесными болтами.так и есть?? кто вкурсе?? спасибо)!!! №22

Alexander (Eleanora) Юрец, работает

Alexander (Eleanora) Михаил, так и есть

Mikhail (Enerida) Александр.ок.спасибо!

Как снять заднюю полку на фольксваген поло седан видео

Скрип задней полки, фольксваген Поло седан получить льготную пенсию педагогу диван. Как снять заднюю полку? Кузов, салон, стекла, зеркала. Re: Как снять заднюю полкку?. Удаление мелких царапин своими руками с Кузова Хендай. Как снять заднее сиденье? Обслуживание и ремонт Как снять заднюю полку?

Как снять заднюю полку поло седан

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как снять полку фольксваген поло седан

Есть решение скрипов со стороны задней полки Здравствуйте. И так, начнем Потратив минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не скрипит задняя полка фольксваген поло седан, лучше на трезвую голову Но тут как скрипит задняя полка фольксваген поло седан неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла Обведенно красными кружками на фото, фото ниже а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка Решив чтоу нас жигули с шильдиков VW поматерив криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда мизинец пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и пардон пуканье пластика об метал Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться.

Вообщем, перейду сразу к самой сути.

Лето отъездил, все было отлично, шум приглушился, никакого конденсата за зиму небыло обнаружено, все хорошо. Пришли холода, начался скрип задней полки, проездил я так месяц, надоело! Выбрал время, снял полку при том скрипит задняя полка фольксваген поло седан, чтоб снять полку нужно снять весь окружающий пластик, ладно, все это снять не было трудно, осмотрел, были выявлены некоторые проблемы с задними боковыми белыми элементами пластмассы которые вокруг форточек, решил устранить проклеить в местах соприкосновения с задним стеклом мягким материалом на липкой основе.

Проклеил по периметру.

На полке не каких скрипов не было выявлено. Все собрал, день проездил- норм.

Машина простояла ночь, на утро сажусь скрипит задняя полка фольксваген поло седан холодное авто, только страгиваюсь, чуть накренило и тоже. Ладно, я забил на эту хрень, ну как забил, ещё раза два за зиму я снимал эту полку целиком потому что были варианты что этот скрип идёт в районе заднего стопа там наклеены две резинки, примыкание к стеклу.

Но все это было не.

Как убрать сверчка на задней полке vw polo sedan?

В статье представлена полная пошаговая инструкция по замене ламп в задних фонарях на Фольксваген Поло седан. Мы расскажем о устанавливаемых лампах и для удобства покажем их расположение в блоке. Volkswagen Polo Sedan. Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло.

Наверное как у всех гремела полка, решил проклеить ее, для того чтобы ее снять нужно выкрутить все клипсы, снять обшивки боковые черные и белые, снимать их легко, клипсы железные нечего не сломается, после остается только снять полку, полку вначале не нужно тянуть на себя, вначале полка тянется вверх на фото будет показано, можно сначала с одной старого потом с другой, и только потом.

И штекер стоп сигнала нужно отсоед. Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Всех вновь приветствую в своём БЖ. Рад вновь поделиться своей новой доработкой которая заставит продолжить производить дальнейшие доработки по ШВИ салона моего Polo Sedan.

Попробую оформить небольшой степ, делаю первый раз. Так что строго не судите: Начну с того, что недавно начал замечать сверчки сзади.

Замена заднего комбинированного фонаря на VW Passat B6 Снятие и установка, а также замена ламп накаливания задних лампы накаливании заднего гуманного фонаря и фонаря заднего хода. Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6 Клубные рамки Не горит левая лампочка заднего хода, замена лампочки не ну слева если красный фонарь на месте заднего хода?

Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник. Для открывания багажника надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла.

Про Volkswagen:  Mercedes outsmarts the VW California with smart home camper van tech

Как устранить скрип задней полки на volkswagen polo v?

В апреле снова я решил решить эту проблему. Снял опять же это все, посмотрел что за материал наклее там в примыкании с кузовом, думал вдруг просто его протерло за время эксплуатации, поехал искать такой же материал на липкой основе- выглядет ворс на липкой основе.

Как оказалось это анти-скрипин только для такого количества которое мне нужно это было дороговато, взял подешевле, обклеил все по верх старого чтоб это все элементы были плотнее. Два дня, все хорошо и снова тот же самый скрип.

Источник

Конструкция сидений volkswagen polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная40/60
HighlineАсимметрично разделенная40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Крыша

Как правило, процесс «шумки» Поло седан начинают с крыши. В качестве первого материала, гасящего всяческие вибрации, специалисты рекомендуют использовать SGM M2 виброматериал. Этот материал действительно очень хорош, так как обладает небольшой массой и высокими свойствами по устранению вибраций.

Volkswagen polo sedan шумоизоляция

Следующая часть автомобиля, подвергаемая шумоизоляции — это пол. Опять же, как и в случае с крышей, надо изолировать поверхность несколькими слоями материалов:

  • Первый слой тоже SGM, но М3. У данного материала сравнительно выше показатели эффективности, чем у М2. При всем этом вес незначительно выше – идеальный вариант для пола. Вес Поло седан не повысится, что скажется априори на экономичности двигателя;
  • Вторым слоем лучше уложить SGM БиБиТон. Этот материал позволяет в значительной степени снижать уровень шумов, возникающих в салоне. Повышается комфорт в ежедневной эксплуатации автомобиля;
  • Пол желательно укатать еще и третьим слоем. В данном случае рекомендуется положить синтетический войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Материал поможет завершить шумоизоляционный эффект, закрепить его и приумножить.

Магнитола volkswagen polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Материалы

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности. Вот на что надо обратить внимание:

  • Звуко- или теплоизоляторами называются те материалы, принцип работы которых основан на специфике. В данном случае обеспечение вышеприведенных характеристик основывается на полезности пузырьков воздуха;
  • Материалы, называемые вибродемпферами. Именно они в ответе за устранение вибраций автомобиля.

Материалы для проведения шумки

Один из способов проведения «шумки», перенятый у специалистов

Шумоизоляция polo sedan

С учетом того, что в последнее время крайне сложно найти свободные финансы для проведения шумоизоляции у профессионалов(см.Автолокер шумоизоляция — это профессиональный тюнинг), можно рискнуть и провести данную работу самостоятельно. Зная, как делается шумоизоляция у специалистов, взяв на вооружения секреты и технологии, можно добиться успешного результата и сэкономить немало денег.

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Поиск данных по вашему запросу:

Плафон освещения багажника находится в центре задней полки багажного отделения. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона. Если все-таки на лампу попало какое-нибудь вещество, ее нужно обработать спиртом и удалить грязь. Для замены необходимо выкрутить патрон против часовой стрелки и демонтировать его вместе с лампой из блок фары. Замена лампы лампочки ближнего света volkswagen polo sedan — Продолжительность: Антон Котов 3 просмотров.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум? Источников возникновения более чем предостаточно:

  • Двигатель и его вибрация. Она передается через работающий мотор на кузов, а затем и далее в салон;

Двигатель создает немало шума

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Причины шума авто

Как правило, если с неисправными узлами и механизмами, ремонт справиться помогает, то в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, ощутимо снижающим уровень шума в салоне.

Про Volkswagen:  где находится вин номер на поло седан фольксваген

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.
  3. Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  4. Снимаем декоративную накладку.
  5. Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.
  6. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  7. Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  8. Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.
  9. Находим динамик и отсоединяем от него колодку.
  10. Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик.
    При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.
  11. На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.
  12. Собираем все в обратной последовательности.

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

Скрип задней полки фольксваген поло седан.

Данная проблема может появиться у вас со временем, как результат езды по нашим отменным дорогам. Скрип появляется в задней части автомобиля обычно на неровной дороге слышно легкое поскрипывание пластика. По опыту звук достаточно назойливый, мешающий комфортной езде.

Способ устранения.

Нам понадобится кусок бипласта – материала, используемого для шумоизоляции автомобилей. Бипласт — это ППУ (пенополиуретановый) слой на который нанесен слой клея, фактически это поролон на клеевой основе. Из этого материала вырезаем полоску и клеим ее на заднюю полку в месте где расположены металлические крепления сидений.

На сами крепления так же наматываем немного изоленты, чтобы исключить звуки от самих креплений спинки задних сидений. В результате проблема решена. Цена вопроса примерно 300 рублей за кусок бипласта, который практически весь остается у вас и может быть использован для шумоизоляции в любом другом месте автомобиля.

Один совет. Не стоит идти на поводу у некоторых автолюбителей и обрабатывать все мыльным раствором. Мыло это щёлочь и мыльный раствор не пойдет на пользу ни лакокрасочному покрытию вашего Поло седана пластиковым элементам внутреннего декора.

Источник

Скрипит задняя полка!кто устранял?

Простите за качество фото ниже. Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев. Как снять потолок фольксваген поло седан скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя. Войти или зарегистрироваться.

Справка Пользователи Календарь.

Снятие задней полки поло седан

§

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

    Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? из плейлиста видеоуроки, в целях «облегчения жизни» мастерам и автовладельцам Ссылка на мою группу Установка динамиков, возможна с испол Как снять клипсы не испортив их Небольшая рекомендация по демонтажу клипс.

кто снимал аккумулятор с поло седан VW polo sedan / зарядил аккумулятор, На задних дверях на торцах есть пластиковые заглушки,их . Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта.

Торпедо

VM polo sedan шумоизоляция

Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.

Поло седан шумоизоляция

Уже не роскошь, а необходимость

Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось. Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан.

Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Примечание. Хорошо проведенная шумоизоляция не помешает ни отечественному авто, ни иномарке. Особенно, если на последних экономили, повышая качество других технических составляющих, делая иномарку доступной для широкого круга покупателей.

Фольксваген поло седан | автор темы: степан

Увидел я по интернету это чудо:Поло Седан – народное авто! Приобретя его, я очень счастлив буду, Хоть и придется подождать, да ну и что! Меня любовь к das Auto настигла, Я так хочу к ней прикоснуться поскорей! Поло Седан – моя ты ПоловинкаЗадаток внес я — стало веселей!

Теперь совсем немного ждать осталось, На сайте, в форуме уже нашел друзей, И вместе мы Седаном восхищаясь, Про Поло ждем всем клубом новостей! В анфас и профиль видел я машину, И скоро выведу ее я на асфальт, Ох, протестирую тогда я шины! ПолоСедан точка ру – вот наш сайт!

#новости

Тонировка ФольксВаген Поло —

Вы владелец VW Polo и вас … Если вырезать не собираетесь, то разбирать заднюю полку нет нужды. Только …

Снять задние сидения и полку(РЕШЕНО) | Клуб Volkswagen Поло седан

25 мар. 2022 г. — Подскажите пожалуйста, как снять спинку заднего сидения и полку.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Шумоизоляция volkswagen polo sedan: секреты специалистов

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan, несмотря на то, что автомобиль назван феноменом российского авторынка, выполнена крайне неудачно. Автомобиль создавался специально под нужды рынка развивающихся стран. Он выделяется высоким уровнем комфорта, надежностью в работе, невысокой стоимостью, но шумоизоляция Поло седан отличается недостаточной защитой от посторонних шумов.

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль. Итак, ниже представлены основные этапы работы:

  • Салон автомобиля при проведение полной шумоизоляции обязательно разбирается. В нужных местах надо будет отсоединить жгуты проводки тока, а затем тщательным образом просушить внутренние поверхности салона;
  • Кузов надо тщательным образом очистить, удалив заводскую шумку и очаги, способствующие появлению коррозии;
  • Далее надо будет загрунтовать и закрасить незащищенные части;
  • Поверхности, на которые будет наноситься шумка, надо обезжирить. Если этого не сделать, то вскоре материалы начнут отслаиваться, а весь положительный эффект сведется к нулю;
  • Материалы для шумки вырезаются соответственно нужной форме и размеру. Чтобы обеспечить это, рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги;
  • Полученные куски материала клеятся. Как правило, большинство современных материалов выпускаются с клеевой основой на одной из сторон. Работа пройдет скоро и успешно, если применять технический фен;
  • Излишки материалов удаляются;
  • Салон собирается на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Источник

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector