Как снять картер двигателя поло седан

Как снять картер двигателя поло седан

12 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
  6. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
  8. Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
  9. Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
  10. Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
  11. Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
  1. Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
  2. Снимите поддон, сдвигая его назад.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Volkswagen polo sedan 2022, 105 h. p. — diy

привет поддон снимется без снятия трубы от коллектора

Если использовать один сорт масла и рекомендованное топливо, то энта раскоксововка и нафиг не нужна до 100 и более тыс км.

тем не менее она помогла и стук ушёл)))

А вы верилюб заливал первый раз, подождали 2 часа, залили второй раз и через 10 часов в третий раз?Или же залили в первый раз, выждали не более 20 минут ( согласно инструкции) прокрутили поршня без свечей и таким же образом 2 последующие попытки.

Я данным средством пользовался 5 раз и у меня такой веселухи с поддоном небыло)

нет, пренебрёг инструкцией от того и весь сыр бор)))

Замена прокладки впускной трубы поло седан

Вам потребуется ключ XZN М8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

https://www.youtube.com/watch?v=8D7OeY8GsFc

2. Снимите корпус воздушного фильтра

3. Снимите топливную рампу

4. Снимите дроссельный узел

5. Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы

6. Выверните шесть болтов (один болт не виден) крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

7. . и отведите впускную трубу от головки блока.

8. Извлеките уплотнительную прокладку из паза впускной трубы. Аналогично извлеките из пазов впускной трубы остальные уплотнительные прокладки.

9. Установите новые уплотнительные прокладки.

10. Установите впускную трубу и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки корпуса распределительных валов поло седан

Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Фольксваген Поло

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите масляный картер двигателя

5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

8. Снимите катушки и свечи зажигания

9. Снимите направляющую низковольтных проводов.

10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

13. Выверните два болта крепления монтажной проушины.

14. . и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.

15. Выверните болты крепления корпуса распределительных валов.

16. . и снимите корпус.

17. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

18. . и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.

19. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца. Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.

20. Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.

21. Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.

Наносите герметик тонким слоем, так как излишки герметика могут попасть в каналы системы смазки и стать причиной повреждения двигателя.

22. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия

«Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 68).

23. Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.

24. Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.

25. Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.

26. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма

газораспределительного механизма», с. 69).

27. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

28. Залейте масло в двигатель

29. Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.

Замена прокладки крышки грм поло седан

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», стопор для фиксации шкива.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздухозаборник

5. Отсоедините маслоотделитель от крышки цепи привода газораспределительного механизма

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

7. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

8. Снимите кронштейн крепления кондиционера

9. Слейте масло из системы смазки двигателя

Про Volkswagen:  Поло седан ремонт водительского сиденья

10. Снимите масляный картер двигателя

11. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото.

12. . выверните болт крепления шкива, извлеките болт из отверстия.

13. . и снимите шкив.

14. Снимите шкив водяного насоса

15. Вывесите силовой агрегат

16. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата

17. Выверните три болта центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

18. Выверните болт крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните и извлеките остальные шестнадцать болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

19. . и снимите крышку.

20. Снимите прокладку крышки цепи привода газораспределительного механизма.

21. Установите новую прокладку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— очистите привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма и двигателя от остатков старой прокладки, установите новую прокладку и крышку на двигатель;

— болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 10 Нм;

— болты центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 50 Н м;

https://www.youtube.com/watch?v=1NqpMDySIG8

— болт крепления шкива коленчатого вала затяните в два этапа: сначала моментом 150 Н м, а затем доверните на 180°.

Снятие и установка масляного поддона | volkswagen polo | руководство volkswagen

Масляный поддон можно демонтировать на установленном на автомобиле двигателе. Чтобы демонтировать масляный поддон (двигатели ААЕ и АЕХ, а также двигатели, изготовленные с марта 1995 г.), установленный на герметизирующей массе, нужна дрель с вращающейся пластиковой щеткой и шабер.

Для снятия и установки масляного поддона необходимо выполнить следующее:

– слить моторное масло;

– вынуть из коробки передач правый вал привода. Соответствующие рекомендации см. разд. 10;

– демонтировать защитный кожух ремня;

– отсоединить масляный поддон. Чтобы получить доступ к некоторым болтам, в автомастерской используют специальную головку. В случае ее отсутствия можно воспользоваться обычной головкой;

– снять масляный поддон. Если он «приклеился» (прежде всего это возможно для поддонов, уплотненных герметизирующей массой), не вставлять отвертку в проем между поверхностями уплотнения, а постучать резиновым молотком по краям масляного поддона, чтобы его высвободить. Затем его можно опустить вниз. Снять уплотнение с картера или масляного поддона, если оно есть.

При установке масляного поддона необходимо обратить внимание на следующее.

Двигатели ADX, AEA и AEV

На этих двигателях всегда применять новое уплотнение, если оно было установлено. Не наносить смазку или герметик на поверхности уплотнения масляного поддона или картера. Уплотнение устанавливать сухим и чистым;

– следить за тем, чтобы не образовались «морщины» при установке уплотнения и масляного поддона и не сместилось уплотнение;

– затягивать болты равномерно крест-накрест. Болты, находящиеся на крышке с манжетой на стороне маховика двигателя, очень трудно устанавливать. Чтобы ввернуть эти болты, в них вставляют головку. Болты затягивают моментом 15–20 Н·м;

Про Volkswagen:  Купить новый Фольксвген Polo седан 2021 года — в Стерлитамаке без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

– после затяжки болтов немедленно ввернуть пробку сливного отверстия и затянуть ее моментом 30 Н·м;

– установить в коробку передач демонтированный вал привода (см. разд. 10);

– залить в двигатель 3,5 л масла, если заменялся фильтр, или 3,0 л, если заменялась только прокладка. Если нет мерного сосуда, масло можно заливать до тех пор, пока его уровень на маслоизмерительном щупе не достигнет метки «MIN». Пустить двигатель и долить еще 1 л масла, чтобы уровень масла на измерительном щупе достиг метки «MAX». Ни в коем случае не допускать перелива масла;

– после замены уплотнения масляного поддона рекомендуется совершить пробную поездку и проверить отсутствие утечки масла. Поэтому после прогрева двигателя необходимо еще раз поставить автомобиль на подъмник и снизу проверить герметичность всех соединений.

Двигатели АЕЕ и АЕХ

На этих двигателях и их предшественниках с уплотняющим соединением с помощью герметизирующей массы перед снятием масляного поддона надо провести ряд подготовительных работ:

– обработать поверхность уплотнения картера плоским шабером;

– взять в руки масляный поддон. На нем видны остатки старой герметизирующей массы. Однако просто соскаблить ее нельзя, так как можно повредить поверхность поддона. Очищать поверхности надо по кругу дрелью с помощью закрепленной в ней вращающейся щетки, изготовленной из пластика (рис. Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Polo

Рис. 91. Нанесение специальной герметизирующей массы на поверхность масляного поддона. При нанесении обходить отверстия под болты.

– нанести герметизирующую массу по кругу, как указано на рис. 91, на поверхность масляного поддона, очищенную от смазки и масла. Герметизирующая масса наносится слоем толщиной примерно 3–4 мм с внутренней стороны отверстий под болты (места указаны стрелками);

Предупреждение

Слой герметизирующей массы не должен быть толще, чем указано, так как иначе она может попасть в масляный поддон и даже забить маслозаборник.

– быстро придвинуть масляный поддон к картеру, не смещая при этом герметизирующую массу. Установить болты и затянуть их;

– затянуть все болты масляного поддона крест-накрест моментом, равным 15 Н·м;

Предупреждение

Нельзя пускать двигатель автомобиля в течение 30 минут. Ни в коем случае не заливать сразу моторное масло.

– проводить все прочие работы по истечении указанного времени в обратной последовательности. Теперь можно залить масло в двигатель в соответствии с приведенными указаниями.

Оставьте комментарий

Adblock
detector