Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

“volkswagen” представил трехдверную версию “polo”

Хэтчбек в новом кузове адресован тем, кто ради красоты готов поступиться практичностью. Гамма моторов и выбор трансмиссий у автомобиля остались теми же, что у пятидверной версии “Polo”, представленной нынешней весной.

ШЕФ-ДИЗАЙНЕР “Volkswagen AG”, итальянец Вальтер де Сильва, не раз повторял, что как работник исполнительный он с готовностью трудится над любым типом кузова. Однако как человек творческий и неравнодушный к автомобилям, конечно же, предпочитает работать с купе или трехдверными хэтчбеками.

Трехмерность изображения принято для удобства называть “три д”. Но последнее можно расшифровать и как сокращение от “трех дверей”. И совпадение это неспроста. Ведь если смотреть на новый “Polo” спереди или сзади, то никаких отличий от пятидверной версии обнаружить не удастся.

7.1. Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.

7.2 Проверка уровня масла в двигателе

содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ — Фольксваген поло Седан 2022 года

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены.

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.

4.Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для удобства можно воспользоваться воронкой.

5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины повернув ее по часовой стрелке до упора.

содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ — Volkswagen Polo Седан 2022 года

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

i2g864,
я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной).
Инфо взял из мануала.
А если на горячем мерять,да ещё в процессе заливки (пока ещё оно стечет!), то как раз твой вариант возможен.

B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter 2003 AXC

Регистрация Адрес Казахстан Возраст 45 Сообщений 3,831

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 3

Ауди q5

На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

Вольво xc60

Автомобиль Volvo XC60 комплектуются двигателями D3, D4, D5 на которых может быть предусмотрены или одновременно два вида щупов, электронный и обычный или только электронный.

К примеру, на Volvo XC60 D5 205 и 2.4D 175 есть два типа щупов, но обычный щуп очень маленький и находиться в самом низу двигателя и добраться до него проблематично. Нужно или поднимать авто, или загонять его на яму.

Поэтому в основном проверяют уровень масла на Volvo XC60 электронным методом и для этого:

  • Сядьте в автомобиль и закройте дверь;
  • Вставьте ключ в замок зажигания;
  • Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку СТАРТ-СТОП;
  • Бортовой компьютер прейдет в режим «ON»;
  • Под рулевым переключателем ищем пока не появится замер масла; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Активируем режим и видим показания компьютера; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • На этом проверка закончена.

    Ауди q5

    На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

  • Включите зажигание; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седанКак правильно проверять уровень масло в двигателе поло седанКак правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седанКак правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седанКак правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • После перезагрузки перейдите в «Oil level»; Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан
  • Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX. Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

    Рено меган 2

    Чтобы проверить уровень масла в Рено Меган 2 сначала нужно найти щуп, что сделать с первого раза не просто.

    Щуп находится в нижней части двигателя со стороны радиатора справа от масляного фильтра.

    Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

    Он не приметный и имеет не большие размеры.

    Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

    Неудобства очевидны – щуп далеко находиться и до него неудобно лезть.

    Как правильно проверять уровень масло в двигателе поло седан

    Уровень масла замеряется также, как в других авто, по двум меткам. Буквенных обозначений на щупе нет. Но тут тоже есть свои особенности.

  • У нового Рено Меган 2 уровень масла в картере может быть выше нормы на 1.0 – 1.5 см. Если покупатель спросит, то дилеры говорят, что это нормально, так как машина идет с завода. Если не спросите, то про это ничего не скажут.
  • Если решили слить лишнее масло, а на 1.5 см на щупе это будет около 600 мл, то можно это сделать и самому. Возьмите трубку от капельницы и 20 кубовый шприц. Выньте щуп, наденьте трубку на шприц и вставьте ее в отверстие. С помощью шприца откачайте лишнее масло. Сэкономите деньги на сервисе.
  • Часто компьютер выдает такую информацию «Oil level correct». Многие водителя ошибочно думают, что нужно корректировать уровень масла, но это не так. Если правильно перевести фразу, то получим «Уровень масла правильный», т.е. все нормально. При необходимости коррекции уровня масла должно появиться сообщение *ROFL*.
  • Сообщение OIL LEVEL CORRECT будет появляется до тех пор, пока уровень рабочей жидкости не упадет ниже MIN. При появлении данного сообщения нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку компьютера, должно появиться сообщение «IOOOOOOI». Это указывает на то, что уровень масла максимальный. Если появится сообщение такого вида IOOOO—I, то это значит, что количество масла в картере понижается, но еще остается нормативным.

    Итак, мы рассмотрели главные правила и условия при выполнении которых вы замерите уровень масла в картере двигателя на любом автомобиле.

    Безусловно, у каждой модели авто есть свои нюансы, про которые нужно знать, особенно это касается конструкции щупа и его принципа действия (обычный или электронный).

    Поэтому в качестве примера мы привели несколько моделей автомобилей замер уровня масла в двигателях которых требует определенных знаний и опыта.

    Если у вас есть свой опыт проведения подобных работ делитесь им в комментариях, многим автовладельцам вы упростите жизнь. Спасибо.

  • Другие автомобили ваз

    Рассмотрим, как проверить уровень масла на автомобилях серии ВАЗ на примере ВАЗ 2112 и Лада Приора 16 клапанов.

    Замер уровня на данных автомобилях проводится только на прогретом двигателе. Щупы здесь имеют особый вид – рифлёная зона с метками по краям без букв.

    Поэтому если мотор холодный, то придется его завести и прогреть, пока не включиться вентилятор.

    Затем заглушите двигатель, подождите 3-5 минут пока сольется масло в картер и проводите замеры, алгоритм смотрите выше.

    Так как сам щуп между метками имеет рифлёную форму у многих водителей это вызывает проблему.

    Тут все просто – рабочая жидкость должно находиться в рифленой зоне, тогда уровень считается нормальным. А вот где это место должно находиться мнения расходятся.

    Опытные водителя рекомендуют исходить из условий эксплуатация автомобиля.

    Если ВАЗ 2112 и Лада Приора эксплуатируются в обычных условиях на равнинной местности, то нормальным считается если уровень масла находится по середине в рифлёной зоне.

    Если авто ездят по средне пересеченной местности, то нормальным может быть уровень на 2/3 от нижней метки в рифленой зоне, а если по горной местности, то на 3/4.

    Также многие опытные автовладельцы исходят от количества оборотов двигателя.

    Если в ходе езды количество оборотов коленвала не превышает 3000 об/мин, то уровень масла можно держать по середине, если больше 4000 – на 3/4 от нижней риски. Залитый 1 литр — это поднятие уровня от нижней до верхней меток.

    Сообщение от max76

    и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов? что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор. Конечно,имхо

    а не дольеш маслянное голодание и задиры на стенках цилиндров тоже имхо.

    — Добавлено чуть позже —

    нет,применимо к тазам где разбрызгивание идет коленвалом. к нам подойдет :масло не будет успевать стекать в поддон на высоких оборотах.

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
    B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter 2003 AXC

    Регистрация Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 2,220

    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!

    Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    Задний лонжерон

    Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

    Задняя часть кузова

    Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

    Источник

    Зазоры между кузовными деталями

    Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

    Зачем это нужно делать

    У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять.

    Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора.

    Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.

    Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, т.е. некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата.

    Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно.

    Сообщение от max76

    при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

    Не знаю, но у меня между нижним и верхним уровнем разница грамм 300 масла. Поэтому первый раз немного перелил — при заливке масло появилось у нижнего уровня, думал еще много лить, лил, лил… Поллитра влил, не меньше, решил проверить — а оно уже выше верхнего уровня!

    Поэтому, Shaban, проверяй опытным путем.

    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь — см. аватар

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген поло седан

    Автомобиль: Поло Седан. Спрашивает: Екатерина Семенова. Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?

    Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.

    Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

    Уровень моторного масла в двигателе необходимо проверять и при необходимости пополнять перед каждой длительной поездкой. На каждую 1 000 км двигатель должен расходовать не более 1,0 л моторного масла. Более высокий расход масла указывает на изношенность маслосъемных колпачков и/или поршневых колец или соответственно масляных уплотнений. Специальный инструмент: не требуется.

    Красоте не грех поклониться

    За доплату можно получить роботизированную трансмиссию DSG.

    НО ШВЕДСКИЙ коллега, с которым мы обсуждали “Polo” в стиле “3D”, не оценил моего душевного порыва. Для скандинавской семьи, по его мнению, именно пятидверный “Polo” является правильным выбором. Тут я с ним вынужден, вздохнув, согласиться, потому что в России тоже – если нужно будет выбирать между красотой и удобством проникновения на второй ряд сидений, то большинство наших соотечественников выберут второе. Именно поэтому пятидверок у нас продается в разы больше. Причем независимо от марки автомобиля.

    Откидываю спинку переднего сиденья и пробираюсь назад. Не такая уж это и сложная процедура – дверной проем довольно широкий, а крыша высокая, так что складываться в три погибели не приходится даже при росте под метр девяносто. Большая и тяжелая дверь закрывается плотно, словно люк в подводной лодке.

    И, думаю, дело тут не только в минимальных и четко выверенных зазорах, качественных уплотнителях и безупречной немецкой сборке. Дело еще и в том, что в трехдверном кузове меньше отверстий, и субъективно машина стала менее шумной. Захлопнул дверь – и тишина, а на скорости лишь едва уловимые аэродинамические мелодии от небольших по размеру наружных зеркал.

    Кстати, на ходу я тут же обратил внимание еще на одно неоспоримое преимущество трехдверного кузова:

    Забраться на второй ряд – процедура несложная. Дверной проем достаточно широк, а крыша высокая.

    – Вот вы, шведы, больше всех ратуете за безопасность, – обратился я к коллеге. – Так вот, в пятидверном “Polo”, проезжая перекресток и глядя налево, я все время упирался носом в центральную стойку и вынужден был, как гусь, выгибать шею, чтобы увидеть, не въедет ли мне в борт какая-нибудь грузовая “Scania”.

    Здесь же ничто не мешает, обзорность отличная, и я без труда контролирую обстановку.. К тому же трехдверный кузов априори жестче и зачастую легче пятидверного, что положительно сказывается на ходовых качествах, – решил я окончательно “добить” своего шведского напарника.

    Единственное, к чему мне очень хотелось придраться, так это к мотору. Нам на тест достался самый мощный бензиновый “1.2 TSI” с опционной семиступенчатой коробкой передач DSG. По мне, так этой версии явно не хватало эластичности, ибо даже на незначительном подъеме приходилось менять вторую ступень на первую.

    – А кто тебе сказал, что на “Polo” нужно именно так гонять? – пожал своими нордическими плечами швед. – Средний расход у 105-сильной версии с коробкой DSG составляет 5,5 л на “сотню”, столько же, сколько у 60-сильной версии с пятиступенчатой “механикой”. Об этом надо думать.

    Но я лучше буду думать о том, что скоро должен появиться “Polo GTI” мощностью 170 л.с. А дальше – внедорожная версия “CrossPolo”, а затем универсал и кабриолет. Есть в плане и седан, производить который будут как в Индии, так и на площадях калужского завода VW в России. Так что трехдверка – лишь первый шаг в новое измерение.

    Краткая техническая характеристика “VW Polo 1.2 TSI”
    Габаритные размеры397х168,2х146,2 см
    Снаряженная масса996 кг
    Двигатель4-цил., 1.198 куб. см, с турбонаддувом
    Мощность105 л.с. при 5.000 об/мин
    Крутящий момент175 Нм при 1.500-3.500 об/мин
    Коробка передач7-ст., робот.
    Тип приводапередний
    Максимальная скорость190 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч9,7 с
    Средний расход топлива5,5 л/100 км
    Запас топлива45 л

    Крепление агрегатов спереди

    Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

    Крепление задней подвески и задние лонжероны

    Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

    Крепление петель капота

    Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

    Кронштейны переднего бампера

    Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

    Лада гранта

    Алгоритм действий такой же (смотрите выше). Но при замере уровня масла в Лада Гранта существует одна особенность про которую многие не знают.

    В поддоне картера конструктивно предусмотрена пластина-пеногаситель, которая расположена параллельно дну поддона.

    Она служит для успокоения и недопущения вспенивания жидкости и для нормальной работы масляного насоса.

    В этой пластине предусмотрено два отверстия, основное для маслозаборника и второе для щупа.

    В Лада Гранта эта дырочка немного смещена поэтому при замере уровня масла щуп упирается в край данного отверстия и не заходит полностью.

    Кто знает про это, приноравливается и проблем не возникает, а кто не знает гнет щуп.

    Но проблеме не только в этом. При вынимании щупа он задевает край отверстия в пластине-пеногасителе, которое находится на уровне верхней метки, когда щуп вставлен.

    В результате этого пленка масла плавно смещается вдоль щупа от метки F к L, что вводит в заблуждение водителя. Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту. Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать.

    Сообщение от Luka

    надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре

    и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов? что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор. Конечно,имхо

    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
    B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter 2003 AXC

    Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    Мерседес w211

    Особенность проверки уровня масла в автомобиле Мерседес w211 заключается в том, что там вы не найдете щупа, его просто нет, поэтому не тратьте зря время на поиски.

    В w211 предусмотрен только электронный щуп, который в виде поплавка находится в картере двигателя. Кстати на w210 e280 есть щуп и электроника, что на много удобней.

    Для того чтобы замерить количества масса в картере нужно активировать электронный щуп. Данные будут выводиться на панель приборов.

    Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его в право на один раз. Заходим в меню и находим скорость.

    Нажимаем на кнопку сброса 3 раза.

    Высветиться напряжение аккумулятора.

    Теперь, чтобы найти электронный щуп нажмите на кнопку со стрелкой, показанную на фото 1 раз.

    Включите зажигания провернув ключ вправо еще на один шаг. На дисплее через несколько секунд появиться цифра уровня масла в двигателе в литрах. В нашем случае это 6.1 литр, что является нормой.

    На дисплее может появиться следующая индикация:

    Сообщение от djon-dr

    ..особельно про «носок» на пластмасске щупа — не знал про это!

    optimist_51
    VW B5 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация Адрес Пенза Возраст 47 Сообщений 9,001

    Спасибо:
    Получено: 2,105
    Отправлено: 90

    Обьяснтет пожалуйста про уровень масла на щупе и его колличество

    начнем с низу:идет пластиковый наконечник со стрелочкой вверх.далее железка, вначале полированная, потом с насечкой в районе 1 см длинной, потом опять полированная, потом пластик опять со стрелочкой только теперь вниз.Обычно уровень выставлял на других машинах по насечке середину или чуть выше.но не более.насечка равнялась 1 литру масла. пластика со стрелочками не встречал.
    подскажите пожалуйста на что ориентироваться: на всю железку, или только на часть с насечкой?
    еще вопрос : сколько масла идет в мой мотор:
    и еще один: после простоя у всех масло стекает вниз и становится выше крышы: или это у меня какой то клапан не держит и сливает масло? сегодня вот завел , 4 дня простояла:грохот от компенсаторов стоял аж страшно стало.потом потарохтел и пропал.
    заранее спасибо!

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
    B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter 2003 AXC

    Регистрация Адрес Россия, Брянск Возраст 54 Сообщений 652

    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 1

    Передние усилители брызговика сверху

    Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

    Передний лонжерон

    Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

    Передняя часть кузова

    Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

    Превышение уровня

    Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

    Проверка

    • Прогреть двигатель во время поездки и поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
    • После остановки двигателя выдержать паузу примерно 3 минуты, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон двигателя.
    • Щуп вынуть и вытереть чистой тряпкой.
    • Затем щуп вставить до упора и снова вынуть.
    • Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.

    Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.

    • При больших нагрузках на двигатель, например, при продолжительных поездках по автомагистрали в летний период, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при поездках по горным дорогам, уровень масла должен располагаться на щупе в верхней части зоны -В-.
    • Заправка двигателя моторным маслом осуществляется через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При доливке использовать штатное масло, не применять никаких добавок к маслу, см. раздел «Система смазки».
    • Вставить щуп и завернуть крышку маслоналивной горловины.

    Проверка уровня моторного масла в volkswagen polo sedan

    Привет, уважаемый читатель!

    В рамках цикла публикаций об эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan поговорим сегодня о проверке уровня моторного масла в двигателе.

    Проверка уровня моторного масла в двигателе современного автомобиля является, по сути, рутинной процедурой и преследует цель недопущения в процессе его эксплуатации критически низкого уровня. Особенно это актуально для моделей автомобилей, в которых отсутствует датчик уровня моторного масла.

    Периодичность проверки уровня моторного масла

    Если автомобиль уже прошел обкатку (а это, как правило, первые 1500-3000 км пробега), то проверку уровня моторного масла целесообразно осуществлять после каждой заправки автомобиля. Дело в том, что мой Volkswagen Polo Sedan имеет печально известный двигатель 1.

    Описание процедуры проверки уровня моторного масла

    Необходимо прогреть двигатель автомобиля до температуры 90 градусов. Идеальным вариантом является осуществление замера после непродолжительной поездки (5-10 км). За это время двигатель гарантированно выйдет на рабочий температурный режим.

    Необходимо найти ровную (без уклона) площадку для замера уровня моторного масла. Желательно для проверки уровня моторного масла выбирать одно и тоже место. Это позволит исключить возможные отклонения в проводимых замерах.

    Заглушить двигатель автомобиля. Выждать примерно 5-8 минут для того, чтобы моторное масло стекло в поддон двигателя.

    Осуществить замер уровня моторного масла. Для этого необходимо вынуть измерительный щуп из технологического отверстия и протереть его чистой тряпочкой. Далее вставить щуп обратно и моментально вынуть его обратно.

    Зафиксировать уровень моторного масла в двигателе и сравнить его с предыдущими показаниями.

    Необходимо отслеживать, чтобы уровень моторного масла не упал ниже крайней рифлёной зоны на кончике щупа.

    Как я уже писал, особенностью автомобиля данной марки является потребление моторного масла на угар. Поэтому для полноценного понимания индивидуальных особенностей двигателя полезно будет ведение статистики угара моторного масла. Мой вариант представления данных показан ниже.

    Учет угара моторного масла можно вести следующим образом. Рабочая поверхность щупа представляет из себя рифленую поверхность (вдавленные в плоскость металла ромбики). Расстоянию между соседними двумя рядами ромбиков соответствует 75 мл моторного масла.

    Снова вытереть измерительный щуп и вернуть его в технологическое отверстия. Убедиться, что щуп вставлен полностью.

    Убедиться, что капли моторного масла не попали на силовые агрегаты в моторном отсеке. В противном случае их нужно вытереть.

    Принять решение о доливке моторного масла в двигатель.

    Если уровень моторного масла находится ниже середины зоны рифленой поверхности, то долить такой объем моторного масла, чтобы уровень моторного масла занимал как минимум середины зоны рифленой зоны щупа.

    Если планируется длительная поездка по трассе или поездка по серпантину (иначе говоря, длительные нагрузки на двигатель), то уровень моторного масла нужно довести до достижения верхней границы рифленой поверхности щупа.

    Более подробно процедура доливки моторного масла будет рассмотрена позже.

    На текущий момент ситуация с угаром моторного масла обстоит следующим образом.

    Проём багажного отсека

    Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

    Проём ветрового стекла

    Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

    Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

    Проём заднего стекла

    Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

    Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

    Проём задней двери

    Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

    Проём передней двери

    Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками a

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

    Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками b

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

    Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками c

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

    Рено меган 2

    Чтобы проверить уровень масла в Рено Меган 2 сначала нужно найти щуп, что сделать с первого раза не просто.

    Щуп находится в нижней части двигателя со стороны радиатора справа от масляного фильтра.

    Он не приметный и имеет не большие размеры.

    Неудобства очевидны – щуп далеко находиться и до него неудобно лезть.

    Уровень масла замеряется также, как в других авто, по двум меткам. Буквенных обозначений на щупе нет. Но тут тоже есть свои особенности.

    Средняя часть кузова

    Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

    Тойота рав 4, королла, камри

    Уровень масла в автомобилях Тойота РАВ 4, Королла и Камри проверяется по алгоритму, описанному выше.

    Так как на щупах у этих моделей нет отметок «на холодную» и «на горячую» то прогревается двигатель, выжидается 5 минут и делаются замеры. Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4.

    На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

    У Тойота Королла щуп гладкий без каких-либо буквенных обозначений, есть только нижняя и верхняя риски. Замеры проводятся так же.

    На Тойота Камри в зависимости от модели двигателя щупы тоже могут быть разными, один может быть с буквами F и L, другой просто с рисками.

    Но это ничего не меняет, проверяется уровень масла на Тойота Камри так же, как указано выше.

    спасибо.можно закрывать тему.у своих еще поспрашиваю.

    Регистрация Адрес Волгодонск Возраст 67 Сообщений 1,814

    Спасибо:
    Получено: 302
    Отправлено: 4,515

    Уровень масла на щупе

    Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

    В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

    Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

    Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным .

    Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

    Уровень масла на щупе поло седан

    Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.

    4.Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    Для удобства можно воспользоваться воронкой.

    5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины повернув ее по часовой стрелке до упора.

    содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

    Сообщение от max76

    я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной). Инфо взял из мануала.

    Эт где такой мануал нашел? Потому что манулы разные бывают и пишут в них по разному. Соответственно и мнения есть разные: кто говорит, что надо на холодную после ночной стоянки мерить, а я придерживаюсь того, что надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре.

    Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    если я правильно понял уровнем считать от пластмаски до пластмасски, но держать стараться в пределах насечек?т.е. ниже насечеки и выше нее не критично?критично ниже пластмасски и выше пластмасски?На тойоте после смены масла делал так:заливал новое примерно в уровень, заводил и как только гасла лампа давления масла значит система полная, и голова и фильтр ит.д. глушил и доливал масла уровень по насечкам(середина в основном).конечно с утра было выше уровня но после заводки, как погаснет лампа все приходило в норму. впринципе обьем масла по такому методу совпадал с книжным.а тут блин ну не загорается ента лампочка.
    если делать уровень на холодную с утра, то после заводки он упадет ниже нижнего.х.з. почему так.поэтому делаю также как и раньше.но вот думаю правильно ли это.а обьем никто не подскажет для моего мотора?

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    Уровень ниже риски

    Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

    Это очень плохо, если говорить «по-простому».

    При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

    Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

    Фольксваген поло седан

    Щуп для замера уровня масла в двигателе Фольксваген Поло седан имеет две риски нижнюю и верхнюю в рифленой области. Не путайте с метками, расположенными дальше вниз и вверх по щупу.

    Замер уровня ничем не отличается от предыдущих, так же авто выставляется на ровную поверхность, глушится двигатель и выжидается 5 – 10 минут.

    Проверка тоже проводит со второго раза. Уровень масла должен быть по середине между метками в рифленой области или 2/3 и 3/4 расстояния от нижней метки.

    Форд фокус 2

    Автомобиль так же выставляется на ровную площадку, глушиться двигатель и выжидается 5 – 10 минут пока масло стекет в картер.

    Алгоритм замера ничем не отличается от вышеописанного. Так же все проверяется со второго раза.

    Щуп Форд Фокус 2 имеет только риски, буквенных обозначений нет. Так же нет указателей «на холодную» и «на горячую», поэтому замеры делаем только на прогретом моторе.

    Допускаются показатели уровня масла 0.5 (середина между метками), 2/3 и 3/4 расстояния от нижней метки.

    Выше верхней риски – сливаем излишек, ниже нижней риски – доливаем.

    Сообщение от optimist_51

    ..особельно про «носок» на пластмасске щупа — не знал про это!

    А он у тебя есть — этот носок. У меня — нет.

    Центральная часть панели пола

    Порог (стойка B )

    Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.

    Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

    Про Volkswagen:  Слив омывайки поло седан

    Оставьте комментарий