Информация о теме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ситуацию, когда фары мутнеют, свет становится рассеянным, а видимость на дороге ухудшается, называют проблемой «усталых глаз» машины. В арсенале автовладельцев есть способы, как вернуть автомобилю «зрение».
Для сигнализации и освещения в автомобилях применяется светотехника. В набор внешних световых приборов противотуманные фары (ПТФ) на Пассат Б3 не входят. Но установить такую оптику можно самостоятельно: есть проводка с разъемами, кнопка включения (под магнитолой), на бампере обозначен контур для прибора.
Оригинальные противотуманки на Пассат Б5, Б6 и другие версии кузова характеризуются четкой верхней границей светового пучка. Для лучшей видимости фары располагают как можно ниже.
ПТФ должны соответствовать модификации ТС. Поэтому при выборе элемента водители уточняют информацию по собственному авто:
Важная информация для правильного подбора детали – модель рестайлинг, или дорестайл.
Артикулы оригинальных ПТФ на Пассат Б5, Б6, СС и b3:
- SK-41302;
- SK-41303;
- SK-76195;
- SK-76106.
Противотуманки обладают высокой интенсивностью излучения, делают транспорт заметным на трассе, не ослепляют встречных водителей.
Автомобиль Фольксваген Пассат очень удобно устроен в плане замены деталей. В данный момент нам нужно заменить противотуманную фару и тут сюрприз, для того чтобы её заменить нам не нужно будет разбирать переднюю часть авто.
Но не смотря на всю простоту выполения работы, мы сталкиваемся с такой проблемой как выбор этой самой противотуманной фары. Как подобраться к месту работы? Для этого возьмём отвёртку и выкрутим саморезы в нижней области бампера, затем плафон вытаскивается и лампа меняется.
На фото кругом отмечен саморез, после этого нам нужно отщелкнуть два фиксатора, они из пластика. Будьте предельно аккуратны эти защёлки легко ломаются.
Нам понадобится ключ ТОркс, с его помощью выкручиваем саморезы их три штуки.
На фото выше указан первый саморез,а чуть ниже в красные круги обрамлены два других.
Теперь мы можем достать фару противотуманную.
Противотуманники очень недолговечные детали, поэтому если вы хотите, чтобы они служили вам долго, то не стоит ездить с постоянно включёнными . Посмотрите на фото, плафон расплавился, это как раз следствие того, что мы не прислушивались к этому совету и получили совсем не желаемый результат. Но как известно, что посеешь, то пожнёшь, будем умнее.
В нашем случае(как показано на фото) фара взорванная.
А вот мы видим как выглядит противотуманная фара
В данном случае цоколь разъёма и лампы у нас НВ4, но цена конечно не из самых дешевых.
Новую лампочку поставили и собираем всё в обратном порядке.
Лампы в галогенных фарах
Об этом писали многие, это делали многие, у кого такие фары. Это сделал и я.
Речь идет об установке ламп Night Breaker в галогенных фарах. В моем случае это фары Valeo. Использовал лампы Night Breaker Plus.
Про сами лампы подробно написано вот здесь:Osram Night Breaker Plus
Патрон px26d, разъем H7, мощность 55Вт — как для ближнего, так и для дальнего света, менял все.
Сравнение со стандартной (слева NBP):
Если коротко, то по сравнению со стандартными (если не врет производитель):— светят ярче на 90%;— светят дальше по дистанции на лишних 35 м;— цвет на 10% более белый (на мой взгляд реально белый);— время жизни почти в два раза короче.
Крайний пункт хоть и неприятен, но вполне ожидаем — за все приходится платить. Приятная новость — время жизни у Night Breaker Plus по сравнению с обычными Night Breaker в два раза выше.
Хороший мануал по замене ламп в фарах Valeo вот здесь:Инструкция: фары Valeo
Опять же, если коротко, снимаем резиновые герметичные крышки ламп ближнего/дальнего света. Видим что-то наподобие этого:
Лампа цоколем фиксируется за металлические зацепы. Чтобы вытащить лампу — нужно потянуть ее за фишку (разъем) вниз и влево. На цоколе имеется выступ, который при установке нужно направить в паз — на фото вверху.
Обнаружил при замене ламп одну проблему:
На фото видно, что фишка H7 оплавлена и частично разрушена, контакты оголены, провода у контактов обгорелые. Такой дефект обнаружился на обеих фарах для ламп ближнего света, у дальних все ок. Проблема может возникнуть из-за установки ламп повышенного номинала. Кстати, у Night Braker’ов нагрев ламп выше, чем у обычных. Через некоторое время, думаю, нужно будет опять проверить контакты.
Устраним дефект с разъемами H7. АВТОЭЛЕКТРИКА — НАУКА О КОНТАКТАХ!Неприятная новость: для фар Valeo нет по каталогу VAG ремкомплектов разъемов H7. Поиск по базе ничего не дал. Если кто нашел — поделитесь информацией, будет полезна в будущем. Для фар Hella — нет проблем.
На тот момент первое, что мне попалось на глаза — это разъемы, выпускаемые отечественной автопромышленностью, стоят порядка 40 руб.Вот такие разъемы:
Собственно дальше два варианта:— отрезаем старый разъем;— зачищаем провода;— соединяем новый разъем к проводке оригинальным соединителемVAG 000 979 941;или во втором варианте:— разбираем фишку
контакты вытаскиваются с фиксаторов при помощи иглы;— пытаемся разогнуть контакты — отсоединить от проводов;— крепим к проводке контакты (зажимом, пайкой — на личное усмотрение);— собираем фишку.Сделал по второму варианту, скажу сразу — геморно.
Есть еще вариант — выяснил опытным путем. Отечественные разъемы H7 так себе, несмотря на то, что все работало, не давали мне покоя. Для фар Hella есть соединитель H7, который по каталогу VAG просто именуется как ремкомплект H7 VAG 000998953
Стоит в районе 544 руб.
Лампа с таким патроном без проблем встанет на свое место, ничего не будет мешать.
Еще одна особенность. Как уже неоднократно сообщалось, стандартные лампы в габаритных фонарях отдают оттенком желтого:
Для полного счастья заменил на вот такие лампы:
По ощущениям лампы светят реально лучше. Полностью протестировать еще не успел, пока не довелось съездить в далекую область в темное время суток. Пока заметил при езде по городу, что лучше подсвечивается обочина, лучше различаются знаки и окружающие предметы. Спектр света более белый, если можно так выразиться. Ну а дальний свет вообще страшно включать — светят со всей дури 🙂Короче рекомендую.
[1]. Замена ламп в Птф
Привет Всем!После покупки Пассата, прошло уже достаточно времени, чтобы «стрельнуть» первой записью в бортжурнале — бесценно =))). Запись простая, ничего необычного, но распечатать надо.)Пассат ездит и радует, все классно. Заплатил утилизационный сбор у нас, т.к. машина из соседнего государства, поставил на белорусский учет, получил номера, все гуд!
На Пассате, стоит биксенон, и габариты, так же светят белым. Одни противотуманки светят желтым цветом, а так как я люблю поездить с включенными птф, то надо, чтобы все гармонировало.Думал может установить ксенон, но пока решил отложить эту затею и попробовать поездить с лампочками, которые дают белое свечение. Заехал в ближайший автомагазин и купил такие — H11 12V 55W с ксенон эффектом =)
По установке ничего сложного, открутить 1 болт на планке, которая закрывает птф и 3 болта, которые, непосредственно, держат саму птф. Все быстро.
После того как поменял, пропала «желтизна» и глазу стало приятнее.
Посмотрим, сколько прослужат.)) Всем удачи и ровных дорог!
///Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:4300 Кельвинов — «Бело-Молочный»5000 Кельвинов — «Белый»6000 Кельвинов — «Голубой кристалл»Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.Какая температура ксенона лучше?Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.(СМОТРИ ФОТО №1)
///Так же имеется Лампы с эффектом ксенона 3000K, 4300К, 5000К, 5500KЗа весь опыт мы перепробовали множество вариантов, и нашли идеальные лампочки под ксенон. Эти галогеновые лампы под ксенон можно ставить в и ближний свет, и в дальний и в противотуманные фары (ПТФ, противотуманки). Эти лампы под ксенон являются самыми приближёнными к реальному цвету 4300К и 5000К и желтый цвет — 3000K.Галогеновые лампы под ксенон «MTF-Light» соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям и точно повторяют ксенон эффект. Теперь Вы легко и доступно можете сделать себе фары «под ксенон».Эти лампы под ксенон можно ставить в любую оптику: как и в рефлекторную оптику, так и в линзы. Поэтому фары под ксенон подготавливать не нужно.Все оборудование прошло тестирование в российских условиях и сертифицировано.(СМОТРИ ФОТО№5,6,7,8)
Замена поворотников и передних ПТФ PASSAT B6
Пришло время к ревизии передней оптики. Головные фары заменил после покупки автомобиля на VALEO.Сейчас черед передних противотуманок. Свет был, но толку от него не было. Правая — с водой в корпусе (странно, что галогенная лампа не перегорела) и соответственно сгнившим отражателем, левая — по сравнению с правой горела неплохо, но внешне выглядела не очень
Замена простая:1. Снять декоративную пластиковую решётку, держится на одном саморезе
2. Сама ПТФ крепится тремя саморезами
Корпус отражателя прогорел, поэтому и вода внутри
Лампы HB4 9006 12V 51W
Стояли Hella — made in Slovenia
Заказал новые на Aliexpress:a.aliexpress.com/_AqkmkEПришли в комплекте с лампами. Надпись Made in China и оригинальный номер:3CD941700 — правая3CD941699 — левая
Свет яркий. Но не помешает съездить на СТО, проверить / отрегулировать при необходимости высоту луча. «Заводские» установки не регулировал винтом, поставил как есть
Ставить в ПТФ LED или нет — вопрос пока открытый.
Параллельно — замена поворотников в бампере. На правом за месяц уже три лампочки поменял — галогенки H21W. Влага внутри.
Снимаются также просто. Держаться одним саморезом
Лампочка с черными пятнами. При извлечении из корпуса развалилась в руках.
Какой цоколь в туманках пассат б6
Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:
Видео как заменить лампу на Volkswagen Passat своими руками можно найти на Youtube.com
Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Volkswagen Passat можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями
Вопоос по замене передних ПТФ на В6
boss181 писал(а):Есть вариат проще.Берем штатную птф, и ставим внутрь би линзу Morimoto Matchbox 2.0. Можно и галоген или ксенон с цоколем h1/Линза и ближний и дальний.
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R – Spreadtrum SC9853I-IA
Почетный мемберАвтор темыСообщения: 158Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06
Димон178 » 27 май 2015, 00:10
Я себе поставил билинзы в деповские ПТФки,пока доволен,продолжаю тестировать.Сначала поставил в штатные-не понравилось что торчит маска, пришлось колхозить в деповские. Немного фоток.Лампы 5000 к.
Passat B6 1.9 tdi BXE WЖигулятор 2106прицеп ЛАВМотоблок НЕВА
МестныйСообщения: 292Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10Откуда: Питер
Димон178 » 27 май 2015, 00:16
Ближний и птф
Ближний
Димон178 » 27 май 2015, 00:22
Дальний и птф на дальнем(шторка открыта)
Просто дальний
boss181 » 27 май 2015, 09:20
Я себе поставил билинзы в деповские ПТФки,.
А какие? Моримото или что то иное?
Почетный мемберСообщения: 1805Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк
rus-97 » 27 май 2015, 12:53
Би ксеноновые модули ” morimoto mini H1 ultimate” надо будет вкорячить в депо? или можно в штатные
Димон178 » 27 май 2015, 13:17
Нет, у меня не моримото (обычный кЕтай
Димон178 » 27 май 2015, 13:27
Вариант установки в штатную Хеллу (не понравилось)
Димон178 » 27 май 2015, 13:39
ПТФки уже помогли-два раза за месяц на трассе встречал лосяша
demainst » 28 май 2015, 22:57
rus-97 писал(а):Би ксеноновые модули ” morimoto mini H1 ultimate” надо будет вкорячить в депо? или можно в штатные
Если в линзованные ДЕПО, то зачем?Если не линзованные, то какая разница со штатными?
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510, 2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Почетный мемберСообщения: 5792Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50Откуда: Москва, ЮАО
sammer » 29 май 2015, 09:38
Вы разговор про вкорячивание в птф маленьких линз 1.8 дюйма ведёте
ЗабаненСообщения: 1017Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:54Откуда: Москва
Димон178 » 29 май 2015, 17:20
sammer писал(а):Вы разговор про вкорячивание в птф маленьких линз 1.8 дюйма ведёте
Не,2.0 дюйма (мото билинза) уже поставлена и проходит тестовые испытания
rus-97 » 30 май 2015, 13:01
Я так понял у тебя при включении габаритов загораются на ПТФ ангельские глазки(судя по фото на коробке),при вкл. ближнего света фар включается ближний в ПТФках,а при вкл. дальнего дальний. Ты запрограммировал так?
Димон178 » 30 май 2015, 13:58
rus-97 писал(а):Я так понял у тебя при включении габаритов загораются на ПТФ ангельские глазки(судя по фото на коробке),при вкл. ближнего света фар включается ближний в ПТФках,а при вкл. дальнего дальний. Ты запрограммировал так?
Ангельские глазки пришлось удалить т.к в Деповской фаре они упираются в маску,а в штатной Хелле все нормально можно оставить.Подключение глазок к габаритам.
Димон178 » 30 май 2015, 14:25
Алгоритм работы такой: птф загораются штатно от своего выключателя (шторка закрыта) но при включении дальнего света шторка в птф открывается и получается 4 дальних света,провод управляющий электромагнитом шторки подключен в паралель к основному дальнему. Если птф не включены-соответственно не будет доп дальнего.В итоге имеем 2 в1, и птф и доп дальний.
Шторка закрыта-режим птф
Шторка открыта-дальниий
pashustic » 30 май 2015, 15:53
Димон178 писал(а):ПТФки уже помогли-два раза за месяц на трассе встречал лосяша
а че ты его не снял???
а по теме надо себе такие поставить
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКППУстановка доп оборудованияКорректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
МодераторСообщения: 17374Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Димон178 » 30 май 2015, 16:29
Когда выскочил из за поворота и увидел животное -очень сильно сжался анус,если что авто сразу тотал. Линзы хороши для тех кто гоняеет по трассе ночью.
boss181 » 30 май 2015, 16:42
я тоже в ПТФ линзу 2.0 дюйма впихивал, только на авто с ксеноном не встает правая туманка, начинает упираться в бак омывателя. На галогене все влезает.
demainst » 25 июн 2015, 20:19
boss181 писал(а):я тоже в ПТФ линзу 2.0 дюйма впихивал, только на авто с ксеноном не встает правая туманка, начинает упираться в бак омывателя. На галогене все влезает.
При большом желании нижний бачок можно и поправить.
demainst » 09 авг 2015, 08:31
bashaev1960 писал(а):http://fdauto.ru/shop/UID_10208.html Кто ставил такие ? и как лучше линзы или в штатные ксенон воткнуть?
Так это и есть ДЕПО линзованные. Вся проблема в том, что они под цоколь Н11. Соответственно нужны новые лампы и новый разъем (от 50 до 100 рублей за шт. в любом автомагазине). Разъем можно заменить, или перепиновать, я подсоединил параллельно. Теперь у меня два разъема
хочешь Н11 ставь, хочешь НВ4.У меня такие еще есть, новые. Установка бесплатно.
demainst » 11 авг 2015, 14:14
bashaev1960 писал(а):http://www.ulmart.ru/goods/207310 Кто пробовал ?? отзовы хорошие.
Лучше уж добавит денег и взять диодные
LASER! » 11 авг 2015, 16:21
так скажите точно плиз! кто ставил и знает! какие именно (название, ссылка) линзы встают в деповские туманки?!?! (лучше с глазками конечно!) и какие линзы встают в фары деповские которые с глазками идут? Вдруг знаете!
PassatOводСообщения: 3504Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04Откуда: Сочи
Димон178 » 11 авг 2015, 23:51
LASER! писал(а):так скажите точно плиз! кто ставил и знает! какие именно (название, ссылка) линзы встают в деповские туманки?!?! (лучше с глазками конечно!) и какие линзы встают в фары деповские которые с глазками идут? Вдруг знаете!
(не рекламо) Встают БЕЗ глазок,их надо удалять т.к упираются в маску.Нужно доработать:1.снять потроха деповской туманки 2.просверлить внизу отражателя отверстие под управляющий провод шторки.3 потдочить немного болгаркой бленду с одной стороны (упирается в маску) предварительно заклеив малярным скотчем линзу.Все,комплект готов к установке.
что бы не упиралось сюда (2)
точить здесь (1)
это удалить из депо
управляющий провод
Вернуться в Тюнинг и Стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС
Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:
Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.
ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.
Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.
Установка Би линз в противотуманки Пассата
Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:
По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.
Тип ламп противотуманок
Аналоги оптических противотуманных приборов, популярные в России, производятся в Китае. Изделия с артикулами и ценами:
Продукция DEPO идет под каталожными номерами:
Hella – немецкая компания – производитель лучшей автомобильной светотехники. Работает с 1899 года, выпускает комплектующие высокой надежности и с большим сроком службы. Оптику фирмы Hella можно заказать в интернет-магазинах, купить в автосервисах.
Какие лампы стоят в противотуманках Пассата
Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.
Виды применяемых в Пассатах ламп:
Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:
«Би» в ксеноновых фарах означает, что они могут работать в двух режимах, меняя направление пучков света.
Снятие и установка
Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:
Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.
Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.
Дальше работают в такой последовательности:
Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.
Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС
Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.
Чем лучше полировать фары
Трещины и сколы не поддаются полировке, но царапины устраняют так:
Методы универсальны, подходят для стекла и поликарбоната. Но предотвратить проблему можно защитными пленками и чехлами на стекла.