Универсал 5 дв. Volkswagen Passat B3 – D-класс, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.
Другие кузова Пассата:
на 49% меньше стоит заправка универсала
Расход газа шести комплектаций универсала пять дверей Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Универсал 5 дв. Volkswagen Passat B5 – D-класс, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.
Расход газа девяти комплектаций универсала пять дверей Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Универсал 5 дв. Volkswagen Passat B6 – D-класс, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.
на 54% меньше стоит заправка универсала
Расход газа четырнадцати комплектаций универсала пять дверей Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Для автомобилей Passat (B7) с 2011 по 2013 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.
Volkswagen Passat (B7) 2011, 2012, 2013
Сколько все стоит
Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Passat (B7), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.
Для нашей Volkswagen Passat, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах руб. В услугу не входит оплата госпошлин: руб. — свидетельство о соответствии ГБО, руб. — получение свидетельства о регистрации, руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Passat (B7) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Что будет если не регистрировать ГБО в ГИБДД?
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.
Можно ли установить в Volkswagen Passat систему на метане?
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Двигатели Volkswagen Passat (B7) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС.
После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на Volkswagen Passat ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нужно ли переходить на другое моторное масло?
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в Passat (B7) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.
Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Passat (B7)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Passat в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (B7). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения Volkswagen Passat
– b1 1977–1981
– b2 1981–1988
– b3 1988–1993
– b4 1993–1997
– b5 1996–2005
– b6 2006–2010
– b8 2014–2019
– все автомобили Volkswagen
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.
Более 87% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Для автомобилей Passat (B6) с 2006 по 2010 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.
Volkswagen Passat (B6) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Passat (B6), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.
В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Passat (B6) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Двигатели Volkswagen Passat (B6) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
Срок службы масла в Passat (B6) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Passat (B6)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Passat в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (B6). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
– b7 2011–2013
Более 86% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Проехав на новом Volkswagen Passat, работающем на природном газе, обозреватель Kolesa.Ru, наконец понял, какой может быть достойная альтернатива автомобилям с традиционными моторами.
В поисках «философского камня»
Да и экологичность самих электромобилей, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена. Если, конечно, учитывать не только то, что вылетает (или не вылетает) из выхлопной трубы.
Между тем альтернатива привычным бензиновым и дизельным моторам есть. И лежит, в общем-то, на поверхности: это двигатели, работающие на газе. Их преимущества известны давно: меньший износ двигателя за счет лучшего сгорания изначально газообразного топлива и отсутствия нагара, большая экономичность, дешевизна топлива (в сравнении с бензином), безопасность и бездымность выхлопа.
Недостатки – тоже не секрет. Прежде всего, невозможность завести мотор при низкой температуре окружающего воздуха из-за падения давления в газовом баллоне. Отсюда – необходимость в «гибридной» системе питания (газ + бензин) и дополнительном топливном баке.
Кроме того, двигатель, работающий на газе, обладает примерно на 10% меньшей мощностью в сравнении с бензиновым мотором аналогичного объема. И стоит на 15% дороже. Теоретически.
Короткий тест-драйв
Но, как писал еще Гёте, «суха теория, мой друг, а древо жизни пышно расцветает». Возможность выяснить, насколько соответствует теория практике, представилась мне в рамках блиц-теста нового Volkswagen Passat EcoFuel, организованного российским представительством немецкой компании совместно с ООО «Газпром газомоторное топливо».
Под капотом обычного с виду Пассата – турбомотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. «Питающийся» не только бензином, но и сжатым природным газом, основным компонентом которого является метан. В стандартном варианте этот движок может развивать 122, 140 или 160 л. с.; в версии на природном газе – 150 сил.
Внешне «газовый» Passat ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев. Выставочный экземпляр, само собой, был весь в наклейках и логотипах «экотоплива», а вот «товарный» автомобиль отличает исключительно «гравировка» EcoFuel на хромированной накладке в нижней части крышки багажника.
Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри. Лишь на приборной панели после того, как мотор прогреется и автоматически переключится на потребление газового топлива, вспыхивает соответствующая пиктограмма.
Интерьер – точь-в-точь как на обычном бензиновом (или дизельном) Passat B7. На холостых оборотах “двухтопливный” мотор шелестит еле слышно. Переход на газ после прогрева происходит автоматически, о чем сигнализирует соответствующая контрольная лампа на приборной панели.
150-сильный мотор 1.4 TSI как на холостых оборотах, так и на ходу – самый настоящий «тихоня». «Рычащие» нотки проявляются лишь на оборотах выше средних. Но и при этом движок ничуть не давит на уши.
Здесь теория и «древо жизни» соответствуют друг другу идеально. Автомобиль с двигателем, развивающим 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин, просто не может быть «меланхоличным»! Passat EcoFuel в кузове «седан» разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 с. Универсал всего на 0,1 с медленнее.
«Я на такой же машине доехал от Москвы до Парижа! – делится опытом специалист российского представительства Volkswagen. – По динамике она ничем не отличается от бензиновой версии».
Схема шасси Volkswagen Passat EcoFuel. Хорошо видна компоновка «гибридной» (газ + бензин) топливной системы: вокруг задней оси расположены 31-литровый бензобак и три газовых баллона, вмещающих в общей сложности 21 кг сжатого природного газа.
Еще один аргумент в пользу газового Пассата – цены на топливо. Полностью заправить автомобиль на газе по сегодняшним расценкам стоит в несколько раз дешевле, чем залить полный бак 95-го в бензиновое авто.
Госпрограммы газификации
Именно поэтому в Италии, например, где владельцы газовых машин получают скидки и налоговые льготы, количество автомобилей, работающих на газе, с 2005 по 2011 гг. удвоилось и достигло без малого 800 000 единиц. В Германии таких машин в несколько раз меньше, но федеральным правительством уже принята программа развития газовых заправок и предоставления разного рода преференций владельцам газовых авто. Если все пойдет по плану, к 2020 году по дорогам Германии будет бегать порядка 1,4 миллиона машин, потребляющих природный газ!
Российское правительство поддерживает газификацию автотранспорта в основном на словах. А на деле уже вынашивает планы чуть ли не по выравниванию цен на «солярку» и газомоторное топливо! Хорошо, что пока в конкретных решениях эти намерения не воплотились. На сегодняшний же день на фоне постоянного роста цен на бензин автомобиль, работающий на газе, окупается примерно за 25-30 тысяч километров пробега.
Что же до цены вопроса, то за базовый Passat 1.4 TSI EcoFuel с роботизированной коробкой передач DSG-7 в комплектации Trendline просят у нас 1 275 000 руб. Это на 240 000 руб. дороже бензинового 152-сильного Passat 1.8 TSI с DSG в аналогичном исполнении.
В комплектации Comfortline газовый Пассат стоит в России 1 336 000 руб., в топовой Highline – 1 391 000 руб. Это – с кузовом «седан». Универсал оценивается в 1 424 000 руб. в «базе» и в 1 486 000 руб. – в исполнении Comfortline. Не дешево, конечно, но ощутимо дешевле дизельной версии.
Перевести обычный бензиновый Passat на газовое топливо в независимом сервисном центре в Петербурге стоит около 11 000 руб. По сравнению с версией EcoFuel – практически даром, но нужно понимать, что никакой заводской гарантии «независимые» спецы не дадут.
Что в итоге?
Всем хорош Пассат на природном газе: динамичный, реально (а не на бумаге) дружественный к окружающей природе, экономичный и недорогой по стоимости владения.
Есть, однако, серьезная проблема, мешающая рекомендовать его к покупке: неразвитость у нас сети газозаправочных станций. Обещают, правда, к 2015 году в одном только Питере открыть больше десятка новых АГНКС, но и этого будет явно недостаточно в масштабах мегаполиса.
Так что о покупке машин на метане будем думать ближе к 2015 году. А сначала посмотрим, как будут обстоять дела с газозаправочными станциями, и оценим опыт эксплуатации Passat EcoFuel в корпоративных парках. Именно на них сейчас рассчитаны продажи газового Пассата в России.
Расход сжиженного нефтяного газа универсалом Volkswagen Passat в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
Метан и Пассат. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Volkswagen Passat у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Расход бензина
В таблице приведены данные расхода бензина четырнадцати комплектаций Volkswagen Passat B6 производства с 2005 по 2011 в кузове универсал пять дверей. См. кузова:
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ
НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты
на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это
как никогда актуально!
Виктор Прокопенко,
Сертифицированный мультибрендовый центр
по установке, обслуживанию и ремонту
газового оборудования:
УСТРОЙСТВО
СИСТЕМЫ
ГБО
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Легковой авто класса С
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В СОЧЕТАНИИ, ДАННЫЕ ФАКТОРЫ
ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания,
и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.
В нашем распорежении
сервисный центр
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
За 24 года перевели на газ 47 000 автомобилей
Cеть газовых заправочных комплексов под брендом VERVEX представлена в Северо-Западном федеральном округе России. На станциях сети осуществляется заправка автомобилей пропан-бутановой смесью высшего качества с предоставлением европейского уровня сервиса. Мы рекомендуем сеть АГЗС VERVEX и предоставляем клиентам нашей компании дисконтные карты повышенного номинала!
Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!
10 лет без ограничения пробега
Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия: 10 лет
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия: 7 лет или 300 000 км
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия: 3 года или 100 000 км
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Экономия на топливе более существенна,
чем переплата по кредиту.
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Надо переходить на газ сейчас, и начанить экономить уже сегодня!
Вы вернете переплаченные деньги за использование
двухлетнего кредита уже на втором месяце
эксплуатации нашей системы. А в среднем за год
экономия при езде на газу составляет 50 000 рублей!
Расход газа и экономия
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Посмотрим ёмкость бензобака Volkswagen Passat B6 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Пробег после установки ГБО
Расчитаем автономный пробег Volkswagen Passat после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.
С газовым баллоном Volkswagen Passat проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
В таблице приведены данные расхода бензина шести комплектаций Volkswagen Passat B3 производства с 1988 по 1993 в кузове универсал пять дверей. См. кузова:
Посмотрим ёмкость бензобака Volkswagen Passat B5 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
Если используете Volkswagen Passat редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Посмотрим ёмкость бензобака Volkswagen Passat B3 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.