Как отрегулировать сцепление на поло седане | Volkswagen New

Как отрегулировать сцепление на поло седане | Volkswagen New

Comments 43

Здравствуйте! Удалось таки избавиться от ступеньки?

Нет. Думаю проблема в самой коробке. У тебя так же?

Да, причем практическим с салона 1-я и 2-я со ступенькой 50 на 50. Могут входить как по маслу, а могут с этой бесящей фигнёй …не угадаешь как будет в следующий раз.

Ты ещё на гарантии? Практически 100% это сам механизм выбора передач 02T301230J. Смотри. Ставишь машину, глушигь, добирается собственно до противовеса под аккумулятором и рукой включаешь передачи этой самой лапкой/противовес ом. Если проблема осталась, то это уже точно не сцепление, не цилиндры сцепления, не регулировка, тросики или ещё что.

На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова.

Хорошо. Тогда проверь гидравлику сначала. Банально осмотри рабочий цилиндр сцепления и посади кого нить в машину за педаль послушай не скрипит ли он при нажатии. Он может завоздушится, например, смазки нет внутри или ещё какая фигня, за счёт чего сцепление до конца не выключается или не выжимается.

Рабочий цилиндр сцепления точно не скрипит, я бы услышал. Попробую прокачать с помощью большого шприца через штуцер рабочего цилиндра, выгоняя воздух в расширительный бачок. Таким методом сцепление прокачивается лучше всего.

На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова.

В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)

В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)

Пишу, т.к. обещал! Но, забегая вперед, сразу же оговорюсь, что все ниже написанное не будет ни советом, ни призывом к действию, а будет скорее субъективной информацией о том, что я сделал и что в итоге получил.Итак, прокачка сцепления и очередная в несколько попыток регулировка тросиков переключения передач ничего не дали.

Абсолютно ничего не поменялось относительно имеющейся ступеньки. Почесав репу решил забить на это дело, ведь по сути это вряд ли можно назвать неисправностью, передачи ведь включаются без проблем, пусть и без комфорта. Совсем перестал обращать внимания на эту ступеньку, т.к. мое внимание поглотила тема немного иного комфорта, а именно — тема динамических демпферов.

Давно мониторил эту тему, но был лишь наблюдателем, т.к. цена готовых решений и способы самостоятельного изготовления меня не устраивали. Но натолкнувшись на видео, где был показан недорогой и простой способ их самостоятельного изготовления из обычных метизов и резинок от жигулей, решил попробовать так сказать подтвердить или развеять для себя этот миф.

Много куда поставил эти демпферы (тема рабочая, но требующая комплексного подхода). В прошедшую субботу было установлено два демпфера по одному на левую и правую подушки двигателя с целью снижения вибраций и хрюканья двс на малых скоростях при нагрузке.

Про Volkswagen:  Поршни на Фольксваген Поло седан: замена

Первое, что я заметил после их установки, но чего совсем не ожидал и от чего был в шоке — это улучшение легкости и четкости переключения передач. Ступенька на первой и второй практически исчезла, появляется крайне редко, можно сказать что совсем нет, а если и что-то подобное отмечается, то настолько в сглаженном и облегченном виде, что это можно с уверенностью назвать придирками в стремлении к ожидаемому идеалу.

При этом задняя передача теперь втыкается вообще без малейшего хруста, а все остальные передачи как будто сами залетают. Я не знаю, как это работает, но факт остается фактом. И на эффект плацебо не спишешь, т.к. результат ожидался совсем в другом направлении.

Кстати, там результат так же есть, теперь когда притормаживаю на второй передаче почти до остановки, потом снова пытаюсь увеличить скорость и как бы двиг уже просит первую, но я все равно под нагрузкой еду на второй, то теперь не слышно этого напряжного хрюканья двигла. Но это уже другая история.Извини за многабукав, по-другому не смог.

Спасибо за инструкцию. Та же самая «ступенька» на первой передаче. Задолбало уже. Машине 2 года, пробег 30 тысяч. Попробую прокачать сцепление для начала

Попробуй, в принципе ещё тросики отрегулируй, поможет. У меня механизм регулировки несколько хромает, я направляющие тросиков поменяю ещё, и отрегулируй, может проблема решится, это следующий шаг, бесит.

Спасибо за инструкцию! Меня этот скрип из под капота уже достал конкретно! 🙁Тоже ступенька есть на 1 и 2 передаче. Периодически проявляется.

Займись, дело недолгое и несложное, только ключ накидной найди, пальцами открутить реально, но тяжело. Кстати не написал, советую там все почистить от пыли прежде чем снимать. У меня даже по фото видно что там земли слой уже, и это я максимально отвёрткой и салфетками убрал.

Спасибо тебе огромное за эту запись! Такая мелочь, а насколько приятнее ездить стало! 👍20 минут свободного времени и как результат тишина при работе сцепления, а также более легкая педаль с плавным ходом без рывков!

Источник

Volkswagen polo sedan полик › logbook › help! посоветуйте! борьба со ступенькой при включении передач на поло. инструкция по смазке рабочего цилиндра сцепления.

Привет всем!Я уже с полгода активно борюсь со ступенькой при включении 1-й, 2-й и реже 3й передачи. Происходит это следующим образом: Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, рычаг заходит и утыкается во что то, легонько толкаешь дальше и передача включается.

В обычной спокойной размеренной езде это не мешает, ну напрягает немного и не более. А вот в экстренных ситуациях (ситуациях, когда нужно быстро тронуться например на кольце) либо силы больше прикладываешь когда торопишься, либо недовключаешь (было всего пару раз но все таки).

Появляется эта ступенька не всегда, на 1й скорости 50/50, 2й — 40/60, 3й — 30/60, 4 и 5 включаются идеально, задняя бывает недовключается, но это ерунда.

Что сделано:1. Поставил ползун переключения передач тык. У меня это кусок пластика, по сути направляющая отсутствовал. Стало лучше, передачи четкие ступенька появлялась очень редко, не напрягала.2. Заменил масло в коробке тык. Не изменилось ничего, по истечении времени возможно даже хуже стало, или я придираюсь, и это не от масла зависело.3.

Про Volkswagen:  Купить с пробегом Volkswagen Polo VI (EU Market) 2014 года в Москве, чёрный, 105 л.с., автомат, седан, бензин, по цене 798000 рублей, №12504205

Залил присадку Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv, таки улучшить свойства масла. Отзывы отличные, артикул 1988, цена 354 руб. По мне так ничего не произошло, заливал через верх, сняв площадку аккумулятора.4. Регулировал тросики кпп тык дважды. Толи неправильно делал, толи что, но ничего не изменилось.5.

Заменил опору кпп тык. Заменил не только по этой причине, эффекта нет.6. Прокачал сцепление, вышло совсем немного пузырьков тык. Стало чуть лучше наконец то.7. Смазал шток рабочего цилиндра сцепления, удалил старую сухую субстанцию (смазку) из пыльника и заложил новой смазки. Стало еще чуть лучше, но ненадолго.

Немного фото процесса

Для снятия рабочего цилиндра сцепления вооружайтесь битой на 13 с маленькой либо средней трещеткой, либо накидным ключем на 13. Требуется немного терепения и смазка, процедура несложная, после процедуры цилиндр не скрипит под нагрузкой. Снимаете аккумулятор с площадкой, затем откручиваете равномерно 2 болта по бокам цилиндра (там пружина, если будете по очереди откручивать, сломать эту пластиковую фигню легко).

Вытаскиваете легонько цилиндр преодоливая усилие пружины, немного неудобно, но реально. Сильно не вытаскивайте, без фванатизма, ато тормозные трубки отломаете. Пыльник проталкиваете ВНУТРЬ, никто не пишет этого, мол уберите его и все, я с дуру чуть не порвал тянув на себя.

Там все сухо, порошок, который был когда то смазкой удаляете и закладываете новой, высокотемпературной, я использовал проверенную, ей уже стартер чинил и много где еще использовал помимо суппортов). Собирайте в обратной последовательности, опять равномерно закручивая болты.

Куда еще смотреть, подскажите, ступенька эта раздражает, вроде и ездить можно, но легко же передачи входят, а тут такая засада периодически.

Сцепление | volkswagen polo sedan manual

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

На автомобили Volkswagen Polo седан, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления.

Подшипник выключения сцепления 1  установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.
Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнительная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4, 13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7 – наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 – педаль сцепления; 9 – уплотнительные кольца; 10 – трубопровод; 11 – держатель; 12 – болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Про Volkswagen:  Как сбросить одометр на Фольксвагене Поло

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

–>

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
–/–STARLINE SL 3DS09695000
–/–STARLINE SL 2DS08505000
–/–STARLINE SL 2DS08505000
–/–NEXUS F1T002NX3800
–/–NEXUS F1W020NX5300
–/–NEXUS F1T003NX6000
–/–NEXUS F1W062NX7000
–/–NEXUS F1T001NX5500
–/–RYMEC JT64854500
–/–RYMEC JT64045000
–/–RYMEC JT64007000
–/–RYMEC JT63997000
–/–MAXGEAR 61-50854400
–/–MAXGEAR 61-50434500
–/–MAXGEAR 61-50434500
–/–MAXGEAR 61-50355000
–/–MAXGEAR 61-50174500
–/–MAXGEAR 61-50365000
–/–MAPA 0031900005000
–/–MAPA 0071907007000
–/–STATIM 100.3806000
–/–STELLOX 07-01139-SX6000
–/–STELLOX 07-01155-SX6100
–/–STELLOX 07-01050-SX7000
–/–JP GROUP 11304006106200
–/–JP GROUP 11304002108000
–/–MECARM MK94966200
–/–MECARM MK94926500
–/–MECARM MK96507000
–/–MECARM MK94745500
–/–KAMOKA KC0776500
–/–KAMOKA KC0057000
–/–NK 1399456500
–/–KAWE 9621835500
–/–VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
–/–119 0150 102300
–/–120 0254 102400
–/–122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
–/–1878 003 9662700
–/–1878 600 6032800
–/–3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
–/–VAG 02A141165M2400

Оставьте комментарий

Adblock
detector