Услуги по бронированию стекол пленкой
Абыр
Добрый день. Хотелось бы прояснить вопрос относительно тонировки.
В комплектации Хайлайн тонировка задних стекол 65% идет в базе.
Менеджер мне сказал, что тонирующая пленка клеится прямо у ОД.
А не идет с завода. Так ли это ?
Так все таки, какой будет ответ ?
Абыр, видел что-то такое в прайс-листе весной, но к сожалению, тот прайс не сохранился. Я свой HL со многими прибамбасами получал в октябре 38-я неделя производства, никакой тонировки нет.
Забрал машину меньше месяца назад. Тонировка была сразу с завода. Но как по мне она слабовата.
Комфортлайн тонировка есть. Не плёночная(само стекло такое)
подтверждаю, тоже владею комфортом задняя полусфера стекла за тонированы 65% но не пленкой а сами стекла такие.
Очень противоречивые посты. Одни говорят, что есть, другие -нет. Так ничего и не понял.
А еще, что это не пленка, а стекла такие.
Предется опять встретится с менеджером и методом пыток, выбить из него правду.
Задние стекла тонированы без пленки(примесью в стекло) 65% светопропускание, такие стекла в базе у Хайлайна и Комфортлайна.
Странно, на вид они совершенно не тонированные.
Спасибо. Теперь понятно. Значит менеджер имел ввиду, что они клеют пленки в салоне на Трендлайн.
Стоят темные заводские стекла. Но они светловаты. Можно еще пленки добавить для темноты, это видимо и предлагают.
Так мне наоборот нужны светлые стекла. Придется теперь менять стекла целиком. Раз это не пленка.
Это зависит от комплектации и набора опций, в пустом тиге стекла прозрачные, а в хайлайне идет заводская тонировка напылением (не пленка)
Тонировка и так светлая, заменой можно не заморачиваться.
На тех машинах, которые я видел, тонировка была очень заметной.
Мне хочется, чтобы все стекла были одинаковыми, без тонировки. А это можно сделать только заменой стекол, т.к. комплектация Хайлайн имеет уже это напыление.
Там от тонировки одно название. В любом случае, будете, наверное, первым, кто зачем-то хочет растонироваться.
Помоему найти человека, который захочет поменяться стеклами, чтобы получить штатную тонировку гораздо проще, чем наоборот.
Кто тонировал своего Тига и чем? Особенно интересует дополнительная тонировка на уже зоводскую (зелёную). Какой плёнкой?
я тонировал. подарок от салона
какая пленка не обратил внимание, гдето есть сертификат.
самая прозрачная -20ка.
Доброго времени суток.
По поводу тонировки можем предложить несколько вариантов пленки:
1. Llumar – американская пленка (классическая угольная пленка)
2. Darts Filmz (пленка с переходом) – английская пленка
3. Solar Gard (Quantum)- американская пленка
4. SunTek (Infinity) — американская пленка
Все работы с гарантией.
MML
Это 5% тонировка на лансере. Тигуан такой же будет ))
Вопрос. Скажите пожалуйста у меня Тиг с заводской 65% тонировкой, задних стекол, возможно ли подобрать на передние стекла пленку? Если кто знает поделитесь знаниями.
думаю заднюю часть надо 5-кой тонирнуть, переднюю 15-й, ну и лобовуху 30-й
Дон Тигуан
По моим измерениям: ваз 21074 был тонирован по такому принципу: задние стекла наглухо, передние чуть светлее, то есть 15. Разницы никакой, в плохую погоду все равно ничего не видно ровно так же как и ночью, смысла в разных тонировках на одном машине нет, если только эта тонировка разительно не отличается от другой.
тогда по кругу 15, лобовое 30
да, так можно. и смотреться будет намано. Но я все 5 сделаю ))
хз))) на гольфе 20-ка была, хотелось чуть потемнее))) 5-ка везде – это мне кажеццо аще мрак)
Финляндия не пускает к себе машины с тонировкой лобового и передних боковых стекол. По-моему, еще какие-то европейские страны страдают тем же ))
По поводу заводской тонировки задней полусферы есть небольшой нюанс: Если для Вас важно, чтобы пленка одинаково смотрелась снаружи авто, то можно поклеить выбранную Вами пленку с требуемым процентом светопропускания на заднюю полусферу и аналогичную пленку поклеить на передние стекла. В этом случае снаружи пленка будет выглядеть идентично, но из салона будет небольшая разница.
Если же пытаться подобрать похожую пленку исключительно на передние стекла, то изнутри небольшая разница будет заметна.
Предпологаем, что Вы верете речь о классической угольной пленке Llumar, где действительно “5-ка” для неподготовленного к такому проценту светопропускания водителя может показаться слишком темной
Так у меня же в Опеле сидел, вот и посмотрел бы как это. Я сделал плёнкой Llumar, передние стекла и стекло задней двери (багажника) 15-кой, а стекла задних дверей и боговых в багажнике 5-кой. Снаружи нифига салон не видно, а из салона вполне.:ay:
Главспец. да чото не обратил внимания)))
Дон Тигуан
Днем видно, ночью тока фары )) А парковка требует опускания стекол ))
Зато круто смотриться и в упор не видно что в салоне ))))
Всем доброй весенней субботы!
Скоро забираю своего Тига от дилера. Прикидываю варианты первоочередных доработок. Само-собой встал вопрос о тонировке стекол. Если с задней полусферой всё понятно – качественная 20-ка сверху на заводскую и будет гуд, то вот с передними и лбом возник вопрос
Вернее так, я никогда не тонировал передние и лобовое стекло. Также никогда не клеил атермальную пленку.
У кго есть опыт, поделитесь своими впечатлениями, как оно?
Меня смущают 2 момента:
– что говорят гайцы по поводу атермалки? Перспектива застрять где-нибудь на посту для проверки в сотнях км от дома меня не сильно радует;
– есть ли РЕАЛЬНЫЙ эффект от этой пленки в виде СУЩЕСТВЕННОГО снижения нагрева внутри автомобиля?
Или это ближе к азоту в шинах
Меня тоже волнует атермалка. Но я скорее всего, чтобы не было проблем с ГИБДД, буду делать только прозрачную атермалку и только на передние стекла, т.к. ее не видно и не будет нарушением ГОСТа. На лобовое не буду делать, даже прозрачную и бесцветную.
Тоже хочется узнать, есть ли плюсы от ее применения и кто-то себе уже делал ее.
Если кто-то себе ее клеил, напиши отзыв о ее применении и полезна ли она.
Спасибо.
а смысл ? защита минимальна без лобача и все стекла разноцветные.
Сам думал думал так и не созрел, смущает потом ее мучиться отдирать да и радар может будет глючить
Не знаю сам. Лобовое думаю делать, но пока не решил. Не знаю на сколько атермалка на лобовое будет нужна. И будут ли проблемы потом с ней. Тоже вопрос.
Использовать на лобовом как атермалка ? Но по идее все стекла в Тигуане уже идут с атермальным покрытием. Так ли это ?
Далее, Будет ли атермалка на лобовом стекле выступать как дополнительно “бронепленка” ?
На передние боковые стекла, я наклею атермаку, это будет дополнительная укрепление стекла (типа “бронепленки”) и добавлю атермальный эффект к заводскому покрытию стекол.
Что все стекла разноцветные на машине, да это плохо, как визуальный эффект. IMHO, для решения этого разноцветия стекел, нужно отказаться от тонировки на задние стекла и просто нанести атермальную бесцветную пленку на все стекла, кроме лобового и получится почти однотонный цвет всех стекол.
P.S: Вообщем куча вопросом, по атермалке, я пока думаю, что делать. Скорее всего, на 99% не буду делать атермалку на лобовое.
Спасибо.
Кстати, как себя будут вести нити на лобовом? В смысле их может быть больше станет заметно, не?
Атермальщики лба – отпишитесь, плз
Я не делал лоб, только боковые. Поскольку лобовое это расходник и я его уже менял после тонировки машины, пришлось бы уже тонировать повторно. Эффект субъективно от прозрачной атермалки есть, не так припекает ухо о плечо, может кондиционер легче справляется. Хз , каждый сам решает.
Я купил тигуан в 2014 году в Анапе.
Зад был затонирован, а лобовое стекло и передние двери заклеены атермальной пленкой. Это сделал первый владелец. С его слов в Анапе ОЧЕНЬ жарко летом и он это сделал для комфорта.
Я так и проездил до тех пор пока не решил заменить лобовое стекло из-за многочисленных сколов.
Заменил стекло прошлой осенью и даже минувшей зимой почувствовал разницу.
Теперь, когда еду против солнца, совершенно точно ощущаю, что солнце жарит мне руки и живот. Раньше с атермальной пленкой таких ощущений не было.
Стекло поставил AGC, со светопропускаемостью 75%. С такой же светопропускаемостью был и родной Пилкингтон.
Однозначно атермальная пленка работала.
Менты неоднократно прикапывались ко мне, так как на лобовое запрещено вообще что-то клеить, неважно прозрачная пленка или нет.
Приведу плюсы и минусы атермалки на лобовом, а вы решайте надо оно вам или нет.
Плюсы:
– Однозначно в салоне комфортнее. На ярком солнце нет такого выраженного фактора нагрева ИК лучами солнца.
– Салон и приборная панель не так сильно разогреваются под лучами солнца.
Минусы:
– ДПС реально докапываются.
Прокомментирую этот момент. Когда ставил машину на учет, на смотровой площадке уперлись рогом, сказали сдирать. Проверили светопропускаемость прибором, он показал 74%, при ГОСТе не менее 75%. То есть пленка задерживала 1% и 25% родной пилкингтон. Помотали нервы. Пришлось подключать знакомых и литр виски Джеймесон.
Пару раз останавливали. Спрашиваю как вы увидели пленку??? А мне дпс-ник говорит, когда пасмурно видно радужные переливы на лобовом (и действительно реально видно) и вот говорит смотри на шелкографию по краям лобового. А там пленка качественно не приклеивается как не старайся, видно ее отслоение.
В общем у инспекторов на это дело глаз наметан.
– Неаккуратно смотрится край лобового из-за того, пленка в местах где есть шелкография равномерно не приклеивается.
– Радужка на лобовом (про которую я писал выше). То что снаружи в пасмурную погоду это ерунда. Проблема начинается тогда, когда в яркий солнечный день хочется надеть солнечные очки. Вот тогда она видна во всей красе. Это очень утомляет глаза и искажает цвета природы. Неприятно я вам скажу. Снимаешь очки, все хорошо.
– пылинки, мелкие ворсинки и микро пузырьки на лобовом. Ну невозможно просто взять и наклеить такой огромный лоскут, чтоб где-то пылинка не попала или пузырек не остался.
– едва заметные, но разводы. У меня было видно в верхнем левом углу. Особенно хорошо их было заметно в сырую и влажную погоду. В целом эффект не очень чистого стекла присутствовал. Хотя все было сделано добротно. Но это лобовое. На нем все очень хорошо видно.
– коцается изнутри. Пленка клеится изнутри. Пленка мягче чем стекло и ее легко можно покоцать. У меня были видны коцки предположительно нанесенные кольцом на руке при протирке тряпкой приборной панели.
Не плюс/ не минус: присоски держатся одинаково, что на стекле, что на пленке.
Итого: не мой вариант.
Буду клеить или 20 или 25 обычной темной пленки на заднюю полусферу и на этом всё
на предыдущем корейце была наклеена атермалка на передний полукруг, LLumar 80%, но там были не атермальные стекла с завода.
пленка реально работает, разница с неатермальным стеклом была очень ощутима, в сравнении с атермальным тига посмотрим ближе к лету.
не зная, что наклеена пленка снаружи было это сложно определить (радужные переливы у некоторых авто с завода есть, вспомните французов, и у 80 они не такие сильные).
на счет заметности – у меня она была заметна только из-за небольшого залома по центру стекла, который было видно изнутри с места пассажира при определенном направлении света (когда заносили пленку в салон сложилась неудачно).
шелкография и края стекла наклеились идеально, заметить пленку вообще не было возможно, ни на надписях, ни на шелкографии ни отслоения, ни пузырьков.
поцарапать изнутри за 3 года мне ее не удалось, хотя иногда и ногтем мошку раздавленную отколупывал..
на боковых стеклах пленку можно было заметить только если внимательно разглядывать край стекла, наклеена действительно отлично была. вопросов от ГИБДД за 3 года ни одного, но это и из-за ее незаметности и проверку на светопропускаемость она бы влегкую прошла.
радужные разводы – поляризационные линзы в принципе дают такие разводы на черном цвете, пленка немного может их усиливать, но особого дискомфорта не заметил, за рулем очень часть езжу в поляриках, почти каждый солнечный день (в т.ч. зимой).
но на тиг я ее клеить не буду, т.к. стекла атермальные уже с завода и не вижу смысла обклеивать их еще чем-то.
немного не в тему, приятно удивило то, что экраны AID и CM отлично видны в поляризационных очках, никаких разводов, затемнений и т.д.
Я “за” атермальную пленку. Разница есть. Не столь конечно ощутимая если клеить обычную пленку, но всё же. По поводу внимания ДПС – с 2015 года действует новый ГОСТ, согласно которому лобовое и передние боковые должны пропускать не менее 70 %. Плюс также делаем скидку на погрешность прибора для измерения в 2%. Итого – 68% для лобового и боковых. Люмар 90 точно уложится в этот порог. Для меня единственный минус атермальной пленки – это её цена.
Первый раз я наклеил атермальную плёнку случайно, много лет назад. Одно переднее стекло парень заклеил, потом спохватился что машиной ошибся, начал меня уговаривать оставить плёнку. Он принёс лампу и светил с разных сторон. Эффект от лампы меня удивил, я решил оставить плёнку. И с тех пор на всех машинах перед заклеиваю такой плёнкой. Лобовик не клею. В лоб не часто солнце светит. Проблем с ДПС никогда не было. Даже не мерили ни разу. Эффект – вау! Каждый раз как откроешь окно летом, так про плёнку вспоминаешь добрым словом. Особенно актуально для чёрного кожаного салона. Кожа не так сильно нагревается на стоянке от солнца.
Если верить описанию. В Тигуане 2 лобовое стекло если с нитями, то оно атермальное. Боковые обычные.
Последнее редактирование: 15 Апр 2018
Не знаю про Т2, еще не дождался, а вот на Т1 и Т1 рестайл атермальными были все стекла передней полусферы.
у 3М есть линейка Кристаллайн. прошлым летом самая прозрачная была 90
в Влг такую не возят, потому собственными ощущениями поделиться не могу
знаю, что один человек привёз к нам такую – местные, из самой раскрученной конторы ,не смогли наклеить.
толщина у неё непривычная
Добавлено через 3 часа 37 минут
Последнее редактирование: 16 Апр 2018
Но к сожалению атермальные стёкла с плёночным подогревом, ставят на Тигуаны в Европе, в России ставят удешевлённый вариант стекла 5NR845011B где обогрев не плёночный а нитевидный. И он не по всей плоскости стекла. В прошлом году ставили стекло 5NA845011AR, там нити по всей плоскости были.
ИМХО. Эти стекла обычные, не атермальные.
Добавлено через 2 минуты
Стёкла без подогрева 5NR845011NVB, это самые обычные дешёвые, мягкие стекла.
Max_636, все верно, только не УФ, а ИК.
УФ обычное стекло задерживает полностью.
Сколько стоит поклеить лоб? Кто знает?
хозяин барин, но блин 20-25 это же очень светлая.
особенно для задних боковых, я вот задние боковые планирую 5кой, зад 15-20 (после боковых надо посмотреть что бы не очень темно было.)
передние боковые атермалкой -цена вопроса копеечная, разницы с не клееным стеклом снаружи не видно, внутри только при наполовину открытом окне можно заметить, зато боковое солнце не жарит
лоб никогда ничем не клеил в т.ч. и атермалкой – сейчас “в думках”,
Я из-за атермалки на лобовом два года стекло менять не решался, жалко было атермалку терять.
А лобовуха у нас это расходник.
ты серьезно? из за пленки ценой 2-3 рубля не менял лобовуху?? О_о
Бронирование стекол пленкой Фольксваген Тигуан в Москве
От аварии не застрахован ни один водитель, каким бы опытным он ни был. В случае ДТП первыми разрушаются стекла, так как именно они являются наиболее уязвимым местом автомобиля. При этом больше всего опасности несут в себе осколки, которые возникают вследствие повреждения стеклянных конструкций и ведут к серьезным травмам. Плюс слабая прочность стекол часто становится причиной того, что пассажир или водитель при столкновении вылетают из салона и получают увечья.
Чтобы такого не произошло, необходимо проводить бронирование стекол Volkswagen Tiguan. Подобные услуги предлагает детейлинг-центр SUNSTEK. Мастера сервиса хорошо знакомы с тонкостями и нюансами данной процедуры. Следуя основным правилам бронирования, они проведут раскройку материала, очистят поверхность от грязи, нанесут мыльный раствор и займутся оклейкой.
Стекло с нанесенным на поверхность полимером способно выдержать достаточно большие нагрузки, вплоть до выстрела из пневматического оружия. Однако от серьезного удара, например, при столкновении машин во время аварии, пленка вряд ли сможет его защитит. Зато она оградить пассажиров, находящихся в салоне, от воздействия острых осколков.