Фольксваген тигуан пищит

Фольксваген тигуан пищит

Просто заглянул

Уважаемые, Парктроник перестал работать. Внешне это выглядит так. При включении задней передачи, сперва раздается стандартный писк, но потом сразу более высокий и продолжительный писк, длиннее первого раза в три. После этого все звуки стихают, и при движении задним ходом уже никакой реакции на помехи сзади. Хоть въезжай в препятствие.
Может у кого было? Что посоветуете? Своими силами реально поправить, или лучше к сервис-менам ехать?

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Штатный парктроник диагностируется. Ехать или не ехать личное дело каждого.

+1, там скорее всего датчики или провода от них, больше там нечему ломаться.

попробуй скинуть клему с аккума. если в парктроник закралась ошибка мозги – ошибку скинут и всё станет чики пуки. мне помогло. после небольшого догона меня в задний бампер – была схожая ошибка. сбрасывание массы на некоторое время решила эту проблему. удачи

Проблему решили чисто по русски. Сперва провели диагностику, вроде определили, что один из датчиков глючит. Решшил его поменять. В процессе замены мастера вдруг заявили, что глюкнул сам блок парктроника, и есть два варианта решения проблемы. Либо отрубить парктроник вообще, либо заменить его полностью. Согласился на второй вариант.
Поставили мне новый оригинальный, супербовский парктроник за 6 тыс.руб. Ну ещё за работу взяли 5 ты.р. Итого обошлось в 11.
Но меня терзают сомнения, что парням просто надо было скинуть свой парктроник, вот мне его и всучили.

Если забрали старые запчасти, что мешает проверить.

Завсегдатай

У меня точно такая же фигня. Сегодня съездил на диагностику, которая показала неисправность одного датчика. Вопрос: можно ли каким либо способом обойти этот датчик, или же нужно покупать новый? Если есть варианты, просьба прокоментировать.

Про Volkswagen:  Аккумуляторы для Volkswagen Golf

Заранее благодарна за ответ!

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

На новых машинах методом писка уже ничего не диагностируется. Да и ошибки нередко не стираются после снятия клеммы. Кроме того, это, как бы так сказать, не эстетично.

K-L-адаптер и ВАГ-Ком и покажут ошибки, и сотрут их.

Мастер советчик

В Аутодате илы Толеранце наидеш расположение предохранителеи но сомпа ниеобоидеся еслы стандатная есллы оычная можеш отклиучыть по одному дачыку

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 56 68

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

2 Найдены неисправности:
033601 – Неизвестная ошибка
B0341 – 096 – Оговорено в документе SAE J2012-2010

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

001393 – Выключатель стоп-сигналов
P0571 – 000 – недостоверный сигнал – Непостоянно

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00000101
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 0 01 0

Готовность: 0 0 0 0 0

Первая ошибка – 033601 –
“Проблема в сгнившем синем проводе управления нагрузкой генератора. клемма L”
Есть предположение, что некоторое ошибки – производные от недозаряда АКБ из-за проблем с генератором
(например те, что про “низкий заряд” как минимум)

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 294
Счет: 2303

02349 – Выключатель стояночного тормоза(F321)
008 – Недостоверный сигнал – Непостоянно

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12289
Счет: 201
Счет: 2049

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4865
Счет: 8196
Счет: 2049

Вторая ошибка – 02349 – похоже тоже про лягушку
про F321 есть упоминание в документе расположения предохранителей – ,
что на него есть предохранитель (общий) на 5A – #51 в левом торце торпеды
“T16b – Data Link Connector (DLC)
F321 – Parking Brake Contact Switch
G238 – Air Quality Sensor
G550 – Ground for Automatic Distance Control
J755 – Transport Mode Relay”

Третья ошибка – 01314 – кажись общая информация от блока ЭБУ двигателя о наличии проблем с предложением изучить их в памяти блока.
Вроде как – должно уйти, когда все критические проблемы с заводом решатся и сотруться все связазнные ошибки, особенно по ESP/ABS

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

1 неисправность:
00166 – Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415)
011 – Обрыв цепи – Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb

1 неисправность:
02254 – Интерфейс к генератору
004 – Нет сигнала/связи

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb

1 неисправность:
00446 – Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 – Превышен нижний предел – Непостоянно

Сообщение от приборки о низком заряде АКБ (наверное пыталась погаснуть пару раз)

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb

Аналогично – сообщение про подсевший АКБ

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb

1 неисправность:
00931 – Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 – Недостоверный сигнал – Непостоянно

Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan (5N1) 2008 – 2011
Volkswagen Tiguan (5N2) 2012 – 2015

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 – 2009

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 – 2013
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2) 2010 – 2014
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 – 2014

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003 – 2015

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Автомобиль Фольксваген Тигуан 2009 г.в., двигатель 2,0 САWА с жалобой на неработающий задний парктроник.
при включении заднего хода -только однократный писк задней пищалки.

Смотрим блок 10:

Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 A HW: 5N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H07 0020
Ревизия: ——– Серийный номер: 60530825413557
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C586655BA679B

1 неисправность:
16347 – Блок управления
014 – имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0

Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C

Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло “злую” шутку с ним.

Фольксваген тигуан пищит

расположение разъемом и распиновка их:

Фольксваген тигуан пищит

разъем Т16:
№1 “плюс” с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с “массой” в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.

При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов – откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого “технического” любопытства вскрываем его:

Фольксваген тигуан пищит

стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:

Фольксваген тигуан пищит

Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:

Фольксваген тигуан пищит

Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):

Фольксваген тигуан пищит

Фольксваген тигуан пищит

Фольксваген тигуан пищит

Доступные каналы адаптации:

Фольксваген тигуан пищит

Фольксваген тигуан пищит

Фольксваген тигуан пищит

Для того чтобы было графическое представление на мониторе RCD 310 работы парктроника необходимо в 0 байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код – 71679.

Фольксваген тигуан пищит

после этого становится доступен канал адаптации №7

Фольксваген тигуан пищит

Проверяем работоспособность парктроника:

Фольксваген тигуан пищит

остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.

Отдельное спасибо ten70 за статью https://vwts.ru/forum/200094.html коей в части и пользовался

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Постоянный участник

Может сигналка глючит, если есть.

чегото токого штатного вроди не ставили..

Игра есть такая – найди пищалку

Фольксваген тигуан пищит

А точно это не зуммер давления масла? Пищит в районе 2000 оборотов?

Оракул

Зуммер там точно есть. Он всегда пищит, если водитель пытается уйти из машины (открывает свою дверь) с выключенным зажиганием, оставив наружное освещение включенным. Это либо включенные габариты, либо “стояночный свет” (включенные с одной стороны передний и задний габариты (и только они)), включается переключателем поворотников. Этот же зуммер (как написано в инструкции) будет срабатывать при перегреве двигателя, может быть и еще когда нибудь. С АВС это не связано точно. Попробуй сравнить звук, если одинаковый – то это штатный зуммер. Если разные – это что-то дополнительное.

Зумер штатно ставили начиная от Б4. На Б3 он был толко у американцев.

вчера разбирался с фарами и стоял с выключенным двигателем и включёнными габаритами, так вот он несколько раз пищал, похоже это на самом деле, но вот в дороге что ему пищать: в самых жестоких пробках машина больше 100 градусов по MFa и по приборке не нагревается!!!!
И непонятно как сравнить зуммеры:”Попробуй сравнить звук, если одинаковый – то это штатный зуммер. Если разные – это что-то дополнительное.”, лампочка масла то не мигает!!!

Этот зуммер используется как звуковой индикатор в разных ситуациях. На включенное внешнее освещение он срабатывает, если выключено зажигание и открыта водительская дверь. Пишит он в этом случае все время, пока открыта дверь. Если при открытой двери выключить габариты, то и зуммер сразу-же выключится. Тот же зуммер используется для привлечения внимания водителей к другим событиям. В документации описан перегрев двигателя. Может быть, есть иные события, когда он включится. Управляет им какой-то контроллер, который вполне может глючить и включать его когда попало. Сравнить я предлагал по частоте писка. Она вряд-ли совпадет у двух разных зуммеров. Если частота того писка, что тебя интересует и частота писка при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери совпадают с искомой, то это, скорее всего, пишит штатный зуммер, и неисправность нужно искать в штатных системах. Если частоты отличаются, то это, скорее всего, что-то дополнительное, и искать следует прежде всего это дополнительное устройство, а уже после этого разбираться, что может значить этот писк.

Полагаете, одна и та же пищалка пищит? Звуками разными?

Ну а почему бы и нет, тон разный и все)

Bel

Если посмотрите настойку парктроников в ГУ то увидите, можно выбрать около 10 разных тонов писка на передние и столько же на задние. Так что это с высокой вероятностью это одна пищалка

Получилось отключить визг при открытии двери при включенном зажигании. При заведенном двигателе при окрывании двери сначало бесило теперь привыкнул, решил пока оставить. Отключал кодировкой.

Я даже несколько раз перечитал, но так и не понял. У вас получилось убрать писк при открывании двери на заведённой машине? Кодировками?

Фольксваген тигуан пищит

Нет, писк при заведенной не стал убирать. Убрал предупреждение открытия двери при включенном ЗАЖИГАНИИ. Отключал кодировкой сам.

Понятно, смысла в такой кодировке не много (как мне видится). Потому что я например зажигание вообще не включаю. Сел – завел.
Речь в теме именно про отключение писка при открывании двери на заведённой машине, и это, насколько я понял, кодировками не убирается

Фольксваген тигуан пищит

Понятно, смысла в такой кодировке не много (как мне видится). Потому что я например зажигание вообще не включаю. Сел – завел.
Речь в теме именно про отключение писка при открывании двери на заведённой машине, и это, насколько я понял, кодировками не убирается

Электросхема нужна. Возможно, из какой то колодки нужно выдернуть один проводок и все станет хорошо)

Сомневаюсь что проводком тут можно отделаться. Если это один динамик, разные сигналы на него выводит управление, все по цифрой шине завязано. Только кодировки, но вероятно по какой-то причине в данном случае это невозможно.

Ну почему не возможно, ведь делают

Кодировки и активация ассистентов

Я говорю вам не про кодировки в общем, а про конкретно то, о чем эта тема! Про писк при открытии двери на заведённой машине. Так вот, ещё никто нигде в интернете не написал, что это получилось сделать (отключить) кодировками. Многое можно сделать, да, но не это. Возможно, умельцы разберутся в будущем, но пока живых примеров нет.

А вы никогда не обращали внимание, что когда препятствие справа сзади – пищит правый задний динамик громче, слева сзади – левый задний))
В тигуане бало так, в таосе помоему тоже) так что это не бипер пищит, а динамики, а вот когда лайн ассист теряет полосу и долбит рушь – по-моему пищит бипер)

Я на схемах (кароковских) видел, что “парковочные” биперы стоят в средних стойках. Скорее всего оттуда писк и идет. И это не динамики аудиосистемы! Вот:

Фольксваген тигуан пищит

Последнее редактирование: 09-01-2022

Фольксваген тигуан пищит

Но кодировками это точно должно отключаться.
Что-то типа (пример для OBDeleven):

Оповещению о включенном зажигании при открытии двери
17 Блок Комбинация приборов
Aдаптация
Сообщение Поджиг активен, пиропатрон
Старое значение: Дверь водителя
Новое значение: Нет индикации

Фольксваген тигуан пищит

Кабелем можно попробовать эти варианты:

Деактивация звукового сообщения о включенном зажигании при открытии двери
Есть 3 значения:
– No display (tbd),
– Driver door,
– All doors.

Не забудьте сделать скриншот прежних значений до измений и сохранить его!
Тогда в случае чего, сможете вернуть кодировку обратно.

На форуме 4PDA нашел сообщение разработчиков программы Car Skanner о том, что на Таосе отключить писк при открытии двери на заведённом двигателе нельзя.

А можете подробнее рассказать- какой приблудой пользовались? В какой опции что выбирали?

Приблуду брал вот такую

Кодировал CarScanner ом. Нужнен платный. Пункт звуковые оповещения кажется.

Друзья, добрый день!
Так можно или нельзя отключить этот писк, чтобы не было проблем потом с гарантией? Так и не понял.

А прочитать немного эту тему, не?
Нельзя отключить, от слова совсем.
если только провод к динамику перерезать.

Так пишут разное – кто-то пишет, что удалось, а кто-то, что невозможно. Писк, конечно, ужасный, это очень глупо сделано.

Никому не удалось, пишут про предупреждение открытия двери при включенном ЗАЖИГАНИИ, это другое

Оставьте комментарий