Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Фольксваген Поло V – frwiki.wiki

Краткое описание volkswagen polo

Первоначально автомобиль разрабатывался и выпускался под названием Audi 50. Посредственный уровень продаж привел к появлению в марте 1975 года нового названия, которым стало Volkswagen Polo. Машина имела цельнометаллический трехдверный кузов типа хэтчбек и переднеприводную компоновку. Авто могло похвалиться большим багажником, размер которого при сложенных задних сидениях достигал 900 литров.

В октябре 1981 года появилось второе поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил три варианта кузова: универсал, купе и седан. Машина уверенно заняла место в классе небольших семейных авто. Volkswagen Polo завоевал рынок высокой надежностью и качеством сборки.

В 1990 году второе поколение Volkswagen Polo подверглось крупному рестайлингу. Произошли заметные изменения во внешнем виде. Круглые фары были заменены на квадратные. Авто получило новый бампер и решетку радиатора. Кроме этого рестайлинг принес следующие изменения:

  • улучшено шасси;
  • подвеска стала мягче;
  • повысилась эффективность тормозов;
  • к линейке карбюраторных моторов добавился ДВС с впрыском;
  • на авто начали устанавливать нейтрализатор отработанных газов;
  • кассетная магнитола стала съемной;
  • повысилось удобство управления вентиляцией и отоплением.

Третье поколение появилось в 1994 году. Автомобиль получил новый кузов, ходовую часть и линейку применяемых силовых агрегатов. Машина стала длиннее и крупнее. Угловатый дизайн был переделан в округлом ключе, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хэтчбек впервые стал выпускаться в пятидверном исполнении.

Bluegt

На автосалоне в Женеве 2022 года Volkswagen представляет концепт Polo BlueGT – компромисс между спортивной (GT) и экономичной (Blue) моделями. Модель, выгода от ACT цилиндра дезактиватора и Stop & Start , оснащена 1,4  л TSI в 140  л.с.

на 250  Н · м крутящего момента, достигая 210  км / ч в течение от 0 до 100  км / ч , выполненной в 7, 9 секунд , при смешанном расходе топлива 4,5 л / 100 км и выбросах CO 2105  г / км .

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Синий GT

С эстетической точки зрения, этот Polo получил некоторые элементы своего родственного GTI, такие как спойлер , бампер, модифицированный с помощью заднего диффузора , а также колеса из алюминия 17 дюймов и заниженные на 15  мм .

Внутри он украшен спортивными сиденьями спереди, многофункциональным дисплеем и круиз-контролем, в то время как ESP , передние подушки безопасности и подушки безопасности для головы и грудной клетки, а также электрогидравлический усилитель рулевого управления входят в стандартную комплектацию и предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​DSG. двойное сцепление .

Его цена начиналась от 23000  евро .

Bluemotion

Для Polo Bluemotion производитель заявляет о расходе 3,4  литра на 100  км (выброс 89 граммов). Для этого он оснащен 3-цилиндровым двигателем: 1,2 TDI мощностью 75 л.с., шасси опускается на 15  мм для улучшения проникновения воздуха в Polo, черная лакированная решетка радиатора заблокирована, шины имеют низкое сопротивление качению.

У этого Polo есть бортовой компьютер, позволяющий водителю видеть его мгновенный расход топлива, ESP с системой удержания на холме, противотуманные фары, профилированные диски из легкого сплава.

Его цена начиналась примерно с 16000  евро .

Crosspolo

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Volkswagen CrossPolo V.

CrossPolo вернулся с яркими цветами, защитными кожухами картера и хорошо заметными багажниками на крыше. Однако она остается очень близкой со своей городской сестрой. Оснащенный особой отделкой с яркой обивкой и спортивными колесными дисками, он имеет увеличенный дорожный просвет.

Его цена начиналась примерно с 16 500  евро .

Polo v phase 2 (6c1): 2022 – 2022 гг.

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

VW Polo V рестайлинг

Официально представлен на 28 января 2022 г., Polo V Phase 2 вышла на рынок в апрель 2022, с новым передним и задним бампером, передними и задними фарами с измененной внутренней маской, новыми колесными дисками и новыми цветами.

Что касается оборудования, среди новинок – светодиодные передние фары , активный регулятор, система экстренного торможения в городе, новый интерфейс с сенсорным экраном Bluetooth , камера заднего вида и система определения усталости.

Что касается двигателя, то новый и уникальный 3-цилиндровый 1,4 TDI заменяет предыдущие 1,2 TDI и 1,6 TDI с тремя уровнями мощности: 75, 90 и 105 л.с., таким образом покрывая те же мощности с одним блоком двигателя. Этот двигатель, на который влияет отсутствие цикличности, будет снят с производства в следующей версии (Polo VI), которая вернется (как и в Polo V – Phase 1) с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем TDI.

По сути, безнаддувный 1.4 мощностью 85 л.с. и 1.2 TSI мощностью 105 л.с. заменены новым 1.2 TSI с турбонаддувом мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Со стороны начального уровня, два 1,2-трехцилиндровых двигателя мощностью 60 л.с. и 70 л.с., исчезают в пользу атмосферного трехцилиндрового блока мощностью 1,0 в версии up! в двух уровнях мощности (60 л.с. и 75 л.с.).

Наконец, в отделках, превосходящих Sportline, также увеличилась их мощность: 1,4 TSI ACT у BlueGT достигает 150 л.с. ( 10), а 1,4 TSI GTI заменяется 1,8 TSI мощностью 192 л.с., теперь доступным с механической коробкой передач. 6-ступенчатая или DSG 7.

Все эти новые двигатели соответствуют стандартам Euro 6 , которые сокращают выбросы CO 2 ..

Варианты

Спустя год после презентации Polo на Женевском автосалоне Volkswagen представляет на 80- м выпуске того же автосалона свои новые варианты своего недавнего города. Polo GTI и CrossPolo не новы с точки зрения торговой марки, поскольку они были перенесены в это новое поколение.

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Polo V Vivo Люк

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры. При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

Диапазон

Ассортимент Polo V для фазы 2 включает в себя 3 отделки фазы 1 и добавляет новую специальную серию в 2022 году:

  • Trendline , отделка начального уровня в стандартной комплектации с 4 подушками безопасности , предупреждением о потере давления в шинах, заднее сиденье 2/3 1/3 с двойным полом багажника, черная решетка с хромированной полосой, электронное управление траекторией ESP с ABS , система помощи при трогании с подъема, тормозное устройство с несколькими столкновениями, устройство обнаружения усталости водителя, автомобильное радио с 4 динамиками, круиз-контроль , электрические зеркала и зеркала с подогревом, регулируемые по высоте передние сиденья, Stop & Start с рекуперацией энергии торможения (кроме 1.0 60 л.с. и 1.0 115 л.с.), центральный запирание с дистанционным управлением и электроприводом передних (3-дверных) и задних (5-дверных) стеклоподъемников.
  • Confortline , промежуточная отделка, которая добавляет к предыдущей отделке охлаждаемый перчаточный ящик, корпуса наружных зеркал и дверные ручки в цвет автомобиля, полуавтоматический кондиционер Climatic , интерфейс Bluetooth для мобильных телефонов, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, порт USB. , аудиосистема и информационно-развлекательная система (цветной сенсорный экран 13 см,порт для SD-карты , USB-порт, проигрыватель компакт-дисков, радио), более роскошный интерьер с появлением хромированных вставок, вспененной панели, передних и задних ковриков и трехкомпонентного коврика. спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо.
  • R-Line (или Sportline ) , высококачественная отделка в дополнение к предыдущей отделке, передний центральный подлокотник, автоматический кондиционер Climatronic , легкосплавные 16-дюймовые диски Salvador, автоматические фары, противотуманные фары со статическим освещением перекрестка, парковка спереди / сзади радар, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, запасное колесо, спортивные сиденья спереди, ящики под передними сиденьями, а также тонировка задних и задних окон на 65%.
  • Carat ditto R-Line, более шикарный, 16-дюймовые колесные диски Portago, 100% светодиодная подсветка спереди, подогрев передних сидений, обивка алькантарой.
  • Cup (2022), специальная серия, основанная на Confortline , добавляет алюминиевые педали, спортивные сиденья, двухцветную бежевую и антрацитовую обивку, тонированные задние стекла, черные лакированные зеркала и 16-дюймовые легкосплавные диски Portago антрацитового цвета.
  • Lounge (2022), специальный сериал по мотивам Confortline . Он добавляет особую обивку, 16-сантиметровый сенсорный экран Discover Media GPS и специальные 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Allstar (2022), специальный сериал на основе Confortline . Он добавляет особую обивку, алюминиевый шатун, 16-сантиметровый сенсорный экран GPS Discover Media с Car-Net App Connect, позволяющий отображать определенные мобильные приложения непосредственно на интерфейсе GPS и управлять ими с него, особую обивку и особый 15-дюймовый сплав. колеса.
  • Edition , существует в 3 или 5 дверях, специальная серия на основе Trendline, ограниченная тиражом 2000 экземпляров, у него также есть 13-сантиметровый сенсорный экран с портом для SD-карты USB AUX Bluetooth, рулевое колесо ручка рычага переключения передач и кожаный ручной тормоз, наружные зеркала и дверные ручки вашего кузова.
  • Beats Audio (2022), специальные серииоснованные на Comfortline ограничивается 800 копий, он имеет больше из ева аудио ystem Beats Audio 7 динамиками 300 ватт.
  • Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

    поло лучше аудио

    Match , специальная серия, основанная на Confortline , на этот раз добавляет 16-сантиметровый сенсорный экран, центральный передний подлокотник, автоматические фары и дворники, помощь при парковке спереди и сзади, электрически складывающиеся зеркала.

Линия трендаBluemotionКомфортная линияR-LineСиний GTGTI
1,0 60
1,0 75
1.0 TSI 95
1,2 TSI 90
1,2 TSI 90 DSG7
1,2 TSI 110
1,2 TSI 110 DSG7
1,4 TSI 150
1,4 TSI 150 DSG7
1,8 TSI 192
1,8 TSI 192 DSG7
1,4 TDI 75
1,4 TDI 90
1,4 TDI 90 DSG7

Конкуренты, цены

В Германии «малыш» Volkswagen Polo R WRC доступен по цене 33 900 евро. Машина выпущена ограниченным тиражом – всего 2 500 экземпляров. В России хэтч пока не продается.

При очень высокой цене и топовых характеристиках у «горячего» немца фактически нет конкурентов в своем классе. На ум приходят только Audi S1 Sportback (в РФ не продается, в Германии – от 30 800 евро) и MINI John Cooper Works GP (в РФ не продается, в Германии – от 36 800 евро).

Моторизации

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Polo V в

Китае

Что касается бензиновых двигателей, Polo V получит двигатели Polo IV без особых изменений, за исключением двигателя 1,4, мощность которого достигает 85 л.с. Кроме того, появляется совершенно новый 1.2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, то старые 1,4 и 1,9 TDI с насос-форсунками заменены новым агрегатом 1,6 TDI, оснащенным системой Common Rail и доступным в трех вариантах мощности:

75, 90 и 105 л.с. Технология BlueMotion также распространяется на эту модель (1,6 TDI 75 и 90 л.с.). 1.2 TDI мощностью 75 л.с. прибыл в 2022 году на замену 1.6 TDI той же мощности. Заявленный расход 1,2 TDI составляет 3,4 л / 100 км или 89  г CO 2. за км.

ДвигательТипПерееданиеСмещениеМощностьПараКоробка
Макс
скорость
CV (Франция)Эко-Бонус
Бензиновые двигатели
1.23 цилиндра в ряд – 12S1,198  см 360 л.с. при 5200  об / мин10,8 мкг при 3000  об / минBM5157  км / ч4
70 л.с. при 5400  об / мин11,2 мкг при 3000  об / мин165  км / ч
1.2 TSI4 цилиндра в ряд – 8S1 турбо интеркулер
Прямой впрыск
1,197  см 3105 л.с. при 5000  об / мин17,5 мкг при 15504100  об / минBM6190  км / ч5
DSG7
1.44 цилиндра в ряд – 16S1390  см 385 л.с. при 5000  об / мин13,2 мкг при 3800  об / минBM5177  км / ч
DSG7
1.4 TSI ACT1 турбо интеркулер
Прямой впрыск
140 л.с. при 4500 до 5600  оборотов в минуту250  Н · м при 15003500  об / минBM6210  км / ч7
DSG7
1,4 TSI1 турбо 1 компрессор промежуточный охладитель
Прямой впрыск
180 л.с. при 6200  об / мин250  Н · м от 2000 до 4500  об / минDSG7223  км / ч10
2.0 TSI1 турбо интеркулер с прямым впрыском1 984  см 3220 л.с. при 45006300  об / мин350  Н · м при 25004400  об / минBM6243  км / ч13
Дизельные двигатели
1,2 TDI3 цилиндра в ряд – 12S1 турбо интеркулер
Common Rail
FAP
1199  см 375 л.с. при 4200  об / мин18,0 мкг при 2000  об / минBM5170  км / ч4200  евро
1,6 TDI4 цилиндра в ряд – 16S1598  см 375 л.с. при 4000  об / мин19,5 мкг при 1500  об / мин
90 л.с. при 4200  об / мин23,0 мкг при 1500  об / минBM5 или DSG7180  км / ч5
105 л.с. при 4400  об / мин25,0 мкг при 1500  об / минBM5190  км / ч

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Polo ранних годов выпуска очень надежны. Этому способствует простая конструкция и большой запас прочности. Слабые места силовых установок появляются исключительно из-за их солидного возраста. Так, например, приобретая авто с двигателем MN, автовладельцу следует быть готовым встретиться со следующими неполадками:

  • прогрессирующий масложер;
  • повреждение сальников и прокладок;
  • повышенная вибрация;
  • неравномерная компрессия;
  • нагар на клапанах;
  • повреждение ГБЦ.

У более современных двигателей Volkswagen Polo часто встречается проблема с цепью привода газораспределительного механизма. Она растягивается и появляется риск перескакивания зубьев. На большинстве моторов это ведет к удару поршней об клапана. Двигатель в таком случае получает значительные повреждения, устранить которые не всегда удается капитальным ремонтом. Немного лучше обстоят дела с ремнем привода ГРМ, но ему требуется замена каждые 60 тыс. км пробега.

Для улучшения динамических показателей и снижения расхода топлива на современных моторах Volkswagen Polo применяются облегченные поршни. Они быстро нагреваются и весьма чувствительны к перегреву. При неблагоприятных обстоятельствах на юбке поршней образуются задиры, способные повредить зеркало цилиндров. В результате возможны следующие последствия:

  • прогрессирующий масложер;
  • падение компрессии;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрузки на сопутствующие двигателю системы;
  • снижение динамических показателей.

Двигатели Volkswagen Polo последних поколений созданы с максимальной заботой об экологии. Это наносит ущерб не только мощности ДВС, но и ресурсу с надежностью. Ярким примером является завихритель потока. Он служит для равномерного распределения горячих газов по катализатору. В реальности завихритель потока забивается нагаром, что ведет к:

  • ухудшению отвода выхлопных газов;
  • образованию повышенного давления в ГБЦ;
  • перегреву выпускного коллектора;
  • термическим повреждениям и деформациям элементов ГБЦ;
  • засасыванию керамической крошки с разрушающегося катализатора в камеру сгорания.

На поддержанных двигателях Volkswagen Polo часто можно обнаружить критический износ многих трущихся поверхностей, в том числе зеркала цилиндров. В случае чугунного блока ранних поколений ДВС устранение проблемы решает расточка и правильный подбор поршней ремонтного размера. У алюминиевого блока цилиндров требуется перегильзовка. Выполнить ее качественно может далеко не каждый мастер.

Немного о «гонщике»

Как было отмечено выше, полноценный гоночный Volkswagen Polo R WRC дебютировал в соревнованиях в 2022 году. Совсем недавно команда Volkswagen Motorsport вывела на раллийные трассы обновленную версию болида. Модификация Polo R WRC 2022 года представляет собой улучшенный вариант модели, в которой был усовершенствован целый ряд ключевых элементов.

Помимо нового дизайна, в раллийный автомобиль из Вольфсбурга внесено множество конструктивных изменений. Как и прежде машина оснащается 315-сильным мотором, полноприводной трансмиссией с фиксированным распределением тяги между осями, многодисковые дифференциалы повышенного трения на передней и задней оси, а также секвентальной шестиступенчатой гоночной коробкой передач с поперечным расположением.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних автомобилях Volkswagen Polo использовались исключительно бензиновые маломощные силовые агрегаты. Постепенно к линейке применяемых двигателей добавились дизельные моторы. С каждым поколением возрастала и мощность ДВС. Ознакомиться с применяемыми силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели ранних поколений Volkswagen Polo все реже встречаются на рынке. Причиной этого является полное исчерпание ресурса из-за солидного возраста. Стоимость таких моторов составляет 20-65 тыс. рублей. Убитые экземпляры могут продаваться с еще более низкой ценой.

Моторы с более поздних поколений Volkswagen Polo чаще встречаются в продаже. Цена на них значительно выше. За нормальный силовой агрегат обычно просят от 120 тыс. рублей. При покупке важно проконтролировать отсутствие серьезных повреждений, так как ремонт такого ДВС может оказаться нецелесообразным.

Поло r wrc

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Polo R WRC 2022

В 2022 году команда Volkswagen Motorsport вышла на чемпионат мира по ралли самостоятельно , запустив в соревновании три Polo R WRC, в которых приняли участие экипажи Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа , Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила и Андреас Миккельсен / Микко Марккула  ( fi) .

Автомобиль был официально представлен вМай 2022 г.и после периода тестирования и доводки, который длился до конца 2022 года, он дал многообещающий старт в соревнованиях, Себастьен Ожье быстро возглавил чемпионат, прежде чем завоевал титул чемпиона мира в ралли.

Франция-Эльзас 2022 . Во время следующего ралли Каталонии Volkswagen завоевал титул конструкторов благодаря хорошим результатам Polo R WRC и отличным результатам Ожье и Латвала, что значительно превзошло цели, которые компания поставила перед собой. начало сезона.

Следующие сезоны подтвердили эти результаты: пилоты трех Polo R WRC заняли первые три места в чемпионате в 2022 и 2022 годах, а также первое и третье места в 2022 году . В конце сезона 2022 года Volkswagen объявил о выходе из чемпионата мира по ралли после последней гонки сезона.

Что касается механической части, автомобиль имеет рабочий объем 1600  см 3 и мощность 315 лошадиных сил. В 2022 году автомобиль получил новый двигатель мощностью 318 л.с. и гидравлическую коробку передач.

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Гражданская версия рубашки-поло R wrc

Результаты WRC:

Строители:

Пилоты:

Победы:

  • 2022 (10): Швеция, Мексика, Португалия, Акрополь, Сардиния, Финляндия, Австралия, Эльзас, Каталония и Великобритания;
  • 2022 (12): Все митинги, кроме Германии
  • 2022 (12): Все митинги, кроме Аргентины
  • 2022 (13): девять митингов из тринадцати

В конце 2022 года, после участия в чемпионате FIA WRC, немецкая фирма была вынуждена произвести гражданскую версию Polo R по причинам омологации.

Поэтому Volkswagen решает расширить модельный ряд своих городских автомобилей. Таким образом , Polo R WRC с 2-литровым двигателем TSI мощностью 220 л.с. и 350  Н · м (агрегат EA113) призван привлечь внимание клиентов-энтузиастов.

Оснащенная турбокомпрессором от Golf 6 R, а также от Scirocco R (с мощностью на 50 лошадиных сил меньше), модель сможет разгоняться от 0 до 100  км за 6 секунд 4, а также развивать максимальную скорость 243  км / ч. .

Чтобы подчеркнуть спортивность, планируется обвес с новыми бамперами, спойлером и двойным выхлопным патрубком, а также украшения, напоминающие гоночную версию чемпионата WRC. Интерьер приобретает специфическую обивку с ковшеобразными сиденьями, рулевое колесо из алькантары . Из оборудования запланированы подогрев сидений и радионавигационная система GPS (RNS 315).

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Петтер Сольберг

и его суперкар Polo GTI в 2022 году

Поло vivo

Polo Vivo – недорогая рубашка-поло, продаваемая в Африке. Он оснащен двигателем 1,4 (74 л.с. и 85 л.с.) и еще 1,6 (103 л.с.) и доступен в 3- или 5-дверной версии. Имеет следующую отделку:

  • Хэтч  : Базовая версия с трехспицевым рулевым колесом, автомагнитола Bluetooth USB AUX, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

    Polo V bluemotion в

    ванной

    Maxx  : Sister of the Polo Cross с комплектом для искателей приключений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Canyon, кондиционером с ручным управлением, кожаным рулевым колесом, сенсорным экраном Bluetooth, поперечинами на крыше, контролем давления в шинах, электрическими передними стеклоподъемниками.

  • GT  : Спортивная версия с двигателем 1.0 TSI 109 л.с., сенсорным экраном с App Connect, автомобильным радиоприемником с 6 динамиками Bluetooth / USB, кондиционером с ручным управлением, передним подлокотником, передними стеклоподъемниками с электроприводом, контролем давления в шинах, бортовым компьютером.
    Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

    Седан Поло

  • Седан : версия седана, существующая во всех вариантах отделки.

Популярные моторы ранних моделей

На ранних автомобилях Volkswagen Polo популярность получили силовые установки HH и HB. Это бензиновые малолитражные карбюраторные двигатели. Несмотря на небольшую мощность моторы потребляют весьма много топлива. На преодоление 100 км пути обычно уходит более 10 литров горючего.

Также на ранних машинах популярность обрел и дизельный силовой агрегат MN. Он обладает мощностью всего 45 л.с. Достаточно большой крутящий момент позволяет мотору уверенно разгонять Volkswagen Polo. Дизель обеспечивает уверенное вождение в плотном городском потоке благодаря малому весу машины.

На чуть более поздних автомобилях Volkswagen Polo карбюратор был заменен на инжектор. Примером такого мотора является двигатель AAV. Переход к впрыску повысил надежность ДВС. Расход горючего по-прежнему оставался слегка завышенный.

На третьем поколении начали применяться достаточно мощные моторы с учетом класса автомобиля. Так распространение получил силовой агрегат AEE. При создании мотора удалось заметно снизить расход горючего. При этом двигатель выдавал 75 л.с. для уверенного разгона.

Еще одним популярным дизельным двигателем стал AKU. Мотор имеет один из самых больших объемов рабочей камеры среди ранних автомобилей Volkswagen Polo. Силовой агрегат может похвалиться прямым впрыском топлива. Мотор крайне редко преподносит неполадки.

Популярные силовые агрегаты на современных авто

На современных автомобилях Volkswagen Polo одним из самых популярных двигателей стал мотор CBZB. Силовой агрегат можно часто встретить на других моделях марки и на машинах подконтрольных концерну Фольксваген брендов. Двигатель CBZB обладает удачной конструкцией, что позволило ему стать основой для нескольких ДВС. На моторе имеется турбонадув IHI 1634, что позволяет с объема в 1.2 литра получить 105 л.с.

Еще одним востребованным мотором оказался CFNA. Двигатель имел конструктивный недостаток, из-за чего Фольксваген проводил отзывную компанию по замене поршневой группы. Преимуществом силового агрегата является его простая конструкция. При этом многие автовладельцы жалуются на невысокий ресурс цепи ГРМ и частое появление на выпускном коллекторе трещин.

Трехцилиндровые силовые установки редко получают популярность на автомобилях. Исключением стал мотор BMD. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и конструкцию R3. ДВС лишен турбонадува, фазорегулятора и прочих сложных систем. Это повышает надежность мотора и положительно сказывается на его ремонтопригодности.

На отечественном рынке хорошую популярность имеет Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот мотор вытеснен более экологичными другими ДВС. CZCA может похвалиться хорошим ресурсом с учетом его алюминиевого блока цилиндров. Мотор имеет турбонадув TD025 M2.

Еще одним распространенным на отечественном рынке двигателем является CWVA. Мотор с 2022 года собирают в городе Калуга на одном из заводов концерна Фольксваген. Двигатель надежен и может похвалиться достаточно большим ресурсом. Его конструкция проста, а сам ДВС весьма экономичен.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты ранних поколений Volkswagen Polo обладают колоссальной ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет легко разобрать и собрать мотор в любом гараже. После капиталки ДВС служит почти как новый. Мелкие неисправности также устраняются легко. С поиском запчастей для популярных моторов, например, MN заметных проблем нет.

Силовые агрегаты более поздних поколений часто имеют алюминиевый блок цилиндров. Это снижает общую ремонтопригодность. Большинство современных двигателей считаются одноразовыми. Официально при серьезных поломках рекомендуется замена ДВС на новый. Сторонние автосервисы берутся за капиталку моторов с алюминиевым блоком, но гарантия получения хорошего результата не всегда есть.

На современных автомобилях Volkswagen Polo силовые установки обзавелись большим количеством электроники. Датчики нередко выходят из строя. Поиск проблем с электрикой отличается от выявления механических поломок. Вместо разборки и визуального осмотра требуется считывание ошибок. Предварительная диагностика значительно упрощает ремонт силовых агрегатов Volkswagen Polo.

Даже при поиске механических проблем не всегда есть необходимость разборки силового агрегата Volkswagen Polo. На помощь приходит эндоскоп. Через свечное отверстие удается осмотреть камеру сгорания. Эндоскопия позволяет выявить такие проблемы:

  • задиры на зеркале цилиндров;
  • раскрашивание поршня;
  • образование нагара или другого налета;
  • появление чрезмерного зазора между поршнем и зеркалом цилиндра;
  • просачивание масла и других технических жидкостей в рабочую камеру.

На фоне других производителей современных моторов двигатели последних поколений Volkswagen Polo имеют приемлемую ремонтопригодность. Этому способствует простая конструкция и доступность запчастей. Многие детали, например, кованые поршни выпускают сторонние производители. Поэтому откапиталить удается практически любой мотор Polo с восстановлением 75-95% от первоначального ресурса.

Рубашка-поло gti

Фольксваген Поло V - frwiki.wiki

Volkswagen Polo V GTI.

На его городском автомобиле обновлена ​​спортивная этикетка линейки Volkswagen. Эта версия оснащается двигателем 1,4  л TSI (турбо и компрессор) мощностью 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG .

В режиме производительности он может разогнаться до 100  км / ч за 6,9 секунды с максимальной скоростью 229  км / ч .

Заявленный средний расход составляет 5,9  л / 100  км . Шасси занижено на 15  мм, подвеска стала более жесткой.

Что касается отделки и оснащения, Polo GTI покрыт обивкой GTI, аналогичной обивке Golf с такой же этикеткой, с тканью в клетку. Отметим также светодиодную оптику , 17-дюймовые колесные диски и двойной выпускной патрубок. Новое в каталоге Polo GTI предлагает дополнительную панорамную крышу с электроприводом открывания.

Его цена начиналась примерно с 27000  евро .

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen polo

Выбирая Volkswagen Polo ранних годов выпуска, рекомендуется обратить внимание на дизельный мотор MN. Он не может похвалиться выдающимися характеристиками, но в свое время он был одним из лучших. ДВС обладает отменной надежностью. Простота конструкции позволяет предвидеть все неполадки и превентивно устранять их.

Для регионов с теплым климатом неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Мотор редко перегревается и обладает неплохой долговечностью. Стоит отметить, что в мороз эксплуатация CBZB не особо комфортна. Силовой агрегат медленно прогревается, что отрицательно сказывается на общем расходе бензина. В холодную пору выделяемого ДВС тепла бывает недостаточно для обогрева всего салона.

С особой осторожностью необходимо подходить к автомобилям с двигателем CFNA. Моторы попали под отзывную компанию. Многие ДВС страдают стуком поршней, окончательно устранить который помогает лишь установка стоковых кованых деталей поршневой. К преимуществам двигателя можно отнести модульность конструкции, которая позволяет повысить удобство разборки. Так, например, распредвалы снимаются вместе с клапанной крышкой, что облегчает обслуживание ГРМ.

Выбирая экономный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Volkswagen Polo с трехцилиндровым силовым агрегатом BMD. Мотор выдает лишь 54 л.с. Такой мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Подойдет автомобиль и для нечастных поездок по трассе.

Весьма неплохим выбором будет Volkswagen Polo с мотором CZCA или CWVA. Двигатели распространены на отечественном рынке, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Большинство мастеров СТО с радостью берутся за ремонт CZCA и CWVA. Этому способствует простая конструкция и отсутствие существенных инженерных просчетов.

Свап двигателей на volkswagen polo

Официально двигатели Volkswagen Polo считаются одноразовыми. Поэтому при серьезных проблемах их меняют на контрактные, а не ремонтируют. Не желая ставить такой же мотор, автовладельцы прибегают к свапу. Для этого обычно подбираются компактные модели двигателей японского или европейского производства.

Свап среди автовладельцев Volkswagen Polo популярен и с целью увеличения или уменьшения мощности машины. В таком случае подбираются двигатели со схожими креплениями. Обычно это моторы с другого Polo. При таком свапе редко бывают проблемы с электроникой или механической частью.

Свап моторов с vw polo

Двигатели Volkswagen Polo ранних поколений редко используются для свапа. Они имеют малую мощность и исчерпанный ресурс. Найти авто для свапа также бывает затруднительно. Демонтированные ДВС Volkswagen Polo применяются на поддержанных бюджетных машинах. В большинстве случаев свап используется как мера продления жизни транспортного средства.

Силовые агрегаты поздних поколений Volkswagen Polo также популярны для свапа. Автовладельцы часто ставят их на свои машины других марок. Эти автомобили обычно находятся в приблизительно одном классе и ценовой группе с Volkswagen Polo. Моторы характеризуются компактностью, поэтому их легко установить в подкапотное пространство любого бюджетного транспортного средства.

Современные volkswagen polo

В августе 2001 года компания Фольксваген выпустила четвертое поколение Polo. Презентация машины состоялась на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года. Авто получило оцинкованный кузов, соединение деталей которого выполнено лазерной сваркой. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем имелись:

  • карманы в дверях;
  • отсек под сидениями;
  • полки под передней панелью;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • емкость на консоли;
  • карманы сзади и сбоку передних сидений.

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми гранями, простыми формами и выверенными горизонтальными линиями. Машина стала шире длиннее и ниже.

На пятом поколении Volkswagen Polo заметно возрос уровень комфорта салона. Центральная консоль была переработана с ориентацией на потребности водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и руль с многофункциональным управлением. задние сидения в сложенном состоянии образуют ровную площадку багажника, объем которого доходит до 976 литров.

В июне 2022 года в Берлине было представлено шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Посадка водителя и пассажиров стала ниже, но в салоне по прежнему уютно и удобно. Опциально на Volkswagen Polo можно заказать установку полностью электронной панели приборов. Также авто может похвалиться наличием:

  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой автоторможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматической парковкой;
  • системой контроля слепых зон.

Форсировка силовых установок volkswagen polo

Компания Фольксваген вынуждена «придушивать» свои моторы для соответствия экологическим нормам не только с помощью электроники, но и механическим способом. Ярким примером является применение завихрителя потока выхлопных газов для их равномерного распределения в катализаторе.

Падение мощности на поддержанных Volkswagen Polo вызывает забитый катализатор. Поэтому многие автовладельцы решаются на его удаление. Это позволяет немного повысить мощность ДВС. При этом важно учитывать, что такой способ форсировки имеет большой недостаток: автомобиль начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Популярен среди автовладельцев и поверхностный тюнинг. Для форсировки ДВС изменения вносятся без переборки мотора. Модернизации могут подлежать сопутствующие системы. Наиболее часто при поверхностном тюнинге устанавливаются:

  • облегченные шкивы из высокопрочных материалов;
  • воздушный фильтр нулевого сопротивления;
  • прямоточный глушитель.

Поверхностный тюнинг дает лишь 2-20 л.с. Для более заметного результата рекомендуется переборка двигателя с использованием стоковых запчастей. Особо подходят для такого тюнинга моторы ранних поколений Volkswagen Polo с чугунным блоком цилиндров. Глубокий тюнинг позволяет увеличить мощность в два раза относительно первоначальной. При этом следует учитывать, что неправильная форсировка способна вывести ДВС из строя.

Футболка-поло gti supercar

После завершения программы WRC в 2022 году Volkswagen рассчитывает, что зрелищный чемпионат мира по ралли-кроссу FIA продолжит свою официальную спортивную программу. Производитель решает создать в PSRX Volkswagen Швеции со структурой Петтер Сольберг .

Чтобы соответствовать правилам чемпионата по суперкарам, Volkswagen Motorsport использует модифицированные Polo WRC с гораздо более мощным двигателем, 2,0-литровым турбонаддувом мощностью около 600 л.с., а также отказом от любого электронного управления дифференциалами.

Производитель представляет суперкар Polo GTI за неделю до первого раунда чемпионата. С первых гонок машина произвела сильное впечатление в руках Петтера Сольберга и Йохана Кристофферссона , но только в четвертом круге чемпионата удалось одержать первую победу.

Цвета

ОбзорФамилияЗамечания
Обычные краски
Конфеты Белый
Синий океан
Саванна желтый
Чернить
Оранжевая магмаТолько на CrossPolo
Мигающий красный
Металлические краски
Ледниковый синийТолько на BlueMotion
Тень синий
Перец серый
Вулкан Апельсин
Серебряное отражение
Отражение пескаТолько на CrossPolo
Перламутровые краски
Насыщенный черный

Чип-тюнинг моторов volkswagen polo

Одним из популярных способов изменить характеристики силового агрегата Volkswagen Polo является чип-тюнинг. Для перепрошивки можно найти готовое решение. Для лучшего результата рекомендуется обратиться в тюнинг-ателье. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде позволяет учесть особенности двигателя, его пробег, износ и состояние всех остальных систем.

Силовые агрегаты Volkswagen Polo должны соответствовать всем экологическим требованиям, поэтому идут «придушенными» с завода. Чип-тюнинг позволяет раскрыть заложенный потенциал. При использовании готовых решений прибавка мощности составляет 5-15 л.с.

Чип-тюнинг позволяет повлиять на любой параметр двигателя, а не только на крутящий момент или мощность. Поэтому автовладельцы прибегают к перепрошивки с целью улучшить экономичность своей машины. Популярный чип-тюнинг для адаптации под городскую эксплуатацию. Автомобиль начинает потреблять на 1-2 лира топлива меньше, а заметной просадки динамики не наблюдается.

Чип-тюнинг имеет одно главное преимущество на фоне других способов форсировки ДВС. Это возможность возврата к заводским настройкам. Если результат не оправдал ожидания, то можно вернуть первоначальную прошивку. Однако, важно учитывать, что длительная эксплуатация машины после плохого чип-тюнинга может привести к серьезным проблемам в механической части силового агрегата.

Про Volkswagen:  про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... | Страница 78 | Клуб Volkswagen Поло седан

Оставьте комментарий

Adblock
detector