Второе то
Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.
Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:
При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:
Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.
Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:
- Амортизаторы.
- Наличие люфтов.
- Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
- Выхлопную систему.
- Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
- Состояние дна и кузова.
Первое то
На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях.
Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Периодичность прохождения
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу.
На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.
Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.
Регламент
Для автомобилей, выпущенных в 2022-2022 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.
1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях:
Регламент то polo sedan
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.
* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обслуживаемый элемент | 15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
агрегатов | ||||||||||||
Цепь привода | – | – | п | – | – | – | п | – | – | – | п | |
газораспределительного механизма* Система смазки двигателя и масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шланги и соединения системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
охлаждения | ||||||||||||
Система охлаждения | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Топливные трубопроводы и соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Топливный фильтр | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 |
Топливные форсунки, | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
дроссельный узел Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Система выпуска отработавших газов | п | П | п | П | п | П | п | п | п | П | п | п |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Углы установки колес | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Состояние шин и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система электроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Тормозные механизмы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Вакуумный усилитель | – | п | – | п | – | П | – | п | – | п | – | п |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Фары головного света | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Омыватели стекла и фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | П | п | п |
Кузов | ||||||||||||
Воздушный фильтр вентиляции салона | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Ремни безопасности, замки и узлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
крепления к кузову Замки, петли, защелка капота, | – | с | – | с | – | с | – | с | – | с | – | с |
арматура кузова Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
Сроки гарантии
На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы.
Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 110 л.с. (cwva)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | П | ||||||||||
Замена жидкости в АКПП | З | З | З | ||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 90 л.с. (cwvb)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | П | ||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
То-2 пакет “оригинал” volkswagen polo седан – гараж
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
Третье то
Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :
- Все, что делалось на предыдущих ТО.
- Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
Цены и видео
Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:
- ТО 1 – примерно 4 000,
- ТО 2 – 7000,
- ТО 3 – от 9500,
- ТО 4-6 – от 12000 рублей.
Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО. Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.
1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:
Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:
В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:
Четвертое то
Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия: