Плюсы и минусы фольксвагенов поло и гольф
Но если уж сравнивать: то к относительным недостаткам можно отнести цену. Гольф значительно дороже своего младшего брата. Но это, пожалуй, единственный относительный минус. А главный плюс — конечно же, намного более мощный мотор и в целом более высокий класс автомобиля.
Если относительно немного доплатить за комплектацию Polo — можно получить довольно много (но не Golf)
Что касается внешнего вида: больше всего бросается в глаза весьма экономичная внутренняя отделка базовой версии “Поло”. Кто-то может противопоставить отделку более дорогим и приятным на ощупь пластиком того же автомобиля в одной из более продвинутой версий.
Но в этой статье мы сравниваем базовые версии поло и гольфа Да, в версии origin появляется кондиционер Climatic, обогрев передних сидений, индикатор изменения давления в шинах. А в версиях status и exclusive — появляется еще больше преимуществ. Но и цена растет примерно на сотню тысяч за каждую версию (а exclusive почти на две сотни тысяч рублей дороже).
Но, конечно, и в самой продвинутой версии цена как минимум на миллион рублей меньше, чем за базовую у Golf. Так что если принципиальным является небольшие нюансы — можно подробно рассмотреть комплектации Polo. А если в этой статье углубиться в подробности продвинутых версий Polo, то справедливости ради надо тогда надо было бы еще рассказать о продвинутой комплектации “Гольфа” – GTI.
Примечание
Будьте осторожны при покупке бэушных моделей Polo. Если через несколько лет эксплуатации машина все еще в базовой более чем скромной комплектации и никак не дооснащена: скорее всего, вы собираетесь покупать машину из таксопарка. Гольфы для таксопарка не берут: так что здесь риски намного меньше. Конечно, это правило не универсально. Вполне может быть, что машину Polo взял в кредит человек, который просто не мог позволить себе дооснащение. Или на ней ездил довольно аскетичный водитель, которому нужно только самое необходимое. Но на всякий случай надо иметь в виду возможность использования Polo в такси класса бизнес.
Сравнение volkswagen golf (2009-2022) 1.6 и volkswagen polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.)
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Марка | Volkswagen | Volkswagen |
Модель | Golf (2009-2022) 1.6 | Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) |
Год выпуска | 2009-2022 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | (3-5)/5 | 4/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1157 | 1159 |
Полная масса, кг | 1780 | 1660 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.3 | 10.5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 5.4 |
Объём багажника, min/max, л | 350/1305 | 460 |
Размеры, мм | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Длина | 4199 | 4384 |
Ширина | 1779 | 1699 |
Высота | 1479 | 1465 |
Колесная база | 2578 | 2552 |
Колея передняя/задняя | 1540/1513 | 1460/1498 |
Дорожный просвет | 130 | 170 |
Двигатель | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1595 | 1598 |
Степень сжатия | 10.3 | – |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 81х77.4 | 76.5х86.9 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 102/5600 | 105/5250 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 148/3800 | 153/3800 |
Трансмиссия | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Передних колёс | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на 4-х рычагах (продолн. 2 поперечн. и поперечная тяга), стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 195/65/15 | 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15 |
Параметры дисков | 5×112 ET43 d57.1 | 5×100 ET43 d57.1 |
Тормоза | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Городской цикл | 9.8 | 8.7 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.1 |
Смешаный цикл | 7 | 6.5 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 и Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Технические характеристики
По техническим характеристикам (помимо более мощного мотора) Гольф немного больше и выше. Он имеет больше запаса высоты под “брюхом”: что сразу дает ему преимущество, если вы выбираете машину для дальних поездок или поездок по довольно сложным дорогам.
С другой стороны: если вы ездите только по городу, то зачем переплачивать за гольф.
Моторы с турбонадувом управляются лихо и азартно на том и другом автомобиле; может быть, на гольфе чуть круче (но это заметно только очень опытному пользователю фольксвагена).
Багажник и салон “Гольфа” просторнее примерно на 25 %. Сразу появляется ассоциация с эконом и бизнес-классом в самолете. Вроде бы там и там могут в салоне разместиться с комфортом 2 взрослых и при этом крупных человека. Но комфорт этот будет очень разным.
Модель Polo представлена в России только в кузове седан. А модель Golf только в кузове хэтчбек. Со всеми вытекающими. Седанами в Европе считаются некие автомобили для служащих: довольно узкий салон, экономная внутренняя отделка; минимальная базовая комплектация (без кондиционера, мультимедиа и с минимумом электроники). На шумоизоляции тоже экономят. В базовой комплектации Поло вы получите из основного только ABS и систему антипробуксовки.
Двигатель Polo на сегодня 1.6; мощность 90 и 110 л. с… Есть турбированный мотор 1,4; мощность 125 л. с. Для седьмого поколения Гольфа двигатель доступен в версиях 125 и 150. Поскольку это хэтчбек, то он спортивнее и по дизайну, и по техническим параметрам.
Если для сравнения взять авто с двигателем 1.4 и мощностью 125 л. с.: Гольф окажется лучше по динамическим показателям. У него расход топлива примерно пять литров на каждые сто километров. А у Поло расходуется примерно пять с половиной литров на каждую сотню.