Для тех у кого за 200.000 км – Страница 8 – Эксплуатация VW Golf VI & Jetta NF 2011 – Международный Джетта Клуб

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже volkswagen jetta

§

§

§

§

§

§

§

Для тех у кого за 200.000 км

За 120 тысяч с машиной вообще ничего не должно происходить, акститесь! А тут целый букет на детском пробеге, да на кой хер она нужна такая красивая. Да едет классно, да выглядет здорово и всё. Это чудовище сейчас стоит новое за миллион!

Не дождусь 200 тысяч, а написать то надо, кто еще кроме меня правду людям расскажет, предостережет от покупки так сказать. Ну вы конечно не сознаетесь, вы ведь выбрали лучшее среди конкурентов и утешаете себя

Ах, да, все познается в сравнении, ни тест драйв, ни в такси проехался, ни сосед сказал, ни в журнале прочитал, а именно личное владение. Кто кроме джетты параллельно ничем не владеет вряд ли сможет корректно понимать разницу.

Про Volkswagen:  Ремонт Фольксваген Гольф, Джетта своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 1 (17), VW Jetta 1 (16)

2 раза разместил – глюк форума был.

Корректировка одометра помогите

значит на разъем абс и стрелка зашкаливает, как правило переднее колесо какоето

переднее левое колесо, купил я самодельный приборчик, подключая к датчику абс мотает вперёд где то 1000 км в час, не важно в каком положении коробка(автомат), включил зажигание, он начал мотать, зажигание потом можно выключить. но работать он не перестаёт, единственный минус сбрасывает часы)))

на домкратах поднимать не охото, первый раз надо было 200 км, вчера 500…

Скрутить пробег volkswagen jetta, смотать спидометр фольксваген джетта

Смотрите, какой отзыв об автомобиле volkswagen jetta vi 2021 года на авто.ру!

Приветствую всех..Пишу первый отзыв.Для тех,кто интересуется данным авто..В глупые споры у кого что лучше ввязываться не буду,так как считаю,что каждый выбирает сам и,по большому счету,у каждого свои критерии выбора..
За рулем более 12 лет..Последние авто:Королла (1.6 на роботе),брал с новья в 2006 году,продал в 2009 г.с пробегом 70 тыс.км,Гольф (1.4т на роботе тоже,так вышло:)) с новья 2009 г.по ноябрь 2021 г.продал с пробегом 75 тыс км..Никаких проблем эти авто не доставляли,только плановое ТО..Заканчивалась гарантия-продавал.. Манера езды у меня-умеренно агрессивная..Подрезать не люблю,но езжу быстро,авто особо не жалею..
Летом 2021 г. озаботился заменой авто.После Гольфа,честно говоря,хотелось немца опять.На большую тройку,к сожалению ,не тяну(очень хочу А4),но авто хотел только новый ,на АКПП(по фиг гидротранформатор, робот ,вариатор)..Бюджет-лям со всеми страховками,допами,зимней резиной.Из интереса посмотрел Элантру,Церато,Астру..Не впечатлило,хотя Астра более менее..Остановил выбор на Джетте ..Честно говоря,я сразу о ней думал,но рынок есть рынок,надо перепробовать разное и сделать разумный выбор. Мой выбор Джетта,1.4т, ДСГ7, комфортлайн плюс пара пакетов..Срок ожидания-3 месяца..Оставил задаток..Почему 1.4т и ДСГ7. У меня на Гольфе то же было..По налогам-копейки,динамика -супер,экономичность,ТО раз в 15000 км без ограничения пробега(что бесило в Тойоте-ТО через 10000 км,хотя к авто никаких претензий).. Ну,еще в Джетте большой салон,огромный багажник(чего иногда в гольфе не хватало), клиренс нормальный(160 см),штатная защита,спецпакет для России по умолчанию (приподнята, форсунки с обогревом,датчик омывателя,подогрев сидений и какая то особая прошивка для движка ,чтоб быстрее прогревалась),аккумулятор повышенной емкости..Насчет прогрева, Гольф реально долго грелся,только на ходу..Но менеджер в салоне меня убедил,что с новой прошивкой Джетта греется быстрее..Поверил на слово,да и машинка очень нравилась. Забегая вперед, скажу ,что менеджер не обманул,действительно Джетта греется быстрее.
В ноябре забрал Джетту,Гольф отдал им же в зачет в трейдин..У дилера установил сигналку, брызговики,купил коврики в салон и в багажник,у них же взял со скидкой зимнюю резину (Хакка7), в затонировал задние стекла..В подарок ничего выциганить не смог..Хотя в салоне уже была акция Джетта с зимней резиной.Но менеджер пояснил,что акция только для Джетты на ручке, а на ДСГ нет,мол их и так хорошо берут..Ну ладно,подавитесь:)) Там же сделал страховку Каско, обошлась в 41000 рублей..В общем,в бюджет я уложился,еще и осталось на обмыв:))
И вот я на новой Джетте..В управлении большой разницы с Гольфом особо нет,та же классная рулежка, в повороты как по рельсам,подвеска средней жесткости,расход по городу (зимой) около 10 литров,заливаю 98 й на БП..Зиму всю отъездил совершенно без проблем,заводилась с первого раза,даже после нескольких дней стояния (стоит во дворе у дома),все электронные системы безопасности работают безукоризненно,вмешиваются только тогда,когда надо (ЕСП, противобукс, АБС, противооткат и что там еще)..В этом плане немцы,я считаю,впереди планеты всей (не только ,конечно в этом).Что в Гольфе лучше: карты дверей (в Джетте явно сэкономили на этом),панель приборов можно было поинтереснее сделать,и шумоизоляция задних арок слабее..Хотя сейчас перешел на летнюю-в салоне стало потише..
По движку и коробке что сказать? Движок 1.4т,122 л.с. уже не новый,детский болезней нет, коробка ДСГ7 тоже не новая,тоже детские болезни пройдены (читал где то,что на ВАГе какую то 8 ступку делают).. По динамике-как двух литровый атмосферник.а то и быстрее..На светофоре иногда грешу гонками(каюсь:))..
Все сделано по немецки добротно,опций много(желающие могут посмотреть в конфигураторе).. Нравится очень круиз контроль..Часто езжу по Варшавке-включил и отдыхаешь..Очень удобно управление через комп функциями центрзамка..Можешь выставить на закрывание одну дверь, либо одну сторону,либо все двери плюс автоблокировка при достижении 15 км.ч.Музыка так себе, 8 динамиков,но я не меломан..ЮСБ спрятан в бардачке(бардачок охлаждаемый, двухэтажный).. Очень удобный кожаный мультируль, регулируемый в двух плоскостях..Не нравится включение обогрева зеркал-нет индикации.Очень не нравится датчик дождя,работает неадекватно..Сидения спереди с лифтами и поясничной и боковой поддержкой поддержкой, зимой, кстати, греются очень быстро(3 ступени обогрева). Багажник очень большой, но дуги могли б и спрятать или сделать на гидроопорах..Тут явный промах,т.к.съедается этими дугами очень много, хотя четыре колеса помещается..
Подытоживая.. Хороший, добротный немецкий автомобиль..Со своими плюсами и минусами.. Но плюсов значительно больше.
Управляемость, Багажник, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность

Смотреть все

Оставьте комментарий

Adblock
detector