Что включает в себя ТО Tiguan и от чего зависит стоимость?
На кроссовер Фольксваген Тигуан цена ТО варьируется, в зависимости от того, какая модель авто требует осмотра и восстановления. Вовремя тех. обслуживания клиент получает полноценную диагностику, рекомендации по устранению проблем и подбор деталей, которые также могут повлиять на стоимость ТО. В целом обслуживание Tiguan бюджетное, главное вовремя обращаться к специалистам и соблюдать интервал ТО.
Перед тем, как изучать перечень услуг технического обслуживания Фольксваген Тигуан, стоит понять, как часто в целом нужно заказывать такую услугу. Оптимальное количество посещений мастера СТО в год равняется двум, при этом первое ТО Фольксваген Тигуан не учитывается.
Как часто нужно проводить сервисное обслуживание Фольксваген Тигуан?
Проводить полноценный технический осмотр необходимо, как минимум, два раза в год. Стоит отметить, что предлагается довольно большой перечень работ для ТО на Тигуан, поскольку это старая модель, которая требует серьезного ухода. Проще в этом плане с новыми моделями данного автомобиля. Там достаточно небольшого осмотра и быстрой замены расходников.
Не рекомендуется для экономии средств обращаться за услугами к «мастерам» по объявлению. Есть вероятность, что они некачественно окажут услуги, лучше проводить ТО Фольксваген Тигуан у официального дилера. Автомобиль точно пройдет проверку, а если в процессе технического обслуживания Фольксвагена Тигуан диагностируют проблему, то на складах уже найдутся необходимые детали.
Самостоятельное техническое обслуживание Tiguan невозможно, поскольку гаража и подручных средств недостаточно для проверки характеристик кроссовера.
Дополнительные работы
Регламент ТО VW Tiguan позволяет проводить работы по единому плану и каждому клиенту предоставлять одинаковый порядок услуг. Все начинается с профессионального ТО Тигуан. Для этого используются специальные инструменты, которые позволяют проводить нулевое, комплексное, базовое техническое обслуживание кроссовера, а также плановые работы и первое ТО.
Диагностика, ремонт и замена деталей — это ключевые этапы. Мастера также могут выполнить покраску, защитить металл от коррозии и появления ржавчины, учитывая особенности регламента ТО тигуана.
К дополнительным работам регламент ТО также относит подбор оригинальных деталей и их установку. Обычно, все расходники для ТО Tiguan покупает сервис самостоятельно с учетом рекомендаций производителя.
Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе «Avilon»
Официальный сервис предоставляет гарантию каждому.
В работе тех. центр использует регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан. Все услуги по ремонту и осмотру кроссовера выполняются очень качественно и быстро.
Т.к. ездить на машине надеюсь еще долго, то на обслуживания по прежнему стараюсь не экономить. Поэтому замены делаю по российскому регламенту VW или чаще.
Раз в 60 т.км. на Тигуане желательно менять масло в DSG и Haldex, а раз в 120 т. км. еще и ремень ГРМ. Поэтому я понимал что ТО-120 будет дорого, но фактически оказалось даже дороже чем ожидал.
Работы производились в неофициальном сервисе, который специализируется на VW.
Запчасти оригинал или самый качественный из доступных аналогов.
Замена масла в двигателе: 6.1 т.р. запчасти + 1.2 т.р. работа = 7.3
Замена воздушного и салонного фильтров: 2.9 т.р. запчасти + 0.9 т.р. работа = 3.8
Замена свечей: 12 т.р. запчасти (оригинал) + 1.2 т.р. работа = 13.2
Замена масла в DSG: 23.5 т.р. запчасти (оригинал) + 4 т.р. работа = 27.5
Замена масла в муфте Haldex: 9.4 т.р. запчасти (оригинал) + 3 т.р. работа = 12
Замена ремня ГРМ: 18 т.р. запчасти (Contitech) + 10.2 т.р. работа = 28.2
Замена задних тормозных колодок (предыдущие еще не износились, но слишком скрипели, поэтому решил поменять): 5,5 т.р. запчасти (TRW) + 2.4 т.р. работа = 7.9
Итого: 100.300 руб
И это просто регламентные работы + замена задних тормозных колодок. Никаких поломок не ремонтировалось.
Понятно что дорого, но машину по прежнему не хочу менять.
Причина очень простая: следующее такое дорогое обслуживание очень не скоро. Тем более Тигуан по прежнему приятен в повседневной эксплуатации, я не ощущаю каких-то существенных изменений в машине за 120.000 км.
Доплачивать за новую машину это намного больше 100 тыс. руб, которые пришлось выложить раз в 5 лет за большое ТО.
Поехал на ТО 60000 км.
Все коротко и просто, сдал машину в субботу в обед, забрал в воскресенье в обед.
Все по регламенту + комплексная мойка. Нареканий к ОД никаких, свечи, фильтра, ремень положили в багажник. На свечах небольшой нагар есть, фильтра не особенно то и грязные, ремень по мне так выглядит хорошо. Ну да ладно регламент, есть регламент. Отдал за все-про 28 539 рублей 80 копеек. Своих кровных деревянных, заработанных непосильным трудом.
С кем не поговорю, все плюются, мол дорого, запчасти купил бы сам, поменял бы все сам, новая машина со своей гарантией только и тянет наши денежки, как только может. Почесал я репу и думаю, может оно и так? И решил посчитать. Взял заказ-наряд с ценой работ и запчастей от ОД, открыл автодок и начал сравнивать цены. В итоге вышло, что, купив бы в автодоке все запчасти по регламенту ТО-4, я сэкономил бы целых 2481 рубль 90 копеек! А если еще бы ручками сам повозился. А что я мог бы, к примеру, сам сделать? Например, сменил фильтра салонный и воздушный, почистил бы корпус под воздушный фильтр, поменял бы с горем пополам свечи, смазал бы петли и замки и помыл бы авто. И сэкономил бы еще аж 2500 рублей. В итоге ПЯТЬ ТЫЩЩ отдал кровососам из ОД. И это все при цене нового Тигуана 1,4 от 3 000 000 рублей. Нет можно сказать, конечно, нафига брать оригинальные з/ч, масло еще бы и походило, свечи с ремнем тоже, обслуживаться можно и у дяди Васи(Ашота) в гараже и т.п. Но такой вариант явно не для меня. Для полноты картины прилагаю фото заказ-наряда от ОД, сравнение с кодами и ценами от автодока, скрин цены на самый дешевый Тигуан 1,4 от ближайшего ОД и фото своего сивки-бурки.
З.Ы. Из приятного в Андроид Ауто появилась поддержка Яндекс-навигатора, в августе еще кстати. Кто не знал, будем приятным сюрпризом.
Всем удачи на дорогах, а главное здоровья в это проклятое ковидное время!
Давненько не отписывался тут))
Всем владельцам Тигуанов, а так же тем, кто интересуется данным авто известно, что ТО-60 тыс км безбожно дорогое. По деньгам может обойтись от 50 до 70 тысяч, если сделать все регламентные работы у дилера с его расходниками.
Я, помня об этом решил разбить это ТО во времени по пробегу, что бы удар по карману был не так ощутим, тем более в марте меня уволили с работы и на лето я переехал жить в деревню в тульской обл, плюс в городе вокруг творился дурдом с самоизоляцией.
думал заменить сначала масло в Халдексе на пробеге примерно 54 тыс км, для чего записался к Тульскому дилеру корс авто, но судьба отвела, не уследил, что поменялся регламент и масло в Халдексе меняют теперь не на 60 тысячах, а через 3 года. А это значит, могу с этим маслом катать до весны 21 года, тк. машина куплена в феврале. А “судьба отвела” забавно: звоню дилеру, говорю я тут раньше приеду примете? Данивапросждем!
Приехал, а там есть специальнообученный помощник мастера приемщика из числа администраторов, она взяла доки минут 10 вбивала данные в комп, и когда все было готова отправила меня к мастеру приемщику, который сидел на рабочем месте и “втыкал” в телефон. Я говорю вот ключи, где поставить подпись? Он такой: я без осмотра машину принимать не буду, следующие клиенты у меня через 15 минут, я не успею, ждите свою очередь. Я был мягко говоря изумлен. Говорю алё дядя я ставлю крестик, вот ключи, бери машину без осмотра, я подпишусь под этим и я поехал ( а ехать я собирался в центр на набережную реки Упы, т.к. больно вдохновил меня пост Варламова: https://varlamov.ru/3912440.html ). Он опять я без осмотра не могу. Я говорю: всегда сдавал без осмотра, у меня машина после офроада, я что буду с женой и двумя детьми час ждать “свое время” и потом еще пол часа пока её помоют, что бы поставить тот же крестик? чел уткнулся в мобильник, а я вернулся к администраторше, которая заполняла кучу бумажек со словами: извините, мы ждать не будем, до-свидания.
В итоге, сгоняли на набережную, действительно очень круто сделано, правда часть развлечений была все еще закрыта для посещений, особенно в части детских развлекух типа веревочного парка.
Тут не писал, но после перехода на масло Ликви Молле (502 допуск), которого закупил по акции в Metro аж 5 канистр (на 4 ТО), оно мне как то не зашло и расход подрос и дрыгатель, как то грубее работать стал, короче спустя неделю от этих Тульских приключений решил, масло продать, выставил дороже чем брал) ушло за день. Очень хотел опробовать масло 508 допуска – зеленое) от мобил 1, с вязкостью 0-20
Но, пока суть да дело проспал на него скидки, а покупать 4 литра за 3,5 тыс – перебор, учитывая что в мотор CZDA нужно 4,3 литра т.е. нужно было бы докупить еще литрушку за около 900 руб. В итоге решил вернуться на 504 допуск, на проверенный лукойл генезис, на него была скидка в официальном магазине и 300 в литрушке у меня каталось в багажнике с тех времен когда пользовал это масло.
Извините, если много воды и ненужной инфы, но этот отчет я пишу в т.ч. и для себя на память))
дальше было послабление самоизоляции, поездка на азовское море (суммарно на 2,5 тыс км), еще какие то разъезды по делам, потом выпал шанс повторить ежегодный трип с палатками – в этот раз был Валдай 850 км туда обратно на одном баке + до места старта мне было ехать 300 км в одну сторону.
Так незаметно и потихоньку пробег подкрался к 58 тысячами размазать ТО на пол года уже как-то не получалось.
Обзвон дилеров показал, что замена масла в ДСГ – около 20 тысяч.
Решил, что ну их нафиг с такими заоблачными ценами, решил поискать хороший профильный сервис. Нашел позвонил мне сказали, что замена масла в ДСГ с фильтром и работой 12-13 тыс примерно. При звонке, конечно же прикинулся валенком, понравилось, что не разводили на доп работы, говорили по делу: мол тут надо ставить только оригинал (про свечи), а про ремень вспомогательных агрегатов, что не стоит менять на этом пробеге, хоть по регламенту и положено. Короче, как показалось, компетентные товарищи. Т.к. воздушный и салонный фильтр мне помог поменять друг в поездке на Валдай,записался в этот сервис на замену масла в двигателе с промывкой и фильтром, на замену масла в дсг, проверку свечей и колодок (колодок на вид почти не осталось).
В назначенный день добрался до сервиса, там подняли машину на подъемнике и мастер, сняв защиту сразу задал вопрос, на гарантии ли еще машина? На мой утвердительный ответ, он сказал, что тогда масло в ДСГ не меняем, т.к. на стыке двигателя и коробки масляное запотевание.
в двигателе масло поменяли, выкрутили свечи, он показал мне, что там и зазор уже раза в 2 больше, чем у новых и нагар есть, посоветовал поменять, на что я сразу согласился, хотя точно такие же свечи например на мерседесе по регламенту меняют на 90 тыс. Сразу скажу заменил не зря, расход упал на одном участке в одних условиях стало на 0,5 л меньше, а значит, что на старых свечах были пропуски по зажиганию и активная езда и высокие обороты могли убить катушки зажигания.
Для себя сделал вывод, что замена свечей по регламенту раз в 30 тысяч, перебор, но раз в 50 менять надо. Так же приемщик посоветовал немного сократить интервал замены масла в ДСГ на 5-10 тысяч. По колодкам, мастер сказал, что остаток процентов 15, сказал можно покататься пару-тройку тысяч, а можно и поменять, но у них только оригинал, а оригинал стоит 4 с лишним тыс + работы 5+К за колодки – много. Решил заказать на экзисте что то попроще, типа ТРВ или Брембо и поменять, когда поеду на замену масла в ДСГ.
На этот момент на самое дорогое ТО потрачено:
1402 рубля фильтры + 2693 Масло = 4100 руб
6510 в сервисе из которых 4 тысячи свечи + работа по их замене (около 800) + уплотнительное кольцо, которое не привез экзист (около 50 руб)+ 2*700 замена масла с промывкой
Итого на данный момент потрачено: 10600 рублей
Прям из этого сервиса позвонил своему дилеру, который не смотря на терки из-за облезшего руля, завершившиеся таки моей победой Облезший руль – почти happy end, как я считаю очень адекватный, особенно на фоне других с которыми приходилось общаться. Записали меня на сегодня на 26.08 с жалобой на течь масла на стыке ДВС и ДСГ. А так же с жалобой на подвывание ДСГ на 3-й передаче под сбор газа.
При демонстрации “подвывания” мастер приемщик обратил внимание на скрип заслонок климата, сказал, что это тоже гарантия, оформили как обращение. Подвывание оказалось нормальной работой авто, типа это торможение двигателем (у кого ДКУ-250 есть такая тема?)
Маслоотделитель поменяли сразу. По времени заняло всего 1,5 часа.
Сейчас я в процессе заказа задних колодок, как придут запишусь в тот клубный сервис на замену масла в ДСГ.
Это еще около 17 тысяч.
Суммарно 27 тыс, не мало, но терпимо..
Из не сделанного по регламенту остается:
замена тормозухи (регламент изменился, теперь первая замена через 2 года, а не через 3)
замена ремня вспомогательных агрегатов
Тормозуху наверное по весне буду менять вместе с маслом в Халдексе.
Последнее редактирование модератором: 12 Авг 2022
Тем, кто хочет пройти ТО через 1000 км у официального дилера, он просто обязан предложить только оригинальное масло VW.
Имеется ввиду пробег сейчас 14 000
Здесь тема про масло или про ТО?
Тоже скоро на 1е поеду. Хотелось бы знать,
1. как работает эта электронная книжка для то, как в ней делают записи и как это проверить?
2. Если я хочу свои расходники, то что надо купить?
Ну и может кинет кто фото выполненного заказ наряда, посмотреть какие работы и сколько стоят, что б был ориентир
Если к ОД ездить раз в 15000, а самому менять масло раз в 7500 , что-то предъявить могут?
Дилер залил Кастрол 5в40
Так и буду делать. Уже на 8000 сменил в стороннем сервисе, тут на форуме есть их ветка. Мне всё понравилось. Думаю единственный признак по которому официалы поймут что вы где то меняли масло это пробка потдона. Родная крашенная а мне пришла не крашенная. Хотя возможно она крашена только с завовда.
Кстати когда спрашивал за ТО у диллера, тоже озвучивали про «просто масло» и «родное». Правда разница в цене была 3000р. Но вроде как кастрол и есть офф масло фольца? Даже на канистре масла фольцваген написано «кастрол».
Ничего не будет, откуда ОД узнает, что Вы меняли на 7,5
У меня на ТО1 у ОД Классика (СПб) было “забавно”. В кавычках – потому что смешно мне особо не было.
При записи некто вежливо по телефону сообщил мне, что если я хочу, могу взять традиционную книжку сервисную, а так мол уже электронная.
Когда приехал физически и сел к мастеру получил вопрос мол где книжка. Типа это обязательно и кто мне ваще сказал, что не надо.
Далее минут 5 прирекались, я был мягко говоря не доволен, что по телефону одно, по факту другое.
Закончилось ваще эпично – типа да, не обязательна книжка старая, но без нее могут быть проболемы с гарантией. Идиотизм, в общем. Не знаю, конкретного дилера или всей системы.
Подошло время ТО1. Позвонил единственному у нас дилеру VW, тот озвучил стоимость 15000 р.
Позвонил дилеру Шкоды, там сказали, что все запчасти у них есть, все сделают как положено, в сервисную книжку запись сделают. Их стоимость 12000 р.
Единственно, в Шкоде сказали, что электронной базы VW у них нет и что будет с гарантией они не знают.
А вы как думаете, если ТО провести у оф дилера Шкоды, то слетит Фольксваген с гарантии?
На горячей линии VW сказали что слетит.
ZEI
Отдал за работу и запчасти 5900
Не кислая цена, за условное ТО1 со своим маслом.
Почему так дорого вышло?
На сайте VW ТО1 (на 220) выходит в 8тр, из них масло 4.5тр.
Или 5900 это с учетом своего масла?
В среду поменял масло на 7,5т.км у дилера.
Масло мое, фильтр с пробкой дилера. В кассу 2437 дублонов
Съёмустановка защиты картера – интересная операция. Вроде как, если защита штатная, то отдельного пункта быть не должно. Но всё равно штукарь за откручивание семи болтов и семи саморезов, что занимает пару минут, выглядит перебором (даже с учётом использования динамометрического инструмента, который, естественно, никто не применяет).
SauberF1, так и за замену масла 0,9 норма часа много, если в составе ТО вроде +- 0,2 часа должно быть
Я конечно все понимаю, но Ваш дилер Вас просто имеет!!!
Обратите внимание, сколько нормо часов должно быть на самом деле!
Последнее редактирование: 31 Мар 2018
Разные нормы у ОД, даже в одном регионе, где то замена фильтров салонного и воздушного 0,1 н/ч где то 0,3 н/ч. У меня например, в первый раз, меняли масло, поставили 0,9 н/ч, во второй, у этого же ОД 0,5, вот и думай, отчего зависит
Что это впаривают на ТО:
Многофункциональная присадка для бензина 680 руб?
в чем подвох “эконома”, для чего эта замута?
как может повлиять на гарантию?
Последнее редактирование: 3 Авг 2020
По замене свечей, пробег какой? Ходовая что? Скрипит, хрустит? Присадка не нужна, воздушные фильтры меняете сами, масло (и фильтр масляный) покупаете своё. Итого, дилеру платите только за замену масла! А это около 1,5 тыс рублей. Если свечи по пробегу менять, так же покупаете свои. Замена у дилера 1тыс. руб.
ТО-2, пробег 30 К
вроде как сайт VW пишет что свечи надо менять
Свечи б я сам не покупал. На Д2 не один отзыв что обломились свечи и движку пришел кирдык. Лучше уж пусть ОД и меняет и свои же ставит.
Переплата – ~1тр сверх цены в сторонних магазах + стоимость замены
отчитываюсь
прошел у официала, “на максималочках”. Свечи меняются по регламенту. Итого 17 900
Если экономить и идти на риски “безгарантийщины” – то тогда уж экономить по полной – к официалу вообще ехать резона нет, заменить масло у неоф с фильтрами с автодока выйдет в районе 5)
Старые свечи забрали?
Ольга Равануза,
Нет, все “б/у” отдали. Свечи в норме, все в норме.
рекомендации “установить брызговики” ?
ТО-2 Тигуан, 2.0, 180лс.
выкатили ценник 26000 руб.
масло 0w30, замена свечей и тормозной жидкости
Решать Вам. У меня, со своими расходниками и свечами, как-то так получилось.
Последнее редактирование: 11 Авг 2020
seregali, кажется не все у вас указано.
нет фильтра салона, воздушного, масляного.
нет масла, нет свечей
вижу, привезли свои. как раз этот список на 17 000 руб и тянет
да и сайт вага показывает, что двс 1.4 на 2000руб дешевле обслужить, чем 2.0, при ТО-2
Я же написал, расходники (т.е. масло, фильтр, свечи, свои). А воздушный и салонные фильтры всегда меняю сам.
Даже по калькулятору ТО у вас в Омске пишет 22 000 (где масло 5340 руб, и свечи 5000 руб.)
Имхо купите масло сами (тем более что сейчас Лукойл льют) а свечи бы вообще не меняли бы (я на 4 ТО буду свечи менять)
https://vw-pkw-service.ru/calculator
Ольга Равануза, ))
я так же смотрел. там есть еще евротехцентр с суммой на 1000 руб. больше (работа), и масло в данном калькуляторе 5W40, а я указал, что считали 0W30, оно дороже прилично (8100р)
Ольга Равануза, ))
оно дороже прилично (8100р)
8100 за Лукойл? это перебор точно! купите сами его
почему лукойл?
Special C 0W30 VW-Norm 502
даже оно стоит 4500руб
Это правда ОД?
масло 0W30 (ВР), свечи, тормозная жидкость
купил в экзисте фильтры воздух и салон
сделали скидку
в итоге 20 000 руб
всё равно дорого )
мог конечно еще сэкономить, но стараюсь гарантийный период обслуживать в ДЦ по регламенту
спросил про ЛУК в двс, говорят сами в шоке от такого, не знаем, как клиенты будут реагировать, приготовили ликви молли, как альтернативу