Что лучше фольксваген поло или джетта | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Что лучше фольксваген поло или джетта | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Новая jetta: что купить после volkswagen polo (первый тест)

Я слетал в Мексику и обратно, чтобы познакомиться с новой Джеттой, а двигатели 1.6 калужской сборки делают это, чтобы соединиться с кузовом и шасси этого автомобиля.

Такая интересная логистика продиктована спецификой российского рынка — нам обязательно подавай атмосферник.

Не проще ли тогда наладить производство модели в Калуге? Увы, Jetta — не бюджетник и не кроссовер, поэтому рискованно делать на неё столь серьёзную ставку.

Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие».

К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль.

На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2020 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.

Российские машины будут оснащены известной коробкой Aisin TF-60SN (других вариантов у VW просто нет) — как у Polo или Octavia. В США используется новейший агрегат Aisin AWF8F35, как у небольших BMW или Mini — первый в мире с 8 передачами для поперечной компоновки

Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.

Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали — с поправкой на режимы движения

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно.

Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках.

Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж

О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.

И с этим у Джетты порядок — в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.

Помимо увеличения общей длины и базы, выросла ширина (соответственно — и колея), а также уменьшилась высота.

Разницу в пропорциях с прошлой моделью задаёт более короткий свес и появившееся окошко перед задней стойкой крыши

Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону.

Материалы отделки скромно-добротные — мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.

При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель — примерно, как у Туарега.

Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов.

Сделанный из сочетания старого с новым интерьер будет выглядеть живее в дорогом оснащении: доступна атмосферная подсветка с 10 оттенками и панорамный люк, как у Гольфа.

Для всех версий предусмотрен холодный пакет: подогрев руля, задних сидений и форсунок. Полноценного «лобогрева» нет

Jetta стала ехать очень плавно — пожалуй, даже чересчур.

Настройки подвески теперь ориентированы не на плотность, а на комфорт.

И в погоне за диванными ощущениями инженеры упустили неприятные вторичные колебания кузова на крупных неровностях — лежачий полицейский (в Мексике они просто гигантских размеров) уже давно позади, а корма всё ещё покачивается вверх-вниз.

Но сама по себе энергоёмкость неплохая — главное не мчать по разбитой дороге слишком быстро, чтобы не допускать дискомфортной раскачки. Новая Jetta — вообще больше про комфорт, чем про драйв.

Это же касается и управляемости, которая настолько нейтральна, что и нечего обсуждать. Сзади балка, есть неотключаемая стабилизация, крены умеренные — поворачивай руль, и автомобиль тоже как-нибудь повернёт.

Скучно, но безопасно.

Удалось оценить очень эффективные диодные фары — стандартные для всех комплектаций. Рисунок дневных огней в зеркале заднего вида — авторитетный и узнаваемый

Зато приятно ехать с высокой скоростью по ровному автобану. Во-первых, на высоте стабильность на прямой. А во-вторых — отличная аэродинамика, всего 0,27 в цифрах.

Поэтому даже на скоростях за 150 ветер едва слышен за назойливым гулом шин. Увы с изоляцией дорожных шумов всё не так хорошо. Зато почти никогда не слышно двигатель, особенно это заметно во время скоростных прострелов по трассе.

Ведь при скорости 170 на тахометре тишь да гладь — меньше 3000 оборотов.

Автомобиль получился неплохой — комфортный и по-своему яркий. Пусть и не драйверский. При этом не во всём современный и вылизанный в мелочах, но покупателям с ограниченными бюджетами (а таких в этом сегменте немало) это не то что не проблема — решение! Но вот что действительно может стать проблемой для новой Джетты — это новая Skoda Octavia.

У неё куда больше прикольных фишек, свежее дизайн, интереснее салон, а в довершение всего она будет собираться в России. Поэтому всё решат цены, которые пока не объявлены ни на ту, ни на другую модель. Но у седана Volkswagen есть фора примерно в полгода — Skoda не доедет до дилеров раньше следующей осени.

Во время загрузки произошла ошибка.

Приходится переключаться

Тем не менее, лидирующие автомобили есть, и «тиражи» их продаж в России порой составляют почти по два десятка тысяч в месяц. В список 25-ти «передовиков» входят уже и кроссоверы: Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Неизменно числится в лидерах и седанчик Volkswagen Polo.

Мне очень хочется понять, почему Polo-седан никак не станет российским бестселлером, и я сажусь в него не без предвзятости. У него есть все задатки лидера. В их числе — российская сборка, популярный у нас тип кузова, наконец, «родословная» бренда Volkswagen. Материалы, общее качество, эргономика – да всё при нем, пытаешься придраться, да не к чему.

Вот блок управления светом, очень похожий на «газелевский» (или наоборот). Где позиция «авто»? Сэкономили на ней? Незаметно так подставляют забывчивых водителей под штрафы за не включенный свет в дневное время? И тут не подкопаешься: позиции переключателя нет, а автовключение света — есть. Светодиодные ходовые огни будут гореть днем, как им и положено.

А вот борткомпьютер действительно с «минусом»: при общей отличной читаемости и его экрана, и панели приборов перед глазами водителя находится лишь один параметр. Например, расход топлива (на холостом ходу — в литрах в час). Хотите узнать, сколько километров позволит преодолеть остаток бензина в баке — переключитесь. И ради каждой следующей позиции — тоже.

Но управление «круизом» вынесено на левый подрулевой переключатель, и это плюс. Нет здесь дополнительного архаичного рычажка. Штатное управление, правда, не предполагает индикации зафиксированной скорости. Но без этого, как выяснилось в пути, жить можно.

Надо сказать, оснащена тестовая версия седана Polo – ничего себе! Помимо «круиза», здесь весь набор стеклоподъемников с функцией одного касания. Есть камера заднего вида и система навигации. Три десятка лет назад о таком не мечтали и владельцы премиальных моделей.

Стоит ли сравнивать? Может быть, нет, но сравнение напрашивается само собой. В «Поло»-седане меня не оставляло ощущение, будто он мне встретился на тесте не впервые, а давно и хорошо знаком. Хотя ранее мне довелось прокатиться, и то недолго, лишь на его «родственнице» — «Шкоде Рапид».

Все «Фольксвагены» похожи друг на друга? Многие, но не все. Новый Touareg с его гигантским медиаэкраном (17 дюймов!) затыкает за пояс премиальные Audi. Но в среднем — да, фирменный стиль немецкого концерна прослеживается и в седанах, и в кроссоверах, и в пикапах.

С одной стороны, это плюс. В плане эргономики в Polo всё максимально выверено, ничего искать не нужно, ни к чему привыкать. Но так и хочется задать вопрос: а где кончается минувший день и начинается завтрашний? Мечта об идеальном народном автомобиле воплотилась — но перестала быть мечтой

Те же китайцы предлагают чуть не космические интерьеры в своих моделях, и неважно, насколько «поднебесная» роскошь работоспособна и долговечна. Первое впечатление есть первое впечатление

А глядя на «Поло» или внутрь него, понимаешь, что все это ты уже видел, и хочется чего-то нового.

Справедливости ради надо отметить, что модели, опережающие «Поло» по продажам, тоже не блещут авангардизмом. Но не настолько консервативны. Уж, во всяко случае, в плане внешнего дизайна. Пытаются от поколения к поколению выглядеть все более премиально или спортивно, а не по-дачницки. Правда, у Polo очень современная «оптика». Но кузов требует подновления, приложения дизайнерской руки.

Интерьер и оборудование салона

  • 2 подстаканника спереди со сдвижной крышкой
  • Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями
  • Ниша с крышкой в верхней консоли, ниши в передних дверях
  • Хромированное обрамление переключателя света
  • Приборы с хромированным обрамлением
  • Декор «Titanium Silver» для торпеды, центральной консоли и дверей
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • 2 такелажные петли в багажнике
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый, с текстильным покрытием изнутри
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия
  • Отделка кожей рукоятки рычага КПП
  • Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье – с
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 2 подголовника сзади
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади
  • Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади)
  • 2-местное заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной нескладывающейся спинкой
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint»
  • Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади
  • Аудиосистема Composition Media: 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт цветной TFT-дисплей 6.5”, CD/MP3, разъем для карт памяти SD Bluetooth интерфейс для мобильного телефона, интерфейс AUX-IN USB-интерфейс (также для iPod / iPhone) (форматы MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) Антенна для разнесенного приема, система RDS
  • Climatronic: климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа, режим вентиляции без сквозняков автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха противопылевой и противоалергенный фильтр воздуха
  • Подогрев передних сидений
  • Индикатор окончания жидкости омывателя
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади с автоматическим режимом и кнопкой блокировки открывания для водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости
  • Комфортные запуск и остановка двигателя — по нажатию на вставленный ключ (функция «Press & Drive»)
  • Розетка 12В в центральной консоли сзади и в багажнике
  • Дистанционное открывание крышки бензобака и багажника рукоятками в салоне
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home»и ручным режимом функции «Coming Home»
  • Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 светильника для чтения с хромированным обрамлением спереди и сзади
  • Подсветка панели приборов регулируемая; красная ночная подсветка кнопок
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега
  • Многофункциональный индикатор «Plus»
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Индикатор открытых дверей, капота и багажника
  • Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности
  • Кварцевые аналоговые часы в приборной панели

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

ХарактеристикаVolkswagen JettaVolkswagen Polo
Длина кузова, мм46444384
Высота автомобиля, мм14821465
Ширина (без зеркал), мм17751699
Колесная база26512552
Просвет, мм160170
Колесо, дюймов14 – 1714 – 15
Бензобак, л5555
Багажник, л510460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Фольксваген джетта или поло – имидж складывается из мелочей

Потребители останавливают свой выбор именно на этих моделях, поскольку данные авто отвечают современным требования, предъявляемым к качеству, безопасности и комфорту. Его клиренс составляет мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. В XVII веке диковинные цветы завезли в Европу из фактически закрытого для иноземцев и оттого еще более таинственного Китая.

1. Общие отличия. а) Jetta заметно комфортнее, мягче, просторнее, тише, лучше держит дорогу. Реальные плюсы…

Вроде бы невозможно, но почему бы не попробовать? Фольксваген Джетта или Поло — что лучше. И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Седан растили специально для рынков, на которых востребованы трехобъемники. Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна.

Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых км пути. Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам.

Его клиренс составляет мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям.

Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно — сборка Polo производится в городе Калуга.

Интерьер и экстерьер Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта — сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов.

Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров. Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Существует несколько модификаций его модельного ряда: Хэтчбек — Polo Coupe, Polo. Универсал — Polo Variant.

Фольксваген поло или джетта что лучше. авто новости. авто пилигрим — автовызов

Гарантия 1 год на работы и запчасти!

Так что симпатичное соцветие стало своего рода символом взаимного проникновения культур. В принципе, это автомобили из одной и той же ценовой категории, однако у Поло есть небольшое достоинство марка. Кто красивее Фольксваген Поло или Хендай Солярис?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии.

Несмотря на практически отсутствующую разницу в технических характеристиках и экстерьере, многие автолюбители не могут определить: Фольксваген Джетта или Поло — что лучше. Чтобы разобраться с данным вопросом, потребуется провести сравнительный анализ технических и эксплуатационных характеристик обеих моделей.

Преимущества Поло и Джетта При одинаковых параметрах силовых агрегатов, Поло по сравнению с моделью Джетта, обладает более высокой динамикой разгона. Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых км пути. Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам.

Его клиренс составляет мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям. Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна.

Что интересно — сборка Polo производится в городе Калуга. Эволюция народных автомобилей Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более рейхсмарок.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2022 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора.

Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Что лучше хёндай солярис или фольксваген поло седан?

Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом. VW Jetta Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором.

Утверждать это можно по нескольким причинам: Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость.

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости.

Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей. Фольксваген Поло или Хендай Солярис? Если Вы спросите, какой автомобиль нравится внешне лично мне, то я, не задумываясь отвечу Фольксваген Поло, но если спросить какой бы я купил Хендай Солярис, так что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, что предпочесть за одну и ту же сумму?

В принципе, это автомобили из одной и той же ценовой категории, однако у Поло есть небольшое достоинство марка.

А именно престиж марки, к которому, собственно, сам Поло не имеет ни какого отношения. Судя по заверению некоторых его владельцев от Volkswagen только шильдик Не будет опровергать или поддерживать данное утверждение, так как у нас него огромного пробега на данном автомобиле, чтобы быть объективными, однако знакомый таксист утверждает, что при пробеге в 87 тыс км.

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Дизайн и внешнее оборудование

  • Колесные болты-секретки
  • Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей — в цвет кузова
  • Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала; указатели поворота,
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние защитные полоски – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные
  • Зеленое атермальное (теплозащитное) остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита моторного отсека
  • Биксеноновые фары (ближний и дальний свет), статический поворотный свет, динамический корректор фар; омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари и подсветка заднего номерного знака
  • Противотуманные фары
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя
  • Защитная накладка на нижнем торце проема багажника
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Баллонный ключ и домкрат
  • 4 легкосплавных колесных диска «Phoenix» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам)
  • 4 легкосплавных колесных диска «Spa» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (для двигателя V6)

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская – с возможностью отключения
  • Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокирвочную тормозную систему (ABS),
  • «Электронная» блокировка межколесного дифференциала XDS (кроме двигателя 1.8L)
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая функцию Hill-Hold
  • Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронный иммобилайзер
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система мониторинга давления воздуха в шинах
  • Знак аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safe-Lock)
  • Датчик наружной температуры

Устройство автомобиля volkswagen passat сс

Двигатель и трансмиссияПроизводительностьМасса и объем

Больше мощность двигателя138 л.с. и 103 л.с.На 25% больше или на 35 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент320 Нм и 250 НмНа 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч10.0 сек и 11.3 секНа 1,3 сек
Больше максимальная скорость198 км/ч и 190 км/чНа 8 км/ч
Больше минимальный объем багажника588 л. и 510 л.На 13% или на 78 л.
Больше объем топливного бака70 л. и 68 л.На 3% или на 2 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)750 кг и 690 кгНа 8% или на 60 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)2000 кг и 1400 кгНа 30% или на 600 кг

Изменение внешнего вида фольксваген поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Volkswagen polo против volkswagen jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2021 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Про Volkswagen:  Добавление в штатную RCD-30 полноценного USB входа. | Клуб Volkswagen Поло седан

Оставьте комментарий