Описание
Адаптер CANNY CPLEX Plus VAG, посредством CAN-шины, позволяет осуществлять диагностику и управление большим числом элементов проводки автомобиля. В прилагающейся инструкции Вы можете найти наилучшее место для незаметного монтажа модуля. CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для автомобилей компаний: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche.
CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для контроля
- Состояния водительской и пассажирских дверей.
- Функциональности двигателя.
- Багажника.
- Состояние капота.
- Сигнал тахометра.
- Состояние штатной сигнализации.
CANNY CPLEX Plus VAG управляет следующими элементами
- Отпирание/запирание дверей на всех моделях кроме Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP, Polo Sedan и Amarok.
- Постановка/отключение штатной сигнализации (на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi A6, Q7 и A8)
- Управление стеклоподъемниками всех моделей кроме Volkswagen Polo V, Transporter GP, Crafter, Multivan T5, Skoda SuperB II, Octavia A5, Fabia, Roomster и Yeti.
- Включение/выключение аварийной сигнализации (кроме авотмобилей Seat Ibiza, VW Polo V, Transporter GP и Amarok; на Golf VI, Jetta, Skoda SuperB II, Octavia A5 и Yeti включаются габаритные огни; на VW Touareg и Audi, кроме A3 и TT, указатели поворотов включаются на два импульса).
Таблица поддерживаемых автомобилей
Документация
Инструкция по установке (PDF, 0,3 Мб)
Общие свойства
Минимальная рабочая температура, °C
Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Audi
Максимальная рабочая температура, °C
Технические характеристики
Потребление тока в активном режиме, мА
Потребление тока в пассивном режиме (мА)
Максимальная нагрузка, мА
Прошу помощи. И так поставил себе starline a93 c gsm и can. Все вроде хорошо работает за исключением одного но. А именно если ставить и снимать с сигнализации с брелка сигнализации или с телефона в течении минуты то нет проблем. Если проходит больше 1 минуты то двери открываются однако через 10 секунд срабатывает штатная сигнализация. Подключение через Кан. Установлен турбо таймер, ключ от сигналку в слейв режиме. Заметил также что при снятии огонек на двери продолжает моргать, то есть штатная сигналка не снята получается. Что нужно отключить или включить в Васе. Или в самом старлайне. Открытие замков стоит поэтапное , может и в этом проблема но не факт. Буду благодарен за любую помощь.
Последнее редактирование модератором: 31 Янв 2021
Обшарил всю ветку данного форума. Такой проблемы нет. Да и обсуждение данной сигнализации (а именно starlain a93 can gsm) сводится к вопросам о ее покупке. Конкретные проблемы также не разбираются. Хотя их много. Чтобы использовать все ее функции надо много повозиться. Человек который её ставил мне возился целый день. Многие функции конфликтуют с штатной. Если тупо поставить на открытие и закрытие дверей и автозапуска или воткнуть реле в разрыв стартера то проблем конечно не будет.
Starlain позволяет изменять прошивку центрального блока, а также блока, который общается с машиной по CAN шине. Там много специфики, для начала нужно знать какой модуль CAN используется, а также посмотреть возможности его прошивки в зависимости от версии на сайте https://can.starline.ru/
А зачем ставить/снимать с брелка, если сигналка в слэйве?
По мне, установщик все правильно сделал. Starline (все же так пишется правильно) ставит на охрану штатку, снять он ее не может без активации васей функции управления штаткой через личинку. Активировать ее глупость, как мне кажется
Тем про сигнализации полно, хотя бы эта
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1714
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2701
Последнее редактирование: 31 Янв 2017
Конкретезирую проблему. Данный глюк появляется при закрытии машины находящейся в работе по турбо таймеру. Вероятно проблема в том что постановка на охрану при заведеном двигателе со штатного брелка не возможна и штатная сигналка уходит в режим ожидания (Фактически штатка не работает а работает только сигнализация старлайне). Когда машина глохнет то происходит постановка уже штатной системы, как бы отдельно от основной.
А не выход активировать васей работу ключа при включенном зажигании и пользоваться штатным ключом для закрытия/открытия?
Вечером буду подключать. Может еще что нужно? В блоке снигналки поставить или отключить?
Проблему решил. Всем спасибо.
Конкретезирую проблему. Данный глюк появляется при закрытии машины находящейся в работе по турбо таймеру. Вероятно проблема в том что постановка на охрану при заведеном двигателе со штатного брелка не возможна и штатная сигналка уходит в режим ожидания (Фактически штатка не работает а работает только сигнализация старлайне). Когда машина глохнет то происходит постановка уже штатной системы, как бы отдельно от основной.
на шерхане такая же жопа была
Проблему решил. Всем спасибо.
поделись с нами как решил, в чем проблема крылась?
я вот то же планирую такую же сигналку поставить и мне очень интересно=)
В принципе решается вопрос через Васю. Надо отключить (включить- не помню точно) реагирования сигналки штатной от личинки замка водительской двери.
Сегодня загнал в сервис ставить сигнализацию Starline A93, в обед звонят не можем поставить “у нас схема есть на вашу машину, но когда начали смотреть не подходит она”, типа не можем поставить! Емаё чё за фигня и че за схема? Попробую заехать в другой сервис и тд, так то у них купить и установить хотел, сам пока ничего не купил.
у меня 2010! И типа у них тоже 2010, но когда разобрали там не то!
у меня 2010! И типа у них тоже 2010, но когда разобрали там не то!
Если дизель, автомат и конец 2010 с пакетом офроуд то у меня была та-же проблема.
Если дизель, автомат и конец 2010 с пакетом офроуд то у меня была та-же проблема.
в подписи написано, бензин 2.0 TSI off-road
И как решили проблему?!
Трем знакомым перепаивал кнопки в брелоках Старлайна , у всех одна и та же проблема , вываливается из платы через 1.5 – 2 года эксплуатации , ладно хоть они копеешные ну осадок неприятный (((
Там с колодками как та беда была, у меня Сигнальщик поставил много сигналок на Тигуан, а с моим мучился 2 дня. Разобрал все, ели потом собрали обратно. Путем прозвона надо. Вся прелесть сигналки в том что подключается она полностью через кан. Если нет то придётся брать. Провод кан линии идёт по стойки педального узла в жгуте
не знаю куда запосить лучше – поэтому заведу тему тут.
вопрос какой – захотелось поразбираться с CAN BUS в тиге, сделать нужные уникальные охранные “секретки” самому, плюс добавить пару “фенечек” для удобства. умение и желание для этого есть.
собрал простейший CAN Sniffer (проц stm32 + can transiever на max3050).
втыкаю в разъем OBDII (в 6 и 14 пины, где CANH и CANL, по спецификации вроде как скоростная шина, как Drivetrain, 500 kbps), смотрю на ноуте – тишина на шине. вообще сообщений нет. скорость на 100 kbps (Convenience, Infotainment) менял – толку нет.
начал рыться в интернете и нашел интересный проектик, где итальянец один на гольфе сделал разных фишечек (типа долго жмешь на кнопку радиоключа – и машина открывает/закрывает окна). так он напрямую к convinience line цеплялся (через дверь – там проще всего заветные 2 провода найти).
и вот вопрос (вдруг кто знает): на диагностический OBDII-разъем хоть одна из 3 CAN шин (Driverain, Convenience, Infotainment) выходит через CAN Gate напрямую?
Или нет? (и CAN Gate на диагностический разъем обычные пакеты не шлёт и нужно искать прямой доступ – через те же двери или еще где к нужной шине).
если нет – зачем вообще заводить CAN на OBDII? только для того, чтобы опрашивать другие блоки через gate (по идее, на правильный запрос блок должен отозваться и CAN Gate должен пропустить этот запрос – короче, по типу VAG-COM-а)?
на разъем приходит своя шина CAN-D, идет на отдельный порт гейта.
я правильно понимаю, что в обычной жизни в эту шину вообще пакеты не идут (там тишина)?
и она предназначена именно для диагностики (т.е. послал запрос на нужный блок, CAN Gate отправил его в соответствующее устройство и получив ответ отправил его обратно в этот CAN-D)?
и скорость на этом CAN-D – 500 kbps?
Добавлено через 3 минуты
и еще (правда совсем оффтоп). я не совсем понимаю, что есть Terminal в этих SSP. часто ссылаются на Terminal 15, Terminal 30, Terminal 56, 58 и т.д.
это что? некий физический выход/провод или что-то иное?
Последнее редактирование: 7 Фев 2012
да ну, не такие протоколы расковыривали )))
p.s. про ‘Terminal’-ы никто не пояснит – что это такое?
По моему 15 и 30 это постоянный плюс и плюс после включения зажигания
это тоже было понятно (там в SSP это и описано).
но неясно, что они подразумевают под словом ‘Terminal’?
просто наличие постоянного ‘+’ или ‘зажигания’ в системе или это какой-то конкретный вывод (клемник) рядом с соответствующим блоком?
но неясно, что они подразумевают под словом ‘Terminal’?
просто наличие постоянного ‘+’ или ‘зажигания’ в системе или это какой-то конкретный вывод (клемник) рядом с соответствующим блоком?
Терминал – (виртуальный) это может быть провод или клемма , на котором образуется напряжение при определенных условиях.
Терминал “15” – соответствует включению зажигания , провод может быть, тонкого или толстого сечения, все зависит от того, что Вы туда хотите подключить.
Так же как 49, 58, 31, 30 и .т.д. Это всё терминалы.
в Тиге 4-вида CAN-Bus с разными скоростями и протоколами + одно-проводные шины.
Понятно, спасибо! До однопроводных шин (LIN-протокол) я пока добираться не хочу и смысла в этом нет.
kapusy, в elsa есть схема и пункт “диагностический разъем”, я откуда тебе название CAN-D читал? )) Там номера ножек разъема вроде приведены.
O_O Поясните тупому в каком пункте эльзы?
Добавлено через 13 минут
нашел, всем спасибо!!
Последнее редактирование: 9 Фев 2012
kapusy, в электросхемах конечно.
правда пока не совсем понятно, как читать эти электросхемы.
например, совсем неясно почему J533 (диагностический разъем) описан как 20-ти контактный (если я конечно правильно понял схему, например написано T20/5 – т.е. 5ый контакт в 20-ти контактном разъеме), а в реалии OBD-II разъем всегда 16-ти контактный.
OBDII имеет стардартную распиновку, но достаточно много пинов (штук 6 по-моему) сводобны и помечены как vendor specific.
На 6 и 14 пинах висит диагностический CAN, но часто производители выводят и обычный (какой-нибудь из, скажем Comfort) CAN на эту же колодку на свободные пины.
OBD-II на другой схеме помечен и расписан.
J533 скорее всего это гейтвей и есть, просто эльзы нет под рукой.
J533 это и правда gateway.
а судя по схеме и личной проверке, в OBDII-разъеме в тиге использованы только пины 1,4,5,6,14,15,16. из которых 1,16 – “+”, 4,5 – земля, 6, 14 – CAN-D. за что отвечает 15 я не понял, но это и не важно.
буду искать просто доступ к comfort bus.
Устанавливал коврики (см пост здесь), увидел CAN шину, вспомнил о своем OBD2 Bluetooth адаптере, реши попробовать работает ли на Тигуане. Так вот – интересующемся – да, работает. Выдает разные параметры, может считывать ошибки. Так же, на базе этой штуковины люди делают БК дополнительные, по гуглу можно уйму найти – пример 1, 2.
-
70.7 KB
· Просмотры: 160
-
64.3 KB
· Просмотры: 156
Устанавливал коврики (см пост здесь), увидел CAN шину, вспомнил о своем OBD2 Bluetooth адаптере, реши попробовать работает ли на Тигуане. Так вот – интересующемся – да, работает.
Подтверждаю. У меня тоже все работает. Кстати можно мерить разгон до сотни прямо со смартфона (через torque)
Выбрал в настройках 2can модель 5454, поставил галку “обход иммо”. Подключаю к авто, жму 14 раз валет, включаю зажигание. В течении 3 минут периодически пищит сирена, в конце раздается 4 сигнала.
Делал обучение и по этой инструкции тоже! Вопрос технический к техподдержке: в принципе сигнализация E91 ( прошивка O5 ) с установленным 2can модулем ( прошивка 5.0 ) поддерживает бесключевой обход iKey на VW Tiguan 1 02.2015 г.в. TDI 2.0? Или есть какие исключения? Подключено все по инструкции, кан-шину видит, slave-режим работает!
3 кода на тигуан: 5454, 5477, 5494 – чем отличаются?
В зависимости от места подключения интерфейса CAN-B в автомобиле перечень поддерживаемых функций изменяется. Для активации необходимых вам функций выполните подключение согласно рекомендациям в разделе “Точки подключения”
Дело в том, что на E91 в колодке разведены провода только для CAN-A, а для CAN-B места в колодке пустые и проводов нет. По крайней мере у меня, досталась машины с установленной сигналкой в 2015 г. Интерфейс CAN-B работает на E91 с 2can модулем? Тогда подключу провода вручную
а почему не поставить новую ? а то вдруг и кан модуль не поддерживает iKey .
Что значит “вдруг”? Железо и прошивки я описал в первом посте. На этом форуме вообще есть тех специалисты старлайн которые однозначно могут ответить на вопрос: в принципе сигнализация E91 ( прошивка O5 ) с установленным 2can модулем ( прошивка 5.0 ) поддерживает бесключевой обход iKey на VW Tiguan 1 02.2015 г.в. TDI 2.0? Или к кому я могу обратиться с этим вопросом?
зависит от аппаратных версий, а не программных. какой серийник 2кана?
Подключил CAN-B к панели приборов, модуль проходит обучение в конце процесса делает 2 раза кря сиреной. Т.е. обучение прошло успешно. Затем подключаю 2can к StarLine Master, нажимаю кнопку CopyKey в ответ пишет
Ошибка: Нет данных обучения. Переподключите устройство или повторите процедуру обучения. В чем может быть проблема? Модуль 2CAN S501 400193 Версия ПО 5.0.0. На плате модуля надписи: 200-00001.С и 1368 MLB.
старый 2кан. надо от 510 и выше
т.е. что бы был 2CAN S510 и выше? А как по серийному номеру на плате узнать какой подойдет? Серийник 200-00001.С или 1368 MLB? Больше нет надписей на плате
Нашел модуль определяется как SLCAN2 S310 114294 Прошивка 5.1 такой подойдет? Он новее моего?
надо S510 и выше(больше)
Подскажите, нашел модуль, на коробке штрихкод с надписью 2CAN-M W607 0291. Это версия 607, подойдет?
Еще остался вопрос по работе функции №12 – поддержка зажигания при работающем двигателе.
Чем отличаются режимы 1,2,3 ? По умолчанию стоял режим 3 ( при затягивании ручного тормоза ) но почему то не работает. Делал так: останавливаюсь, открываю водительскую дверь ( светодиод начинает быстро моргать ), затягиваю ручник, выключаю зажигание. Авто глохнет.
Для проверки установил режим 1 ( при выключении зажигания ), открываю дверь, коротко нажимаю кнопку 2 брелка, вынимаю ключ из замка – авто работает!
Функция №15 – АКПП. Как заставить работать по ручнику? Не хочу нажимать ничего на брелке.
В настройках 2кан снята галка стояночный тормоз/паркинг. Автозапуск работает.
Чем отличаются режимы 1,2,3 ?
Какой алгоритм работы функции №12 режим 3 ?
Технические специалисты, подскажите пожалуйста!
Кто-то внятно может объяснить различия между режимами 1,2,3 по работе функции №12. Какой бы режим ни выбирал – работает только так: открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелка – включается поддержка зажигания. При любом выбранном режиме! Это как так??? При закрытой двери и коротком нажатии кнопки 2 ничего не происходит.
Ставил чтение ручника в 2кан-модуле – при снятом ручнике горит пиктограмма “тормоз” на брелке, при поднятом ручнике – пиктограмма отсутствует. Причем сине-красный провод что на массу, что в воздухе – определяет поднят/опущен ручник одинаково правильно!
а как называется первая функция второй таблицы ?
Почему при выборе любого из вариантов 1-3 функции №12 второй таблицы работает одинаково: открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка – поддержка зажигания включилась?
у Вас осталась коробка или инструкции ( или Вы пользуетесь из интернета инструкцией ) ? тк Е91 есть несколько :
(FN04) B94,D94,E90,E91 процессор 527
(GK84) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63
(GK74) для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63
и первая функция второй таблицы отличается .
хотя прочитав это :
Функция №15 – АКПП. Как заставить работать по ручнику?
стало не понятно = зачем Вам ручник на АКПП ? для АКПП не нужна программная нейтраль .
Версия по FN24-O5. Инструкцией с сайта старлайн. Мне не нужен ручник для
АКПП, я просто хочу включить поддержку зажигания в режиме “при
затягивании ручного тормоза”. Это возможно сделать? Для этого в модуле
2can нужно установить чтение ручного тормоза или не нет?
Или единственный вариант это открывание двери и нажатие второй кнопки брелка?
вкл турбо и всё заработает = не понятно зачем Вам = просто хочу включить поддержку
Функцию поддержки зажигания в режиме “при затягивании ручного тормоза” включить возможно или нет? Какой алгоритм работы этого режима? Что значит включить турбо? Сейчас при любом варианте функции №12 работает работает одинаково: открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка. Это так задумали разработчики или я криворук?
объясните зачем козе баян = в Вашем случае = Функцию поддержки зажигания в режиме “при затягивании ручного тормоза” включить возможно или нет? = зачем это Вам надо ? при – Сейчас при любом варианте функции №12 работает работает одинаково: открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка = это ОХРАНА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ .
Я не хочу использовать брелок. Со штатного ключа в режиме slave управляется + gsm.
КАК Сейчас:открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка – двигатель продолжает работать время заданное в функции №2 таблицы №2. Могу я сделать тоже самое без использования брелка старлайн? Например открыл дверь-затянул ручник. Или варианты 1-3 функции №12 только для режима турботаймер?
объясните зачем козе баян ???????????????????????
КАК Сейчас:открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка – двигатель продолжает работать время заданное в функции №2
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО ???????????///
Отошел от авто на 10 мин, мороз, дизель не глушу.
Могу я сделать тоже самое без использования брелка старлайн?
КАК нажать кн2 на брелке старлайн без брелка старлайн?
Уважаемые знатоки: кто может ответить на простой вопрос – открыл дверь, нажал вторую кнопку брелка – двигатель продолжает работать время заданное в функции №2 таблицы №2. Могу я сделать тоже самое без
использования брелка старлайн?
охрану с работающим двигателем ( продолжает работать время заданное в функции №2 таблицы №2 ) без нажатия 2 кнопки при открытой двери включить другим способом нельзя . можно включить без нажатия 2 кнопки только турботаймер максимум 6 минут .
Здравствуйте. Рекомендую отключить штатные датчики объема.
Здравствуйте. Когда будет доступен бесключевой обход иммобилайзера для 6 поколения?
Здравствуйте. Для обхода потребуется программатор VAG-01. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможности системы.
VAG-01 завтра будет у меня. Для 6 поколения до сегодняшнего дня на can.starline было написано, что “обход временно не доступен для 6 поколения”, а сейчас вообще галочку убрали в строке обход иммобилайзера. С Димой Першиным сегодня общался, он ничего внятного не сказал. Есть 2 октавии и один тигуан 1,4 с установленными мной S96 и ждущими возможности вытащить ключ из авто.
Здравствуйте. Нужно связаться с Вашим Региональным представителем.Он расскажет и покажет все возможные варианты.
А Вы не можете ответить на конкретно поставленный вопрос?
Когда будет доступен бесключевой обход иммобилайзера для 6 поколения?
Для обхода потребуется программатор VAG-01.
Он уже доступен для тестирования. Для обучения и получения тестового ПО рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine.
Если я не ответил на Ваш вопрос, прошу указать его точнее.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Как быть со срыванием в тревогу штатной охранной системы в режиме дистанционного автозапуска?
Здравствуйте. В какой момент, что происходит? Какие версии ПО используются? Как реализован обход штатного иммобилайзера?
В момент когда автосигнализация А93 и штатная стоят в охране, через 10 примерно секунд после запуска Авто с брелка Старлайн, штатна сигнализация начинает срываться в тревогу! Не глохнет! Просто стоит заведённая и орет! Версия ПО R8 у блока сигнализации у Кан модуля последнее, для реализации бесключевого автозапуска! Программировали ключ через VAG 01!
Спасибо за уточнение. В таком случае, рекомендую, как и на Skoda выключить штатную охрану во избежание тревоги при автозапуске.
Тоже нужна информация по отключению штатки
Как и в какой блок нужно заходить для того что бы отключить штатную сигнализацию? Я не в курсе данного момента!
Здравствуйте. Нужно отключить anti_theft_system в адаптациях блока 9.
будьте добры написать более полное название строки адаптации для отключения штатной охраны.
Здравствуйте. На разных кодировках блоков и в разном диагностическом оборудовании название может отличаться. Если не получается самостоятельно отключить – рекомендую обратиться за советом к местному дилеру или технической документации автомобиля.
Здравствуйте бшрк по кану не работает. Так для сведения.
Здравствуйте. Прошу Вас указать точнее: какое оборудование и какие версии использованы? В диагностике Мастера есть записи о блокировке keyless? Вы связывались с Вашим Региональным Представителем?
Здравствуйте цели в блокировке не стояло, решили посмотреть работу и включили. S96 ПО ЦБ 2.17.5, ПО кан BETA, в диагностике мастера сообщения о блокировке и разблокировке присутствуют. Автомобиль с безключевым доступом.
Здравствуйте. спасибо за сообщение. Передал разработчикам на проверку.
Добрый день, тоже проверил бокировку keyless, не работает, авто 2019м.г.
есть выгруженный лог после пробы.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Если понадобится лог – мы с Вами свяжемся.
Здравствуйте, зачем удалили мои сообщения ????
Не дождался ответа по поводу решения сработки штатки через гибкие каналы-отвечу сам. Получилось решить проблему сработка штатки при ДЗ через гибкие каналы и пары-тройки деталей(стоимостью 700р). Штатка не срабатывает и все работает, сделал потом клиент приедет на блокировку радиоканала и кейлесс при охране.
не подскажите как штатку победили? У меня машина с кейлесс, хочится штатку оставить в работе. Тоже хочу гибкой логикой попытатся настроить снятие штатки перед ДЗ. На что обращать внимание?
забить на дилера, сейчас в каждом городе можно найти владельца “васи диагноста” который поможет сделать эти простые настройки. А с гарантии снять все равно не могут.
Не уверен, что там все так просто отключается, в общем у дилеров не получилось отключить (сам не присутствовал, ездил клиент, с его слов после часа мучений). Вообще у кого-нибудь получилось отключить штатку на этой машине?
Еще вспомнил один момент (пока читал новые темы) , при определенных условиях, может залипнуть аварийка (выключается только “руками”).
при определенных условиях
Уточните, пожалуйста, при каких именно условиях, на каком оборудовании и на каких версиях ПО?
A93 , ПО Блока S2 , can 5.2.3 при каких конкретно условиях не подскажу, два раза так получилось, при проверке машины в разных режимах, после чего управление аварийкой было отключено.
Спасибо за сообщение. Передал информацию разработчикам.
1,4 2019 год. Обучился с первого раза. Аварийка не “залипает”. Во время запуска на приборке горит EPC, мягкой посадки нет. Штатку отключил Васей без каких-либо проблем!
Путь к пункту отключения “штатки” нет возможности озвучить?
9 блок – код доступа 31347 – адаптация – anti_theft_system меняем на “не акт”. После отключения штатки соответственно пропала двойная блокировка замков.
В следующей прошивке обещали сделать авто отключение штатки при обучении
Я бы на вашем месте этого не делал, а то прибьете кодировки или адаптации, а потом через одис их восстанавливать. Штатку можно не отключать, зачем терять еще дополнительную защиту? Там все замечательно решается без урезания штатного функционала .
Предлагайте свой вариант, раз там все замечательно решается. При работе с диагностический прибором я отдаю себе отчёт в том что делаю)
Команда с гибкого канала перед запуском на внешнее устройство и все. Штатка работает в штатном режиме, так же можно блокировать штатный радиоканал , если не прошла авторизация в слейв по метке. На а93 замечательно работает.
а можно с этого момента по подробней? куда именно команда должна подаватся перед запуском?
Заодно хотел спросить у участников форума! Стоит ли обновлять блок сигнализации на последнюю прошивку или нет смысла, если и так все работает?
Это не зааисит от расположегич блока. Если проведете такой эксперимент : защелкиапем замок двери (чтобв доступ в салон остался), ставим на охрану штатным ключом, вынимаем батарейку и через 1-2 минуты пробуем завести не вставляя батарейки а ключи не снимая с охраны. Эфыект с 1 секундным пиком штатки будет тот же что и пр автозапуске. Так с завода.
Здравствуйте. Возможно это поможет, но машина будет открываться-закрываться.
Здравствуйте. Пару комментариев по beta версии. Tiguan 2019, 1.4, АКПП, ключ. E96bt. Без проблем прошло программирование через VAG-01.
Если не отключать мягкую посадку, то при ДЗ горит ошибка EPC, коробка блокируется и авто не едет, необходимо глушить и заводить ключом.
Комфортом не закрывает заднее левое стекло.
Здравствуйте. Для работы комфорта прошу проверить 2 раза подряд поставить в охрану брелком StarLine.
Кстати с задним левым стеклом была такая же фигня. Клиен забил, сказал что все равно задние стекла не открывает. Я пробовал сбрасывать и снова обучить, но увы не помогло
На акпп так и будет, при запуске с бесключевого не проходит полностью инициализация, но это лучше, чем ключ хоронить. Сделать “глушение при снятии с охраны” проблемы не будет, вдобавок получите большую безопасность.
По заднему левому стеклу, его можно закрыть доп командой через кан.
Ещё до выхода прошивки с блокировкой keyless Старлайн уже умел его блокировать, но так я и не смог понять как и почему он это делал. Просто как обычно пользовались машиной и в какой то момент подходишь, а бесключевой не работает, приходилось доставать штатный брелок и снимать с охраны кнопкой. S96 настроено закрытие по проподанию метки, открытие штатным сенсером в ручке.
Здравствуйте. Это срабатывало штатное отключение через личинку двери.
а почему оно срабатывало и срабатывает уже на новой прошивке само по себе в невиданном алгоритме? Можно месяц, а то и больше пользоваться и не поймать данный глюк, а можно за день 2-3 раза.
Вы используете в настройках CAN управление штатной охраной? При этом выполняете нужные адаптации в автомобиле?
Управление штаткой включено, адаптации сделаны. Большую часть времени все работает прекрасно, но иногда все же пподходишь к машине, а безключевой не реагирует.
У меня бывает с первого раза не ставится на штатку, если компнду дает старлайн. Если повторно дать команду на постановку, тогда и штатка ставится в охрану(тоесть по второй команде на постановку от старлайна).
Так вот, если оставить машину со снятой штаткой, то после этого кейси не работает.
Активировано снятие по личинке, как указанно на can.starline.
А вот блокировка кейси по can не работает от слова совсем.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация о блокировке Keyless передана разработчикам.
Докладываю по установке StarLine S96 BT GSM на VW Tiguan 2019 года 1.4 TSI. Сигнализация была установлена согласно схемам подключения, взятым с сайта can.starline.ru. Ключ прописан с помощью StarLine VAG-01. При попытке авто-запуска, машина включала зажигание, “чиркала” стартером и выключала зажигание. В схемах подключения указано, что на фиолетово-красный провод разъёма А блока BSM (пин 54) нужно подать (+) аксессуаров от сигнализации. НО! В момент вращения стартером на аксессуарах пропадает (+), в итоге машина отключает зажигание и сигнализация прекращает попытки запуска. Прошу службу поддержки сделать пометку в схемах подключения, что на фиолетово-красном проводе аксессуаров автомобиля (пин 54), при авто-запуске, (+) пропадать не должен! Спасибо.
да, да. я тоже на это обращал внимание, но я всетаки проверил сразу что на этом проводе происходит в момент традиционного запуска и увидел что он не пропадает (всегда стараюсь проверять ign2 и acc) и выставил асс без пропадания. Согласен, пометочку лучше сделать в описании.
Еще было бы неплохо выяснить, куда бы подать питание, или откуда убрать, что бы в момент работы автозапуска работала бы система кейси
Мы с помощью “Васи Диагноста” прописали чтоб Keyless работал во время авто-запуска, также сделали чтобы подогрев сидений не отключался при выключении зажигания.
какие параметры поменять, не подскажите?
Если речь идет о работе кейси при включенном зажигании, то это включено. Тоесть если двигатель зарущен традиционным способом, то можно выйти из машины и закрывать-открывать кейси и штаткой. А вот если с бесключевого автозапуска запущена, то кейси не работает, а штатный пульт работает
Для работы Keyless во время авто-запуска (есть на can.starline.ru) – Для активации работы функции при включенном зажигании необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования
Выбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Fank bei Klemme 15 ein > акт.
у vag нету асс, есть s key, он же ключ в замке, который не должен пропадать
У меня уже на 3х из 3х (2 с кнопкой, 1 с ключом) тигунах была да и есть такая фигня: заводишь с автозапуска, открываешь машину, она глохнет и при первой попытке запуска стартером не крутит, а только со второго раза. Техподдержка ответить не может.
у меня так же пока не занимался этой проблемой
Здравствуйте. Какое именно оборудование используется? Какие версии ПО?
Спасибо. Версии модуля CAN тоже очень важны. Есть ли логи системы с таким незапланированным глушением мотора?
последняя can прошивка с пометкой beta.
лог попробую сохранить в ближайшее время. И уточню: у меня не глушения, а не крутит стартер при первом нажатии кнопки стартстоп(какбудто бы я тормоз не нажал, но я нажал 😉 ). При втором нажатии крутит. это происходит только после завершения автозапуска
Есть ли логи системы с таким глушением мотора? и логи отсутствия включения стартера?
У меня е96 2.17.7, can крайний с сайта. Послн автозапуска и последующего снятия с охраны с глушением происходит только включение зажигания без аручения стартера. Т.е. на машине с ключом: садимся нажимает тормоз, сразу включаем зпюажигание и на старт, стартер не крутит. Отпускаем ключ со стартера и еще раз поворачиваем, все ок, машина заводится. Но если после аатозапуска сесть, нажать тормоз, включить зажигание, подождать 5 сек., повернуть ключ на старт, то запуск с первого раза. На машине с кнопеой старт/стоп все аналогично: садимся, нажимаем тормоз, нпжимаем кнопку, включается только зажигание, еще раз нажимаем кнопкк и двигатель заводится. Пробовал после автозапуска отключать сигналкв перед первым запуском, эфект тотже, только в блоках остаются висеть ошибки.
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Есть ли возможность снять лог системы с точным указанием времени указанных событий?
есть, как раз очередной тигуан в работе
В таком случае прошу приложить лог с точным указанием времени выявленных событий.
VW Tiguan 1,4 TSI DSG Start-stop
S96 (sn: S96 S909077032)
Файл настроек: Tiguan 1,4tsi (при выдаче)_1.slc
Подключения по точкам с can.starline.ru
ACC – выкл на время кручения стартером (позже увидел в этой ветке, что не заводится, но у меня нормально стартовала.)
Стартер – через диоды на чёрно-желтый из ЦБ, т.е. как на схеме на can.starline.ru
Разрыв провода на блоке на рулевой колонке (коричневый-красный) реализовано НЗ реле “защиты стартера” в силовом модуле – оранжевый и черно-жёлтый, а коричневый никуда не подключен. Оранжевый (XS2.15) назначен как “Управление потенциалом модуля обхода иммобилайзера”.
1) Как заметили выше, после глушения при снятии с охраны не заводится с первого нажатия на кнопку Старт-стоп, а заводится только со второго нажатия. Педаль тормоза естественно нажата.
2) После каждого АЗ/ДЗ имеем следующие ошибки (они не возникают при обычном запуске ключём – проверил несколько раз).Check Engine НЕ горит. Возможно поведение из пункта “1” связано с этими ошибками. Ошибки читались после запуска родным ключём. Поэтому они уже “в истории”, т.е. не активные.
Машина уехала, поэтому выяснить время появления глюка из п.1 и ошибок из п.2 не смогу, поэтому ЛОГ сливать бесполезно.
Последняя проша с сайта трет все ошибки, но толку от этого нет
это и была последняя прошивка с сайта на 9:00 15.12.2019. Ошибки не трёт.
Ошибки по цепи стартера возникают из-за его отдельного управления. Асс должно не пропадать, обход должен быть на все время работы АЗ/ДЗ.
Обход iKey записывает ошибки в историю. На эксплуатации автомобиля эти ошибки не должны сказываться.
Асс должно не пропадать,
обход должен быть на все время работы АЗ/ДЗ.
так и есть.
Обход iKey записывает ошибки в историю. На эксплуатации автомобиля эти ошибки не должны сказываться.
Для меня и для клиента это не критично, лишь бы работало. Но ОД может быть против такого вмешательства.
А что по запуску со второго нажатия Старт-стоп? Пока ничего не слышно?
А что по запуску со второго нажатия Старт-стоп? Пока ничего не слышно?
Прошу изменить алгоритм АСС и повторить тестирование.
не поможет. А ОД против, говорю как сотрудник ОД
Проверил. Переназначил канал АСС, НЕ выключать при вращении стартера.
1) завёл родным ключом.
2) заглушил, поставил в охрану.
3) запустил из приложения, подождал секунд 40, открыл сенсором на двери, мотор заглох.
4) сел, выжал тормоз, нажал кнопку, двигатель не запустился.
5) нажал ещё раз кнопку – завелась.
Второй раз ждать клиент не захотел – спешил.
Ошибки не читал и не удалял.
В этих машинах (в РБ) штатка отключена с завода (или её нет). Активировано управление при включенном зажигании и снятие по личинке.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.
Добрый вечер) VW Tiguan 2019, 1.4 TSI, АКПП, с кнопкой Старт-Стоп.
Установили Старлайн S96, после автозапуска машина запускаеться со второго нажатия. И присутствует ошибки по стартеру.
т.е. всё как у всех. Версии прошивок ещё допишите, для статистики, плиз.
S96 S912 127130
Версия ПО: 2.18.1
Бибиотека CAN: 5.2.5.25929
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам на анализ.
мне вот интересно, а на механике такое присутствует? или это наш любимый dsg так надит?
Тигуан 1.4 TSI автомат обход прописался на первом этапе с первого раза, второй этап тоже прошёл успешно, запуска нет “активирован имобилайзер” после нескольких попыток второго этапа(запуск есть хватило на несколько раз естественно с ошибками коробки, посадки нет) чистка ошибок и запуска нет опять иммо делаем второй этап результатов нуль пришлось прятать ключ
Срабатываний по штате нет все норм комфорт ок
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где именно подключены цепи запуска?
Какой год выпуска автомобиля?
На механике ошибки при подготовке через раз выскакивают
с версией блока 2.18.1 даже не получилось обучиться, откатился на 2.17.7, обнулил обучение, поновому влил кан и все прокатило. Стоп был на втором этапе.
Прошивку блока сиги откатывал результата нуль
Кстати изначально обновился до 2.18.2
если есть возможность, то и кан на предыдущий
Кроме beta нет поддержки обхода
я имел ввиду предыдущую версию бэты
Здравствуйте Какой объем мотора? Где именно подключено управление стартером?
19 год 1.4Tsi под капотом стартер на два управляющих реле по минусу
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Сегодня ситуация повторилась. Не проходит 2й этап обучения. Tiguan 1.4, DSG, 20 модельный год, система Е96, 2.18.2 в блоке, кан 5.2.5.25929. Откат блока на 2.17.7 решил проблему. Это уже не первый раз.
Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам на анализ. Прошу также приложить файл настроек системы.