Вчера тоже восстанавливал шлейф в подрулевом блоке , у друга на ку3 оборвался , отчеты не смотрел , разбирал сам , можно разбирать не так как в ссылках выше , а сверху просто , не снимая матричный диск . И там есть ссылка на складываение шлейфа вроде тоже не правильно собирал человек , вообщем три защелки разстегнуть внутри отверстия ( рулевой оси ) , вынуть поворотную пластмассовую черную часть катушки ( с острыми направляющими и разъемом подушки и кнопок руля ) и потом шесть защелок наружной части улитки. Дальше пайка шлейфа и сборка. Ну вот теперь у меня в резерве есть подрулевой блок ))) с полным функционалом ))) AL ))) если все будет норм то ближе к лету заделаю себе на тигу его и получу круиз в подарок ))))
Друзья, всем привет!
В итоге получается, что с новой улиткой тоже танцы с бубнами нужны – то есть перепрограммирование?
Новую деталь на экзисте и vagparts пока не нашел..
у меня машина 2012 года, улитка номер 5k0.953.569.j
нигде нет
получается паять, но выше описан не очень хороший результат(
Какое самое оптимальное решение?
Друзья, всем привет!
В итоге получается, что с новой улиткой тоже танцы с бубнами нужны – то есть перепрограммирование?
Новую деталь на экзисте и vagparts пока не нашел..
у меня машина 2012 года, улитка номер 5k0.953.569.j
нигде нетполучается паять, но выше описан не очень хороший результат(
Какое самое оптимальное решение?
Вам необязательно покупать именно с буквой J, можно и AL и H, эти блоки универсально подойдут ко всем машинам
Спросите тут https://www.avito.ru/vagparts у товарища http://forum.tiguans.ru/member.php?u=27681
Последнее редактирование: 19 Дек 2016
Позвонил, ценник хороший 6к
на замену предложили 5k0.953.569.АК
спасибо за совет!
Ошибка подушки безопасности и кнопок на руле
Господа, форумчане. Произошла следующая ситуация, я остановил машину после 2-х часовой езды. Двигатель работал на холостых, внезапно загорелась на приборной панели “ошибка подушки безопасности”. Заглушил двигатель, заново включил, опять эта же ошибка. Также пропал клаксон (бибикалка) и перестали работать кнопки мултируля, но рычаги под рулем (поворотники, омывайка, щетки) работают исправно. Разобрал пластик на рулевой колонке, провода все на месте, разъемы соединены. Помогите советом. Предохранители посмотрел, сгоревших не нашел, но, често говоря, я так и не нашел точной схемы расположения предохранителей на модель 2013 года (2011 видел, но, видать, разное расположение). Пробег 52000, запуск с кнопки.
Добавлено через 2 часа 58 минут
Проблема найдена при помощи кабеля диагностики. В общем, проблема в разъеме, тот что соединяет кнопки на руле (клаксон и подушку безопасности), он находится под крышкой подушки безопасности. Снимать самостоятельно не буду, поездка в сервис намечается.
Последнее редактирование: 22 Дек 2016
Сегодня завёл с автозапуска,сел с машину вставил ключ а руль тяжелый,явно эур не работает,заглушил завёл и все норм,что бы это могло быть?
Есть тема про желтый и красный руль, вам туда вероятно.
Шлейф подрулевого блока 4 ый раз за 3 года рвётся..
Здравствуйте. Тема не нова, про ремонт- всё нашли на форуме, но вот мнения и советы хотелось бы выслушать- про периодичность этой поломки в моём случае))
Шлейф подрулевого блока 4 ый раз за 3 года рвётся..
Сейчас будет 4 я замена..
Vw Tiguan 2012 г.в S&S TSI
Каждый раз – 6-12 мес проходит или 5000-8000 км набегает.
Дилер как воды в рот набрал – молчит, пожимает плечами и говорит “Так бывает”. 3 замены за их счёт, одна за мой.
Суть вопроса- это их болезнь или это мне так повезло?)
way
Заблокирован
а там разве шлейф или контактная группа на руле – колонки?
у меня в последний день гарантии отвалились все кнопки и бибикалка.
меняли.
За 6 лет и 143000 пробега ни разу не менял. Где-то вы нагрешили))
За 6 лет и 143000 пробега ни разу не менял. Где-то вы нагрешили))
срок и пробег-аргумент)
пойду карму чистить..
Добавлено через 3 минуты
а там разве шлейф или контактная группа на руле – колонки?
у меня в последний день гарантии отвалились все кнопки и бибикалка.
меняли.
Шлейф – кнопки/сигнал/подушка безопасности..
Думаю, куда ещё написать – поставщику VW в рф или продавать машину?)
Я так и в VW разочаруюсь..
на месяц каждую зиму остаюсь без подушки безоп и сигнала..
Последнее редактирование: 30 Янв 2017
St8, два вопроса : какая длина волос у вашей жены? Ездит ли она за рулем?
St8, два вопроса : какая длина волос у вашей жены? Ездит ли она за рулем?
То есть, то, что я прочла- что длинные волосы наматываются- как вариант причины поломок?))
Ремонтники не жаловались,однако..
way
Заблокирован
St8,
т.е. жены с длинными волосами у вас все таки нет?))
мне вот то же хочется услышать ответ автора вопроса.
Похоже
St8, она и есть? Я правильно понял?
St8,
т.е. жены с длинными волосами у вас все таки нет?))Добавлено через 1 минуту
Похоже
St8, она и есть? Я правильно понял?
Последнее редактирование: 30 Янв 2017
way
Заблокирован
walerka,
я до сих пор не могу понять, про какой шлейф вы все тут говорите))
когда у меня захрустел руль, отъехали все кнопки на нем и бибикалка мне меняли
блок указанный стрелкой
при чем приехал к дилерам в последний день гарантии
walerka,
я до сих пор не могу понять, про какой шлейф вы все тут говорите))
когда у меня захрустел руль, отъехали все кнопки на нем и бибикалка мне меняли
блок указанный стрелкой
при чем приехал к дилерам в последний день гарантии
https://www.drive2.ru/l/9007148/
шлейф внутри блока, насколько я понимаю
way
Заблокирован
St8,
тогда да))
какой умный дженщин))
Здравствуйте, у меня такая история. Мультируль кнопки, сигнал, подушка все отказало, вобщем вычислили что шлейф. Снимается он не очень сложно, главное стащить с защелок руль, с этим долго провозились. Фото нет, но гибкая дорожка была оторвана от пластикового “штекера”-разьема. Так вот, паяют эти шлейфы в любой рембыттехнике. Я к компьютерщикам обратился они восстановили всего за двести рублей, правда предупредили что он будет короче на 5 мм, т к надо зачищать дорожки. Но вся фишка в чем, проездил я довольный две недели и все оторвалось вновь. В руле зашелестело и вуаля, лампа подушки безопасности загорелась и кнопки не работают. В чем может быть причина? Мастер говорит там пластины какие то железные, может конденсат на них? Повлияет ли что шлейф короче становится?
mike023, паяю шлейф уже второй раз. После первого раза, после сборки ни одной ошибки не вылезло. Ни есп ни подушки ни давления в шинах, но тогда я не ездил со снятым шлейфом, машина стояла на приколе. А сейчас снова порвался шлейф, пока запаял пришлось поездить без шлейфа, со снятым для ремонта и вот навыскакивало ошибок. И мастер что паял мне говорит прозванивал и два контакта как будто вместе, то ли из-за спайки то ли там перемычка стоит в самом штекере разьема. Короче осмотрели, вроде аккуратно спаяно, поставили – куча ошибок, но кнопки на руле и сигнал работают. Надо пробовать ошибки теперь снять.
Запаяли второй раз, вот только вчера собрался, так и ездил уж пол года без сигнала и подушки. Навыскакивало куча ошибок, сегодня поеду ошибки снимать. Показывает неисправность подушки, есп, датчика в шинах, руль горит красным.. В прошлый раз паял- ни одной ошибки не выскочило.
У меня так же было (пробег 80 тыс.)
Разобрал, запаял, собрал.
Все работает. Шлейф вполне поддается ремонту.
Ошибки не сбрасываются, дилер пытался, говорят датчик угла поворота руля надо мол адаптировать. Надо мол углубленную диагностику. Я пока отказался, ребята знаете может кто, куча ошибок может быть из-за неправильного ремонта шлейфа? Новый что ли покупать теперь блок этот? кнопки на руле и сигнал работают. Глючит есп, подушка, давление в шинах и усилитель руля, красный руль горит..
ошибки не снимаются, дилер предлагает расширенную диагностику электрики за несколько тысяч рэ. Че делать то? Датчик угла поворота руля мол не работает, не прописывается или как то так..
Короче, друзья, паяйте, все не сложно, все решаемо. Но лучше со снятым шлейфом, даже с порваным, со снятым для ремонта, лучше НЕ ездить. У меня рейка умерла от всех этих экспериментов и виноватого не назначить.. Все ошибки убрали, а рейка не прошивается заново.
Alrock, чем закончилось у вас? У меня такая же история. После самостоятельного ремонта улитки подрулевой, выскочила ошибка “мех повреждение” рулевой рейки. Блок j500 реально заменить? В нем все дело? Искать б/у рейку и из двух одну собирать?
Поменял рейку. Можно блок j500 исправный переставить.
Поменял рейку. Можно блок j500 исправный переставить.
j500 на рестайловых тигах вроде впаян в корпус рейки?
j500 на рестайловых тигах вроде впаян в корпус рейки?
Скорее всего так. Не разбирал, оставил в сервисе на радостях. Надо было изучить вопрос. Хотя на авито встречал, продавал кто-то. Шурупы есть по периметру.
Товарищи, нужен совет бывалого!
Добавлено через 10 минут
Да, забыл сказать, ВАСЯ показал еще массу ошибок, дворники, акпп, двигатель и т.д., которых не было((
Последнее редактирование: 19 Ноя 2016
Товарищи, нужен совет бывалого!
Железный конь – Тигуан 2,0 ТСИ 2012 года.
Неделю назад при вращении руля услышал характерный треск из руля, вылетела ошибка по подушке, перестал работать сигнал и кнопки на руле, понял сразу – обрыв шлейфа. Заказал улитку, Экзист выдал мне 5К0953569АL вместо 5К0953569Н, который установлен у меня. Купил 5К0953569АL 015 года производства. Сегодня заехал в ВАГ-Сервис поменять улитку, поставили новую, сделали адаптаию.
Имеем на выходе:
подушка погасла, сигнал работает, блок кнопок на руле слева (управление музыкой) работает без нареканий, блок кнопок справа (борт. компьютер) работает только вверх-вниз, т.е. можно перейти между дисплеями скорости, темп. масла, расхода топлива и т.д., но вправо-влево клавиши не работают(перемещение между дисплеем и меню настроек). И самое паршивое – перестал работать
Скорее всего не закодировали новый блок. Надо было взять кодировку от старого блока и прописать в новый , а потом уже делать адаптацию. Сам менял вышедший из строя H и ставил AL , закодировал , адаптировал – все работает без проблем
Добавлено через 10 минут
Да, забыл сказать, ВАСЯ показал еще массу ошибок, дворники, акпп, двигатель и т.д., которых не было((
это вообще непонятно откуда взялось .
Скорее всего не закодировали новый блок. Надо было взять кодировку от старого блока и прописать в новый , а потом уже делать адаптацию. Сам менял вышедший из строя H и ставил AL , закодировал , адаптировал – все работает без проблем
Спасибо! А где посмотреть? Старый блок не выкинул, лежит в гараже.
Еще вопрос, можно ли вынуть шлейф c AL и вставить его в Н? Будет работать?
З.Ы. – кстати пиина обрыва – все те же женские волосы:aq:
Спасибо! А где посмотреть? Старый блок не выкинул, лежит в гараже.
в старых логах посмотреть , если раньше снимали их Васей , или попросить у кого нибудь кодировку.
Еще вопрос, можно ли вынуть шлейф c AL и вставить его в Н? Будет работать?
можно , но гораздо проще новый закодировать.
Моя кодировка ( мультируль) :
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20120108200551
Кодировка: 1982140000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 7CFC08E9F7F0463
Последнее редактирование: 19 Ноя 2016
morrison
Большое спасибо!
Все было как вы и сказали, неверно закодировали новый модуль, а так же перепутали фишки при подклюении.
Поэтому совершенно не рекомендую для решения любых проблем с электрикой обращаться в ростовский ВАГ-Сервис, ребята абсолютно некомпетентные в этой области.
Тигуан 2,0 TDI 2012 года.
VIN: XW8ZZZ5NZDG118644
Проблема: ошибка по подушке, не работает сигнал и кнопки на руле.
Диллер Рус-Лан предлагает за решение проблемы: 4 диагностика + 23-25 запчасть + 3,2 работа.
Прочитал всю ветку целиком, но не понял, почему нужно покупать VAG 5K0 953 569 AL “Кольцо контактное подрулевого переключателя” (16,5 т.р на экзисте или 8 т.р. на VagParts), а не VAG 1K0 959 653 C “Кольцо контактное руля” (6,5 т.р на экзисте)?
Последнее редактирование: 26 Ноя 2016
Потому что 1к стоят на дорестайле, а 5к на рестайле
Скорее всего обрыв шлейфа, можно попробовать запаять самому или обратиться к электрику\электронщику, что с паяльником дружен. Где то в теме было про пайку, в этой или нет, не помню. Я на одном авто паял, год отьездил и так продал, проблем не было.
Скорее всего обрыв шлейфа, можно попробовать запаять самому или обратиться к электрику\электронщику, что с паяльником дружен. Где то в теме было про пайку, в этой или нет, не помню. Я на одном авто паял, год отьездил и так продал, проблем не было.
Про пайку читал. На drive2 в комментариях писали, что после пайки авто проходит несколько десятков тысяч километров и опять ломается шлейф. Как-то не надежно получается.
Добавлено через 2 минуты
Подскажите, почему 5K0953569AL на avito.ru/vagparts стоит 8 т.р. (с подрулевыми в сборе), а на сайте vagparts.ru от 18,6 т.р. (без подрулевых и дороже чем на экзисте)?
Это какие-то разные vagparts?
Последнее редактирование: 26 Ноя 2016
Тигуан 2012, 1.4 150.
Разбирал подрулевой для смазки шлейфа, собрал все на место. Ездил пару дней все было хорошо, ошибок никаких не было.
Через какое то время появился желтый руль и ошибка esp. Разобрал все снова, шлейф целый. Ошибок по подушке соотвественно нет.
Не понятно в чем может быть проблема.
Может ли быть такое что шлейф уложен не верно, правда перед снятием я его фотографировал и уложил так же как на фото, соотвественно если бы не верно уложил он бы уже давно порвался.
Соотвественно ошибка висит по g85 на калибровку. Пытался калибровать VCDS, через 03 блок базовые настройки 060 группа, тыкал там on/off/next крутил рулем чет вообще ноль реакции
+ пишут что когда начинаешь калибровку должен издаваться звук – звука не было, может я что то делаю не так.
Кто нибудь калибровал g85 лично через VCDS или ваг ком?
P.S. Это фото перед разбором, смазка там есть потому что пытался набить ее перед разбором
-
118.9 KB
· Просмотры: 21
У меня такая же проблема. Но у меня был обрыв шлейфа. Перестали работать кнопки и сигнал на руле. Ошибки подушки, курсовой устойчивости и гидроусилителя руля.. починил шлейф но помогло не полностью. Ошибки почистил но осталась проблема в нееорректной работе датчика угла поворота g85. Немогу выставить физический 0. Адаптация не проходит так как нет связи с датчиком. Голову сломал что делать.. сейчас ещё и гидроусилитель отрубился , руль тугущий стал..
причина найдена, смерть датчика g85. Забился смазкой и умер, лучше не смазывайте блок у кого есть g85 на плате.
Решение: замена блока. Всем спасибо
Тоже такая проблема. Был обрыв шлейфа.После его ремонта, пропайки, сброса ошибок и адаптации руля, проездили пару дней и появилась такая же проблема с жёлтым-красным рулём и отключение ЭУР. Висит ошибка по датчику угла. И говорят что он в рейке и её под замену или ремонт.или датчик всё таки в руле?)
Датчик угла поворота руля в зависимости от модификации рулевой рейки находится либо в подррулевом как в моем случае (рестайлинг 2014), либо в самой рейке. Поборол проблему некоректного определения физического 0 путем прокручивания оптической каретки датчика до нужных углов с её фиксацией. Углы определял через Васю диагност, который мог определить их только в случае если положение руля находится в крайнем критическом положении. При вращении руля в 0 значения выходили за пределы и датчик отключался, поэтому нельзя было произвести обычным способом адаптацию. Как только датчик сообразил что оба крайних положения не выходят за пределы значений, адаптация руля со звуковым сигналами проходит успешно. Пока разобрался с датчиком, отключился эур. Я думаю произошла разсинхронизация с рейкой и она ушла в аварийный режим. Пока езжу так, некогда сделать перепрошивку рейки. На приборке красный руль, в ошибках висит механическая поломка электродвигателяля эур. Руль в крайних положениях тугой, в середине норм. Подрулевой шлейф порвался как ни странно после ремонта коробки дсг.
2019; Бензин; 2.0; DGUA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; бордовый; 2019, 2л, Бензин, TSI, DGUA, 5Q1953569, Джип (5-дверный), бордовый,
9760 р.
В наличии
КУПИТЬ
2018; Бензин; 2.0; DGUA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2018, 2л, Бензин, TSI, DGUA, 5q0953549e, Джип (5-дверный), белый,
9760 р.
В наличии
КУПИТЬ
2018; Бензин; 2.0; DGUA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2018, 2л, Бензин, TSI, DGUA, 5Q0953549E, Джип (5-дверный), черный, дефект креплений,, дефект креплений
7660 р.
В наличии
КУПИТЬ
2017; Дизель; 2.0; DFGA; Джип (5 дв.); черный; 2017, 2л, Дизель, DFGA, Джип (5-дверный), черный,
10 820 р.
В наличии
КУПИТЬ
2013; Бензин; 2.0; CCTA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; синий; 2013, 2л, Бензин, TSI, CCTA, 5188079, Джип (5-дверный), синий,
12 060 р.
В наличии
КУПИТЬ
2012; Дизель; 2.0; CFFB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; синий; 2012, 2л, Дизель, TDI, CFFB, 5k0953549c, Джип (5-дверный), синий,
12 060 р.
В наличии
КУПИТЬ
2012; Бензин; 2.0; CCTA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2012, 2л, Бензин, TSI, CCTA, 5k0953569f, Джип (5-дверный), черный,
не указана
В наличии
КУПИТЬ
2011; Бензин; 2.0; CCTA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2011, 2л, Бензин, TSI, CCTA, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2010; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; черный; 2010, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1k0959653c, Джип (5-дверный), черный,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2010; Бензин; 2.0; CCTA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2010, 2л, Бензин, TSI, CCTA, 1k0959653c, Джип (5-дверный), черный,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2010; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; черный; 2010, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Джип (5 дв.)
2750 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Джип (5 дв.)
2380 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Бензин; 2.0; CCTA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; синий; 2009, 2л, Бензин, TSI, CCTA, Джип (5-дверный), синий,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2009, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
1380 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; синий; 2009, 2л, Дизель, TDI, CBAB, Джип (5-дверный), синий,
1150 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; серый; 2009, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1k0959653c, Джип (5-дверный), серый,
1150 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; белый; 2009, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), белый,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
2009; Бензин; 2.0; CAWA, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2009, 2л, Бензин, TSI, CAWA, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
2008; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; черный; 2008, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2008; Дизель; 2.0; CBAB; Джип (5 дв.); Механика; серебристый; 2008, 2л, Дизель, CBAB, 1k0959653c, Джип (5-дверный), серебристый,
2300 р.
В наличии
КУПИТЬ
2008; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2008, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный, обломан крепеж,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
2007; Бензин; 2.0; CAWB, TSI; Джип (5 дв.); черный; 2007, 2л, Бензин, TSI, CAWB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), черный,
1380 р.
В наличии
КУПИТЬ
2007; Бензин; 2.0; CAWB, TSI; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2007, 2л, Бензин, TSI, CAWB, 1k0959653c, Джип (5-дверный), черный,
1150 р.
В наличии
КУПИТЬ
2007; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Автомат; красный; 2007, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), красный,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
2007; Дизель; 2.0; CBAB, TDI; Джип (5 дв.); Механика; белый; 2007, 2л, Дизель, TDI, CBAB, 1K0959653C, Джип (5-дверный), белый,
800 р.
В наличии
КУПИТЬ
Купить подрулевой шлейф (кольцо) на Volkswagen Tiguan I (5N) (Фольксваген Тигуан 1)
в Москве
Товар в наличии по состоянию на 27.06.2023 16:05:
отсортировать товар по
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца):
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
Ищете подрулевой шлейф (кольцо)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Тигуан 1
в
Бесплатная доставка до ПВЗ.
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
в любой город России
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Tiguan I (5N) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Тигуан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
Товар в наличии по состоянию на 27.06.2023 16:05:
отсортировать товар по
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца):
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести подрулевой шлейф (кольцо) для а/м Фольксваген Тигуан 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, подрулевые шлейфы (кольцы), на Volkswagen Tiguan I (5N) и другие автомобили.
Продажа подрулевого шлейфа (кольца), лента srs, датчик угла поворота рулевого колеса в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
1K0959653C Подрулевой шлейф VOLKSWAGEN Tiguan 2007-2017
<!–
–>
Tiguan 2007-2017
000025951
Оригинальную б/у запчасть “Подрулевой шлейф”, с номером производителя 1K0959653C для автомобиля VOLKSWAGEN Tiguan 2007-2017 можно приобрести по выгодной цене на нашем сайте, тем более, что сегодня она составляет: 1500 руб. Эта запчасть имеет наш внутренний артикул: 000025951 сообщив его менеджеру можно легко обьяснить что Вам требуется.
Модель: Passat B6 2005-2009
Код товара: 000000997
Модель: Passat B6 2005-2009
Код товара: 000000771
Модель: Passat B6 2005-2009
Код товара: 000000765
Блок управления АКПП
Модель: Passat B6 2005-2009
Код товара: 000000776
Блок управления печкой
Модель: Passat B6 2005-2009
Код товара: 000000860