Volkswagen Passat — Passat-LIFE. ru — › Logbook › Потолок — подготовка к перетяжке
Рулон новой ткани уже у меня! На сей раз не из электронного ящика и даже не из почтового, а из нашей прекрасной «НОВА ПОШТА»)
Но даже с учетом отсутствия кусочка материала, имеющегося должно хватить и на потолок и на шторку стеклянного люка еще и остаться чутку)
Сам материал выполнен на базе оригинальной ткани, имеет паралоновую основу да и оттенок его идеально совпадает с оригинальной тканью!
Валера valgor БОЛЬШЕ СПАСИБО за ткань) За помощь!
Но есть маааленькое но! Пока, что я еще не определился как быть с самим потолком? А именно, сдирать черную ткань со своего потолка или искать донора?И тут проблема:1) Я не уверен, что сдеру черную ткань оставив потолок при жизни!2) Найти потолок, ТА ДЛЯ СЕДАНА, ДА С ОТВЕРСТИЕМ под люк — сложнее чем обшивку крышки багажника! А если и находишь его, то где-то хрен знает где, откуда его никто не берется отправлять(Буду что-то думать, выслушаю ВАШИ советы)Всем спасибо за внимание!
Фотоотчет Переклейка потолка Фольксваген Пассат Б3 седан
Дано: Пассат Б3, седан, потолок серо-грязный с обвисшими краями (типа штора на заднем стекле висела ), с люком.
Процесс разборки салона подробно описывать не имеет смысла. В общих чертах – смотрим что может мешать съему, затем пытаемся это снять. Если просто так не снимается, то ищем чем это привинчено. Затем отвинчиваем и снова пытаемся снять. Я для снятия потолка снимал: зеркало заднего вида (повернуть на 90 градусов и снять), солнцезащитные козырьки (отвинчиваем 3 самореза и снимаем), центральная консоль на потолке с штурманской лампочкой и кнопкой открывания люка (плафон вынимаем и отсоединяем, с кнопкой та же фигня, затем отвинчиваем 2 самореза под, которые были под плафоном, после всех процедур аккуратно сдергиваем ее вдоль потолка назад (надеюсь вы не забыли заранее открыть люк)), далее сдергивается уплотнительно-декоративная резинка по периметру люка, отвинчиваем все ручки над дверьми, после самое, на мой взгляд, геморройное – снять пластиковую облицовку со средних стоек (между дверьми), для этого отвинчиваем винт крепления ремня, после нежно, но уверенно пытаемся снять эту самую пластиковую панельку (она ничем не привинчена). А геморрой в том, что пимпочки, которые позволяют поднимать/опускать ремень по высоте, ни хрена не снимаются, поэтому, когда я сдернул эту пласмаску, то повернул ее на 90 градусов и, поковырявшись, снял ее. После самое легкое: отвинчиваем 2 самореза, которые крепят пластик над передней дверью и снимаем его, потом 2 самореза в пластике над задней дверью и тоже снимаем. Потом отвинчиваем по 1 саморезу в самых задних пластиках (на задних стойках) и сдергиваем их плавно и аккуратно – там хитро..опые защелки, полностью их вынимать не имеет смысла (у меня и не получилось ), можно просто отогнуть их к задней полке. Ну и снимаем планку над задним стеклом – она на простых защелках, поэтому просто аккуратно ее сдергиваем. Все, разобрали. Потолок может упасть вам на голову, а может и остаться лежать на специально обученных для этого пластмасках. У меня остался лежать. Дальше, я опустил спинки передних сидений до самого заднего дивана. Теперь сдвигаем потолок вперед и он падает на вас и попутно куда мусора, которая там скопилась. Вынимается потолок через заднюю дверь (ЛЮБУЮ. ) Я вынимал через заднюю правую (не очень удобно, но можно – только руль мальца мешает) а запихивал через заднюю левую. На всю разборку я потратил 2 часа, из которых последний час копался в полнейшей темноте (стемнело, а освещение я снял )
Дома обнаружилось воть что:
Затем содрал нахрен старую тряпку (местами очень даже не плохо держалась)
Осталась поролоновая фигня:
Решил ее счистить, т.к. на нее все равно ничего не приклеится. Чтобы легче счищать рекомендую ее намочить (обрызгать). Я ее обрызгал и счистил что получилось шпателем, остатки зачистил металлической щеткой. И когда уже ничего не осталось, поставил потолок в ванну и помыл его душем и потер губкой. Остатки поролона смылись. Можно сразу все было смыть душем, но я боюсь, что эта дрянь (поролон) забьет слив намертво. Получилось вот что:
Вот все навесные прибамбасы:
Заднюю планку решил обклеить черной виниловой пленкой (Оракал 641). Хорошо получилось:
В магазине «Ваш Дом» на Зеленом проспекте была куплена подложка под ламинат (это была большая ошибка – ну да фигня – цена вопроса 50руб. за 3метра) вместо поролона (т.к. не нашел, да и искать не охота было). Но совет: никогда не покупайте ее – она ни фига не клеится (структура типа рыхлого целлофана).
Клей был взят «Титан». По заверениям продавца должен отлично клеить эту подложку (наврал, падла. ). Но тряпку держит отлично и к потолку хорошо пристает (не растворяет):
Приклеена эта подложка с помощью клея «Титан»:
Затем не приклеившиеся места разрезал ножом подложку и налил туда жидких гвоздей (KLEO – нейтральный):
Это тряпка просто разложена сверху. Кстати тряпка – какая-то простая синтетика с бархатиской поверхностью. Куплена в магазине Ткани на ш. Энтузиастов (завод Компрессор, м. Авиамоторная):
Этим же «Титаном» на подложку приклеена тряпка. Одному очень не удобно – лучше вдвоем.:
Перевернул потолок и края завернул и приклеил на обороте (теперь даже если середина отвалится, то будет на краях висеть – тряпка к самому потолку «Титаном» прихватывается намертво):
Так выглядит разобранный салон без потолка:
Так разложены передние сидения:
Ну и далее впихиваем потолок и собираем все пластики в обратном порядке. Я, как всегда, закончил собирать уже в темноте.
Так это все выглядит:
Люк решил не обтягивать, т.к. лень его было снимать, да и погода не располагала машину без люка оставлять . Да и передние пластики (центральная верхняя консоль, козырки) не стал обтягивать. Хотел обклеить виниловой пленкой, но слишком не просто выходит – забил. А так даже прикольнее смотрится.
VW Passat B3 ремонт
Перетяжка потолка салона автомобиля Фольксваген Пассат B3, B4
От времени материал на потолке салона автомобиля Фольксваген Пассат B3, B4, (салоны у этих автомобилей похожи) приходит в негодность, много технологий восстановления потолка существует, но не одна из них не даёт хороших результатов, так как всё равно материал на потолке начинает провисать или снова отклеиваться.
Поэтому предлагаю не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снять потолок и по-новому перетянуть его, при этом цвет и материал Вы выбираете сами.
Нечего сложного в снятии потолка автомобиле Фольксваген Пассат B3 нет:
После того как снято всё, что держит потолок, аккуратно вытягиваем его из салона.
Здесь есть два варианта, если у Вас седан:
Мне больше понравился вариант – через передние двери.
У «варианта» проще вытянуть его через 5-ю дверь
После того, как потолок оказался вне автомобиля, приступаем к его обработке:
Я использовал водостойкий 88 клей, клеил летом в выходные, собираем всё в обратном порядке.
На фото плохо видно, но скажу, что материал потолка — велюр, цвет – серый.
Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
И так. Показания к действию:
Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!
Действия: Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени. Последовательность:
Снятие потолка. — снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку. — Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку , которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется. — Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17). — Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем. — Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя. — Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью. — Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят. — Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко. -Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова. — Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля. — Вынимаем плафон, поддев его отверткой. — У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает. — Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона. — Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон. — Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления) — Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем. — Аккуратно кладем потолок на подголовники. -Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко. — Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур» — Потолок СНЯТ!
Вынос потолка. Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.
— Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой. Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно. — Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась. — Потолок вынут!
Стирка тряпочного покрытия. — Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка. — После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка. — Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу. — Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС. — После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой) — ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки». — И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке. — Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.
Приклеивание «тряпки» к основанию. — Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р). — Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом) — ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!) — Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по Этому начинал от переда основания. — Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно. — Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.
Изготовление окантовки. — После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным. — Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.
Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.
Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.
Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.
В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.
Всем удачи, Алексей В3 9А 90г/в
Потолок – полотно обшивка крыши ” потолок “
8 дней назад
30 дней назад
2 месяца назад
В НАЛИЧИИ 2 ШТ. Для универсала
В разборе VW Passat B3 ( Пассат Б3) Универсал, 1.8 , инжектор МКПП, 1992 г.в.
Звоните, спрашивайте то, что Вас интересует.
На все запчасти есть гарантия!
Обшивка потолка потолок под панораму. Кузов универсал. Оригинал. В наличии. Без повреждений. Отправка.
11 дней назад
ЗАДНЯЯ НА ПОТОЛОК УНИВЕРСАЛ
12 дней назад
универсал без люка, требует чистки
13 дней назад
Спереди есть небольшой порез. 2 небольших подшитых области. Проводку можно отдельно. Цена указана за голый потолок. Комплектацию и наличие навесного уточняйте у менеджера.
16 дней назад
17 дней назад
Универсал, задняя часть потолка
27 дней назад
Из Германии. Нуждается в химчистке.
Из Германии. Гарантия. С ручками.
В хорошем состояний из Испании БУДЬТЕ ГОТОВЫ НАЗВАТЬ АРТИКУЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Назовите артикул 3418037. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончательная, торга нет, предоставляется время на проверку. Принимаем заказы в мессенджеры.
Назовите артикул 916848. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончательная, торга нет, предоставляется время на проверку. Принимаем заказы в мессенджеры.
Назовите артикул 587286. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончательная, торга нет, предоставляется время на проверку. Принимаем заказы в мессенджеры.
Назовите артикул 563334. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончательная, торга нет, предоставляется время на проверку. Принимаем заказы в мессенджеры.
Не нашли нужную вам запчасть