Болтающийся стук спереди | Клуб Volkswagen Поло седан

Болтающийся стук спереди | Клуб Volkswagen Поло седан

Болтающийся стук спереди | клуб volkswagen поло седан

Так правильно, дилеру потом еще и ремонтировать если сломают что ))

У поло такая интересная подвеска, что достаточно открутить и закрутить обратно все болты – шумы проходят на пару дней;D У меня было, избавился от грохота по максимуму постепенно меняя и прислушиваясь.. Тяги рулевые умирают из-за недостатка смазки (её реально мало в шарнире) и повреждений пыльника, при едва заметном люфте – гремят, поменял. Стойки стаба (смазки даже в новых – пшик) – гремят, поменял. Просевшие опоры амортов – гремят, поменял. Задний сайлент рычага – штатный очень мягкий (еще и с дырками), в купе со всем остальным – “разболтанность” дает и машину ловить приходится – поменял на цельный одновременно с опорами.

PS. Да, стук тоже на 15 тысячах вылез впервые)))

Стук у поло седана. и такое бывает…

Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

опора кпп поло седана

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и результат – стук.

схема кпп поло седана с опорами

Что делать владельцам? Вариантов масса.

Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Про Volkswagen:  Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы!  Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

стук левой опоры у поло седана

Вариант нормальный для тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов двигателя  и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться чутким владельцам Поло седана. Не зря же говорят, что «Хорошая машина — это чужая машина

Третий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совсем даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближайший ваговский бутик или экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки передач Поло седана с номером  6Q0 199 555 AS.

Вот она родная с желтой пластмассой.

opora kpp polo sedan

А это опора с резиной, с ее помощью мы и будем предохранятся от стуков.

стук на поло седане

Оставьте комментарий

Adblock
detector