3 идеи для тюнинга фольксваген поло: техника выполнения своими руками - Тюнинг и ремонт

3 идеи для тюнинга фольксваген поло: техника выполнения своими руками – Тюнинг и ремонт

4 что добавить в салон volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

Комплексная шумоизоляция салона (включая колесные арки и двери)

Для чего: существенно снижает шум шин и ветра во время движения, снижает шум от внешних источников (звуки улицы, капли дождя по крыше) и улучшает звучание динамиков в дверях в области баса. Для нашего Рапида весьма полезная доработка. Цена вопроса:

2 как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

  • программа Chiploader;
  • адаптер K-Line;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
  • ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке.

Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей.

К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

Удаление ППД (пакета для плохих дорог)

В российских «Рапидах» и «Поло» по умолчанию ставится ППД (пакет для плохих дорог), включающий иные задние пружины и проставки под передними, а в ряде случаев и иные передние пружины. Сделано это для прибавки примерно 2 см дорожного просвета, однако подобное изменение сильно и в худшую сторону изменило характеристику подвески, сделав машину валкой в поворотах и одновременно жесткой при езде по неровному покрытию на малой и средней скорости.

Но это поправимо. Нужно установить «евро»-пружины. Как правило, выбор останавливают на пружинах авторитетной марки Lesjofors, поскольку они ничуть не хуже оригинальных пружин VAG, но заметно дешевле оных. Также убираются оригинальные проставки из-под передних пружин.

После этого подвеска становится более комфортной и одновременно упругой, существенно снижается мелкий тремор на каменистом асфальте. При этом теряется около 2 см клиренса, но половину можно вернуть за счет увеличения внешнего диаметра колес. Пружины подбирают под массу конкретной модификации Рапида, в зависимости от двигателя и трансмиссии.

3 тюнинг оптики в салоне поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону.

Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю.

Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар.

Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности.

Шины

Если вы не почитатель динамичной езды и/или не готовы ради стиля 17″ дисков мириться с дискомфортом, то высокопрофильные шины на дисках 15″ — один из самых действенных инструментов достижения ездового комфорта, наряду с первыми двумя пунктами (наилучший эффект достигается, если сделать все три доработки).

По мнению многих владельцев Skoda Rapid / VW Polo, наиболее оптимальным среди комфортных на лето является типоразмер резины 195/60R15, а на зиму — 185/65R15 (или же как летние). Это нештатные размеры, но абсолютно никаких проблем в эксплуатации не возникает.

Да еще и 1 см к штатному клиренсу получается, что особенно важно при удалении ППД из подвески. Даже спидометр продолжает врать «в минус», пускай и минимально: например, показывает 110 км/ч при реальной скорости 106. А еще шины 195/60 для 15″ дисков заметно дешевле на фоне тех же базовых 195/55R15.

Рассуждать на тему конкретных марок и моделей шин не стану, поскольку не имел возможности лично оценить все наиболее популярные варианты. После чтения тестов и отзывов себе на лето я выбрал Nokian Hakka Green 2 , как одни их самым тихих и комфортных в классе.

Ценник тоже не кусачий: около 3700р за баллон 195/60R15 по состоянию на октябрь 2020. По итогам первого лета приобретением я полностью доволен, но наверняка на свете есть еще немало достойных вариантов. Читайте тесты в профильных автомобильных журналах, выбирайте.

Устранение скрипов передней панели

Увы, салон «Рапида» (что прежнего, что «абсолютно нового») и родственного «Поло» конструктивно предрасположен к появлению так называемых сверчков. То есть, разного рода скрипов и дребезжания. Из безусловно меньше, чем в какой-нибудь «Ладе Весте», но они есть.

Проявляться эта «музыка» начинает примерно после 3000-4000 км пробега. Часть призвуков уходит после выполнения комплексной шумоизоляции, но часть остается. Как правило, большинство ненужных звуков издает передняя панель. Точнее, дефлекторы вентиляции и приборный щиток.

То и другое нужно снять и по периметру проклеить маделином (мягкой самоклеящейся лентой-антискрипом). Цена вопроса: 600р при самостоятельном выполнении работ (нужно 2 катушки маделина по 300р), либо около 3000р, если делать будут мастера. Где покупать: маделин продается в любом крупном магазине автозапчастей.

Про Volkswagen:  Анекдоты про пассат :

Если не планируете возиться самостоятельно, то закажите услугу «обесшумливания» передней панели во время компасной шумоизоляции салона машины. Либо можно заморочиться и устранить скрипы и дребезжание заставить официального дилера в рамках гарантии. Проблема в том, что эти посторонние звуки — эпизодические, и во время контрольной поездки могут не проявиться, либо мастер-приемщик их «не услышит», как это часто бывает.

Устранение хруста уплотнителей дверей

Во время переезда неровностей по диагонали вы могли замечать, что машина «хрустит» чем-то резиновым. Это трутся друг об друга резиновые уплотнители дверей и проёмов, поскольку кузов «Рапида» и нового «Поло», в силу форм-фактора «лифтбек» и применения довольно старой платформы VAG PQ25, не отличается большой жесткостью на кручение.

Как следствие, закрытые двери довольно заметно «гуляют» в проемах по вертикали. И хрустят резинками. Это может сильно раздражать. Как правило, проблема решается применением специальных насадок на петли замков дверей. Эти насадки плотнее фиксируют двери в проемах. Подобные штуки изготавливают умельцы на 3D-принтере.

Впрочем, в редких случаях из-за таких насадок сами двери начинают закрываться более туго даже после дополнительной регулировки замков. Тут уж кому как повезёт. При самом неудачном сценарии вы потеряете тысячу рублей. В качестве полумеры иногда помогает смазка резинок силиконом. Цена вопроса: около 1000р (на 4 двери и с учетом пересылки) Где покупать: например тут , но есть и другие аналогичные предложения.

Защита фар

Для чего: прилетающий в фару камень на шоссе — явление, увы, не редкое. А если учесть, что такое повреждение не является гарантийным случаем и не ремонтируется (фара меняется в сборе), а одна LED-фара даже базового Skoda Rapid / VW Polo стоит свыше 50 000 рублей за штуку, то лучше сразу «забронировать» фары специальной защитной пленкой Также хорошо бы защитить противотуманки и нижнюю губу переднего бампера.

Секретная настройка бортовой электроники

У многих бюджетных автомобилей концерна VAG стоят блоки управления, как у более старших машин, просто многие «премиальные» функции заблокированы. Но их можно разблокировать, если обратиться к умельцу. Он подключит свой ноутбук к диагностическому разъёму и сделает нужные операции за полчаса. Главное, чтобы умелец был с нормальными отзывами, а то ведь можно и навредить. Итак, что полезного можно сделать:

  • Изменить характеристику кривой отклика педали газа: машина будет чуть бодрее стартовать, педаль на старте не придется продавливать так сильно. Дозировать тягу станет удобнее.
  • Заставить автоматически отключаться ДХО при постановке на ручник. Например, ждёте ребенка у школы, но двигатель работает ради кондиционера или печки. Зачем напрасно сверкать ходовыми огнями?
  • Автоматически включать задние габариты при открытии багажника (дополнительная безопасность в тёмное время суток).
  • Активировать в борткомпьютере отображение оставшегося места в баке (с шагом 5л). Удобно при заезде на АЗС с предоплатой.
  • Включить контроль давления в шинах. Датчиков давления в «Рапидах» и «Поло» 2020 нет, поэтому система ориентируется на скорости углового вращения колес через показания ABS. Поэтому точных данных о давлении в колёсах система показывать не будет, но просигналит, если давление в одном из колес стало заметно меньше остальных. Для этого ее надо «обучить» — провести контрольную подкачку колес до правильного давления и проехать несколько километров.
  • Для машин с бесключевым доступом, но без автозапуска: активировать возможность снаружи запирать автомобиль с работающим двигателем (изначально это нельзя сделать). Можно сходить выбросить мусор или вернуться домой за детьми, пока автомобиль прогревается. Очень полезная опция зимой.
  • И еще боле сотни подобных приятных мелочей, в том числе плавное включение подсветки кнопок. А ещё можно залить в классическую АКПП (которая работает в паре с мотором 1,6л 110 сил, ибо с турбо-мотором 1,4TSI трудится уже преселективный «робот» DSG) прошивку от АКПП «Октавии» А7 1,6л, где используется точной такой же «автомат». Коробка перестанет пинаться при разгоне и неприятно тормозить двигателем при переключении с третьей на вторую и со второй на первую передачи. Машина начинает есть намного более предсказуемо и приятно. Но есть нюанс: в отличии от всех предыдущих программных корректировок, которые не вызовут нареканий у официального дилера, смена прошивки АКПП однозначно приводит к снятию трансмиссии с заводской гарантии. Поэтому – на свой страх и риск.

Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать довольно нетривиальным и специфичным направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтоб не все пути апгрейда можно был применить.

Машинка наиболее чем многофункциональная и модернизированная, еще на шаге конструирования были доступны элементы, которые можно облагораживать.

К таковым элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Остальные элементы изменять на физическом уровне нереально.

Тут просто недостаточно места для компрессора либо интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены создателями вначале. Как вывод – тюнинг Поло седан следует делать так, чтоб целостный образ обмысленной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, успешными будут:

  • чип-тюнинг мотора;
  • модернизация выхлопной и топливной системы фирменными разработками;
  • усиление вращающего момента и динамики;
  • существенное сокращение продолжительности разгона.

Вариантом для зрительного преображения также много. Катигоричные конфигурации могут коснуться оптики. Также можно установить девайсы для Фольксваген Поло седан: новейшие молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

  • Также рекомендуем пристально изучить статью нашего профессионала, в какой можно отыскать необыкновенные идеи для тюнинга Дэу Нексия.
  • Может быть, вас также заинтригует информативная и нужная статья нашего создателя, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.
  • Добавочно советуем прочесть статью нашего спеца, в какой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда рекомендуем прочесть подробный и информативный материал нашего спеца.

Какими удобствами оснастить салон?

А теперь давайте будем говорить о том, как автовладельцу обеспечить комфорт и уют внутри машины. Другими словами, какой тюнинг Фольксваген Поло седан можно выполнить в салоне.

В этом случае всё, конечно, зависит от вашей фантазии и целей. Поэтому мы подскажем вам только самые интересные варианты обновления внутреннего мира машины.

Прежде всего, чтобы сделать интерьер ещё изысканней, вместо обычных чехлов, закажите обивку салона из меха или кожи.

Также к удобным и стильным аксессуарам относятся телевизор, маршрутные карты, акустика, сабвуфер. Однако, после установки акустической системы в салоне, вам, скорее всего, не обойтись без шумоизоляции. А для того, чтобы подавить шум, вам понадобятся специальные звукоизолирующие материалы. Благодаря их использованию, гул исчезнет на 40 процентов.

Мощнейший разгон

Последующие варианты модернизации ТС дозволят сделать разгон наиболее массивным:

  • установка пружин Eibach освободит от чувства неровностей на дорожном полотне;
  • новенькая аэродинамическая система сделает передвижение по истинному резвым;
  • АКП и мотор турбокомпрессор превратят машинку в спортивное произведение искусства;
  • чип-тюнинг дозволяет достигнуть моментальной реакции машинки на команду разгона;
  • спортивная подвеска и новенькая резина в сочетании со понижением веса на 85 кг также содействует резвому разгону (понизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
  • доп скорость разгона можно получить методом перехода на горючее АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
  • для обеспечения правильного размера воздуха прикрепите решетку-радиатор.
Про Volkswagen:  Фольксваген Поло - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Мощный разгон

Следующие варианты модернизации ТС позволят сделать разгон более мощным:

  • установка пружин Eibach избавит от ощущения неровностей на дорожном полотне;
  • новая аэродинамическая система сделает передвижение по настоящему быстрым;
  • АКП и мотор турбокомпрессор превратят машину в спортивное произведение искусства;
  • чип-тюнинг позволяет добиться мгновенной реакции машины на команду разгона;
  • спортивная подвеска и новая резина в сочетании со снижением веса на 85 кг также способствует быстрому разгону (снизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
  • дополнительную скорость разгона можно получить путем перехода на топливо АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
  • для обеспечения правильного объема воздуха прикрепите решетку-радиатор.

Полезные аксессуары

Если у вас хватило сил дочитать до этого места, то знайте: мы на финишной прямой 🙂 Итак, полезные аксессуары и их названия/артикулы для удобства поиска в магазинах.

1. Пневмоупоры капота — «АвтоУпор» USKRAP012 (около 1900р) или аналогичные. Ставятся самостоятельно за 20 минут, ничего сложного.

2. Силиконовая складная воронка на горловину бачка омывайки — VAG 000096706 (около 400р). Удобная штука, намного лучше штатной пластиковой.

3. Мусорный контейнер с крышкой в дверной карман — VAG 5JA0611079B9 (около 850р). В качестве расходников используются любые стандартные пакеты «для бутербродов» размером 20х30 см.

4. Сетки в багажник за 1400р с Али (подробности в моей публикации на D2 ). Фирменные чуть лучше, но ценник более чем в 2 раза выше.

Наконец, апгрейд штатной аудиосистемы. По этой теме у нас есть отдельная большая статья .

Поло седан доработки своими руками

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры.

Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера.

Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.

Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.

Способ узнать почему горит CHECK!

Поло седан: тюнинг гармоничного автомобиля своими руками

Стоит только бросить взгляд на новый поло седан, как тюнинг гармоничного авто уходит на задний план. Даже сейчас трудно поверить в то, что эта бюджетная модель создавалась для лиц со средними доходами.

Удивительно: это транспортное средство вполне адаптировалось к отечественным ;дорогам, непредсказуемому климату и ужасному по качеству бензину. Дизайнеры учли недостатки предыдущих версий авто, поэтому новый седан;получил несколько увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, качественно оцинкованный кузов и пакет, предназначенный; для всех климатических зон, включая холодные.

Преимущества тюнинга volkswagen polo sedan

У Volkswagen Polo sedan, в отличие от хэтчбека, не предусмотрены кузовные детали, поэтому машина относится к категории класса С. Внешняя оболочка автомобиля смотрится довольно достойно и даже внушительно.

Невзирая на то, что Фольксваген Поло сделан очень качественно, с душой, как говорится, всё же многим автолюбителям хочется обладать особенной машиной, не похожей по своему стилю ни на какую другую.

Поэтому многие владельцы этих машин делают тюнинг Фольксваген Поло седан незамедлительно.

Ведь, благодаря, возможности ездить на таком транспорте, хозяин может подчеркнуть свой собственный, изысканный и неповторимый стиль. Если вы сделаете тюнинг Volkswagen Polo sedan, то, предстанете перед другими автолюбителями в новом, необычном свете.

В создание нового образа машины входит модернизация не только её внешнего вида, но также и внутренней комплектации, и, несомненно, усовершенствования технической составляющей.

С чего начать тюнинг фольксваген поло седан?

Прежде всего, тюнинг Фольксвагена поло седан затрагивает его внешнюю сторону. Кстати, это же касается и тюнинга Volkswagen Golf 2. Для начала автомобиль обклеивают винилом, затем на оконных стёклах производят тонировку. Также очень освежит вашу машину новая окраска.

При желании, можно покрасить, а потом сделать полировку авто своими руками. Благодаря применению аэрографии, ваш четырёхколёсный друг превратится в настоящее творение искусства и обретёт уникальность, а вы сможете без труда узнать его среди тысячи других.

Кроме того, если вы решитесь установить на Volkswagen Polo новые обвесы, а также спойлер, то значительно улучшите аэродинамику вашего автомобиля, а также направите воздушные потоки в нужном направлении.

Новая, необычная окраска и стильные детали создадут мощный и динамичный образ, который обычно присущ гоночным машинам.

Более хищный вид вашему автомобилю придаст наличие аэродинамического подвеса. А чтобы машина стала ещё красивее, добавьте новые литые диски и спортивные шины для регулярной езды.

Если вы стремитесь к тому, чтобы машина разгонялась быстро, советуем вам воспользоваться новой резиной и спортивной подвеской, а также снизить вес автомобиля примерно до 85-ти кг.

Всего этого можно достичь, если избавиться от задних сидений, а также заднего колеса, которое обычно находится в области багажника.

После этого, необходимо будет прикрепить легкосплавные диски и перейти на использование бензина АИ-95 плюс.

В тюнинг Фольксваген Поло седан нередко входит также приобретение и крепление радиатора в виде решётки. Благодаря такому радиатору, машина начнёт получать правильный объём воздуха, а двигатель хорошо охлаждаться. В результате, значительно повысится работоспособность всей системы. Можно также поставить радиатор интеркулера, это позволит мотору еще лучше охлаждаться.

На багажник вы можете прикрепить сетку с рейлингом, для того, чтобы при перемещении, вещи были хорошо закреплены. А чтобы во время поездок не шумел капот, прикрепите под ним специальный упор.

Возможно, вы захотите украсить машину ещё одной необычной и яркой деталью – подсветкой, расположенной на кузове. Её функция заключается в том, чтобы менять цвета под музыкальные ритмы.

Метаморфозам обычно подвергаются и машинные фонари. К примеру, использование ксенона позволит вам убрать досадную световую стену, которая обычно возникает перед другими водителями в момент пересечения с ними, и очень мешает.

После того, как вы установите задние стопы и дополнительные светодиоды, ваша машина станет не только гораздо краше, но и безопаснее.

Не забудьте оснастить машинные фары специальными ресничками, которые придадут автомобилю оригинальность.

Тюнинг приборной панели поло седан

Для того, чтобы тюнинг приборной панели поло седан провести успешно, купите пакет premium: предыдущие модели не имеют то, что понадобится. Работа не сложная, если дело касается замены подсветки.

Она особо не отличается от тех, которые проводили при тюнинге гольф 2, но некоторые нюансы придется дорабатывать:

  • если постоянно горит дальний свет, то  выставьте оригинальный пробег со старой панели;
  • то же самое, но с чеком:  следует проверить охлаждающую жидкость (приборка ее не найдет из-за того, что пинов не предусмотрено в бачке) и  сам бачок поменять, протянув затем провода;
  • если новая приборка выдает английский шрифт, то отгоните авто к диагносту: пусть «Васей» все исправит.
Про Volkswagen:  Сравнение Volkswagen Fox и Volkswagen Polo. Что лучше?

Тюнинг своими руками

Рассмотрев главные идеи тюнинга и выбрав для себя более применимые варианты, настало время обусловиться, будете ли вы без помощи других проводить желаемые манипуляции либо воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Тюнинг своими руками поло седан: подборка фото

Если хотите подчеркнуть некоторую индивидуальность вашего автомобиля, то приготовьтесь к использованию различных светодиодов в районе днища или салона.

Можно и багажник приспособить. Как только ночь опустится на землю, ваше авто произведет фурор, так как; динамичная подсветка машины просто притянет взгляд любого прохожего.

Как превратить поло седан в нло при помощи подсветки днища:

Режьте ленту строго по точке разделения светодиодов. Не забудьте обезжирить поверхность, приклейте все. Остается снять защитный слой, обнажив клейкую основу. Аккуратно совместите клейкую поверхность с днищем так, чтобы лента не была видна, соедините провода с тем, что идут на фару. Остается проверить. Эффект потрясающий: кажется, что авто скользит над поверхностью асфальта.

Тюнинг фольксваген поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.

Тюнинг фольксваген поло: 3 группы идей для улучшения автомобиля

Фольксваген Поло относится к группы малогабаритных тс, серийное создание которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У почти всех рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать упор на своем стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтоб представить машинку в новеньком свете.

Беря во внимание годичные объемы продаж, Поло можно смело именовать одной из более нужных моделей. Не один раз это был один из 3-х фаворитов на авто рынке. Посреди отличительных преимуществ – бессчетные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное зрительное оформление.

Доп баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в действительность собственных идей в сфере многофункционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических характеристик, внутренней комплектации и наружного вида.

Добавочно советуем прочесть статью нашего спеца, в какой тщательно описаны идеи для тюнинга Chevrolet Ланос.

Удобства в салоне

Следующие меры позволят сделать салон более уютным и комфортным.

  1. Кожаная или меховая обивка делает образ Volkswagen более статусным и изысканным.
  2. Сабвуфер, акустическая система, маршрутные карты и телевизор – это те аксессуары, которые делают салон стильным и удобным.
  3. Установка акустики ведет за собой необходимость улучшить шумоизоляцию. Использование соответствующих материалов позволит на 40% снизить уровень шума. Более детально техника шумоизоляции рассмотрена ниже.

Улучшаем комфорт в skoda rapid 2020 и volkswagen polo 2020. большой рассказ о полезных доработках

В этой статье будут рассматриваться те доработки аксессуары, которые не предлагаются Skoda/Volkswagen даже в качестве дополнительных опций, но отлично зарекомендовали себя. Речь не про стиль, а про улучшение потребительских характеристик автомобиля. Ценность большинства решений, упоминаемых далее, проверялась годами именно на таком Рапиде.

И это не ошибка: хотя «абсолютно новый» Skoda Rapid и поступил в продажу весной 2020, но фактически — это второй глубокий рестайлинг модели первого поколения. Серьезно изменилась «косметика» (бампер, фары, капот) передней и задней части, а в салоне появись новые передняя панель и руль.

Но в остальном перед нами всё тот же Rapid. Кузов, двигатели, трансмиссии, подвеска, стекла, сиденья, большинство элементов салона, электрика — всё это не изменилось вообще или лишь на уровне нюансов ради адаптации под новые детали. И поскольку автор этих строк сам является обладателем Рапида 1G 2022 г.в. и на себе опробовал большое количество упомянутых в статье доработок, то эта информация — не просто обрывки фантазий из интернета, а личный опыт и опыт автора и коллег-рапидоводов по сообществу в Drive2.

Наш с вами Skoda Rapid (как и новый VW Polo, после смены поколения являющийся на 95% тем же «Рапидом») — машина чрезвычайно практичная и удобная, очень просторная для своего класса и с огромным багажником. Но при ее создании производителю пришлось включить режим экономии.

Не секрет, что в Европе есть свой Рапид-хетчбэк под названием Skoda Scala, у которого и эргономика салона получше за счет сидений, и материалы отделки получше, и опций побольше. Но ценник Скалы даже в средней комплектации с «автоматом» (точнее, «роботом» DSG) приближается к 2 млн. рублей в пересчете по курсу.

Однако сравнительно доступные по цене доработки помогают не просто вернуть нотки премиума и истинного комфорта в Rapid, а создать ощущение поездки на автомобиле классом выше. И это не преувеличение. Проверено!

Установка спойлера

Подготовьте герметик, двухсторонний и малярный скотч. Дальше необходимо выполнить последующие деяния:

  • Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  • Кропотливо очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  • Наклейте к новенькому спойлеру скотч и приложите систему к багажнику. Удерживайте пару минут для надежного приклеивания.
  • Избавьтесь от излишних участков скотча.
  • Чип-тюнинг

    Упомянутая манипуляция производится с ориентиром на последующую аннотацию:

  • Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы отыщите соответственный вход.
  • К ноутбуку следует подключить 2-ой конец.
  • Опосля активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  • Дальше запустите Chiploader и начните регулировку. Для всякого из доступных многофункциональных частей подберите лучшую схему за счет перемещения соответственного ползунка. К примеру, для заслуги экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок на лево. Данная манипуляция на теоретическом уровне вероятна, но лучше к ней не прибегать, так как параллельно на больших передачах понижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается хорошим.
  • Переустановите ПО. Дождитесь стопроцентно зеленоватого цвета индикатора.
  • Установите утилиты и активируйте зажигание.
  • Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.
  • Хорошо проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л понизить расход бензина и до 1100 Нм повысить характеристики вращающего момента.

    Беря во внимание класс и марку машинки, стоимость таковых манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector