Изготовители часто презентуют потребителям новшества автомобильного рынка, концепт-кары и прообразы грядущих авто. Перед тем как купить современную модификацию, лучше исследовать детальную информацию о его оснащении и инженерных свойствах. “Фольксваген” уже давно показал себя на рынке малогабаритных седанов как высоконадежный и комфортабельный производитель. Выбрать новый автомобиль не трудно, если определиться с ключевыми параметрами, а детальный анализ всех комплектаций Volkswagen Polo, предложенный далее, несомненно, поможет конкретнее определиться с выбором.
О марке “Фольксваген”
История этой фирмы стартовала еще в 30-е годы минувшего века. Основоположником ее стал известный проектировщик Ferdinand Porsche, который за 4 года сотворил первое «народное авто» – так с немецкого переводится наименование данной марки. Центральный офис концерна располагается в городке Wolfsburg и на данный момент это крупный германский производитель автомобилей.
Автозавод Volkswagen систематически вводит в автопромышленность прогрессивные технологические процессы, превращая в историю то, что только в недавнем прошлом было иллюзией. “Фольксваген” — наиболее распродаваемое в мире авто германского изготовления и, в принципе, единственный из наиболее распространенных представителей своего класса. Марка заслужила всемирную известность вследствие прекрасного соответствия стоимости и качества. В отличие от хэтчбека, подвес седана располагает повышенными ходами, что улучшает качество езды по Российским дорогам. Будучи крайне легкодоступным по стоимости, он группирует в себе удобство, безопасность и высокую степень защищенности.
Trendline
Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:
В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:
Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) – от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.
Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:
Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.
Drive
Облик Volkswagen Polo в комплектации Drive отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Он сформирован на основе Trendline и доступен с движками:
В данной модели доступен окрас White Silver. Оборудование:
Стоимость Volkswagen Polo в комплектации Drive начинается от 695 000 р. Монтаж осуществляется в Калуге на заводе “VOLKSWAGEN Груп Рус”.
Allstar
Для основной массы водителей эта модификация считается более подходящим вариантом.
Ключевое отличительное свойство Allstar комплектации Volkswagen Polo – это то, что его можно выбрать в непривычном оранжевом колере. В сборку модификации вступают:
Рассматривая все позитивные свойства, можно сделать конкретное заключение, что, по сути, покупатель обретает иностранную марку по стоимости российской машины. Стоимость начинается от 615 000 р.
Comfortline
Пару лет назад в реализации появилась перерожденная модификация Volkswagen Polo в комплектации Comfortline, что считается золотой срединой среди дорогостоящих вариаций Heinlein и базисными Conceptline, Trendline. Она отличается расширенным функционалом и наиболее обширным оснащением. Стали доступны 2 типа коробки:
Модель с МКПП предлагается только в сочетании с бензиновым мотором на 1,6 л (110 PS). Имеется вероятность в сочетании с МКПП подобрать трансформацию, выдающую 90 PS. Одно из основных различий – то, что наиболее дешевый образец оснащается задними барабанными тормозами. В типовом оснащении поставляется с:
По возможности монтажа пакетов вспомогательного оснащения комплектация Comfortline Volkswagen Polo затмевает Allstar. А за подбор тона кузова не взимается излишняя оплата.
Технические свойства Comfortline 1.6 AT6:
Стоимость комплектации Volkswagen Polo «Комфортлайн» начинается от 587 900 руб.
Life
Модификация предлагается с 1,6-литровым 90-мощным двигателем и 5-высокоскоростной МКПП, а кроме того в составе с 110 мотором, который способен гармонировать как с 5-ступ., так и с 6-ступ. АКПП. Автодизайн Volkswagen Polo в комплектации Life сконструирован на основе версии Trendline, за его рулем одинаково комфортно чувствуют себя все люди любого пола и возраста. Снабжается:
Доступен в эксклюзивной расцветке Reef Blue. Его цена начинается от 668 000 руб.
Highline
Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями. Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной. Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:
Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:
Style
Специальное оформление с неповторимыми компонентами Volkswagen Polo в комплектации Style имеет интересный каштановый дизайн и неповторимые легкосплавные диски Spokane с неповторимым рисунком. Именно для данной модификации создан увеличенный комплект многофункционального оснащения с важным расценочным превосходством для покупателей. Характерные черты:
В дополнение есть: конструкция фронтального стекла с обогревом, климат-контроль, центральный замок, организация – противоугонная, противотуманные фары, аудио-система с большим комплектом мультимедийных интерфейсов, вероятность увеличить обеспечение пакетами STYLE +.
Volkswagen Polo V комплектации
В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:
Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.
- вместимость топливного бака (литр) – 45;
- наибольшая скорость (км/ч) – 170;
Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.
Дополнительные пакеты
Для полной комплектации Volkswagen Polo были созданы всевозможные добавочные пакеты.
Technique, «Техника» – разработан для Highline, Comfortline. Содержит:
Multimedia, «Мультимедиа» – набор создан для Highline и “Комфортлайн”. Содержит:
Full readiness, «Полная готовность» – произведен для “Комфортлайн” и “Трендлайн”. Содержит:
Comfort, «Комфорт» – устанавливается на “Трендлайн”, “Комфортлайн”, Highline. Содержит:
Design Star, «Звезда Дизайна» – установка на Volkswagen Polo седан комплектации Allstar. Содержит шестидесяти пяти процентное разрешенное тонирование задних стекол и легкие колеса Linas 6J x 15, шины R15 185/60.
Hot Star, «Горячая звезда» – создан исключительно для Allstar. Содержит: обогрев форсунок омывателя лобового стекла, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль с забором воздуха для обработки непосредственно из салона, а не с улицы.
Security, «Безопасность» – эксплуатируется на Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:
Design, «Дизайн» – дополнительное оборудование для Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:
“Фольксваген” базовой модификации выделяется светотехникой, могучим обширным бампером с жесткой пластмассовой вставкой, элегантными передовыми противотуманными фарами, компактно расположенной задней светотехникой, довольно большой крышкой багажника и несложной системой бампера. Размер багажника существенно возрастает за счет складывания спинки заднего сиденья. Необходимо выделить, что в случае полной загрузки прослеживается существенное проседание к земле. В салоне все без исключения выглядит весьма пропорционально, и руль сосредоточивает на себе интерес. Машина отличается большой энергетической емкостью, что вместе с великолепным и простым управлением на большой скорости дает возможность достаточно благополучно справляться с ухабами и выбоинами отечественных дорог.
Выявленные, по мнению владельцев автомобилей этой марки, плюсы:
Даже у самого дорогостоящего авто выявляются недостатки, так и у Polo тоже есть минусы:
Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать однозначный вывод: удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих автовладельцев. Он создан для комфортных ежедневных поездок по городу и не случайно именуется “народным автомобилем”.
По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).
Доступные исполнения автомобиля
Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.
Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.
Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.
До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».
Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».
Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».
Топовые комплектации автомобиля
Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.
Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.
В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.
Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».
В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.
«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.
В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».
В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.
Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.
«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.
Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.
В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.
О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.
Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.