Основные требования предъявляемые к защите
Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.
Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.
Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.
Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.
Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата.
Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.
Технологические отверстия на листе
Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.
- места крепления;
- отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
- отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
- вентиляционные отверстия картера.
Защитный щит может быть закреплен различными способами:
Кронштейн и балка для крепления
Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.
Что даёт установка защиты?
Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят. Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.
Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.
Volkswagen polo — защита от дурака на 4 000 об/мин
Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет.
В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия. Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира.
Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.
Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.
Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто.
Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.
Технологические отверстия на листе Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.
Перечень необходимых инструментов следующий: Последовательность действий при установке выглядит следующим образом: Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки. На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
К держателям крепим балку защиты. Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа. Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
Виды защиты
- Самым распространенным материалом, из которого делается лист, считается — конструкционная сталь. Так же она считается одним из лучших материалов, если брать соотношение цены к качеству. В хорошем стальном листе изначально предусмотрены ребра жесткости. Если вы наехали на какое-то препятствие и погнули его, то это легко исправляется. Лист снимается и выравнивается.
- Защитный алюминиевый лист отличается в сравнении с металлическим небольшим весом. Цена выше, прочность примерно такая же. Защитный лист из алюминия обычно не имеет ребер жесткости.
- Набирающая в последнее время все большую популярность защита из пластика может быть выполнена из самых разных композиционных материалов. Самый дешевый это стеклоткань, а самый дорогой келавр. Общий недостаток у них один. В случае сильного удара такая защита может треснуть или раскрошиться. Ее нельзя выровнять как алюминиевую или стальную. Плюс — это небольшой вес. Приобретая подобную защиту, удостоверьтесь, в тех ли местах расположены втулки крепления. А так же не пытаются ли вам продать защиту из дешевого материала, выдавая ее за дорогой келавр. Проверить это несложно, достаточно ее немного поцарапать. Если цвет на месте царапины белый, то этот лист сделан из дешевой стеклоткани. Если черный, то это углеткань, а если зеленовато-золотой, то это настоящий келавр.
В данном изделии применен композитный материалл
Так же не забывайте, что установив защиту на Polo, вы только в некоторой части сможете обезопасить его от повреждений. Лучший способ сберечь узлы и системы своего транспортного средства в целостности и сохранности это внимательная езда. Увидев на дороге препятствие, старайтесь объехать его сбоку, а не пропускать под машиной.
Возможные проблемы и нюансы
Стандартная защита двигателя Фольксваген Поло седан выпускается без отверстия для слива моторного масла. Многие делают его самостоятельно, но придется также придумывать лючок или крышку, чтобы внутрь не летела грязь.
Если закладная гайка прокручивается в отверстии, то можно приварить к ней пластинку с отверстием. Она будет удерживать деталь и не давать ей проворачиваться.
Чтобы резьба болтов не ржавела, и они легко отворачивались, мастера смазывают их «Мовилем» или графитовую смазку. Вместо крепежа, который поставляется в комплекте, можно использовать болты и гайки из нержавеющей стали.
При снятии защиты осмотрите элементы кузова. Места, где повреждено антикоррозийное покрытие, нужно покрыть мастикой.
Если после установки новой панели при движении появляются посторонние звуки, то необходимо внимательно осмотреть защиту. Края могут касаться других элементов во время поездки, что вызовет шум и распространит его по всему кузову.
Комплект лучше покупать в крупных магазинах. Часто панель, полученная на авторынке, может не подойти по отверстиям, потребуется ее переделка.
Как установить установить защиту двигателя, если нет ни смотровой ямы, ни подъемника?
Часто для получения доступа к днищу автомобиля применяют толстые бруски, концы которых скошены под острым углом. Также используют домкрат, поочередно поднимая левую и правую части и подкладывая доски.
Можно ли не использовать защиту двигателя?
Решение принимает владелец автомобиля. Если машина почти все время ездит по сухому асфальту, то панель можно не ставить.
Возможна ли установка защиты картера от другого автомобиля?
Нет, установить панель от других автомобилей без переделки не получится.
Зачем использовать защиту картера
Капот и трансмиссия на многих автомобилях не считаются неотъемлемой частью. Многие автопроизводители преуспевают устанавливать пила из тонкого пластика. Он не предназначен для защиты от механических повреждений, но защищает только днище автомобиля от грязи, пыли и воды.
В некоторых моделях защита питания вообще не предусмотрена. В результате в продаже есть типы защиты, которые могут быть установлены на этот тип автомобиля после некоторой адаптации.
Таким образом, это выглядит как дно необеспеченного автомобиля
Почему многие водители устанавливают безопасность? Из самого названия уже понятно, почему эта часть предназначена. Но для более точного разъяснения необходимо знать защищенные узлы, а именно масляный поддон из очень тонкого материала.
Поэтому очень легко прорваться. Если автомобиль расположен через расположение двигателя, то требуется защита не только картера, но и трансмиссии.
В автомобилях, в которых трансмиссия является продольной, трансмиссия более защищена, но не полностью.
Защита двигателя на фольксваген поло седан: установка
С момента покупки авто прошло ровно месяц, и я все это время не мог определиться с выбором защиты. Читал форумы и бортовики владельцев авто. Кто-то ставит обычные металлические защиты и их устраивает, кто-то меняет эти защиты на композитные оригинал, т.к. метал со временем начинает ржаветь и вообще меньше закрывает от грязи под днищем.
Плюсов у оригинала конечно много, это и качество, и прочность и вид, и меньше шума, но и есть один минус, это цена и отсутствие композитной защиты в свободном доступе.
Я же решил ставить оригинал, вычитал что от шкоды рапид защита такая же как на Polo и она дешевле и в комплекте весь крепеж.Начал поиск защиты с ОД, позвонил, мне отвечают что композитной защиты нет, и ставят обычные из металла.
Меня это не устраивает, обзвонил различные магазины нашего города и соседних городов, нигде композитной нет. Видимо не пользуется спросом. Тогда решил заказать на сайте запчастей, которых очень много. Заказал защиту с номером 5JA071608B.
Защита двигателя от рапида
В интернет магазине складов с защитой много и цены разные. Заказал со склада где была цена не космос и срок доставки не большой. Комплект защиты и креплений обошелся в 5900р и через 4 дня я его уже забрал.
Пока защита шла ко мне, занялся подготовительными работами, а именно поиском инструмента для установки резьбовых заклепок. И тут тоже было небольшое разочарование, нигде инструмента нет, ни в сервисах, ни в магазинах в наличии не было. Ну чтож, пойдем сложным путем.
Заходим в магазин с крепежом, закупаем:Болт М10х90 — 2шт (второй про запас если резьбу сорвем)Болт М8х90 — 2штГайка М8 обычную и переходную на всякий случай (переходную и использовал)Гайка М10 обычную и переходнуюШайбы под М10 — 2штШайбы под М8 — 2шт.
Упорный подшипник с внутренним диаметром 10мм.За это отдал 150р
Вспомогательный инструмент для установки резьбовых клепок
На следующий день как забрал защиту поехал в гараж с ямой. И начался процесс установки защиты.
Он тонкий и крепиться спереди на саморезах, по бокам на саморезах к подкрылкам, и сзади на саморезах к подрамнику в отверстиях с установленными закладными для саморезов. Их три штуки как раз в тех местах где должны стоять заклепки М8.
Установка клёпок процесс не сложный, но требующий усилий, было очень неудобно выбрать позу, чтобы крутить гайки, но все же справился. С увереностью могу сказать, одному это по силам.
Заклёпка с резьбой М8 на своем месте
Еще 2 штуки М8 на своем месте. в этих же местах крепился штатный пыльник
Установленный кронштейн на своем месте прикручен болтом М10 из комплекта с защитой
Правый кронштейн тоже установлен
Композитная защита установлена
Защита держится на 4 болтах М8 по два на кронштейн, 3 болта М8 к подрамнику и саморезами торкс на которых держался пыльник
После установки композитной защиты пришло некое спокойствие при езде по нашим направлениям на которых внезапно на пути могут появится неприятные сюрпризы. И как раз на следующий день выпало много мокрого снега, который никто не чистит и как обычно все замерзло так и не убранным с дорог.
Защита картера volkswagen polo
- Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (1994-2002) № 26.0021
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.0021 Материал сталь 2 мм Вес 8,1 кг. Двигатель кроме — 1,4; 1,6 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (1994-2002) № 26.0297
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.0297 Материал сталь 2 мм Вес 9,98 кг. Двигатель 1,4; 1,6 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo Испания (1999 — 2001) № 26.0194
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.0194 Материал сталь 2 мм Вес 9,9 кг. Двигатель 1,0; 1,2; 1,4 Кол-во листов 2 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo hb (1999 — 2001) № 26.0397
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.0397 Материал сталь 2 мм Вес 10,5 кг. Двигатель 1,0; 1,2; 1,4 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (2001 — 2005) № 26.0518
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.0518 Материал сталь 2 мм Вес 10,3 кг. Двигатель 1,2; 1,4; 1,9D Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (2005 — 2022) № 26.1084
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.1084 Материал сталь 2 мм Вес 10,8 кг. Двигатель 1,2; 1,4; 1,6; 1,8; 1,4d; 1,9D Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (2022 -2022) № 26.2088
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.2088 Материал сталь 1,8 мм Вес 10,7 кг. Двигатель 1.2 ; 1.2TSI ; 1.4 ; 1.4GTI DSG; AT; MT; Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo (2022 -2022) № 26.1803
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.1803 Материал сталь 2 мм Вес 11,5 кг. Двигатель 1.2 ; 1.2TSI ; 1.4 ; 1.4GTI DSG; AT; MT;1,6 (105 hp) АТ, МТ Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Шериф VOLKSWAGEN Polo с отверстием для слива масла (2022 — 2022) № 26.2913
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Металлопродукция Код товара 26.2913 Материал сталь 1,8 мм Вес 10,92 кг. Двигатель 1,6 (105 hp) АТ, МТ Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Motodor Volkswagen Polo (1999-2001) № 02706
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 02706 Материал Сталь 2мм Вес 10,3 кг. Двигатель 1;1,2;1,4;1,6;1,7;1,9 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Motodor Volkswagen Polo (2022-2022) № 02308
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 02308 Материал Сталь 2мм Вес 8,9 кг. Двигатель 1,2;1,4;1,6 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Motodor Volkswagen Polo (2022-2022) № 72301
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 72301 Материал Сталь 2мм Вес 8,78 кг. Двигатель 1,2;1,4;1,6 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера и КПП (сталь) Motodor Volkswagen Polo (2001-2022) № 02716
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 02716 Материал Сталь 2мм Вес 9,2 кг. Двигатель 1,2;1,4;1,6;1,8;1,9;2 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита радиатора и КПП (алюминий) Motodor Volkswagen Polo (2022-2022) № 32301
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 32301 Материал Алюминий 5мм Вес 8,1 кг. Двигатель 1,2;1,4;1,6 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита радиатора и КПП (алюминий) Motodor Volkswagen Polo (2001-2022) № 32704
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Motodor Код товара 32704 Материал Алюминий 5мм Вес 8,3 кг. Двигатель 1,2;1,4;1,6;1,8;1,9;2 Кол-во листов 1 - Увеличить Защита картера (сталь) Novline Volkswagen Polo (2022-2022) № NLZ.51.26.010 NEW
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Novline-Autofamily Код товара NLZ.51.26.010 NEW Материал Сталь 2 мм Двигатель 1,6 бензин МКПП/АКПП - Увеличить Защита картера (сталь) Eco Volkswagen Polo (2022-2022) № ECO.51.24.020
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Eco Код товара ECO.51.24.020 Материал Сталь 2 мм Двигатель 1,4/1,6 бен. AT/MT - Увеличить Защита картера (сталь) Novline Volkswagen Polo (2022-2022) № NLZ.51.31.030 NEW
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Novline-Autofamily Код товара NLZ.51.31.030 NEW Материал Сталь 2 мм Двигатель 1,4/1,6 бен. MT/AT FWD - Увеличить Защита картера (алюминий) Novline Volkswagen Polo (2022-2022) № NLZ.51.36.030A NEW
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Novline-Autofamily Код товара NLZ.51.36.030A NEW Материал Алюминий 4 мм Дмигатель 1,4/1,6 бен. MT/AT FWD (кроме DSG) - Увеличить Защита картера (сталь) Novline Volkswagen Polo (2022-2022) № NLZ.51.37.030 NEW
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
Производитель Novline-Autofamily Код товара NLZ.51.37.030 NEW Материал Сталь 2 мм Двигатель 1,4/1,6 бен. MT/AT
Чтобы избежать частого ремонта узлов и агрегатов автомобиля, полезно задуматься об изначальной их защите. Предлагаемые защиты картера polo sedan варьируются по качеству и цене, и это может быть как обычная листовая сталь, так и современные композитные сплавы.
Защита картера на автомобиль vvolkswagen polo sedan (с 2022 г.) / volkswagen polo (с 2022 г.) 1.4
Volkswagen Polo (с 2022 г.) 1.4
Схема установки защиты на автомобиль
Крепление балки:
7 – кронштейн правый | Крепление передней части защиты:22,28 – шайбы 10х30 21,27 – болты М10х40 |
Крепление задней части защиты:9,10,11 – пластины М10 L68 19,24,25 – шайбы 10х30 20,23,26 – болты М10х30 | |
Притянуть пыльники к защите саморезами:18,29 – саморезы М5х25 17,30 – шайбы 5х25 |
Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Порядок установки защиты на автомобиль
Перед монтажом защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем.
Место установки левого (с водительской стороны) кронштейна.
Защиты картера и фаркопы volkswagen (фольксваген) polo седан (поло седан)
Компания MOTODOR является ведущим производителем защитного оборудования для легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем данные элементы для транспортных средств любых марок и моделей. При этом ассортимент постоянно расширяется – разрабатываются новые защиты и модернизируются старые.
Более 15 лет работы позволили полностью обновить производственную базу и накопить огромный опыт инженерно-конструкторской деятельности. Благодаря сотрудничеству с официальными дилерскими центрами и СТО, данное оборудование разрабатывается индивидуально для каждой модели транспортного средства с полным учетом технических и конструктивных особенностей.
По тому же принципу была спроектирована защита картера двигателя
«Фольксваген Поло Седан».
Данный автомобиль представляет собой надежное немецкое транспортное средство, выполненное в увеличенном кузове. Модель отличается стильным дизайном и хорошими динамическими характеристиками, однако для уверенной эксплуатации по российским дорогам рекомендуется устанавливать дополнительную защиту двигателя.
Заводское оборудование, устанавливаемое в автосалонах, изготавливается из пластика, поэтому не способно обеспечить должный уровень протекции. Мы же предлагаем защиту картера двигателя «Поло Седан», изготовленную из листовой стали горячего катания, толщиной 2 мм. Альтернативным материалом может служить алюминий.
Защита из него стоит дороже, зато она не подвержена процессам коррозии, имеет стильный дизайн и лучше гасит энергию удара за счет увеличенной толщины (5 мм).
При этом вес такого элемента не превосходит массы стальных элементов, толщиной 2 мм.
Инструкция по установке защиты двигателя поло
Неоднократно владельцы транспортных средств Фольксваген самостоятельно осуществляют установку защиты мотора, поскольку в сервисных центрах цена на осуществление такой деятельности может быть равна стоимости самой детали. Однако прежде, чем приступить к установке защиты мотора, необходимо предварительно изучить специализированную инструкцию к автомобилю, дабы в точности понимать, что именно необходимо сделать.
Современные автомобили немецкой компании разработаны таким образом, что в защите могут присутствовать специализированные отверстия для замены и слива масла.
Это минимизирует различные действия, связанные с заменой технической жидкости. Для крепления защиты используются специализированные клипсы с кронштейнами и болты.
Многие автолюбители предпочитают цельную защиту, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.
В ходе покупки деталей важно обратить пристальное внимание на комплектующие, поскольку, помимо самой защиты, в состав набора часто входят специализированные инструменты и крепежи. Данные аксессуары позволяют самостоятельно осуществить установку защиты мотора автомобилей Volkswagen Polo.
Какими они бывают
Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.
Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.
Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.
Источник
Конструктивные особенности защиты картера «фольксваген поло седан» производства компании motodor
Мы изготавливаем данное оборудование на высокотехнологичных производственных линиях с использованием качественных и прочных материалов. Нашу продукцию отличают:
- индивидуальная разработка защиты «Поло Седан» для отдельных модификаций, с учетом типа КПП и объема двигателя. Кроме того, учитываются потенциальные риски и степень повреждения отдельных элементов силовой установки, трансмиссии и дополнительного оборудования;
- высокие прочностные показатели – как у изделий из алюминия, так и стальных аналогов;
- антикоррозионное покрытие – это структурные полиэфирные составы, которые имеют высокую стойкость к механическим воздействиям и агрессивной химической среде;
- наличие дополнительных ребер жесткости конструкции, благодаря чему увеличивается устойчивость к деформации.
- Все защиты разработаны с учетом заводских требований безопасности и особенностей структурной деформации элементов кузова при лобовом столкновении. Они проходят специальное
- тестирование и испытания на прочность.
- Чтобы купить защиту для данной модели Фольксваген или других, достаточно просто добавить нужный товар в корзину или оформить заказ по телефону.
Обзор модели фольксваген поло
Для российского рынка Volkswagen Polo выходит в модификациях седан, хетчбек, универсал. Этот автомобиль построен на платформе PQ25. Как и любого другого автомобиля, для Volkswagen Polo очень большое значение играет правильный автомобильный тюнинг.
Как и владельцы других автомобилей, каждый владелец Volkswagen Polo старается избежать поломок своего авто. И это естественно. Никому не нравится возиться с последующим ремонтом и тратить на него финансовые средства.
Поэтому многие автолюбители и предпочитают использовать для своих авто недорогие защитные автоаксессуары, которые предотвращают возможные неприятные ситуации.
Именно таким элементом защитного тюнинга является защита картера Фольксваген.
Каждый автолюбитель, наверное, знает о состоянии наших дорог и о том, как это состояние трассы может влиять на авто. Однако, большинство производителей иномарок, либо не знают об этом, либо не предпочитают знать. Поэтому, двигатель авто остается совершенно незащищенным.
Иногда производитель авто, все же, устанавливает в авто пластмассовый пыльник, который используется для защиты картера от грязи, пыли. И, к сожалению, это максимум, на что покупатель авто может рассчитывать при приобретении новой машины.
Хотя, зачастую, даже этот штатный аксессуар закрывает достаточно малую площадь и не способен наилучшим образом эффективно защитить моторный отсек от попадания в него песка, влаги, грязи, а также от ударов, механических повреждений.
Загрязнение двигателя – это всего лишь малая неприятность, которая может произойти с открытым двигателем, если водитель не установил такой необходимый элемент автотюнинга, как защита картера Фольксваген.
Оригинал или аналоги
Запчасти, произведенные концерном VW, считаются лучшими для установки. Но у них есть существенный минус – их цена. При этом мастера СТО утверждают, что аналоги не намного хуже оригинала. Главное отличие – используемые материалы. На заводах VW применяют металл и ударопрочный пластик. Благодаря этому панель одновременно гибкая и прочная.
Другие производители используют сталь, алюминий или пластик.
Примеры цен.
Номер (артикул) и наименование фирмы-производителя | Средняя цена в рублях |
6R0825901A VW POLO (VAG) | от 18000 |
111058421 Rival | 2400 |
111058421 АвтоБроня | 1900 |
Справка. Б/У оригинальная защита для Polo стоит от 4000 рублей, в зависимости от состояния. Но крепежные элементы придется покупать отдельно.
В состав всех новых комплектов (кроме панели защиты) входят:
- болты – 6 штук;
- шайбы – 6 штук;
- закладные гайки – 4 штуки;
- кронштейны – два: правый и левый.
К набору прилагается инструкция по установке и рисунком.
Порядок установки защиты картера поло седан
Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса.
Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии.
Последовательность установки
Поэтапные действия выглядят следующим образом:
- загоняем автомобиль на эстакаду таким образом, чтобы доступ к днищу автомобиля был свободным:
- заранее важно подготовить различные инструменты и специализированные клипсы с кронштейнами. В числе прочего, потребуется торкс-отвертка и ключ на 17;
- необходимо освободить от креплений защиту бампера и брызговика;
- осуществить демонтаж пыльника;
- обнаружить отверстие в лонжероне;
- установить в предварительно очищенное отверстие закладные элементы;
- прикрутить специализированный кронштейн. На данном этапе он должен быть не слишком сильно зажат, чтобы сохранить подвижность;
- выполнить те же операции с другим лонжероном;
- установить закладные элементы в подрамник;
- осуществить окончательную установку защиты и зажать все крепления.
Осуществить самостоятельную установку защиты двигателя Фольксваген Поло – это сложный многогранный процесс.
Тем не менее, если предварительно ознакомиться с инструкцией, то осуществление такой процедуры не вызовет никаких трудностей.
Эксперты рекомендуют обращаться к компетентным профессионалам, которые в точности знают особенности строения защиты того или иного автомобиля, дабы избежать механических повреждений.
Установка защиты картера на volkswagen polo седан
Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.
Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.
- Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.
Оборудование:
- — Смотровая яма или автомобильный подъемник.
Инструмент и материалы:
- Набор торцевых головок;
- Динамометрический ключ;
- Графитовая или аналогичная смазка.
Количество работников:
Время установки:
- В отверстия боковых балок рамы установить крепёжные планки.
- К установленным планкам прикрепить кронштейны.
- В отверстия балки переднего моста установить крепежные планки и ввернуть в них болты.
- Основание защиты надеть на установленные болты и прикрепить болтами к установленным кронштейнам.
- Все точки крепления затянуть.
Схема установки защиты двигателя на Volkswagen Polo Седан
Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.
Двигатель по праву считается сердцем автомобиля Volkswagen Polo седан. И одна из главных опасностей для него — повреждение картера двигателя. Это случается по различным причинам: из-за ненадлежащего качества дорог, неровности дорожного покрытия, езде по пересечённой местности, наезда на бордюры и из-за множества других факторов.
При отсутствии защиты, двигатель примет на себя весь удар, а пробитый картер может привести к замене или капитальному ремонту силового агрегата.Защита двигателя станет непреодолимым барьером между нижней частью автомобиля и неровностями дороги или бордюрами, предотвращая любые повреждения силового агрегата.
Кроме того, защита двигателя минимизирует вероятность попадания воды и грязи в двигательный отсек во время ненастной погоды.
В стоимость установки защиты силового агрегата включена цена стальной защиты двигателя Novline. Страна изготовитель — Россия.
Установка стальной защиты двигателя (ДВС) и трансмиссии. В стоимость включено стальная защита Novline с комплектом крепежа и услуга по установке защиты двигателя. Внимание! Демонтаж старой защиты ДВС VW Polo седан или «родного» пыльника при установке новой защиты — БЕСПЛАТНО!
Защита картера двигателя – это металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в нижней части кузова и подкапотного пространства.
Защита
Прямая функция продукта — защищать узлы и агрегаты, расположенные в нижней части кузова и подкапотном пространстве, от механических воздействий.
Безопасность
Ребра жесткости обеспечивают дополнительную прочность изделию. Специальные крепежные элементы с катодно-цинковым покрытием исключают заедание резьбы. Изделия не нарушают температурного режима работы двигателя и выхлопной системы.
Эстетика
Полиэфирное порошковое покрытие — гарантия высокой коррозионной стойкости. Простота установки достигается за счет конструкции самой защиты и ее крепежных элементов.
Разработка
Защита картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля, используется метод 3D-сканирования. В процессе производства применяются комплексы высокоточной лазерной резки, мощные гибочные прессы и современные линии покраски изделий.
Материал
- При производстве защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН используется холоднокатаная сталь, сорт – «сталь 3», которая обладает следующими характеристиками:
- Свариваемость без ограничений;
- Не склонен к отпускной хрупкости;
- Данная марка стали не флокеночувствительна.
Установка
Установка защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, используются штатные технологические отверстия. В комплекте поставляется крепеж, элементы которого имеют катодно-цинковое покрытие, что исключают заедание резьбы даже при длительном использовании изделия.
Эксплуатация
Необходимость наличия под днищем надежной смонтированной защиты картера особенно актуальна в условиях российского бездорожья. Наряду с этим, помимо защитной функции, защита картера двигателя и элементов трансмиссии способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.
В конструкции изделия предусмотрены технологические отверстия для слива масла, закрывающиеся съемными заглушками, что значительно облегчает техническое обслуживание.
Специальные демпферы, выполненные из прочного полимерного материала с заданными характеристиками твердости, предотвращают возникновение вибрации защиты во время движения и соприкосновения металлического полотна защиты с силовыми элементами кузова.
Отличный внешний вид и долговечность покрытия обеспечивается за счет применения передовых технологий покраски современными порошковыми покрытиями, надежно защищающими изделие от коррозии.