Замена тормозной жидкости поло седан своими руками - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Замена тормозной жидкости поло седан своими руками – Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

2276-6-6-03-03

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

› Logbook › Замена тормозной жидкости

Привет Drive2!Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.

Моя машина 2022 года выпуска и ее пробег составил 67517 км. Было решено поменять тормозную жидкость.Для этого заказал тормозную жидкость VAG B00 075 0M3. Одного литра вполне достаточно для замены.

Обычно по схеме замены тормозной жидкости один человек откручивает штуцер и, напарник же сидит за рулём и интенсивно жмёт на педаль тормоза, прокачивая при этом тормоза.Но поскольку делали в сервисе, у них в наличии была специальная установка для замены тормозной жидкости.Для себя же такую покупать не рационально, из-за ее большой стоимости.

Поэтому отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Откачиваем старую жидкость из бачка.Можно с помощью шприца без иголки, при этом снимаем сетку бачка, поддается с помощью отвёртки.Затем подсоединяем прибор к горловине бачка, предварительно залив в него новую тормозную жидкость.Создаем давление, с помощью которого быстрее выйдет поток отработанной жидкости

Операцию по замене тормозной жидкости следует проводить по схеме:

1)Заднее правое колесо2)Переднее левое колесо3)Заднее левое колесо4)Переднее правое колесо

Для откручивания штуцера понадобится два двенадцатигранных накидных ключа на 8 для задних колес и на 11 для передних колес.Прежде чем откручивать штуцер, необходимо там всё очистить от грязи.Можно водой под давлением, можно тряпкой.С задних колёс немного побольше жидкости сливается в итоге.

Начинаем с заднего правого колеса:

Подставляем емкость для слива и ждём, пока из тормозной системы автомобиля не выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.

Заворачиваем штуцер и делаем тоже самое с передним левым колесом.Повторяем эту процедуру с задним левым и передним правым колёсами.

Далее закручиваем все штуцеры на колесах, ставим обратно резиновые колпачки на штуцеры рабочих цилиндров, сбрасываем давление до нуля.Крышка бачка устанавливается на своё место.Тряпкой убираем все подтеки тормозной жидкости. Перед выездом из сервиса ещё пару тройку раз нажать на тормоза.

После замены тормозной жидкости результат сразу появился. Убрался лишний свободный ход педали тормоза, тормоза стали эффективнее и надежнее.Слегка жму тормоз и машина уже хорошо тормозит.

Запчасти: Тормозная жидкость VAG B00 075 0M3 1 литр, 433р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить “Нравится”.Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Замена, прокачка тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления своими руками на VW Polo седан.

• Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.

• Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Отворачиваем крышку заливной горловины. Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Порядок прокачки тормозной системы на VW Polo Sedan:– тормозной механизм правого заднего колеса; – тормозной механизм левого переднего колеса; – тормозной механизм левого заднего колеса; – тормозной механизм правого переднего колеса.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Прокачка тормозной системы:• Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную откачанной жидкостью из бачка. • Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4 – 5 раз и удерживать ее нажатой.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Замена тормозной жидкости:• Для задних колес необходимо слить 150 – 200 мл. тормозной жидкости. Или до тех пор пока по шлангу не пойдет более светлая жидкость. • Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

• Переходим на переднее левое колесо. Не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке. • Процедура прокачки или замены один в один, как на заднем колесе. • Разница только в том, что нам потребуется ключ на 11, и для замены необходимо слить 100 – 150 мл. тормозной жидкости.

• Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. • После запуска не забываем нажать на педаль тормоза несколько раз! Чтобы поршни тормозных цилиндров поджали колодки.

Прокачка, замена жидкости в гидропривода сцепления своими руками на VW Polo седан :• Замена жидкости в гидроприводе сцепления ничем не отличается от тормозной системы. Разве что, нажимать теперь нужно не на педаль тормоза, а на педаль сцепления.

• Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость. • Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Необходим ключ на 11. Емкость нужно установить ниже уровня штуцера. • Для замены, сливаем 100 мл. тормозной жидкости.

Для сравнения: Старая и новая тормозная жидкость.

Замена задних колодок на volkswagen polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

Замена колодок на поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Замена тормозной жидкости на поло седан: предварительная диагностика

Тормозная жидкость является «механизмом», передающим усилие от привода к важнейшим частям тормозной системы – колодкам и барабанам. В результате скорость авто уменьшается, и становится возможной полная остановка.

С течением времени полезные свойства тормозной жидкости значительно снижаются.

Система торможения теряет свою эффективность, и автомобиль становится практически неуправляемым.

Потеря полезных свойств происходит по нескольким причинам:

  • из-за частого изменения температуры образуются твёрдые отложения;
  • в жидкость попадает влага;
  • при использовании авто в условиях низких температур наблюдается повышение её вязкости;
  • у тормозной жидкости, как и у любого другого расходного материала, истекает срок годности.

Бдительно отслеживать состояние жидкости – задача каждого автовладельца. Её замена, как правило, обходится значительно дешевле, чем ремонт авто после ДТП.

Определить состояние жидкости в условиях собственного гаража достаточно сложно. Точно и качественно осуществить эту процедуру можно только в специализированном автосервисе.

Опытные специалисты владеют методами, позволяющими определить, в каком состоянии расходник и когда его целесообразно заменить. Если жидкость уже требует замены, на выполнение данной услуги не уйдёт много времени.

Меняем тормозную жидкость автомобиля фольксваген поло седан

Первые автомобили с ДВС, появившиеся в конце позапрошлого века, могли разгоняться до абсолютно невообразимой скорости − более 10 км/ч. Вроде бы скорость небольшая, но и ее бывало достаточно для получения травм, несовместимых с жизнью.

Примерно в то же время Фредерик Вильям Ланчестер, который понял, какую опасность представляет автомобиль, запатентовал первый дисковый тормоз. Устройство было разработано специально для смельчаков, любящих «полихачить» на дороге. Так зародилась история первых тормозных систем.

В наше время тема правильной и надежной работы тормозных элементов крайне важна. С каждым десятилетием скорости растут как на дрожжах, порой достигая совершенно космических показателей. В таких условиях тормоз становится ключевым звеном в жизни автомобиля.

Тормозная система требует своевременного ухода, так как от нее зависят жизни окружающих людей и тех, кто находится внутри автомобиля.

Немецкие технологии − одни из самых продвинутых на мировом рынке. Но даже они требуют тщательного мониторинга. Фольксваген Поло, выпускаемый с 1975 года − это одна из наиболее популярных моделей в Европе и России. Тормозные механизмы седана Поло, сдобренные множеством вспомогательных систем курсовой стабилизации, имеют примерно одинаковую схему работы, применимую к другим современным маркам машин.

Периодичность замены

Официальный мануал предписывает замену тормозной жидкости первый раз через три года эксплуатации. В последующем интервал заливки свежей тормозухи требуется сократить до двух лет. При этом замена тормозной жидкости может потребоваться раньше, в случае нижеперечисленных ситуаций:

  • автомобиль пробежал более 45 000 километров от предыдущей замены;
  • при торможении наблюдается неоднократное закипание тормозной жидкости;
  • тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
  • стенки бачка покрыты налетом;
  • от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
  • периодически наблюдается завоздушнивание системы;
  • на корпусе расширительного бачка обнаружено механическое повреждение;
  • в контур попала влага.

Также тормозная жидкость в обязательном порядке меняется в случае приобретения поддержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверенным в соблюдении сроков замены прошлым хозяином, а также в качестве заливаемой жидкости.

В случае несоблюдения рекомендаций по необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкости, возможны нижеперечисленные негативные последствия:

  • отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
  • зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
  • корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
  • заклинивание тормозов во время движения автомобиля.

Поло седан: замена тормозной жидкости в наших автосервисах

Провести диагностику тормозной системы и сменить тормозную жидкость на автомобиле Фольксваген Поло вы можете в любом нашем автосервисе. Опытные специалисты с помощью профессионального оборудования определят степень её износа и в короткие сроки осуществят замену.

Часто у автовладельцев возникает вопрос: когда необходимо делать процедуру замены?

  1. Если значительно увеличилась длина тормозного пути автомобиля.
  2. Если педаль тормоза «проваливается» при нажатии.
  3. Если наблюдается утечка расходного материала.

Имеет смысл ориентироваться в этом вопросе на пробег вашего Фольксваген Поло. Специалисты рекомендуют делать замену через каждые 30-40 тыс. километров пробега. Откладывать эту процедуру не рекомендуется. Стоит также контролировать внешние свойства жидкости в бачке. При её помутнении следует незамедлительно обратиться в сервис.

Если руководствоваться временными промежутками эксплуатации, то замена необходима каждые 2-3 года.

Не стоит забывать, что тормозная жидкость имеет свойства:

  • cо временем поглощать влагу из воздуха;
  • загрязняться пылью;
  • в результате естественного износа образовывать твёрдые осадки и механические примеси.

Основную опасность представляет повышение уровня в ней воды. Во время торможения её температура сильно повышается, при этом вода закипает. В итоге происходит «проваливание» педали. Стоит ли говорить, насколько это опасно во время торможения.

Внимание! Категорически не рекомендуются самостоятельно осуществлять замену владельцам Фольксваген Поло с антиблокировочной системой, особенно интегральной. Чтобы избежать дополнительного ремонта, процедуру следует доверить мастеру в автосервисе.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

Прокачка тормозов volkswagen polo

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

Когда нужно прокачивать тормоза Volkswagen Polo?

Как понять, что в тормозной системе Volkswagen Polo есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Volkswagen Polo?

Можно ли прокачивать тормозную систему Volkswagen Polo, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Volkswagen Polo?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Volkswagen Polo.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Volkswagen Polo?

Тормозная жидкость dot 4 где применяется и свойства

DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.

В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.

Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.

Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды.

Жидкость токсична, даже использованная, так что не выливайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.

  1. Особенности:
  2. • Исключительная производительность.
  3. • Сухая температура кипения
  4. • Влажная температура кипения

• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.

  • • Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
  • • Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
  • • Идеальна для любых дорожных условий.

Тормозная жидкость lqiui moly характеристики

Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.

Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.

Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.

Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.

Тормозная жидкость поло седан

  • Удаление воздуха из гидропривода сцепления
  • Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • t Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-
  • Указание
  • Необходимости в предварительной заправке системы нет!
  • Спецификация тормозной жидкости
  • → Ремонтная группа47.
  • – Снять воздушный фильтр, если он мешает доступу к рабочему цилиндру
  • → Ремонтная группа23 или
  • → Ремонтная группа24.
  • – Подсоединить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.

При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.

  1. – Соединить прокачной шланг с приёмной ёмкостью устройства для заправки и прокачки.W00-11277
  2. – Надеть шланг на прокачной штуцер -стрелка-.
  3. – Включить устройство для заправки и прокачки тормозной системы.
  4. l Рабочее давление: 2,0 бар.
  5. – Открыть прокачной штуцер.
  6. – Слить около 100 см 3 тормозной жидкости.
  7. – Завернуть прокачной штуцер.
  8. – Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
  9. – Открыть прокачной штуцер.
  10. – Слить ещё около 50 см 3 тормозной жидкости.
  11. – Завернуть прокачной штуцер.
  12. – Выключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы и полностью сбросить давление на нём.
  13. – После окончания процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.
  14. > Тормозная жидкость для VW Polo
Про Volkswagen:  Технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Оставьте комментарий