Что если не менять наконечники рулевой тяги?
Вопрос риторический – что будет, если колеса не повернутся в самый необходимый момент? Ответ – авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевых наконечников.
Как подобрать рулевые наконечники для vw polo седан 1.6?
Подобрать рулевые наконечники для VW POLO седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевых наконечников VW POLO седан 1.6 – сделайте запрос подбора наконечников рулевых тяг по VIN автомобиля у нас.
Какие рулевые наконечники выбрать?
На сегодняшний день производителей рулевых наконечников достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных наконечников рулевой тяги для VW POLO седан 1.6. Отличный вариант – предложения производителей элементов подвески и рулевых реек.
Это TRW, Moog, Lemforder. Качественный бренд позволяет забыть о замене рулевых наконечников на срок до 80-100 тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 25-30 тыс. километров.
Можно ли заменить рулевые наконечники самому?
Процедура замены рулевых наконечников описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO седан 1.6. Процедура замены занимает 30-40 минут.
Назначение рулевых наконечников
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.
Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.
Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:
- корпус, в котором заключен шарнир;
- палец с резьбой;
- прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
- пружина, поджимающая соединение;
- грязезащитный чехол или пыльник;
- фиксирующее кольцо;
- гайка.
Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.
Оригинальные рулевые наконечники volkswagen polo или аналоги
В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг).
Для большинства моделей Volkswagen Polo деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.
Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Volkswagen Polo, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:
- автопроизводитель Volkswagen Polo рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
- характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
- в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.
Оригинальная деталь Volkswagen Polo отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.
Правила замены рулевых наконечников volkswagen polo
Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Volkswagen Polo кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством.
Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.
Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля.
Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Volkswagen Polo. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.
Признаки неисправной работы рулевых наконечников volkswagen polo
Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.
Нет специфических признаков выхода наконечника Volkswagen Polo из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:
- повышенная вибрация на рулевом колесе;
- толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
- глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Volkswagen Polo, проявляющиеся при маневрировании;
- потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
- появление свободного хода рулевого колеса Volkswagen Polo на скорости свыше 60 км/ч;
- люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).
Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Volkswagen Polo подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.
Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.
Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Volkswagen Polo – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.
Ресурс и частота замены рулевых наконечников
Заявляемый автопроизводителем Volkswagen Polo ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen Polo, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды.
- Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Volkswagen Polo. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
- Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Volkswagen Polo. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.
Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Volkswagen Polo, то проблема будет замечена вовремя.
Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток.
Добавить отзыв
Рулевые наконечники Volkswagen Polo 4 выпускается несколькими производителями — 9 компаний, а здесь собран рейтинг каждого из них, формирующийся из 0 отзывов. Производят наконечники компании из разных стран:
- Бельгия;
- Германия;
- Китай;
- Франция;
- Голландия;
Исходя из отзывов лучшие рулевые наконечники автомобиля Volkswagen Polo 4 делает TRW. Это компания с 0% положительных отзывов и рейтингом в 0 звезд из 5.
Второе место люди отдали рулевым наконечникам GKN SPIDAN, а на третьем компания Sidem.
Заглянув в общий рейтинг рулевых наконечников, а не автомобиля Volkswagen Polo 4, то эти компании занимают следующие места:
- TRW — 12 место с рейтингом 4.2 на основе 50 отзывов;
- GKN SPIDAN расположился на 44 месте с рейтингом 0 исходя из 0 отзывов;
- Sidem находится на 18 месте со средней оценкой в 3.6 и 5 отзывами.
Выбирая рулевые наконечники для Volkswagen Polo 4 посмотрите еще отзывы в общем рейтинге, потому что отзывы от владельцев других автомобилей будут тоже полезными.
Еще пользуйтесь системой сравнение цены каждого рулевого наконечника во многих интернет-магазинах, что позволяет сделать сайт.
Еще помимо рейтинга рулевых наконечников посмотрите топ других запчастей для Volkswagen Polo 4: амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные диски и т.д.
Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Polo 4.