Замена прокладок распредвалов фольксваген поло v
Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
4. Снимите масляный картер двигателя (см. тут).
5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
8. Снимите катушки и свечи зажигания (см. тут и тут).
9. Снимите направляющую низковольтных проводов.
10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. тут)
11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. тут).
12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. тут).
13. Выверните два болта крепления монтажной проушины…
14. …и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.
15. Выверните болты крепления корпуса распределительных валов…
16. и снимите корпус
17. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…
18. …и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.
19. Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца. Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.
20. Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.
21. Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.
22. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия (см. тут).
23. Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.
24. Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.
25. Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.
26. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. тут).
27. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
28. Залейте масло в двигатель (см. тут).
29. Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.
Как на поло седан 1.6 выставить метки вмт при замене цепи грм
Поскольку меток для замены цепи ГРМ на VW Polo 1,6 CFNA не предусмотрено, существует специальная технология – необходимо выставить коленвал в положение верхней мертвой точки и зафиксировать его, и распредвалы. Только после этого можно снимать цепь и шестерни распредвалов для замены. Если в наличии специнструмента нет, то его можно взять даже в аренду через интернет.
Искать стоит по артикулам: JTC-4768A или Licota ATA-2036.
Чтобы выставить коленвал в ВМТ, необходимо извлечь свечку первого цилиндра и установить туда микрометр. Затем вращать коленчатый вал до нужных показаний микрометра.
Можно обойтись без микрометра, подобрать болт подходящей резьбы и вставить в держатель. Вращением коленвала отметить ВМТ.
После установки ВМТ, с обратной стороны устанавливается кондуктор для фиксации распредвалов, и тогда уже можно снимать для замены цепь и шестерни.
Пазы на распредвалах должны совпасть со штырьками на кондукторе. Если они не совпадают, значит фазы газораспределения выставлены неправильно.
Есть еще другой тип кондуктора – фиксаторы отдельно для каждого распредвала.
После замены цепи убирается фиксатор распредвалов и вращением коленвала проверяются показания микрометра. Обычно по такой технологии, удается выставить фазы газораспределения с первого раза.