Что и сколько заливать в фольксваген туарег
Топливная система
Топливный бак вмещает 100 литров.
Для заправки автомобилей с бензиновым мотором может использоваться, как АИ – 95, так и АИ – 92. Для моделей с дизельными установками – ДТ.
Система смазки двигателя
Периодичность замены моторного масла – 15 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации может проводиться и ранее – каждые 10 тысяч км пробега.
Оригинальное масло — синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40. Для бензиновых моторов применяется фирменная смазка с допуском VW 504 00, для дизельных — 507 00. Расход масла 1 литр на одну тысячу километров. В силовой установке CGRA 3.6 6,9 л смазки, в CKDA 4.2 и CASA / CASD 3.0 – 7,5 л.
Система охлаждения двигателя
В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз G 12 plus или G 12 plus-plus. Раствор 40-процентный, окрас – лиловый. Периодичность замены – 45 тысяч км или 36 месяцев.
ГУР
Ресурс рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления – 120 тысяч км или 96 месяцев. Применяется оригинальное масло G 004 000 M2.
Если обнаружены признаки отработки масла – пена, посторонний запах, загрязнение, то проводиться преждевременная замена.
(Оценка статьи) Загрузка…
6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2021 – 2021
- Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
- Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00
– указан сервисный объем масла. – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Марков Андрей.
11 месяцев agoVolkswagen Jetta 6 – автомобиль нынешнего, шестого поколения, выпускаемый с 2021 года. Является преемником одноименной модели, поступившей на конвейер в 2005 году. Одноименный седан дебютировал 15 июня 2021-го на автосалоне в Нью-Йорке.
Следует отметить, что в США рассматриваемая модель получила ограниченную моторную гамму. К наиболее популярным можно отнести комплектации с четырьмя вариантами двигателей, среди которых отметим два совершенно новых мотора – бензиновый 1. 6 на 115 л.
с. , а также 140-сильный дизель 2. 0 л.
Для сравнения, на европейском рынке автомобиль доступен с шестью вариантами ДВС, среди которых новыми являются четыре мотора – это бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью до 160 лошадиных сил. Из новых дизелей отметим моторы 1. 9 и 2.
0 л (мощность 105 и 140 л. с. соответственно).
В основе VW Jetta 6 лежит конструкция хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, который находился на конвейере с 2008 по 2021 г. С 2021 года выпускается обновленная Volkswagen Jetta 6.
Volkswagen passat b7 масло для двигателей 1.4, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?
Volkswagen Passat B7 – седьмое поколение одноименного седана бизнес-класса, также известного в кузове пятидверный универсал. Данный автомобиль не является абсолютно новым, так как имеет основу предыдущего поколения B6. Это хорошо заметно как по дизайну экстерьера, так и конструкции.
Однако в связи с более широким кузовом понадобились новые панели, в то время как крыша и лобовое остекление остались нетронутыми. Также произошли небольшие изменения в решетке радиатора и световой оптике.
Из новых функций отметим систему автоматического контроля шасси, наличие световых динамических индикаторов без бликов, а также автоматическое обнаружение усталости водителя и «экстренное городское торможение».
Что касается интерьера, качество материалов и оформление салона не отличаются от версии В6. Машина получила комплектации Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн, двигатели объемом 1.4, 1,8 и 2,0 л., с максимальной мощностью 210 л. с. Коробки передач – «автомат» на шесть ступеней, а также механическая 6-ступенчатая КПП и 7-ступенчатый «робот».
Алгоритм действий
Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:
1. Открыть капот седана.2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.4.
Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EU. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — YN. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — RM. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — HY. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Выбор антифриза для фольксваген поло
Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12 , G13. Начиная с 2021 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.
Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.
Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo
Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12 , G12 , G13.
Год выпуска – 2021-2021
- Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.
4,50 литра(ов) |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 | |
VW 504 00 | SAE 5W-30 |
VW 502 00 | ||
повышенный срок службы | VW 504 00 |
5 передача 0AF | 2,00 литра(ов) | |
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 литра(ов) |
Коробка передач 0AF | G 060 726 A2 | Оригинальное масло |
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 литра(ов) | |
Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 литра(ов) |
Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло |
8,00 литра(ов) |
G 12 Plus |
с механической КПП | 1,15 литра(ов) | |
с автоматической КПП | 1,00 литра(ов) |
VW 501 14 |
500 – 550 Грамм |
R134a |
100 – 120 cm³ |
G 052 200 A2 | Оригинальное масло |
Двигатель
Бензиновые двигатели
Модель двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,8 | 1,8Т | 2,3 | 2,8 30V |
Код двигателя | ADP | AHL | ADR | AEB | AGZ | ACK/ALG |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1595 | 1595 | 1781 | 1781 | 2327 | 2771 |
Мощность: | ||||||
– кВт при об/мин | 74/5300 | 100/5300 | 74/5300 | 100/5300 | 92/5800 | 125/5800 |
– л. с. при об/мин | 110/5700 | 150/5700 | 110/6000 | 150/6000 | 142/6000 | 193/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/3800 | 140/3800 | 168/3500 | 210/1750 | 205/3200 | 280/3200 |
Диаметр цилиндров, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 77,4 | 77,4 | 86,4 | 86,4 | 90,3 | 86,4 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,5 | 10,0 | 10,5/10,3 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Под углом, VR5 | Под углом, V6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 5 | 5 | 2 | 5 |
Система управления двигателем | Motronic 3.8.2 | Simos 2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 |
Топливо, ROZ 1) | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы: | ||||||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 4,0 | 4,0 |
– охлаждаю- щая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 9,0 | 11,0 |
Дизельные двигатели
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI |
Код двигателя | AHU | AHH | AFN |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 8/97 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин | 66/4000 | 66/3750 | 81/4150 |
– л. с. при об/мин | 90/4000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 202/1900 | 210/1900 | 235/1900 |
Диаметр цилиндров, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,0 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное, 4 | Рядное, 4 | Рядное, 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система управления двигателем 3) | TDI | TDI | TDI |
Топливо, минимальное CZ 4) | Diesel (49) | Diesel (49) | Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91,однако при этом уменьшается мощность двигателя.
- 2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.
- 3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.
- 4) Цетановое число дизельного топлива.
- Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.
Замена антифриза volkswagen jetta
Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Фольксвагена Jetta при внешней температуре от 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около 110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Volkswagen Jetta, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Фольксваген Jetta, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Volkswagen Jetta заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Фольксвагена Jetta просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Джетта открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Jetta или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Volkswagen Jetta, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
- Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
- Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Volkswagen Jetta составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.
Какое масло и сколько жидкости заливать в volkswagen transporter
Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами. Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров.
Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2021 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.
Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30.
Какую охлаждающую жидкость заливать
До 2021 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12 и G12 (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.
Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12 . При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях.
Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12 или Sintec Antifreeze Premium G12 . Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.
Sintec Antifreeze Premium
Количество масел и жидкостей volkswagen polo | поломки авто
Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.
Замена расходных материалов
В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.
На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.
Специалисты рекомендуют
Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 55 | АИ-92 АИ-95 | |||
Двигатель | Обьем 1,6 л | 105 л.с. | 3,6 | API SL (ILSAC GF-III) VW 502 000 | |
86 л.с. | 4 | ||||
110 л.с. | 3,6 | ||||
Обьем 1,4л | 3,2 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |||
Система охлаждения | 5,9 | Антифриза G12 (G12 G12 ) с дистиллированной водой | |||
Коробка передач | АКПП | 7 | КП VW TL 162 | ||
МКПП | Двигатель 1,6 л | 2,1 | КП VW TL 501 50 (GL-4), SAE75W-85 | ||
Двигатель 1,4 л | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | |||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | |||
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Меняем антифриз на поло седан: как слить и залить новый
Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:
- Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
- Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
- Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
- Снимаем брызговик.
- Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
- Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
- После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.
При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.
Производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.
Обслуживание, устройство и ремонт фольксваген пассат б3-б4 — 2.1. периодичность технического обслуживания — volkswagen passat b3-b4
Для продления срока эксплуатации автомобиля необходимо проводить техническое обслуживание. Далее приведены переодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.
- Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
- – уровень масла в двигателе;
- – уровень охлаждающей жидкости;
- – уровень тормозной жидкости;
- – наличие воды в расширительном бачке омывателя;
- – состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.
- Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.
- Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
- – проверьте толщину передних тормозных колодок;
- – замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
- – слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).
- Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
- – работоспособность всех систем электрооборудования;
- – уровень масла в коробке передач;
- – состояние подушки безопасности;
- – работоспособность омывателей;
- – целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
- – уровень электролита в аккумуляторной батарее;
- – состояние рулевого управления и подвески;
- – состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
- – состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
- – состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
- – толщину задних тормозных колодок;
- – регулировку света фар;
- – частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
- Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).
- Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
- – проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
- – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – замените воздушный фильтр;
- – проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
- – проверьте уровень масла в механической коробке передач;
- – проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
- – замените топливный фильтр (дизельные двигатели).
- Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).
- Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.
Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.
Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:
- – проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
- – проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
- – проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
- – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
- – слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
- – проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
- – проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
- – замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
- – проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.
- Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
- – проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
- – проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
- – проверьте систему питания двигателя;
- – замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
- – проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
- – замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).
- Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
Применяемые эксплуатационные материалы
Моменты затяжки, Н·м
Объемы заправки atf в коробке передач
- Марка: Volkswagen, Skoda
- Модель: Passat B6, Golf 5, Touran, Scirocco, Octavia 2, Yeti, Superb, Fabia
- Маркировка ATF G 052 171
- Объем заправки 1.7л
- Марка: Audi
- Модель: A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5
- Маркировка ATF G 052 182
- Заправочный объем 7.5л
- Заменяемый объем 6.7л
- Марка: Volkswagen, Audi
- Модель: Transporter, T5, Tiguan, Q3
- Маркировка ATF G 052 182
- Заправочный объем 7.5л
- Заменяемый объем 6.5л
- Марка: Volkswagen
- Модель: Passat B6, Golf 5, Touran, Scirocco, Tiguan, Jetta 5
- Маркировка ATF G 052 182
- Заправочный объем7.2л
- Заменяемый объем 5.2л
- Марки: Audi
- Модели: A4, A6, A8
- Маркировка G 052 180 A2
- Заправочный объем7.5л
- Заменяемый объем 4.5л
- Марка: Volkswagen, Skoda, Seat
- Модель:Golf, Bora, New Beetle, Octavia
- Маркировка G 052 162
- Заправочный объем5.3л
- Марки: Volkswagen
- Модели: Touareg
- Заправочный объем для двигателя V10 TDI12л
- Заправочный объем для двигателя V69.6л
- Марки: Audi
- Модели: A8
- Маркировка G 055 005 A2
- Заправочный объем10.4л
- Марки: Volkswagen, Seat
- Модели: Golf 4, Jetta, Transporter,Tiguan, Alhambra
- Маркировка G 052 025 A2
- Заправочный объем7.0л
Применяемое масло и жидкости на фольксваген пассат б6
- Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
- Тип топливаБензиновые модели
75 кВт, 85 кВт — Бензин АИ-95 (по DIN EN 228)
110 кВт — Бензин АИ-98 или АИ-953 (по DIN EN 228) - 110 кВт AWD, 147 кВт, 184 кВт AWD — Бензин АИ-98 (по DIN EN 228)
- Дизельные модели
77 кВт — Дизельное топливо по стандарту DIN EN 59 0 (минимальное цетановое число 51) - Объем топливного бака // резервный объем топлива, л
Модели, кроме AWD 70 // 7 - Модели AWD 68 // 8
- Тип двигательного масла (по спецификации VW)
Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Масло для «LongLife Service» 504 00 или 503 00 - Всесезонное масло 501 01 или 502 00
- Для 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Масло для -LongLife Service» 504 00 или 503 01 - Всесезонное масло 502 00 или 505 01
- Для дизельных двигателей с пылевым фильтром
Масло для -LongLife Service» 507 00 - Всесезонное масло 507 00
- Для дизельных двигателей без пылевого фильтра
Масло для -LongLife Service™ 506 01
Всесезонное масло 505 01
Объем двигательного масла (с заменой фильтра) | Литров |
Бензиновый двигатель BSE, SOHC, 1.6 л (75 кВт) | 4,5 |
Бензиновый двигатель BLF/BLP, DOHC, 1,6 л FSI (85 кВт) | 3,8 |
Бензиновый двигатель BLR/BLX/BLY, DOHC, 2.0 л FSI (110 кВт) | 5,3 |
Бензиновый двигатель AXX/BWA, DOHC, 2.0 л TFSI (147 кВт) | 4,6 |
Бензиновый двигатель AXZ, DOHC, 3.2 л V6 FSI (184 кВт) | 5,5 |
Дизельный двигатель BKC/BLS, SOHC, 1.9 л PD-TDI (77 кВт) без/с сажевым фильтром | 4,2/3.8 |
Дизельные двигатели BMP/BKR, SOHC, 2.0 л PD-TDI (103 кВт) | 4,0 |
Тип охлаждающей жидкостиСмесь (от 40% до 60%) воды и концентрата G12 plus (G 012 A8F, на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками) или концентрата по спецификации VW-TL 774 F (лилового цвета, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30)
Объем охлаждающей жидкости, л 8.0
Объем резервуара омывающей жидкости без // с омыванием фар, л., 2.5 // 6.0
Объем трансмиссионного масла МКПП, л5-ступенчатые (0AH // 0А4), 2.1 // 1.8
6-ступенчатые (02S // 0AJ), 2.0
Тип трансмиссионного масладля AT (ATF), G 052 025 по спецификации VWОбьем ATF, л. — 7.0
Объем трансмиссионной жидкости DSG, л. — 5.5
Тип тормозной жидкости в соответствии с VW-Norm 501 14, В 000 750
Тормозную жидкость «В 000 700 А» или спецификации «DOT 4» применять не разрешается.
Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор
15.03.2021
Любой обладатель автомобиля Volkswagen сталкивается с необходимостью технического обслуживания. В тех случаях когда авто находится на гарантии думать о заправочных объемах не приходится все делает механик автосервиса.
После окончания гарантийного срока владелец волен заливать в двигатель своего железного коня любое моторное масло, которое на его взгляд подходит наиболее оптимально. А на этом этапе необходимо знать заправочный объем масла в двигателе, который у каждого вида, марки и типа автомобиля свой.
С целью подбора оптимального количества моторного масла для вашего типа ДВС мы публикуем таблицу заправочных объемов, которая поможет ориентироваться при покупке жидкости для авто.
Как правило приведённые спецификации по отдельности или вместе с другими данными указываются на канистре.
Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для дизельных двигателей
Дизельные двигатели | Приблизительное количество масла на одну заправку с заменой масляного фильтра | Максимальный объём масла после ремонта двигателя | Допуски Volkswagen для моторных масел | ||
QI6 | QI1.QI2, QI3, QI4 | ||||
1.6 л/77 кВт TDICR | CAYC | 4.3 л | 5,2 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/77 кВт TDI CR | CLNA | 4.3 л | 5,2 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/66 кВт TDICR | CAY В | 4.3 л | 5,2 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,4 л/66 кВт TDI CR | CUSB | 4.1 л | 4.8 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/85 кВт TDICR | СХМА | 4.9 л | 5,3 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1.6 л/66 кВт TDICR | CLHB | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/66 кВт TDI CR | СХХА | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/77 кВт TDI CR | CLHB | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/81 kBtTDICR | CRKB | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/81 kBtTDICR | СХХВ | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
1,6 л/81 kBtTDICR | DBKA | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
2,0 л/105 kBtTDICR | CRVC, CKFB | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 см. примечание |
2,0 л/110 kBtTDICR | CKFC | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
2,0 л/110 kBtTDICR | CRMB | 4.7 л | 5,3 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
2,0 л/110 kBtTDICR | CYKA | 5.5 л | 6,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
2,0 л/135 kBtTDICR | CUPA | 4.6 л | 5,0 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
2,0 л/135 kBtTDICR | CUNA | 4.7 л | 5,3 л | VW 507 00 | VW 507 00 |
Если моторное масло было слито для ремонта или замены блока цилиндров или кривошипно-шатунного механизма, рекомендованный объём масла превышает объём обычной замены. Объём доливаемого масла зависит от объема выполненного ремонта.
На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.
Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели | Приблизительное количество масла на одну заправку с заменой масляного фильтра | Максимальный объём масла после ремонта двигателя | Допуски Volkswagen для моторных масел | ||
QI6 | QI1.QI2, QI3, QI4 | ||||
1,2 л/55 кВт MPI | CGPC | 2.8 л | 3,4 л | VW 504 00 | VW 502 00 VW501 01 |
1,4 л/90 кВт MPI | САХА | 3.6 л | 4.0 л | VW 503 00 VW 504 00 | VW 502 00 VW501 01 |
1,2 л/63 кВт TSI | CBZA | 3.9 л | 4,3 л | VW 504 00 | VW 502 00 |
1,2 л/77 кВт TSI | CBZB | 3.9 л | 4,3 л | VW 504 00 | VW 502 00 |
1,6 л/77 кВт | CFNA | 3.6 л | 4,0 л | — | VW 502 00 VW501 01 |
1,2 л/66 кВт TSI | CJZC | 4.0 л | 4.5 л | VW 508 00 VW 504 00 | VW 502 00 |
1,2 л/81 кВт TSI | CJZD | 4.0 л | 4.5 л | VW 508 00 VW 504 00 | VW 502 00 |
1,4 л/92 кВт TSI | CZCA | 4.0 л | 4.5 л | VW 508 00 VW 504 00 | VW 502 00 |
Для автомобилей рынка Индии действует допуск VW 505 01.
Сколько литров масла покупать для двигателя — видео советы
Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор Ссылка на основную публикацию
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза
В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый
. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.
В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.
Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.