Volkswagen Tiguan или Volvo XC60? Как сделать правильный выбор из двух подержанных кроссоверов
Обе модели очень популярны у белорусов. Особенно интересны версии с полным приводом. Но каким моторам и коробкам стоит отдать предпочтение и как дела с общей надежностью?
«Выбираю между Volkswagen Tiguan и Volvo XC60 первого поколения, рассматриваю варианты с 2,0-литровыми моторами, автоматическими коробками, полным приводом. Пробеги небольшие, но склоняюсь к дизелю – говорят, он у Volkswagen надежнее бензинового. А как с этим обстоят дела у Volvo? Какие вообще нюансы у бензиновых и дизельных моторов у этих моделей?»
Наш читатель не уточнил, о каких годах выпуска идет речь, указав только на поколения моделей. А ведь это имеет значение: в случае с Tiguan ранние версии страдали рядом «болячек», а у Volvo столь широкая моторная линейка, что надо уточнять версию или хотя бы год выпуска. Впрочем, обо всем по порядку.
Для этой модели наиболее удачной считается дизельная версия с 2,0-литровым TDI, классическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Покупатель получает и приличную динамику, и хорошую топливную экономичность, и, что едва ли не самое главное в случае с подержанным автомобилем, высокую надежность.
Чем не угодил 2,0-литровый TSI? До 2013 года эти моторы страдали от чрезмерного (порой до 1 л на 1000 км!) расхода моторного масла. Оказалось, что дело в «облегченной» поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах – это приводило к их закоксовыванию и залеганию.
Были и другие проблемы: утечки масла через сальники из-за подвисающего клапана системы рециркуляции отработавших газов, выходящие из строя топливные форсунки, катушки зажигания, недолговечный цепной привод ГРМ. Повторимся, подобными недугами страдали ранние версии 2,0-литрового двигателя, а к 2013 году ситуация кардинально улучшилась. Так что удачность покупки 2,0-литровой бензиновой версии зависит в том числе и от года выпуска.
С дизелем 2.0 TDI таких условностей нет, главное, чтобы не был «убит» «наездниками» в прежней жизни. Из фирменных «болячек» можно отметить неисправности системы управления вихревых заслонок во впускном тракте, а все остальное (EGR, сажевый фильтр, топливные форсунки) характерно для любого современного дизеля и зависит от качества обслуживания и эксплуатации. В целом же дизель можно считать очень крепким и надежным.
Европейские полноприводные Tiguan оснащали 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ500), а в нашем регионе покупателям предложили 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF-60/61SN. На самом деле принципиальной разницы нет: обе коробки будут надежными при своевременной замене масла и щадящей эксплуатации, в противном случае проблемы по гидроблоку можно ожидать и у DSG, и у АКП.
До 2011 года на полноприводных Tiguan применялась муфта Haldex IV поколения, после – V поколения. Новый узел считается более выносливым – старая муфта была чувствительна к нагрузкам и несвоевременной замене масла, на что отвечала перегревами. Но по какой-то причине новый узел лишили фильтра, заменив его сеточкой. Качество фильтрации снизилось, поэтому масло в Haldex V лучше менять чаще.
Чем меньше времени Tuguan проводил на плохих дорогах, тем меньшим будет износ ходовой части (от них в первую очередь страдают опорные и ступичные подшипники). А вот состояние кузова в большей степени зависит от аккуратности и заботливости предыдущих владельцев – лакокрасочное покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, хотя даже оголенный цинковый будет эффективно противостоять коррозии.
В случае со шведским кроссовером к кузову глобальных претензий тоже нет, хотя мелких с возрастом может и набраться. На старых машинах и ручки дверей выходят из строя, и фары потеют, но все не критично. Впрочем, нас же интересуют моторы!
Проблема в том, что их у ХС60 очень много. Даже если сузим выбор до 2,0-литровых, то есть родные шведские, а есть заимствованные. Например, под индексом B4204T6/B4204T7 скрывается фордовский EcoBoost (203/240 л.с.), который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии отметились случаями повреждения поршней в результате детонации.
Впрочем, от этого мотора шведы довольно быстро отказались, заменив его в 2014 году двигателем собственной разработки – B4204T9 и B4204T11 с отдачей 306 и 245 л.с. соответственно. Наиболее частой проблемой шведского мотора является повышенный расход масла, а также утечки последнего через сальники и прокладки.
То же и с дизельными версиями. На XC60 даже 2,0-литровые моторы могли быть как 4-х, так и 5-цилиндровыми. Кстати, самым популярным для данной модели считается 2,4-литровый 5-цилиндровый D5. Впрочем, вне зависимости от варианта, можно говорить о высокой надежности и большом ресурсе, но – при должном техническом обслуживании. Важно помнить о том, что привод ГРМ ременный, и если на оригинальном комплекте интервал замены составляет 120 тыс. км, то на лицензионных комплектах специалисты рекомендуют сокращать его до 90 тысяч. Из прочих вопросов – клапан EGR и привод регулятора давления в системе наддува. В общем, ничего серьезного, просто стоит уделять должное внимание во время ТО.
На автомобилях ранних лет выпуска в сочетании с 2,0-литровым бензиновыми моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку Getrag 6DCT450 с мокрыми сцеплениями, с дизельными – 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF80SC, а с 2013 года начали применять 8-ступенчатую АКП Aisin G-81SC.
Последняя пока не давала поводов для недовольства, а что касается 6-ступенчатых коробок, то и «робот», и «автомат» оказались требовательны к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдают гидроблоки. Плюс к этому считается, что Aisin TF80SC склонна к перегреву. В любом случае перед покупкой диагностика коробки не будет лишней.
За полный привод здесь также отвечает муфта Haldex – до 2012 года IV поколения, после – V поколения. Особенности и вопросы те же, что и у Tiguan, так что не будем повторяться.
Наш вердикт
Как видим, от года выпуска может зависеть и техническая начинка, и ее надежность. Дизельные версии радуют надежностью, но и пробеги у пожилых экземпляров уже внушительные, и в этом случае бензиновые модификации выглядят более предпочтительно. Но в случае с ними особенно работает правило «чем позднее год выпуска, тем лучше» – мотор 2.0 TSI и Tiguan лишился «детских болячек», а на XC60 перешли на шведские двигатели и классические «автоматы».
Что же касается выбора между самими автомобилями, то Volvo привлекает стилистикой скандинавского премиума, а Tiguan – отличной сбалансированностью всех качеств, но плюс к этому еще и более низкой стоимостью. И если в случае с бензиновым двигателем мы бы рекомендовали Volvo, то в случае с дизельной версией все не так однозначно.
Сравнение Фольксваген Тигуан и Volvo XC60, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Тигуан и Volvo XC60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Тигуан и Volvo XC60 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Тигуан и Volvo XC60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Тигуан и Volvo XC60 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Тигуан и Volvo XC60 в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Тигуан и Volvo XC60, самые популярные конкуренты.
Вечная молодость. Три мнения о Volvo XC40
В ряду компактных кроссоверов премиального сегмента Volvo XC40 выделяется крепко сбитой внешностью и высокой посадкой, но обладает скромными габаритами, что не позволяет отнести его к разряду сугубо мужских. Он не дешевле конкурентов и продается минимум за 2 288 000 руб., а в редакции Autonews побывала хорошо оснащенная машина с мощным мотором, стоимость которой превышает 3 млн рублей.
Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты. И шведы, конечно же, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Поэтому XC40 стал первой моделью марки, которую начали предлагать в аренду по подписке.
Более того, кроссовер можно шерить с друзьями, передавая им электронный ключ. В него можно заказать доставку — курьер с посылкой может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Для управления любым из сервисов достаточно иметь лишь смартфон. И очень жаль, что в России пока доступны не все эти возможности.
В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будут ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Это вовсе не старомодный чемодан, а актуальный внешне и крепко сбитый кроссовер, который выглядит вполне готовым к городской полосе препятствий.
Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.
Точно такое же ощущение дорогой и качественной вещи возникает во время езды. В движении XC40 настолько легок, что управлять им можно словно продолжением своих рук. При этом в динамичном режиме шасси «баранка» становится плотнее, а акселератор отзывчивее — почти как на спортивных машинах.
Впрочем, все в рамках разумного и под присмотром электроники. Отключить систему стабилизации и дать угла на парковке супермаркета точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста. Система Pilot Assist включается той же клавишей на руле, которая активирует ограничитель скорости и адаптивный круиз-контроль, цепляется к разметке и впереди идущей машине, сама держит полосу, требуя, чтобы водитель хотя бы иногда клал руки на руль.
Что до подписки и доставки в машину, то они когда-нибудь заработают и у нас — технически реализовать это в городе с самым крупным в мире парком каршеринга проблем не составит. В России подписку уже запустили в порядке эксперимента и только с моделью XC60, причем машины из первой партии уже разошлись по клиентам. Но именно компактный XC40 мог бы стать первым автомобилем, на стоимость аренды которого я мог бы смотреть с практической точки зрения.
Можно сколько угодно играть в толерантность, но рано или поздно в попытке порассуждать о чем-то вслух мы обязательно упремся в ограничения и рамки, в которые сами себя загнали. Вот, например, Volvo XC40 всем своим видом и функционалом намекает на то, что создан для молодых и прогрессивных. Тут тебе и тачскрины, и владение по подписке, и куча всего, что в тренде у тех, кто еще вчера слушал последний звонок и встречал рассвет с красной летной на плече.
Поправьте меня, если я не прав, но есть ощущение, что все эти фишки вроде управления со смартфона, шеринга с друзьями и даже аренды вместо покупки не подходят людям в возрасте. Ну или им просто тяжело будет во всем этом разобраться в силу возраста. Попахивает пресловутым «эйджизмом», правда? Ну и вообще становится как-то обидно за тех, «кому за».
С другой стороны, нет ничего страшного в том, что этот Volvo адресован молодым. Точно так же, как нет ничего страшного в том, что XC40 — чисто женский автомобиль. Я понимаю, что в этом мире уже ничего не делят на мужское и женское, а особенно — автомобили. Все они давно вроде бы стали универсальными. Но я, похоже, все еще дитя XX столетия, и мне хочется называть вещи своими именами.
Можете считать меня сексистом, но. Зачем XC40 этот хрустальный рычаг автомата с диодной подсветкой? Какому мужику придет идея заказать себе в машину такую опцию? Да еще и за немалые деньги. А кому из них взбредет в голову подбирать цвет крыши из целой палитры оттенков, отличающихся от основного колера кузова, чтобы потом еще подбирать соответствующий оттенок шпона в салон? Наконец, кто будет всерьез задумываться о том, насколько гипоаллергенный материал использован в отделке карманов дверей автомобиля?
Но если весь этот скандинавский шик представляет собой лишь набор опций из фирменного каталога, которые не обязательно заказывать вместе с машиной, то мягкий покладистый характер полагается всем без исключения XC40. Даже с топовым мотором T5 мощностью 249 л. с. шведский кроссовер настолько легок и понятен в управлении, что вызовет восторг даже у Насти Тукитук. Не говоря уже об опытных девушках за рулем, которые давным-давно отклеили треугольник с туфелькой с заднего стекла своего автомобиля.
Всегда питала слабость к шведской марке. Потому что автомобили Volvo для меня — это образ качества, безопасности и классики. Старая добрая лаконичность линий кузова, минимализм в интерьере, хорошие материалы отделки с постоянными отсылками к экологии — идеальное воплощение всей европейской стабильности. Даже маленький нестандартный Volvo C30 не портил общую картину моего шведского мира, а скорее считался признаком хорошего вкуса у молодежи.
Но Volvo XC40 изменил все. «Он же китайский», — думала я вместе с миллионами других поклонников марки. Понятно, что XC40 — это чистокровный Volvo по всем бумагам, но платформа-то совсем новая, совместная, да и финансово-родовые связи шведов с Geely уже никак не поставить под сомнение.
Десятки мифов рождались одновременно с продуктовыми циклами XC40, но, когда машина вышла, все они были развеяны. Потому что самый маленький кроссовер оказался удобным, доступным (по меркам премиума, конечно же) и невероятно востребованным. Вот уже мощностей производства в Бельгии не хватает, и Volvo XC40 начинают собирать в Китае. А я смотрю по сторонам и вижу, что новый XC40 везде: во дворе дома, на парковке торгового центра и в вечерней пробке по соседству.
Мое знакомство с XC40 было стремительным. Села, завелась и поехала — очень уж торопилась в детский сад. И только потом, стоя в пробке у светофора, я стала рассматривать его в деталях. Детское кресло закрепилось на бережно спрятанных пластиковыми дверцами в цвет салона креплениях Isofix, ремни с преднатяжителями мягко легли на нужный уровень. Я же за рулем уместилась как влитая. Машина плавно отозвалась на газ и очень ожидаемо поехала — так, будто мы уже лет десять вместе.
Шведы себе не изменили — все кнопочки, приборы и настройки именно там, где ожидается, лишних надписей нет, отделка лаконична и проста. Все современные системы тоже имеются, а беспроводная зарядка для iPhone — самая лучшая из существующих. Потому что площадка расположена под идеальным углом наклона для водителя: можно заряжать телефон и следить за навигацией на экране.
Отдельно стоит отметить ворох системы пассивной и активной безопасности. Самая пугливая из них — ассистент предотвращения столкновений. Сразу же настройте ее под себя. Иначе рискуете попасть в неудобную ситуацию, когда машина вдруг начнет оттормаживаться в пол посреди изгиба Бульварного кольца, приняв за препятствие припаркованные в повороте автомобили.
Кроме надоедливых систем безопасности, попенять Volvo XC40 больше не за что. Машина едет плавно и быстро. При этом устойчива на дороге и шустро отзывается на руль. Разве что топовый мотор бензин поглощает так, что кошелек пустеет гораздо раньше ожидаемого. Но на этот случай есть альтернатива в виде дизеля.
Девочки (лучше владелицы), помогите определиться, пожалуйста.
Машинами владею долго (2-3 года), поэтому покупка на 3 года, и выбираю заранее (в феврале покупка).
Покаталась на тест-драйвах (7 авто обкатала в одинаковом среднем ценовом диапазоне 2,200) и определились 3 победителя, каждый завоевал меня по своему.
Главные критерии были: это кроссовер, дизель, автомат, подвеска, экстерьер, интерьер, дополнительные опции – панорамная крыша, автоматическая парковка, парктроники – камеры.
Все автомобили рассматривались в минимальных и средних мощностях (пресытилась, повзрослела, нагонялась). И так:
– Evouge Pure Tech (150 л.с.) – влюбилаааась – он такой МММ (некоторым не нравится, но главное мне нравится). Интерьер и экстерьер на высоте. По критерию подвеска АБСОЛЮТНО (даже из всех 7 авто) не прошла – самая ужасная (3 – из 5), опять все в спину все кочки за это минусы. Однако хорошо держит колею и неровности. И вышел из бюджета с опциями на 300 000.
– Volvo XC60 (181 л.с.) – безопасность, это уже легенда (сейчас езжу аккуратно, но правило не ты, так в тебя действует)!!! Подвеска на 4 из 5. Комфортная, экстерьер и интерьер приятный. В ценовой критерий вошел идеально с опциями необходимыми.
– WW Tiguan (140 л.с.) – Подвеска выше всех похвал, полный фарш, по деньгам 1,700 млн. супер комфортна, отлично держит при этом дорогу (6 из 5). Экстерьер и интерьер – на 3- из 5. Ну не нравится он мне (рассматривали Таурег – но там точно нет, такая махина брутальная точно не по мне, еще и по финансам под 3 млн – 100 процентов не проходит).
Каждый из данных автомобилей получил оценку 4 из 5.
Девочки, владелицы, помогите определиться и посмотреть со стороны. Сразу скажу Evouge, вот пошла бы и не рассматривала другие даже, если бы не подвеска. Это как влюбиться в молодого человека красавца, но при этом в постели он полный 0 и не научить его (Постель это подвеска) :please: да и чувствовать себя будешь по другому, моложе, задорнее, что я еще молода (это подарок на 30 лет самой себе и муж одобрил) – это я ищу плюсы жесткой подвеске :tomato: все поняли, да? :sarcastic_hand:
Почему цепляюсь за жесткую подвеску – на моей астрочке очень жесткая подвеска (на Евоге чуть чуть помягче). Обкатывала новое авто мужа. Я просто заплакала перед мужем, что не могу терпеть эту подвеску и спина сильно болит – настроения уже ездить нет и он “благословил” на новый автомобиль.
Решающего голоса именно какой авто я выберу – он иметь не будет, мнение Вольво (проверили уже на других авто).
Однако с кем советуюсь, вот все все все все отговаривают от Евога. И только слухи (там сказали, здесь сказали – у друга друга друга друга этот автомобиль) – ТО дорогое (70 000 р и все по слухам), ломаются часто. На форумах по Евогу мнения разделились – повезло/не повезло. Кто как ездит, так и авто “сыпется”.
Авто будет взято в лизинг – если это будет иметь значение.
Вроде все – постаралась вкратце и с основными важными моментами.
Заранее, спасибо
из этих однозначно эвог.
у тиги дизайн староват, и у вольво тоже. имхо.
xc60
Если будете брать под заказ, заказывайте сразу с предпусковым подогрваетелем
Да, расход по городу не больше 10л даже зимой
Эвог ремонтировать будите часто, и дорого. И продадите за копейки потом.
Гляньте BMW, AUDI
Финик дорогой) если только маленький
Да это априори правило для всех дизелей – тут по умолчанию у всех эта опция (не акцентировалась на ней).
Поэтому дизель, только дизель – 16 литров по городу на астре это ужасно (это норма сейчас у моих моделей, уже общалась, обращалась, что бы сократили – сказали ни как помочь не смогут)
Не у всех) это доп опция ( была, когда мы покупали)
У меня предыдущая ела 25 л бенза))
Что Эвок, что Тигуан слишком маленькие внутри, имхо
Я езжу с ребенком, а в тех машинах он ногами в кресло упирался
Да и тигуан слишком скучен внутри, имхо
Почему колечки не рассматриваете? Ку3, ку5?
БМВ либо сердце лежит, либо не лежит. Мое не лежит. Скрепя сердцем поехала на X3 – места внутри оооочень много. Однако, даже интерьер не радовал и подвеска на троечку. Хотя экстерьер симпотичненький.
Ауди также нет – не екнуло, даже фишки его не смогла выделить, среди других. Не зашкаливал ни по одному из критериев. В выбранных авто зашкаливало по этому они и были выбраны.
Девочки, которые просто пишут марку авто, можете аргументировать, почему именно он?
Ездила на Вольво ХС 90 6 лет, в прошлом году поменяла на Эвог. По ТО Эвога-за первое месяц назад отдала 11.400, из них 10.000 было бонусом продавца при покупке (т.е. фактически оплатила 1.400). Подвеска-да, Эвог жестче. В остальном-только в плюсе: небольшой, маневренный, устойчивый, экономичный (у меня дизель). И Вольво ломалась постоянно по мелочи-не критично, но надоело постоянно в Краснолесье ездить. О смене на Эвог ни разу не пожалела.
Я сама планирую со своего паркетника на эвог пересесть. Тоже узнавала по знакомым, не советуют. Отложила пока мысли о покупке именно этой марки на потом. Но нравится всё равно
Однозначно Вольво.
у эвога странные окна, как в БТРе, никакого обзора.
А вольво у нас почти не ломаются (ттт)
Сколько Тигуан стоит?
1, 7 млн – распечатки все лежат передо мной. Все автомобили рассчитывали окончательно.
Краснолесье меня напрягает.
Брать будем у московских официалов. Ни Краснолесье, ни Британию не рассматривается.
Японцев, Корейцев не рассматриваю.
По поводу Тигуана, зря смеетесь. Хотя я тоже смеялась, не хотела садиться однако гнев сменила на милость, что сейчас рассматриваю его, не смотря на низкую цену. Конечно не красавиц, не спорю, поэтому низкий балл. Однако подвеска выше всех похвал, ооооочень комфортная подвеска и при этом оооооочень хорошо держит колею -специально все кочки собирала, в колею въезжала, на бездорожье мучила всех, в горку, с горки – только Тигуан справился ЛУЧШЕ всех.
Я ток по лизингу могу подсказать))
Спасибо, обязательно обращусь, если не против, буду много спрашивать))) Если вы не против :thanks:
HACTEHA автор темы
не в обиду, но – скрепя сердце
Наверно это то, что я и хотела услышать :pozdr1:
Можете описание краткое дать, второе ТО было? Когда будет? Сколько уже владеете?
На счет этого – меня полностью его обзор устраивает. Передний и боковой не напрягает. Только если смотреть задний обзор – но я после купе пересаживаюсь и там обзор тоже ограниченный еще и задняя полусфера тонирована самой глухой пленкой, для меня в евоге это не минус. Хотя читала много, что не нравится обзорность, да!
А новы РАВ4 не рассматриваете? Уж получше Тигуана, нмв.
спина и подвеска – выбирайте
я за вольво
После продаже своего тигуана, стал смотреть авто на замену. Посмотрел новый Тиг, но он как-то не зацепил меня так как первый, может потому то после япов первый был значительным шагом, скорее даже прыжком, вперед. VOLVO мне в принципе понравилась еще в 2015 когда покатался на тест-драйве. Так и появился вариант с Новосибирском, товарищ по моей просьбе посмотрел авто и собрал все необходимую информацию, потом пошел торг с продавцами по цене. И вот уже третью неделю являюсь владельцем ХС60, сейчас уже дома. Итак 16 год, черный, Комплектация: Summum D4, пакеты: “Зимний”, “Обзор”, “Практичность”, “Охрана”, Парктроники передние/задние, Спорт сиденья, VOC, люк, 19 диски “Lesath”, в России с конца июня 2016, в эксплуатации с сентября., приобретался в МСК в Inchcape потом переехал в Новосибирск, был у ЮЛ, потом директор наверное посчитал не престижным ездить на Вольво и поменял его на Мерседес, там я его и купил у ОД Мерседеса. Сразу по приобретению загнал в сервис к ОД Вольво, хотя после 1 ТО авто прошло чуть больше 6 т.км., на следующий день перегнал в “Баварию-Мотрос”, это филиал Питерской фирмы “Лаборатории скорости” и сделал программное отключение EGR и сажевого фильтра, с удалением последнего, и для полноты чип RICA. Проехав на нем 6 т.км. можно сказать что уже сжился с машиной. Ехал один, перегон дался без проблем. Авто пока только радует, может потому что понимал что полу чаю и какие возможны особенности. В общем пока имею чувство удовлетворения от сделки и владения. Наклейка клубная осталась может и на эту приклею.
Последнее редактирование: 9 Сен 2017
На этом поколении XC60 мне не понравилось:
– куцый экран с невнятной графикой,
– все кнопки сбиты в кучу на центральной консоли, выглядит как калькулятор,
– часть кнопок выше упомянутого калькулятора перекрыты селектором коробки передач,
– у друга есть данный автомобиль, очень плохо его слышно, когда он говорит через громкую связь в машине, качество отвратительное,
– на ремнях безопасности не обнаружил фиксаторов защелки в висячем положении, она болтается внизу.
Тема XC60 vs Тиг-2 уже есть. Но отпишусь про муки выбора.
Очень хотелось XC60, мне нравится ее дизайн, нравится отделка салона, нравится (как ни странно), что это старая модель с максимально пофикшенными косяками. Нравится отличный дизель 2.4.
Что не понравилось:
Внутри тесновато для такой машины. Задний ряд близко к переднему, детям скорее все в тиге будет комфортнее. Правда, багажник заметно больше, но компоновка тига правильнее.
Дизайн интерьера с парящей панелью и человечком-климатом – на любителя. У меня отторжения не вызывает, но и восторга нет
10 лет в автомобилестроении – большой срок. Тиг выглядит и является куда более современным авто.
В поворотах XC60 все-таки валкая, на мой взгляд.
Цена. За уходящий с рынка кроссовер дилер просит дофига, даже с учетом скидок. Стоимость владения. У вольво все недешево – допоборудование, расходники, запчасти. Фольксваген в этом плане более лояльный
При одинаковой цене взял бы XC60, но в сравнимой комплектации (summum + адаптивный круиз против HL + адаптивный круиз и некоторые другие допы) вольво почти в полтора раза дороже, чем тиг. При этом тиг оснащен заметно лучше.
И да, сиденья в тиге лучше. На XC60 долго пытался подстроиться, вроде удобно, но что-то не то. Но это уже индивидуально
По хорошей дороге согласен Тиг рулится лучше однозначно, но на грунтовке и плохом асфальте его болтает больше, из-за более короткой базы и меньшего веса. ХС 60 мне обошелся в 2 млн, новый дизельный Тигуан в средней комплектации мне обошелся бы не меньше.Просто хотелось чего-то другого. Сиденья подогнал под себя быстро проблем за весь перегон не было. После чипа динамика вполне, Перед Кемерово есть участок автострады, там без проблем ехал в левом ряду 220 и чувствовалось что есть еще запас. Кнопки на консоли лично меня не напрягают, я и на Тигуане пользовался ими только для установки климата и здесь тоже самое, в остальном обхожусь кнопками на руле
Машина хорошая,у приятеля была.Я ездил на “семидесятке”.Только кузов другой, а всё остальное такое же.Что нужно не прозевать – ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ.У дилера не прописано в регламенте, а ,как оказалось,надо.У другого приятеля коробка на ХС-90 приказала долго жить.Восстанавливали спецы бывшие дилерские,они и просветили.
Хороший авто проверенный временем
Наш клуб нашел еще не совсем «оперившегося», но уже многообещающего конкурента кроссовера . Ну и, конечно же, мы не смогли удержаться от соблазна сравнить и Volvo XC60.
Так как Volvo XC60 только недавно «засветилась» в шпионских фоторепортажах, то естественно об этой новинке извесно немного, но мы постарались с собрали максимум информации для сравнения. Собственно говоря, не будем Вас утомлять и перейдем сразу к делу.
Сравнивать дизайн двух внедорожников, мы, по старой традиции, предоставляем Вам. Однако следует отметить, что фото салона Volvo XC60 – это фото салона прототипа. Ну а теперь предоставляем Вашему вниманию фото внедорожников:
Теперь перейдем к самому главному, силовым агрегатам внедорожников. Для сравнения возьмем как бензиновые, так и дизельные двигатели обеих автопроизводителей. Итак имеет инновационный турбированный бензиновый двигатель TSI, мощностью 200 л.с., максимум крутящего момента в 280 Нм достигается уже при1800 об/мин. Аббревиатура обозначает, что мотор оборудован комбинированным наддувом: на нем стоят как турбокомпрессор, так и механический нагнетатель. Volvo XC60 в базовой версии будет иметь дизельный двигатель дизель производства Ford объемом 2,2 литра. Кроме того, на выбор покупателям предложат еще два собственных мотора Volvo – это 6-ти цилиндровые турбированые двигатели объемом 3,2 литра и 2,5 литра, мощностью 220 л.с. Так же, оснащается турбодизельным двигателем TDI с системой впрыска Common Rail, объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с. Но будет обладать одим очень важным,, на наш взгляд «плюсом» — он отвечает строгим экологическим нормам Евро , вступающим в силу в 2009 году.
Оба внедорожника являются полноприводными. оснащен фирменной системой автоматического включения полного привода 4Motion, которая подключает заднюю ось только при необходимости. Однако, стоит отметить, что это подключение происходит практически мгновенно благодаря муфте Haldex и на задние колеса может быть перенесено до 100% крутящего момента. Volvo XC60 имеет систему полного привода на обе оси от шведской компании Haldех, что позволит новинке не спасовать на бездорожье.
Комплектацию от комплектации Volvo XC60 отличают такие, немаловажные, на наш взгляд, устройства, как:
Однако и Volvo XC60 есть чему удивить, например системой пассивной безопасности City Safety, которая, не только, отслеживает изменение скорости впереди идущей машины, но и автоматически снизит скорость, если поймет, что автомобиль впереди притормаживает или вовсе остановился. А при реальной угрозе столкновения сама начнет экстренное торможение.
Ну и конечно, один из самых главных критериев – это стоимость автомобилей. Стоимость будет варироваться в пределах 25000-27000 евро, а вот стоимость Volvo XC60 пока даже предположительно узнать не удалось. Но мы будем с рвением следить за развитием будущего конкурента и дополнять наше сравнение недостающей информацией.
Сравнительные характеристики подоготовлены эксклюзивно для www.tiguans.ru
Опубликовал
Marcus Aurelius, 27 мая, 2013
Что быбрать?
1 пользователь проголосовал
В теме 85 сообщений
из этих трёх только новая Куга ок
первая проблемная, вторая – неликвид, третья очень уж тесная.
Поделиться сообщением
б.у. брать не стоит, тем более машина будет мало ездить и как я понимаю берёте надолго
Как раз наоборот – б/у меньше потеряет в деньгах!
Мужчины – это чудом уцелевшие мальчишки!
смысл в том, что бу будет быстрее гнить и ломаться при маленьком эксплуатировании.
О как! Это почему?
Циничный тролль Кремля из Ольгино
Пежо 4008 симпатичная машинка. 1300 в максимальной комплектации
Владели в семье год Тигуаном. Никаких нареканий, никаких поломок. Сборка калужская. Это как повезет.
Ломается всё, особенно сейчас, в наше время. Просто у разных производителей процент брака разный – у кого-то 7%, у кого-то 3% и тд. В любом бренде можно попасть в то число, у которых будет всё хорошо. Но всё же, все в один голос ругают калужское качество сборки. Хотя конечно у них ломается не 100% машин. Просто процент брака выше, чем у европейцев например
А у новой есть гарантия. Киа 5 лет или 150 тыс к примеру. Мне кажется самое оно для мало катающихся.
Я думаю, нет необходимости всем известно, что авто, которое много стоит, начинает сыпаться гораздо быстрее, чем авто, которое много двигается (без убивания его).
Что значит неизвестно? На рынке что ли будете у ары-перекупа брать? Тогда да, плавала в орлеанском наводнении или литовский конструктор
Чё так категорично. Не слышал голосов всех. Но у всех у кого есть ( у друзей и знакомых и их друзей) Тигуан всё в порядке
При ограниченном бюджете, я бы посоветовал взять Японца. У меня была прошлая машина РАВ4, вполне достойная машинка. В любом случае новая машина предпочтительнее чем б/у, пусть и попроще классом. Когда рассматривал ей замену, перетестил все доступные авто аналогичные по размеру и близкие по цене, корейцы – погремушка, отмел сразу. Авто Российской сборки не внушают мне доверия. Сейчас бы я посоветовал рассмотреть вариант с V40, качество Volvo, более приемлемая цена.
Машина должна быть новой – Тигу самое оно.
oooo – масложор + галимый для тех лет строник,
вольво тоже с возрастом не молодеет – старая машина, это новая в рассрочку.
Япы похожих размеров – бензиножор и ТСО будут зашкаливать, в топку )
XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*
Кстати подумалось, за 1.3 млн можно вполне неплохого корейца взять с дизельным движком. Тот же хундай ix35 дизельный около этой цены. Или Киа Спортедж. Вариантов новых авто в этой ценовой категории масса. Их плюс в том, помимо прочих, что через 2-3 года можно продать за те же деньги, что покупал. Каждый год дорожают на столько, на сколько дешевеет машина.
Итак, список новых, кто добавит?
– Фольксваген Тигуан
– Киа Спортедж
– Хундай ix35
– Мазда CX5
– Тойота РАВ4
качество достойное.-как всё в Швеции включая шведские спички.
Вольво уже не шведская, а китайская, к сожалению. Только корни, заводы и технологии остались.
А что надо еще?
а Россия лучше Китая?