4 причины купить Volkswagen Tiguan
- Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 18% или на 124 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
- Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 2% или на 39 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
- Меньше вес
На 19% или на 296 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
- Короче колесная база
На 12% или на 304 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
В последнее время Volkswagen Group уделяет все больше внимания автомобилям сегмента SUV. Кроссоверы есть уже во всех марках концерна – от премиальных до бюджетных. Журналисты auto motor und sport решили сравнить внедорожные детища VAG и получить ответ на насущный вопрос: действительно ли дорогой Audi Q5 на голову выше своих бюджетных “собратьев” Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq? Предлагаем вашему вниманию перевод их исследования. Обратите внимание, что данные в статье актуальны для немецкого (!) рынка.
Тест-сравнение Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан и Ауди Q5
Просторный кроссовер с современным оборудованием от концерна VAG – это не только Skoda Kodiaq и VW Tiguan, но и Audi Q5, пусть он и значительно дороже своих конкурентов.
Да, Q5 стоит больше Kodiaq на 9 000 евро. Тигуан же на 1 500 евро дороже «чеха». При этом мотор у всех трех тестируемых нами кроссоверов один и тот же – 190-сильный турбодизель с 400 Нм крутящего момента, сочетающийся с семиступенчатыми КПП с двумя сцеплениями. Так почему же Audi и Volkswagen стоят дороже?
Нейтральные причины Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Audi Q5 на
160 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Audi Q5 на
320 мм больше. - Ширина
Audi Q5 на
84 мм шире. - Высота
Volkswagen Tiguan на
На 3% или 44 мм выше. - Клиренс
Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
- Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
200 л.с. при 5100 об/мин
280 Нм при 1700 об/мин
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива в городе
9.0 л/100 км
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Объем топливного бака
Объем топливного бака
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Шасси и колеса
Колея передних колес
Колея передних колес
Колея задних колес
Колея задних колес
Нейтральные причины Audi Q3 и Volkswagen Tiguan
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Volkswagen Tiguan на
На 1% или 25 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Audi Q3 на
67 мм больше. - Ширина
Audi Q3 на
31 мм шире. - Высота
Volkswagen Tiguan на
На 8% или 143 мм выше. - Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
200 л.с. при 5100 об/мин
340 Нм при 1750-3000 об/мин
280 Нм при 1700 об/мин
Расход топлива (смешанный режим)
4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Объем топливного бака
Объем топливного бака
Вес и обьемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Шасси и колеса
Колея передних колес
Колея передних колес
Колея задних колес
Колея задних колес
Мы сравнили три немецких представителя этого сегмента с базовыми дизелями
У них высокая посадка, хороший обзор и они считаются удобными паркетники. Смесь универсала с внедрожником набирает все большую популярность. Мы сравнили три немецких представителя этого сегмента с базовыми дизелями: Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic против VW Tiguan 2.0 TDI 125 кВт и BMW X3 xDrive20d Automatic.
Сравнительный тест: VW Tiguan 2.0 TDI 125 kW, Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic и BMW X3 xDrive20d Automatic
Глубина брода у этих паркетников расположена на уровне днища
Все 3 соперника используют дизельные двигатели объемом 2,0 л
Кузов/Салон
Audi Q5 при длине 4,63 м на 20 см длиннее VW Tiguan и на 3 см короче BMW X3. Высота Q5 1,65 м, тигуана – 1,70 м. BMW – 1,66 м. Самый большой вес наел Q5: 1.880 кг, Tiguan – 1.695 и X3 1.800 кг. VW Tiguan – самый короткий среди соперников. После последнего обновления VW он получил известное корпоративное лицо. В его большие зеркала встроили поворотники. При ширине 1,81 м без зеркал он выглядит узким. Q5 и X3 расправили плечи на 1,88 м.
BMW X3 сильно вырос во втором поколении, став больше первого поколения X5. Баварец – единственный в тесте без встроенных поворотников в зеркалах. X3 опирается на равную колесную базу с Q5: 2,81 м. Соответственно с длиной Tiguan довольствуется базой 2,60 м.
Красивый дизайн в духе концерна: Audi Q5
В новом поколении BMW X3 существенно вырос
Новый Tiguan в продаже с лета 2011 года
Q5 длиной 4,63 м на 2 см короче X3
При длине 4,65 м X3 оказался самым длинным в тесте
4,43 м: Tiguan – самый короткий из троицы
Одна двойная выхлопная труба слева у Audi Q5
У BMW сзади слева одна большая овальная труба
Тоже двойная труба, но меньше, чем у Audi: Tiguan тоже отводит газы слева
Об этой новинке извесно недостаточно много, ведь даже официальная прьемьера Audi Q5 планируется на весну 2008 года, но мы постарались с собрали максимум возможной информации для сравнения. Вообщем то, не будем Вас томить и перейдем к самому сравнению.
Сравнивать дизайнерские изыски экстерьера и интерьера обеих внедорожников, конечно же, Вам. Поэтому предоставляем Вашему вниманию фото Volkswagen Tiguan и Audi Q5:
«Стальные сердца» — силовые агрегаты внедорожников — один из главных атрибутов авто. Поэтому для сравнения мы возьмем всю линейку, предоставляемых обеими автопроизводителями, двигателей. Итак Volkswagen Tiguan оснащен инновационным турбированным бензиновым двигателем TSI, мощностью 200 л.с. с максимумом крутящего момента в 280 Нм. Аббревиатура TSI обозначает, что мотор оборудован комбинированным наддувом: на нем стоят как турбокомпрессор, так и механический нагнетатель. Так же, Volkswagen Tiguan будет иметь турбодизельный двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с.Audi Q5 будет оснащаться одним из двух дизельных двигателей, объемом 2 или 3 литра. Так же для Audi Q5 имеются и три бензиновых двигателя на 2 и 3,2 литра, а 4,2-литровая установка будет применяться в «заряженной» версии кроссовера. Но Volkswagen Tiguan будет обладать одим очень важным качеством — он отвечает строгим экологическим нормам Евро V, вступающим в силу в 2009 году.
Оба внедорожника являются полноприводными. Volkswagen Tiguan оснащен фирменной системой автоматического включения полного привода 4Motion, которая подключает заднюю ось только при необходимости. Однако, стоит отметить, что это подключение происходит практически мгновенно благодаря муфте Haldex и на задние колеса может быть перенесено до 100% крутящего момента. Audi Q5 имеет систему полного привода на обе оси. Однако, нельзя не отметить, среди технологических изюминок Audi Q5 доработанный полный привод quattro, электроника которого в случае необходимости может перебросить 100% крутящего момента на любое из четырех колес.
Комплектацию Volkswagen Tiguan от комплектации Audi Q5 отличают такие, немаловажные, на наш взгляд, устройства, как:
- новая навигационная система RNS 510 оснащенная 30-гигабайтным жестким диском и сенсорным дисплеем;
- камера заднего вида;
- новая технология систем безопасности «Offroad Mode», предназначенная помочь водителю в различныж дорожных ситуациях .
Однако список электронных новинок Audi Q5 обнародован еще далеко не полностью, поэтому мы будем держать руку на пульсе и в случае появления новой информации дополним сравнение недостающими деталями.
Ну и конечно, следует сказать о стоимости автомобилей. Стоимость будет варироваться в пределах 25000-27000 евро, а вот стоимость Audi Q5 планируется от 30000 евро.
Сравнительные характеристики подоготовлены эксклюзивно для www.tiguans.ru
Наверное расставил бы так машины из разных производителей по сегментам:
Q7 – туарег – X5
Q5 – тигуан – вог – X3
Q3 – кашкай – X3
Последнее редактирование: 18 Окт 2012
Владею и Тигом и Ку3. Ку3 настолько же лучше Тига насколько и дороже, причем практически во всем лучше, цена соответственно больше, едит быстрей по ощущениям засчет с-троника (если сравнивать Тиг 2TSI и КУ3 2TFSI по 170 л.с.), рывков нет, в отличие от автомата Тига, оформление салона намного интересней, да и комфортней, достаточно просто пересесть в сопоставимые комплектации и сразу все понятно (я не про базовую комплектацию), особенно если заказать неоновую подсветку – красотища, оптика спереди и сзади намного лучше смотрится у ауди. КУ3 надо покупать от 1 650 000, так что если кольца не нужны можно обойтись и Тигом.
Наверное расставил бы так машины из разных производителей по сегментам:
Q7 – туарег – X5
Q5 – тигуан – вог – X3
Q3 – кашкай – X3
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
Да и Туарег принадлежит к классу Q5, а никак не Q7.
А вот то, что Тиг лучше чем Q3, на мой взгляд, факт.
Динамичней, просторней внутри, выше клиренс, багажник больше.
В Q3 я втиснулся и уперся головой в потолок, не помогло даже опустить сидение вниз до упора, все равно чувствовался дискомфорт. Хотя рост у меня не такой уж и большой, 185. Сама машинка жесткая, управляемость средняя, лежачие полицейские лучше медленно переползать, иначе грохает, даже на небольшой скорости. Собрана Q3 никак не крепче Тиги, обратите внимание на дверь багажника, такое ощущение, что она вообще из консервной жести сделана, тонкая какая-то. Ну и не понравился отклик педали газа Q3, тупит, давишь в пол и только через несколько секунд она дергает.
P.S. По БМВ ничего сказать не могу, на них не ездил.
Последнее редактирование: 18 Окт 2012
Тигуан с Ку5 никак ни в одной категории, с Х1 и Ку3 в одной
Q5 – Сделали ТО2 за 27000руб., меняли только, то что по регламенту.
Вот тут я не соглашусь – вот ссылка на карту ТО.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1100
Надо менять масло, фильтр масло, салонный и ВСЁ + Инспекция. Ну а если лоха развели на замену ВСЕГО + колодки + свечи + топливный фильтр, да ещё по цена дилера – как говорится – ЭТО СУДЬБА.
Мне на ТИг хотели впарить тоже самое – я им делаем РЕГЛАМЕНТ, остальноё я сам.
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
И туарег более технически подкован, чем Q5 – это разные классы.
Добавлено через 9 минут
Вот тут я не соглашусь – вот ссылка на карту ТО.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1100
Надо менять масло, фильтр масло, салонный и ВСЁ + Инспекция. Ну а если лоха развели на замену ВСЕГО + колодки + свечи + топливный фильтр, да ещё по цена дилера – как говорится – ЭТО СУДЬБА.Мне на ТИг хотели впарить тоже самое – я им делаем РЕГЛАМЕНТ, остальноё я сам.
Последнее редактирование: 18 Окт 2012
Тигуан с Ку5 никак ни в одной категории, с Х1 и Ку3 в одной
Так ни кто и не утверждает, что они в одном классе. Суть в том, что была дилемма купить бу Q5 или новый тиг.
Ещё раз – ЕСЛИ НАРОД МЕНЯЕТ ВСЁ у официалов – то это ЕГО ПРОБЛЕМЫ. 5000 – сервис – масло – 2500, фильтр 500 + 1000 – ВСЁ. Итого 8000 руб.
Смотри ссылку, что НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что РЕКОМЕНДУЕТ дилер.
От этого цена зависит.
Так ни кто и не утверждает, что они в одном классе. Суть в том, что была дилемма купить бу Q5 или новый тиг.
Мне Ку5 нравился и до рестайла и после, вообще, у ауди у всех дизайн зачетный, но вот б/у КУ5 не готов покупать, если честно, лучше новый Тиг, потому что новый и потому что ТИГ А вот новый КУ5 может и куплю в будущем, еще Infifniti FX нравится, ну и практичный выбор – Туарег.
Ездил я на Ку7 дизельном, всяко лучше Туарега. ДА что сравнивать, ФВ есть ФВ, Ауди есть Ауди. По мне так это диагноз, когда берут Туарег по цене Ку7 или Ку5 по цене Ку7.
кто сказал? где там дилеры бмв?
все машины одинаково встают на ролики.
А по мне так если брать Q5, то исключительно с внешним S-line, в отличии к примеру от тех же тигуан, X3 или GLK, потому как по моему мнению эти машины смотрятся и в стоке прилично, (даже GLK по своему
)а вот Q5 в стоковых юбках достаточно простоват.
Ну тигуан в стоке тоже так себе, мне у ку5 больше оффроад нравится. Конечно только мое имхо!
Имхо, до Q5 Тиг все-таки очень не дотягивает, тут и сравнивать не стоит, другой класс.
И туарег более технически подкован, чем Q5 – это разные классы.
Добавлено через 9 минут
вы с ку3 непутаете? Моторы разные коробки подвеска, рулевое, и т.д. и платформы разные q5 это платформа от а4, а у тигуана от гольфа, только не которые части от пассата, думаю что вы знаете разницу между пассатовской платформой и от а4, не говоря уж о гольфе.
Q5 это по сути универсал а4, у тура другая платформа, он больше, см на 15, технически он не сильно лучше , скорее наоборот, музыка и нави хуже на туре, коробки и двигатели тоже (на кушке есть компрессорный v6 и дизель в 300 л.с, и коробка от zf, конечно на туре есть v8, но по моему мнению это двигатели или для ку 7, таскать его большую тушку, или для каена с его вспомогательными штуками для лучшего руления) подвеска пневма есть только у тура, но рулевое лучше и современие на ку5, по помощникам равно, но на тур не доступны всякие круизы динамические у нас. Блокировки есть только на туре, зато на а4 есть управляемый задний диф (как на каене) думаю скоро будет и на ку5.
Тур интересен своими ценами в том числе на обслуживание.
Мне Ку5 нравился и до рестайла и после, вообще, у ауди у всех дизайн зачетный, но вот б/у КУ5 не готов покупать, если честно, лучше новый Тиг, потому что новый и потому что ТИГ
А вот новый КУ5 может и куплю в будущем, еще Infifniti FX нравится, ну и практичный выбор – Туарег.
Ку5 тоже новый, с этого года и изменений там больше чем в калужском рестайле тига.
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
Добавлено через 4 минуты
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
А можешь конкретизировать?
Последнее редактирование: 19 Окт 2012
И какой туарег будет за 2ляма?назвать пустой коиплектацию ку7 за 2.7 может только слепой. И да ку7 всем лучше туарега. Просто всем.
Добавлено через 7 минут
А можешь конкретизировать?
Добавлено через 9 минут
Да интересная машинка, разбогатею куплю как 3-ю по выходным кататься
Последнее редактирование: 20 Окт 2012
serzah,
Так бы и говорил сразу, что покупаешь туарег, каждый кулик свое болото хвалит. Даже при одинаковых двигателях и коробках, ауди и по экстерьеру, и по интерьеру уже на голову выше туарега. Есть марка, есть бренд и какие песни не петь, ФВ это не ауди.
Ребят ну я не знаю, как можно садится или смотреть на ауди после фв и не видеть разницы. Две разные марки и машины совершенно. Что Q3 и Тигуан, что Туарег и Q7. Для меня это так. Иначе можно начать петь песни про то, что тиг 200 л.с. на лимон дешевле туарега, а его мини клон и всем лучше.
Q5 слишком мелкая внутри, чтобы сравнивать ее с Q7.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
А можешь конкретизировать?
Могу, ауди это премиум, а ФВ это народный авто. Касаемо Туарега народный с ненормальной ценой
Последнее редактирование: 21 Окт 2012
это всё морально устаревшие стереотипы.
7 причин купить Audi Q3
- Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя. - Больше крутящий момент
На 18% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -128% или на 6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо. - Меньше расход топлива на трассе
На 56% или на 5.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле. - Меньше расход топлива в городе
На 54% или на 6.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу. - Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 50% или на 1002 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач. - Меньше радиус разворота
На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
Volkswagen Tiguan – практическая сила
Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?
В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV. Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью. Для него доступны большие колесные диски – 20 дюймов.
Примечание! На российском рынке Фольксваген Тигуан не доступен с 20-дюймовыми дисками.
В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.
Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше?..
На Tiguan стоят большие, широкие и хорошие Conti-20-дюймовые шины: в динамике вождения он явно опережает конкурентов.
Audi Q5 – сила фактов
Если лучшее враг хорошего, то что является врагом лучшего? На наш взгляд, это место, которое занимает Q5 в иерархии кроссоверов концерна VAG. В отличие от Tiguan и Kodiaq для Q5 была использована продольная матрица MQB. Из-за такого расположения двигателя у автомобиля есть некоторая проблема с пространством. Например, в сравнении с более коротким (на 17,7 см) Tiguan у него меньше свободного пространства во втором ряду – 71 см против 77 см. Kodiaq всего на 3,4 см длиннее Q5, но при этом у него на 9 см больше пространства во втором ряду, есть место для установки третьего ряда (за 750 евро) и куда более вместительный багажник – его максимальный объем на 515 литров больше, чем у конкурента!
Просторный салон и багажник – точно не главные преимущества Q5. Но это не повод говорить, что автомобиль неудобен для водителя и пассажиров. У него более удобные сидения и более низкая посадка водителя, чем у конкурентов. Ауди Q5 может похвастаться более дорогой отделкой и множеством престижных «фишек» в салоне – в протестированном нами кроссовере были, например, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, современная аудиосистема, обивка натуральной кожей наппа. Сидя в Q5, ты смотришь на дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо с дополнительной плотно сложенной подушкой безопасности, множество регуляторов климат-контроля и понимаешь, что все эти детали и делают класс авто.
Audi Q5 – техническая сила
Для Q5 доступны более сложные технологии, чем для его коллег по концерну. Например, только для этого кроссовера можно заказать пневматическую подвеску (1 950 евро). Правда, преимущество на дороге она обеспечивает только при полной загрузке авто. Когда авто едет пустым на 20-дюймовых колесах, пневмоподвеска ведет себя в сравнении с адаптивной подвеской DCC у Skoda. В системе полного привода Q5 используется не муфта Haldex как в Kodiaq и Tiguan, а новая трансмиссия Quattro Ultra. Это постоянно доступный привод на все колеса. Пакет дисков установленной на выходном валу КПП многодисковой муфты сжимается по команде электроники. Для распределения тяги между осями применена регулировка степени проскальзывания. В заднем дифференциале используется упрощенная муфта, которая отвечает за подключение полуосей и имеет всего два положения: «выключено» и «включено». Работа обеих муфт начинается и заканчивается одновременно. Размыкаясь, они избавляют двигатель от дополнительных энергозатрат на вращение коробки заднего дифференциала и карданного вала.
Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым.
Честно: для 190 л.с. и 400 Нм турбо-дизель в Audi Q5 чувствует себя скучно.
Skoda Kodiaq – тактическая сила
Иерархию кроссоверов VAG впору перевернуть с ног на голову. Kodiaq выигрывает, причем не только по цене. Не беда, что в плане материалов «чех» не так роскошен, как его соперники, а его «старшие братья» могут похвастаться премиальными «фишками» вроде цифровой приборной панели, проекционного дисплея или неслепящего дальнего света. Зато в плане внутреннего пространства Кодиак выше всех соперников на голову. Чехи не изменяют своей тактике, отработанной на Octavia и Superb – все их машины на размер больше конкурентов по классу. Даже отодвинув сидения второго ряда до упора вперед, можно сидеть на них с неоспоримым комфортом. А еще можно доплатить 750 евро и установить третий ряд кресел. Да, Кодиак – 7-местный, в то время как Tiguan AllSpace появится в продаже не раньше лета 2017 года (На европейском рынке. О планах выхода 7-местного Тигуана в России на момент публикации этой статьи не сообщалось, прим. Skoda-Kodiaq.Ru), а Ауди предлагает 3 ряда кресел только в Q7.
Ну и багажник – 2065 литров! Даже у 7-местного Кодиака багажник далеко не маленький. Чех смог превзойти по этому параметру даже Audi Q7, который длиннее него на 35 см – у того максимальный размер грузового отсека всего 1 955 литра.
А приятные мелочи, которые Skoda традиционно предлагает своим покупателям? Держатель парковочного талона, скребок для льда, зонтики в дверях, множество отделений для ручной клади. Изнутри Skoda Kodiaq кажется куда более просторным, чем Ауди. На высоком и удобном водительском сидении чувствуешь себя невероятно уверенно. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, демонстрирует достойную обратную связь рулевого управления и обеспечивает комфорт во время езды.
Семиместный Kodiaq имеет так много грузового пространства, что он не только превосходит конкурентов по этому параметру в тесте, но даже Audi Q7 (1,955 л), несмотря на меньшую на 35 см длину.
Плавный разгон, незаметное переключение передач и неплохая шумоизоляция ограждают водителя от шума двигателя. В плане реального (простестированного) расхода топлива Kodiaq, Q5 и Tiguan очень близки друг к другу (Ауди – 7,9 л, VW – 7,7 л и Skoda – 7,8 л / 100 км).
- Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 – 452 очка
Kodiaq – лучший кроссовер в концерне VAG благодаря просторному салону, огромному багажнику, множеству умных деталей и комфорту.
- VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion – 449 баллов
С Kodiaq сможет конкурировать наравне только 7-местный Tiguan AllSpace. 5-местный Тигуан уступает чешскому кроссоверу в маневренности и безопасности езды.
- Audi Q5 2.0 TDI Quattro – 434 очков
При своей немаленькой цене Q5 превосходит конкурентов, по большому счету, только более совершенными тормозами, улучшенной управляемостью и удобными сиденьями.
Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.
Читайте другие сравнения:
7 причин купить Audi Q5
- Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя. - Больше мощность двигателя
На 21% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! - Больше крутящий момент
На 24% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 32% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо. - Меньше расход топлива на трассе
На 36% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле. - Меньше расход топлива в городе
На 24% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу. - Больше объем топливного бака
На 12% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
6 причин купить Volkswagen Tiguan
- Больше мощность двигателя
На 25% или на 50 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
- Больше объем двигателя
На 1% или на 16 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
- Больше объем топливного бака
На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
- Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 67% или на 1059 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
- Меньше вес
На 1% или на 16 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
- Короче колесная база
На 3% или на 76 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.