Ваш Volkswagen Polo может генерировать вибрации при регулярном использовании, это причина существования двигателя внутреннего сгорания, во время каждого взрыва двигатель двигателя вашего автомобиля будет вызывать вибрации, однако, чтобы ограничить их, поставлен целый механизм на месте, чтобы убедиться, что они вам не неприятны. Если это произойдет, вы увидите, что двигатель трясется. на вашем Volkswagen Polo более безопасно обращаться с ним, чем обычно, поскольку это может быть сигналом о проблемах, которые могут привести к поломке блока двигателя в худшем случае. Вот почему сегодня мы решили составить это руководство, которое поможет вам выяснить, связана ли тряска вашего двигателя на Volkswagen Polo с конкретной проблемой и как избавиться от нее, если это так. Для этого мы проанализируем одну за другой все причины, по которым двигатель Volkswagen Polo движется, и закончим небольшим выводом.
ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА Volkswagen Polo
Первая причина, которая может вызвать у вас Вибрация двигателя на Фольксвагене Поло – это шкив коленвала. И да, этот шкив, также называемый демпферным шкивом, предназначен для снижения вибрации вашего блока двигателя, если он треснул, первым признаком является то, что ваш двигатель будет двигаться, запланируйте его состояние, потому что в конечном итоге это может вызвать у вас блок двигателя сломать.
ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Volkswagen Polo
Если вы стали жертвой двигателя, который вибрирует на Volkswagen Polo, скорее всего, у некоторых из сайлентблоков вашего двигателя закончился срок службы. Теперь пора посмотреть, когда двигатель работает и из какой части вашего автомобиля он идет. Если речь идет о приглушенных шумах при движении по лежачим полицейским или неровностям дороги, возможно, ваши подушки двигателя находятся в плохом состоянии. Так что изучите их состояние и не думайте дважды, чтобы изменить их в случае необходимости.
Вибрация ДВИГАТЕЛЯ НА Volkswagen Polo
Другое объяснение, которое может привести к вашему двигатель Volkswagen Polo трясется, если одна или несколько свечей зажигания грязные или мертвые. В этой ситуации искра не появится, и в результате не будет произведен взрыв в одном или нескольких ваших цилиндрах. В результате блок двигателя будет работать неправильно и вызывать вибрацию, поэтому проверьте соединения свечей зажигания и состояние самих свечей зажигания.
ДВИГАТЕЛЬ НА Volkswagen Polo
Наконец, иногда возникает ощущение, что вибрации основаны на двигателе нашего Volkswagen Polo, но на самом деле они основаны на других компонентах передней части вашего автомобиля. Самым общим случаем является то, что ваши приводные валы сломаны и двигаются, эта вибрация будет ощущаться в рулевом колесе. Не забудьте проверить уровень износа приводных валов, чтобы исключить эту гипотезу.
Заключение
Все кончено, поэтому вы можете заметить, что, несмотря на то, что вы могли предположить, мотивы вибрации двигателя на Volkswagen Polo могут быть различными, но они не являются существенно серьезными. Тем не менее, вы должны следить за тем, что вам говорит ваша машина, потому что цена ремонта может быстро вырасти, и в большинстве случаев это происходит в неподходящее время. Вы будете рады узнать, что иногда, особенно в холодную погоду, ваш Volkswagen Polo может иногда нормально дрожать из-за низкой температуры наружного воздуха, но это не означает автоматически, что вам нужно заменить или отремонтировать блок двигателя.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.
В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания (бензин, дизель, инжектор, карбюратор) достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах. Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
Напоследок отметим, что на автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
https://youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.
В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.
Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе
Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.
Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.
Для начала, следует принять во внимание, производились ли с двигателем недавно какие-либо работы, имел ли место перегрев мотора, как давно менялись свечи зажигания, в каком состоянии находится система питания, как давно чистились инжекторные форсунки или карбюратор и т.д.
Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.
Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.
Двигатель вибрирует при запуске
Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:
Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.
https://youtube.com/watch?v=fPrVIlGMM7U
С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.
Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).
Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.
По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.
https://youtube.com/watch?v=Uc3cCEZQExc
Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.
Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.
Двигатель сильно вибрирует на холостых
Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.
Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.
Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:
Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.
Мотор троит
Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.
Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах.
Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.
Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.
Крепление и неисправности подушек двигателя
Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.
Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.
https://youtube.com/watch?v=fPrVIlGMM7U
В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.
Балансировка коленвала и ЦПГ
В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.
Почему еще двигатель может вибрировать на холостых
Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.
На работу двигателя в режиме холостых оборотов влияет состояние и исправность определенных датчиков системы электронного управления двигателем. Следует продиагностировать ДМРВ, датчик холостого хода, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
Как уменьшить вибрации двигателя
Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.
На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.
Подведем итоги
Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.
Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.
Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:
В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.
Вибрация на холостых оборотах – штука не очень приятная. В первую очередь она заметно снижает комфорт. Во вторую – может быть признаком серьёзной неисправности (причём не всегда мотора). Но обращают внимание на неё не все. Мол, немного тряски – это не очень опасно, пусть вибрирует себе на здоровье. Что же, можно только позавидовать крепким нервам таких людей. Но я бы всё же советовал не пренебрегать этим явлением: оно вовсе не нормальное, и своевременный поиск его причины может уберечь от более крупных неприятностей.
О сути явления
Сегодня речь пойдёт именно о вибрации, которая появляется на холостых оборотах, например, при остановках на светофорах или в пробках. И ещё попробуем найти отличие между вибрацией холодного и прогретого мотора. Но опять же: только той вибрации, которая возникает при остановке или стоянке.
Логично предположить, что в вибрации виноват мотор (при остановке в трансмиссии вроде как ничего не работает). Это почти правильно, поэтому начнём с мотора.
Мало крутится!
Действительно, основная причина вибрации – это низкие холостые обороты. Характер вибрации при этом будет более-менее равномерный. Поэтому для начала нужно обратить внимание на тахометр (а лучше – на более точный сканер) и выяснить, не просели ли холостые обороты. Почему они могут опуститься – это другая тема, но если холостые обороты действительно ниже нормы, придётся заниматься диагностикой. Хотя на некоторых автомобилях холостые обороты от природы низкие, поэтому там с такой вибрацией бороться сложно (например, на Honda Civic). Так что тут имеем дело с видом нормы. Ну а если холостые действительно упали, с этим надо разбираться.
Только не стоит забывать, что холостые обороты могут существенно снижаться при включении многих потребителей (из-за роста нагрузки на генератор). И если в первые холода вы вдруг заметили, что машину немного потрясывает, попробуйте выключить обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля и чего там ещё есть. Если после их отключения вибрация пропала, переживать не стоит – это нормально.
Другое дело – неравномерная вибрация, при которой машину может тоже немного потряхивать. Тут, скорее всего, придётся скатиться в банальность – обычно это признак троения. Теоретически об этом подскажет и лампа Check Engine, но не на всех машинах она горит по любому поводу, так что единичные пропуски зажигания она может игнорировать. Выход тот же – диагностика. Может быть, пора менять свечи, может, течёт форсунка или барахлит какой-нибудь датчик. В общем, с троением всё понятно – повторяться не буду.
Более серьёзной причиной может быть неравномерная работа мотора из-за снижения компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Даже если в системе зажигания неисправностей нет и компрессии пока хватает для воспламенения топливовоздушной смеси, значительная разница компрессии в одном из цилиндров приводит к росту вибрации на холостых оборотах. На ходу этого может быть незаметно, да и снижение динамики не все ощущают сразу, а вот на холостых мотор может уже немного трясти. Опять же – едем в сервис, измеряем компрессию и делаем выводы. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей, равномерность работы моторов которых от компрессии зависит особенно сильно.
И, конечно же, не стоит забывать о ГРМ. Перескок ремня на один зубец не всегда загорается ошибкой на панели, а трясти может хорошо. Растяжение цепи тоже влияет на вибрацию мотора, так что в этих случаях проверка меток или синхронизации фаз сканером лишними не будут.
Всё вышеперечисленное – это весьма распространённые причины вибрации на холостых. Но, к счастью, в жизни наиболее распространённая причина такой вибрации более проста в решении и с мотором почти не связана.
Почему с порванной опорой мотор может трясти машину не постоянно, а только на холостом ходу? Обычно по одной простой причине: как только двигатель начинает при движении отдать крутящий момент, он немного наклоняется. И от кузова в этот момент он отходит. А при остановке ложится обратно на подушки (на их остатки) и опять начинает трясти всю машину.
Впрочем, все простые резиновые опоры со временем тоже теряют свои свойства. Резина с годами дубеет и охотно передаёт вибрации на кузов. И как раз это лучше всего заметно на холодном моторе: если постоять в пробках, да ещё и в жару, резиновые детали становятся немного мягче, и вибрация будто бы снижается. А на холодном моторе она появляется снова. Решение вопроса простое – замена опор. Причем, вероятно, менять придётся все опоры сразу, включая подушки коробки передач (если они есть), потому что в этом случае поганая овца действительно портит всё стадо и трясёт кузов даже при всех остальных исправных опорах. К сожалению, всё в этом мире со временем стареет, и износ опор неизбежен. И плохо, что аналоги обычно заметно хуже оригинальных подушек и либо не решают проблему, либо решают её ненадолго. А оригинальные опоры часто стоят довольно дорого.
А если не мотор?
И, наконец, ещё одна причина странной вибрации – это неисправность навесных агрегатов и их приводов. Конечно, обнаружить вибрацию от кривого шкива генератора не получится – это совсем не тот случай, и симптомы будут другими (скорее, порвётся ремень, чем машину будет трясти). Но иногда бывает, что что-то под капотом крутится труднее, чем надо. Это может быть генератор, помпа, компрессор кондиционера – всё что угодно.
Вибрировать будет не подшипник (этого заметить нельзя), а сам мотор, которому на холостых оборотах становится трудно работать. Такое встречается очень редко, но на всякий случай приведу пример из сервиса друзей: мотор одного Ford Fusion не выдавал никаких ошибок, при этом трясся, как в лихорадке. Виновником оказалась помпа. Причём обычно при износе она сначала банально течёт и клинит, а тут просто трудно и неравномерно вращалась. И малообъёмному мотору этого было достаточно, чтобы устроить танцы на подушках. Думаю, это редкое исключение, но всё-таки если один раз с таким столкнулись, есть вероятность, что кто-то с этим тоже может встретиться.
Чего бояться?
Сама по себе вибрация, конечно, неприятна. Не зря сейчас уже многие автопроизводители ставят активные опоры двигателя, которые меняют параметры работы в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор. Про комфорт с вибрацией можно забыть, но это не самое главное. Главное, что иногда эта вибрация может предупредить о более серьёзной неисправности или не допустить её. Взять тот же Fusion: если бы владелец вовремя не проявил озабоченность, помпа когда-нибудь всё равно заклинила бы, и последствия могли быть неприятными. Перескок ремня ГРМ или растяжение цепи тоже не обещают ничего хорошего, а троение мотора и неожиданное снижение мощности может быть попросту опасным.
Кроме того, вибрации, которые передаются на кузов, никак не продлевают жизнь проводке и разъёмам. Особенно если эта проводка уже старая и высохшая. Перетираются места фиксации, проводка в жгутах, изгибы и соединения. И это тоже плохо. Так что игнорировать появление вибрации не стоит – у неё обязательно есть на то причина, и эту причину надо искать и устранять в любом случае.
Почему мой Volkswagen Polo издает вибрацию при ускорении?
Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не являясь для этого проблемой. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.
Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Polo только при разгоне
Вот основные мотивы Volkswagen Polo, который вибрирует при ускорении
Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Polo? Что я могу делать?
Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Polo. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.
В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.
В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.
Разбалансировка колес
Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.
Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.
Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.
Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.
Проблемы с работой силовой установки
Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.
Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.
Подушка двигателя
В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.
Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.
Навесное оборудование
Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.
Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.
Повреждение защиты двигателя
Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:
Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.
Из старого:06.06.2021Добрый вечер)Сегодня обнаружил, что на скорости свыше 130 км/ч и только при повороте (по прямой не появилось) появляется дикая вибрация, будто колеса не отбалансированы. Убрать её помогает только снижение скорости примерно до 90.Возникает это не всегда.Во вторник поеду к ОД выяснять.Кто-то сталкивался с подобным?Всем добра 🙂
Из нового:08.06.2021Спасибо сигме, что неправильно установила форсунку и не закрепила контакт ходового огня — в Акселе исправили.По поводу вибрации: сначала приёмщику рассказал, и поделился версиями из комментариев. Потом общался в ремзоне с ребятами.С их слов: они прогнали на стенде — допустимые отклонения приводов в норме. Гайки все закручены. Если это колеса? То обычно на 110 пик амплитуды, а свыше уже сходит на нет (у меня момент начала вибрации на 130). Да и я уверен, что литьё в порядке, да и оно чистое, катаюсь только по асфальту. Рулевая рейка(она электронная)? Ну хз, машина простая как две копейки, в рулевой мозгов нет.
Есть предположение, что это может быть коробка (механика). Во время вибрации я притормаживал на передаче (5ая), нужно попробовать поймать этот момент и скинуть на нейтраль и уже наблюдать. Может быть подушка или коробка. Хз. Было предложение прокатиться (сам отказался, в другой раз), чтобы зафиксировать вибрации.
С другой стороны — мб просто будут меня постоянно катать на осмотры (1400 рублей без скидки).Всё остальное починили бесплатно.
Из конца августа:Уже пробег 20 000 км и вибрация пропала ровно с того момента, как поменял обратно передние и задние колеса (получается, вернул положение, как в прошлом сезоне). Удивительно хех
Добрый день. У меня поло седан 2015 года, пробег 140000 Люди добрые Подскажите. Вибрация кузова, руля, педалей и т.д. начинается с момента движения. Пик вибрации наступает на отметке 60-90. Проблема в том, что перепробованно все. Колёса, новые, тормозные диски новые, подвеска в идеале, но есть одно но. При выявлении причин в сервисе. Выяснилось следующие. Сняли колёса, потом диски тормозные эффекта ноль.как была вибрация так и осталась. Мастер сделал вывод что это внутренний правый шрус. Поменяли и вот тебе на. Стало ещё хуже (. Теперь мне говорят надо менять всю ось в сборе. (Не хочется очередной раз тратить деньги на эти эксперименты, ось то не дешевая) Есть у кого какие мысли на этот счёт. Может кто сталкивался?
Popov2
Если у автора пробег за год 70 000 км ,то вряд ли что-то “по истории” можно вспомнить ! А при открученных полуосях всё ОК ?Полуоси,кстати,балансируются и на них даже приваренные для этого пластины встречаются У меня когда-то давным-давно почти такая ситуация была на ВАЗ-классике-спецы на СТО при замене крестовин собрали части кардана не так как они стояли по заводу !
Glaz83
Так все заводское стоит. А началось вроде как в конце зимы. Так как грешит на зимнию резину 2ого сезона хода.
Да и ещё в одном из сервисов, говорили что пора бы стойки передние менять. По мне так ещё живы. Вопрос, а могут ли стойки давать эту вибрацию
так то оно так. только нужно учесть что кардан на 4 передаче имеет обороты коленвала.а п/ось при 120 км/ч.всего тысячу.даже неотбалансированые колеса до сотни не дают никаких вибраций. а здесь вибоация начинается с началом движения.дело явно не в балансировках.
появление вибрации при движении под нагрузкой ,то есть в разгоне, отпускаю педаль газа машина в накат едет как положено. при вибрации ощущения такие как будто диски без балансировки. поменял: 1. резину с дисками 2. сайлентблоки нижние крепления двигателя 3. шаровые опоры 4. снимал подушку левую крепления коробки какие предложения по замене?
Xulibin
Какая коробка,если механика,то может маховик.А при трогания с места или остановки двигателя нет ни каких посторонних шумов или вибраций
Серега-87
Присоединяюсь.Тоже чувствуется вибрация при движении.Будто асфальт или колеса кривые. Еще чувствуется вибрация по всему кузову,когда начинаешь движение.Если дать газку поболее,то вибрация сходит на нет. Резина передняя новая.Подвеска вся новая.Шруса новые. КПП.
Просто заглянул
Более 120 км была вибрация,похожа на дисбаланс колес,проверял-внорме,схождение норм.После замены затрещавшей гранаты вибрация прекратилась.
У меня бала вибрация и с каждым днём усиливалась, оказался в нутренний шрус. Заменил теперь вибрирует только при ускорении на второй передаче
ANTYSPY
-Пап, а СЦ14 может не гудеть? -нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano
Давольно частая причина вибрации на скорости,это гнутый вал правого привода.Бывает вибрация из за износа шлицевой части приводного вала.Валы проверить можно в токарном станке с снятыми шрусами
АНДРЕЙ ТДИ
Скорее всего внутренний шрус. У меня такое было. Если бы маховик то он бы на холостых кузов раскачивал. Попробуй на гнейтрали раскрутить движок и резко отпустит педаль гпаза. Если вибрации нет то внутренний шрус.
Palif
Я вот не понимаю вроде на холодную машину не вибрирует вообще,а если проехаться нагреть то все ровно как асфальт не ровный чуть чуть.по рулю вроде не даёт.
Sivovolova54
у меня АКПП но сути не меняем уже борюсь полгода. называется дедовским средством. пока неотвалится. ЗНАТЬ ШТО ОТВАЛИТЬСЯ. Побег идет а все хуже и хуже. И толком внято никто незнает что за фигн.
Что то колбасит с переди но что? как вычислить начиная с 100 т км до 160 т км по побегу уже опастно. ГДЕ ЭТА ДРЯНЬ СИДИТ.
коробка АКПП 6 СТУПЕНЕЙ ТИП ТРОНИК привода ТРИПОИД не ШРУС КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО за ПРОБЛЕМА. устал ездить как на лошади, горизонт все время скачет.
Что с балансировкой колес,нет ли повреждений подвески и приводов. На каких оборотах появляется вибрация и есть ли разница с переключением в ручную. Много вопросов и мало информации
ну вот поменял уже второй внутренний шрус, и подвесной потшипник. а и сцепление с маховиком поменял. а вибрация на второй при разгоне с малых оборотах осталась.уже начинаю привыкать.
Такая же проблема: При разгоне и движении под нагрузкой сильная вибрация, при движении накатом- пропадает. Поднимал на подъёмнике подушка на КПП живая, но слабая- причина скорее всего в ней. Маховик и корзина стояли на другой движке- проблем не возникало
Dapooh
Была вибрация при разгоне после 70 км.ч., чего только не менял, балансировал по кругу. Причина крылась в кривых и битых (с трещинами внеш. диаметра) колпаках на оригинальную штамповку, покупка нового оригинального комплекта проблему решила. Получается, что когда на отбалансированную штамповку надеваешь кривой колпак, он начисто сбивает баланс. Казалось бы, пластиковая вставка всего-лишь.
Мастер советчик
Нафига эти колпаки вообще нужны, понятно же, что дисбаланс будет, и не только от самого колпака, а и от грязи, которай внутри будет? Выкидываю их, если попадаются с машиной, а диски крашу с баллончика.