Volkswagen t5 transporter van high roof 2.0 tdi – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.0 л
- Загородный цикл: 7.0 л
- Смешанный цикл: 8.4 л
В 1990 году на смену заднеприводным версиям Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу.
Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон.
За отдельную плату, конечно. В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива. Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.
Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.
Т3 (1984, 1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,9, 78 л. с., автомат, задний
- 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., механика, полный
- 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
Дизели:
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км
Т4 (2992-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,5, 110 л. с., механика, передний
- 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
- 2,8, 204 л. с., автомат, передний.
Дизели:
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
- 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
- 2,4, 78 л. с., механика, передний
- 2,5, 88 л. с., механика, передний
- 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л
Т5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
Дизели:
- 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.
Т5, рестайлинг (2009-2020 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
- 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.
Т6, с 2020 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.
Volkswagen multivan отзывы владельцев
- Иван, Санкт-Петербург. По-моему, этот автомобиль еще долго будет актуальным. У меня машина пятого поколения, VW Multivan 2009 года, оригинальная версия до рестайлинга. Машина в максимальном оснащении, судите сами – мотора 3,2 л, мощность 235 лошадей. Трансмиссия – механическая, полноприводная. Расход бензина 18-19 литров в городском цикле. Динамика на уровне самого топового Т6, поэтому менять на новый смысла нет. У меня стоит ГБО.
- Семен, Ульяновск. Классный микроавтобус. Быстрый, тихий и комфортный. В салоне максимум удобств. Комфортабельные сиденья с кучей регулировок. У меня версия Комфортлайн Лонг, шестое поколение, покупал в 2020 году в день начала продаж. Машина с двухлитровым 140-сильным дизелем, роботом и полным приводом. В городе расход всего 10 литров, в пригороде – 7 л/100 км. В салоне тихо, подвеска в меру жесткая.
- Ринат, Иркутск. Машина понравилась, ведь не зря я взял максимальную комплектацию Join Long с двухлитровым бензиновым мотором. Его мощность 204 лошадиные силы, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. Машина потребляет 12 литров по городу. Версия с передним приводом. Модель 2020 г, Multivan пятого поколения.
- Юрий, Екатеринославль. У меня Multivan 1992 года, машина на ходу. Версия в кузове металлик – перекрашивал уже пять раз. Сильно ржавеет кузов, особенно в области дверных порогов. Автомобиль третьего поколения, оснащен с дизельным 57-сильным мотором объемом 1.7 литра. Коробка передач – механическая, привод – задний. Автомобиль потребляет в городе 9 литров, на трассе получается 8 литров. Очень медленная машина, но для города сойдет. К тому же, в салоне очень шумно, в таком салоне только грузы возить.
- Юрий, Пенза. У меня Multivan 1991 года, покупал его на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Автомобиль с текущим пробегом 300 тысяч километров. Машина с мощным двухлитровым мотором на 95 лошадей, с задним приводом и механической трансмиссией. Расход бензина в городском цикле составляет 16 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров. Но для своих лет этот фургон довольно быстрый и динамичный, только чересчур шумный, особенно на высоких оборотах. Механическая коробка работает четко. По поводу расхода – представляю, какой расход был бы с автоматом…
- Даниил, Новосибирск. В 2020 году я купил себе VW Multivan для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль поддержанный, с пробегом 50 тысяч км. Модель пятого поколения – версия 2020 года, в исполнении Cup с дизельным мотором и роботом. Мощность 180 сил, расход бензина всего 10 л/100 км.
- Дмитрий, Пятигорск. Я доволен своим автомобилем, он нравится всей нашей семье. Безусловно, самый главный плюс Мультивэна – это просторный салон. Также есть куча опций. Модель 4-го поколения, в комплектации с 2,5-литровым мотором, механикой и полным приводом. Расход бензина в пределах 13 л/100 км. Модель 2003 года, текущий пробег 100 тысяч км.
- Сергей, Приморский край. Понадобился большой автомобиль в связи с пополнением в семье. Денег много не было, поэтому обратился за помощью к знакомому предпринимателю, который занимается продажей б/у-машин. Приятель посоветовал VW Multivan 4-го поколения, в максимальной комплектации. Машина была в наличии, с автоматом и передним приводом. Двигатель – бензиновый, мощность 204 л. с. По динамике не уступает легковушкам. Расход бензина 14 литров, это нехорошо. Модель 2003 года выпуска, покупал в 2020 году за 400 тысяч рублей. Экземпляр в отличном состоянии, автомат работает тихо и плавно. Сделал химчистку и салон как новый. Работают все опции. Если связываться с поддержанными авто, то лучше покупать у дилера.
- Николай, Санкт-Петербург. Езжу на VW Multivan 1990 модельного года, у меня максимальная комплектация с мотором 2,1 литра, мощность 112 лошадиных сил. Машина с автоматом и задним приводом. Я третий владелец. Автомобиль с этим мотором весьма динамичен даже с задумчивым автоматом, но очень прожорливый. В городском цикле расход бензина легко переваливает за 16 литров, но зато есть полноценная поддержка 92-го бензина. В салоне просторно, но очень шумно. Подвеска выдерживает все российские неровности, в том числе и на пересеченной местности.
- Игорь, Смоленск. Являюсь владельцем VW Multivan 2008 года, автомобиль в комплектации с двухлитровым мотором. Это базовый бензиновый движок на 115 лошадиных сил, агрегатирован с МКПП и передним приводом. Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л на 100 км.
- Виктор, Рязань. Мой VW Multivan потребляет до 10 литров в городском цикле, машина с дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – передний. Думал взять с автоматом, но с ним расход превышает 13 литров. Машина пятого поколения, с комфортом и просторным салоном.
- Наиль, Петрозаводск. У меня VW Multivan пятого поколения, машина 2020 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация Комфортлайн, с бензиновым двигателем и механической коробкой. Машина оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, который агрегатирован с механической КПП и работает с передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров.