Volkswagen Touareg в России: Business вместо Статуса

Volkswagen Touareg в России: Business вместо Статуса

Volkswagen отказался от сборки touareg в калуге

Тема не раз обсуждалась, пользуйтесь поиском:vawe:

02.06.2020, 23:07

Спасибо ! ! !

Здравствуйте !Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

Надейтесь , надейтесь …..

Это машина деда мороза.

В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:

Уточни куда попадёт твоя машина после финской границы :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Как и у всех сначала в Калугу! :vawe:

На сколько я понял сборка идет в словакии, потом везут в Германию а там уже либо разбирают и в Калугу либо целую отправляют в РБ.

А собственно где можно посмотреть забив ВинКод,откуда твоя машина..если -ли такой ресурс?)

Если первая буква X — Калуга.Все НФ в РФ, проданные местными дилерами, — калужские.

szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))

17.04.2020, 18:33

а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))WVG — код для Туарегов и Тауранов, произведённых в Германии. XW8 — в РФ. Одиннадцатый знак VIN-а указывает на месторасположение завода: D — Братислава, G — Калуга. Для Пассатов P — Мозель, E — Эмден, W — Вольфсбург. Для Ауди — A — Ингольштадт, N — Некарсульм…

Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странно

17.04.2020, 18:48

Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странноОшибочка вышла:redface: 10-ый знак — это модельный год. В данном случае — 2020, а код завода — 11-ый.:hi:

szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))

Если первая не Х, то это — не Россия.Х закреплен для России для всех марок.

Volkswagen приостановил сборку в россии кроссовера touareg

Переход на другую работу стихи

Отзыв о хорошем человеке образец

Медовик тесто на водяной бане

Как пользоваться платежной картой

Печатать текст на скорость

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg NF и Touareg FL > Touareg NF и Touareg FL > Выбор Touareg NF и Touareg FL > Где собирается NF?

Просмотр полной версии : Где собирается NF?

23.05.2020, 13:12

Всем доброго времени суток.Собираю инфу по туарегу.Много чего узнал,но не увидел одного,где собирается туарег?Спрашивал у дилера,говорит что сборка словатская,но вин калужский:wacko: каак такое может быть,просвятите:drinks:

каак такое может быть,просвятитеА почему нет? Обычная сборка (досборка:smile: ) SKD. Сначала собирают за бугром, потом что нибудь откручивают, привозят это все в Калугу и там прикручиваю “взад”.А ВИН вообще, я так понял, ставят/присваивают еще за бугром т.к. мне его сказали сразу после производства.

VIN определяет страну, в которой появляется готовый автомобиль. Товарные НФ ввозятся как машинокомплекты для SKD (semi-knocked down, частично разобранные) и становятся автомобилями лишь в Калуге.

23.05.2020, 15:26

У вас в ПТС страна изготовитель какая написана ?пугает меня калужская сборка:frown:

geolog42, в ПТС пишут Калугу.

23.05.2020, 15:45

понял,благодарю.

02.06.2020, 22:36

Здравствуйте !Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?

02.06.2020, 22:58

Из объяснений диллера, в Братиславе собирают, кроме некоторых узлов, отправляют в Калугу как машинокомплекты, где эти узлы просто прикручивают на свои места.

02.06.2020, 23:02

В итоге NF выезжает из Калуги ?:russian_ru:

В итоге да и вин у него российский.

Где собирают туареги для россии?

Рентабельность продаж импортного автомобиля и машины, собранной крупноузловым способом, идентичны. Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8. На калужском заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7 и модели VW. Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее. Для того, чтобы правильно оценить действия иностранных компаний, осуществляющих сборку в России, нужно понимать, откуда собственно получается прибыль.

В свое время, в е гг. Я пытался убедить их поступать так же, как поступили ранее власти Южной Кореи, Тайваня,Сингапура, Индии и других азиатских 'тигров'. То есть начать со сборки, с постепенным замещением импортных деталей собственным производством. Единственно, что требовалось для этого сделать, это снизить пошлины на детали комплекты для сборки, хотя бы процентов на , по сравнению с готовыми изделиями.

Чтобы компания производитель могла получить хоть какую-то прибыль за создание сборочного производства. К сожалению, мне тогда в основном отвечали так: Алексей Улюкаев в Замоскворецком суде. Сбербанк рекордно снизил ставки ипотеки 3. HSBC оплатит долг калмыцкой компании Уильяма Браудера 4. Почему мелкие магазины так сильно сопротивляются установке онлайновых касс 5.

Журналиста РБК Александра Соколова приговорили к 3,5 года колонии 6. Как мифология инфицирует мировоззрение власти 7. Фермерский кооператив LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов. Солдаты из 28 стран играют в Армейские международные игры. Каким увидели этот день фоторепортеры. Кто застраивает новую Москву.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск машин других участников альянса. Это помогло бы загрузить мощности его петербургского завода. Пол Уиллкокс председатель управляющего комитета Nissan Europe. Наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники.

Продажи новых автомобилей растут двузначными темпами третий месяц. Однако во многом рост объясняется низкой базой года. Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Самые мощные серийные версии Lamborghini испытали на треке Moscow Raceway. Грузовики-иномарки снова пользуются спросом. Их доля в продажах вновь стала расти после четырех лет падения.

Экономическая характеристика мфо

Статьи уголовного кодекса республики казахстан

Характеристика петра и швабрина

Машины ›volkswagen ›touareg ›touareg (2g) ›volkswagen touareg сплошной калужский брак

Итак . Автомобиль был приобретен в мае 2020 г. в Уфе. Покупался из наличия в салоне, по комплектации: пневма, 4-х зонный климат, навигация, черный потолок и прочие мелочи, по цене вышло 2,7 млн. Выбор автомобиля производился спонтанно … планировался бмв х5, но по причине нехватки средств на выбранную комплектацию выбор пал на туарег.

Сходил на тест драйв-все понравилось, почитал отзывы-насторожился, но все таки решил что в интернете просто собрана масса разных проблем разных владельцев и на одной конкретной машине много проблем возникнуть не может… Далее мои описания опровергнут мои же предположения. За год эксплуатации количество поломок перевалило за десяток, а главное наш российский сервис)) Никому не советую при покупке этого по рекламе «премиального» внедорожника рассчитывать на премиальный сервис.

Итак вкратце история эксплуатации:

1. из области бардачка начал раздаваться треск… дилером причина была установлена-отклеившаяся этикетка на корпусе отопителя попадала в лопасти моторчика (смешно для немецкого авто)2. при повороте руле стали возникать вибрация, гул и обратная реакция на руле. Дилер заменил насос ГУР.3. топовая магнитола стала вдруг зависать. иногда нельзя было звук убавить, иногда вообще не выключалась, даже после закрывания автомобиля продолжала работать.

Дилер решил проблему перепрошивкой4. при первой же прогулке под дождем по городским дорогам в автомобиле случились проблемы с электрикой — указатель температуры двигателя упал но ноль, включились в постоянный режим работы вентиляторы охлаждения радиатора. Дилер 2 дня искал неисправность, ничего не нашел, за это время видимо просто высохла влага в месте замыкания.5. заметил на панели сверху огромный дефлектор, заинтересовался что это, достал мануал и высянил что это дефлектор сиситемы рассеянной вентиляции салона…озадачился тем почему из него никогда собственно не поступает воздух, отправился к дилеру выяснить почему.

Для мастеров стало открытием что вообще такая система есть в автомобиле, долго бегали смотрели и советовались друг с другом. Ничего вразумительного сказать не смогли.6. с первым заморозком в минус 10 градусов, с утра автомобиль был обнаружен на стоянке с присевшим на землю «задом», после запуска автомобиля компрессор пневмы безуспешно пытался поднять заднюю подвеску, проблема решалась только путем медленного путешествия в теплое помещение и отттаивания.

РЕМОНТ ПНЕВМЫ ДИЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЧЕТЫРЕ РАЗА в течении месяца. производились самые разные работы от просушки и закачки азота до замен компрессора и блока клапанов…7. с самого момента покупки весь салон автомобиля ужасно скрипит (скрип пластика). от этой проблемы дилер вообще отмахивается, типа шумы в салоне не являются браком, а всего лишь несоответствием качества автомобиля вашим ожиданиям.

Ну вобщем это так врактце экспресс обзор основных проблем. Также любому потенциальному покупателю посоветую учитывать уровень сервиса при обслуживании вашего туарега будет вряд ли чем то отличаться от сервисов самых дешевых марок. К примеру запись на ремонт или ТО в Уфе возможна только на 2-3 недели вперед(как правило 3). Т.е. мало того что Ваш туарег будет ломаться каждый месяц, так Вы еще будете с каждой поломкой по 3 недели ожидать ремонта.

Про Volkswagen:  Замена масла в коробке Поло Седан "механика"

Оставьте комментарий