Volkswagen Polo | Установка момента зажигания | Фольксваген Поло

Volkswagen Polo | Установка момента зажигания | Фольксваген Поло

Volkswagen polo | установка момента зажигания | фольксваген поло

Для установки момента зажигания необходимо:

– провести проверку частоты вращения холостого хода. Если добиться безупречного холостого хода не удается, то контролировать момент зажигания не имеет смысла. Момент зажигания необходимо проверять, а при необходимости и настраивать, если распределитель демонтировался либо заменялся. Если холостой ход неудовлетворителен, то по крайней мере есть возможность пустить двигатель, чтобы доехать до авторемонтной мастерской, где отрегулируют холостой ход;

– при работе двигателя на холостом ходу направить луч лампы на ременный шкив коленчатого вала и проверить, находится ли момент зажигания на одной линии с меткой настройки зажигания. У всех двигателей момент зажигания должен располагаться в интервале 2–7°. Исходным условием при этом является прогретый до рабочей температуры двигатель (температура масла не менее 80° С);

– если установка момента зажигания находится в указанном интервале, то в установке момента зажигания нет необходимости. Данные значения обозначают положение в градусах по отношению к верхней мертвой точке;

– если без установки момента зажигания не обойтись, то следует ослабить болты крепления распределителя и развернуть его. При этом можно будет быстро установить, в каком направлении «уплывает» метка момента зажигания. При новой установке момента зажигания необходимо всегда стремиться к тому, чтобы вывести настройку до 5° до ВМТ. Отклонение ±1° является, однако, допустимым;

– снова туго затянуть болты и еще раз проверить момент зажигания;

– отсоединить стробоскоп и закрепить в зажимах провод.

После проведения установки момента зажигания описанным способом установить частоту вращения, равную 3000 мин–1. При такой частоте вращения момент зажигания должен уйти вперед еще на некоторое количество градусов. Точные значения выглядят следующим образом:

Про Volkswagen:  Какое масло лить в двигатель Volkswagen Golf VI, 5K1 (2008 - 2013)

– двигатель ADX — 33–39° до ВМТ;

– двигатель АЕА — 30–36°;

– двигатель AEV — 39–45°.

Новые двигатели производства с 1996 г. соответствуют данным для двигателя АЕА. Если это не так, то следует обратиться на СТО.

Регулировка фаз грм поло седан

9.    Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

10.    Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления.

11.    Удерживая от проворачивания стопором 6 звездочку, выверните болты 2 и 4 крепления звездочек соответственно 1 и 5, затем снимите звездочки.

Регулировка фаз газораспределительного механизма: 1 – звездочка распределительного вала впускных клапанов; 2 – болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов; 3 – цепь привода газораспределительного механизма; 4 – болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 5 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов; б – стопор

12.    Снимите крышки распределительных валов

13.    Поверните распределительные валы так, чтобы штифты 1 специального шаблона попали в отверстия 2 распределительных валов, при этом надпись «ТОР» (поз. 3) должна быть сверху

14.    Закрепите шаблон от руки винтом Мб.

15.    Установите звездочки 1 и 5 (см. рис. 5.4) на распределительные валы и зафиксируйте их новыми болтами соответственно 2 и 4 крепления так, чтобы звездочки могли проворачиваться относительно валов с ощутимым натягом. Установите цепь 3 на звездочки.

16.    Натяните цепь привода газораспределительного механизма, вынув фиксирующий штифт из отверстия натяжителя.

17.    Снимите специальный шаблон и затяните болты крепления 2 и 4  моментом 50 Н-м, удерживая стопором 6 звездочки 1 и 5 от проворачивания.

18.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот.

Если специальный шаблон распределительных валов вставляется в отверстия распределительных валов до упора без усилий, фазы газораспределения установлены правильно. Если специальный шаблон распределительных валов не вставляется в отверстия распределительных валов, повторите регулировку.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo седан — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Система зажигания | система зажигания | volkswagen polo

Система зажигания вырабатывает электрическую искру, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Для этого напряжение 12 вольт аккумуляторной батареи преобразуется в катушках зажигания в напряжение 30 ООО вольт. В бензиновых двигателях с электронным зажиганием для определения правильного угла опережения зажигания блок управления использует записанные в память поля характеристик зажигания. Синхронизация системы зажигания осуществляется блоком управления двигателем на основании сигналов, вырабатываемых датчиком Холла или импульсным датчиком. Система предотвращения детонационного сгорания позволяет обеспечить экономичную работу двигателя при высокой степени сжатия и приспособиться под топлива разного качества. Датчик детонационного сгорания на блоке цилиндров регистрирует детонационные стуки в двигателе и через соответствующие импульсы побуждает блок управления двигателем изменить угол зажигания на более поздний. Благодаря этому стуки в двигателе предотвращаются, что позволяет избежать его повреждений. Система зажигания не имеет изнашиваемых деталей и не требует обслуживания. Только свечи зажигания должны заменяться в рамках технического обслуживания двигателя.

Непосредственное зажигание

Распределение высокого напряжения по отдельным свечам зажигания осуществляется с помощью электронных деталей. Бензиновые двигатели AUA/AUB с рабочим объемом 1,4 л имеют по две катушки зажигания, которые в одном корпусе с выходным каскадом мощности крепятся к головке цилиндров. Каждая катушка зажигания подает напряжение на две свечи зажигания. У других двигателей имеются 3 или соответственно 4 катушки зажигания, которые установлены непосредственно на свечи зажигания, — провода высокого напряжения в этом случае не требуются.

Оставьте комментарий

Adblock
detector